Корней писал(а):...Пробег 145, кто бы знал в чем причина расхода... В моторе или в масле.
Если под машиной - сухо, все сальники целы, то расход масла идет на угар.
Горит масло (буквально) при достижении им температуры кипения, а это происходит, когда «давим тапку в пол» или как-то иначе грузим двигатель (таскаем что-то, грузы возим большие и т.п.) - это угар в цилиндрах.
Может, попробовать убавить нагрузку?
Если маслосьемные колпачки задубели – то расход масла через них будет большой, да и грязи в движке будет много, горит масло грязно.
Но у тебя поменяны, вроде. Я бы их проверил, все-же.
Если маслосъемные кольца залегли, то толщина слоя масла на стенках цилиндра будет бОльшей, больше масла попадет в зону угара и испарится.
При этом рост вязкости масла будет сильно увеличивать угар – расход, как это не парадоксально выглядит на первый взгляд, но у более высокотемпературно-вязкого масла пленка на стенках цилиндра толще.
Поэтому ориентироваться на NOACK (испаряемость) можно: чем она ниже, тем лучше, но по методике этого самого NOACK масла греют в емкости, а не в реальном моторе. В ДВС испарение идет в тончайших пленках масла, при резкопеременных температуре/давлении, совсем другая физика процессов.
Видимо, поэтому показатель NOACK по маслам – еще поискать, не везде пишут.
А вот температуру вспышки указывают все, и чем она выше, тем лучше. Тем меньше будет угар.
230град.-неплохо, но 240-245-лучше!
Вязкость, естественно, первична, поэтому смотрю сначала SAE, а потом – максимально высокую температуру вспышки у подходящих масел.
И потом, если все не поможет - капиталка-light
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
- замена колец.