Страница 31 из 34

Re: Масло для мотора 3.8

Добавлено: 24 мар 2016, 13:36
Lebed
BabyHummer A-328 писал(а):
oasys писал(а):Ну дык страшный дилер напугал, что снимет с гарантии, не понятно разве. :)
Да и наср@ть на эту гарантию! :nezl6: То, сколько стоит удовольствие от гарантийного обслуживания, и его качество(по Лансеру помню..., как "заменили" масло на бумаге), вызывает одно желание - послать ОД с его услугами на йух. Если машина прошла уже тыщ 10-15, то при нормальной эксплуатации и адекватном обслуживании с ней ничего уже не может случиться. Все детские болезни давно бы уже вылезли.
На третьем году поменял по гарантии ПТФ и разделительную планку задней боковой двери. Вроде и мелочь, но тратить свои деньги не пришлось. На ТО езжу со своими жижами. На всех авто. Вопросов по снятию с гарантии не возникало и не возникнет. Так что не надо ля-ля ;)

Re: Масло для мотора 3.8

Добавлено: 24 мар 2016, 13:45
Корней
BabyHummer A-328 писал(а): и бухнул в него банку Кератека от ЛМ. И теперь тишина!
Кстати, может и тебе его плюхнуть?
Противоизносная присадка, в основе молибдена.
Дорого и не понятно как подействует на старый закоксованный мотор.

BabyHummer A-328 писал(а): Подумалось мне..., а ты уверен в тех мастерах, что тебе все это делали? Те же МСК точно заменили? А то, сам знаешь, как бывает...
Точно, хороший мастер делал, в течении дня приезжал смотрел.

Когда приезжал со своей "проблемой" по жору масла, все сервисы как один говорили:

Изображение

Re: Масло для мотора 3.8

Добавлено: 24 мар 2016, 15:53
BabyHummer A-328
Lebed писал(а): На третьем году поменял по гарантии ПТФ и разделительную планку задней боковой двери. Вроде и мелочь, но тратить свои деньги не пришлось. На ТО езжу со своими жижами. На всех авто. Вопросов по снятию с гарантии не возникало и не возникнет. Так что не надо ля-ля ;)
В те времена я еще был столь неопытен в общении с оф.дилерами, и доверял им, что позволил себе не наблюдать за тем, что делают с машиной. Вот и поплатился... Но с тех пор, предпочитаю им не переплачивать. Ну да ладно, это тема другой беседы. ;-)

Re: Масло для мотора 3.8

Добавлено: 24 мар 2016, 17:27
BabyHummer A-328
Корней писал(а):
Точно, хороший мастер делал, в течении дня приезжал смотрел.

Когда приезжал со своей "проблемой" по жору масла, все сервисы как один говорили:

[/img]
Хорошо, ели мастер с совестью и руками. А насчет масложора сервисы не верили, чтоль? Типа: так и должно быть?

Re: Масло для мотора 3.8

Добавлено: 24 мар 2016, 17:52
АлександрК
BabyHummer A-328 писал(а): Да и наср@ть на эту гарантию! :nezl6: То, сколько стоит удовольствие от гарантийного обслуживания, и его качество(по Лансеру помню..., как "заменили" масло на бумаге), вызывает одно желание - послать ОД с его услугами на йух. Если машина прошла уже тыщ 10-15, то при нормальной эксплуатации и адекватном обслуживании с ней ничего уже не может случиться. Все детские болезни давно бы уже вылезли.
Есть, конечно, примеры когда деньги уплаченные дилеру не возвращались. Но вот примеры разных машин. Пример один - по гарантии на машине поменяли ТРИ рейки, сальник коленвала, резинку бокового стёкла, противотуманки. Прикиньте сколько это стОит - дилер за его услуги и трети этих денег от меня не получил. Пример два - на машине поменяли только в подвеске ТРИ рычага (что-то всего по три), да ещё по мелочи. Деньги уплаченные за ТО вернулись. Пример три - по гарантии поменян жутко умный и потому жутко дорогой замок "супер-лок", а ещё супер умный и тоже очень недешёвый стеклоподъёмник, да ещё жутко дорогой датчик гидроусилителя (как назло именно в этот год выпуска ставили ломучий и неприлично дорогой датчик). Точно что бОльшая часть денег мне вернулась. Пример четыре - по гарантии поменяны две ступицы в сборе, ремонт РКП, замена сальника коленвала, замена дорогого блока управления светом. Деньги ко мне раза три вернулись.
Есть, конечно, пример одного НМПСа который за счёт дилера только 180км на эвакуаторе прокатился, да клемму ему почистили. Тут денег дилеру за примерно 110 тыс км гарантийного пробега (у нас же два года без ограничения пробега) выплачено гораздо больше, чем получено. Не вопрос.
Так что прежде чем говорить "гарантия фигня" - надо хорошенько подумать!

Re: Масло для мотора 3.8

Добавлено: 24 мар 2016, 18:32
Alniker
АлександрК писал(а): Так что прежде чем говорить "гарантия фигня" - надо хорошенько подумать!
На ТОЙОТЕ... ;) , на МИЦУ, немцах - дважды, на французах трижды, а на англо-саксах... :*JOKINGLY*: - четырежды :*YES*:

Re: Масло для мотора 3.8

Добавлено: 24 мар 2016, 19:02
oasys
АлександрК писал(а): Пример один - по гарантии на машине поменяли ТРИ рейки,
Я, конечно, не Ванга, но что-то внутри мне подсказывает, что 3 рейки - это нихера неспроста. Если у человека одна деталь сломалась 3 раза - значит, либо он делает что-то сильно не так, либо ему что-то сильно не так сделали первый раз при ремонте.

Re: Масло для мотора 3.8

Добавлено: 24 мар 2016, 19:10
BabyHummer A-328
Ребята,я все понял. Значит, мне не повезло с Од. Но тема про масло. Давайте к нему вернёмся ;-)

Re: Масло для мотора 3.8

Добавлено: 24 мар 2016, 20:51
DUS
У меня сосед работает в такси на своей машине. Покупает новое авто и через 140-150 тыс продает, причем за этот пробег он масло не меняет вообще. Конечно это не правильно, но вот так. Последние его машины это Корса, Корола, Тиида и все без замены масла.

Re: Масло для мотора 3.8

Добавлено: 24 мар 2016, 21:13
Alniker
DUS писал(а):У меня сосед работает в такси на своей машине. Покупает новое авто и через 140-150 тыс продает, причем за этот пробег он масло не меняет вообще. Конечно это не правильно, но вот так. Последние его машины это Корса, Корола, Тиида и все без замены масла.
то есть на заводском масле 150 тык..., а другие жижи? :=-O:
зы... 150 тык - это сколько по времени?

Re: Масло для мотора 3.8

Добавлено: 24 мар 2016, 21:38
oasys
Т.е. у него машины прокатывают по 140-150 вообще без ТО? Чего-то он не договаривает, если верить интернету, масло тысяч через 60 уже превращается в гудрон


Re: Масло для мотора 3.8

Добавлено: 24 мар 2016, 23:25
vector-n
Корней писал(а):...Пробег 145, кто бы знал в чем причина расхода... В моторе или в масле.
Если под машиной - сухо, все сальники целы, то расход масла идет на угар.

Горит масло (буквально) при достижении им температуры кипения, а это происходит, когда «давим тапку в пол» или как-то иначе грузим двигатель (таскаем что-то, грузы возим большие и т.п.) - это угар в цилиндрах.
Может, попробовать убавить нагрузку?

Если маслосьемные колпачки задубели – то расход масла через них будет большой, да и грязи в движке будет много, горит масло грязно.
Но у тебя поменяны, вроде. Я бы их проверил, все-же.

Если маслосъемные кольца залегли, то толщина слоя масла на стенках цилиндра будет бОльшей, больше масла попадет в зону угара и испарится.
При этом рост вязкости масла будет сильно увеличивать угар – расход, как это не парадоксально выглядит на первый взгляд, но у более высокотемпературно-вязкого масла пленка на стенках цилиндра толще.
Поэтому ориентироваться на NOACK (испаряемость) можно: чем она ниже, тем лучше, но по методике этого самого NOACK масла греют в емкости, а не в реальном моторе. В ДВС испарение идет в тончайших пленках масла, при резкопеременных температуре/давлении, совсем другая физика процессов.
Видимо, поэтому показатель NOACK по маслам – еще поискать, не везде пишут.
А вот температуру вспышки указывают все, и чем она выше, тем лучше. Тем меньше будет угар.
230град.-неплохо, но 240-245-лучше!
Вязкость, естественно, первична, поэтому смотрю сначала SAE, а потом – максимально высокую температуру вспышки у подходящих масел.

И потом, если все не поможет - капиталка-light :]:-O: - замена колец.

Re: Масло для мотора 3.8

Добавлено: 25 мар 2016, 00:00
Виктор74
Иллюстрацией к проблеме жора масла хочу выложить фото поршня и цилиндра моего бывшего Марк 2,пробежавшего больше 300 тык.
Сейчас точно не помню но расход масла был около 1,5 л/10000 км.
Причина-конкретно залегшие мск,компрессионные-в норме.
Маслосъемные кольца расшевелить не смог,пришлось тупо выломать:)
На цилиндрах-отчетливый след хона.
Зы: после замены всех колец расход упал до 0,5л/10000

Re: Масло для мотора 3.8

Добавлено: 25 мар 2016, 05:46
Lebed
oasys писал(а):
АлександрК писал(а): Пример один - по гарантии на машине поменяли ТРИ рейки,
Я, конечно, не Ванга, но что-то внутри мне подсказывает, что 3 рейки - это нихера неспроста. Если у человека одна деталь сломалась 3 раза - значит, либо он делает что-то сильно не так, либо ему что-то сильно не так сделали первый раз при ремонте.
Точно. Не Ванга. У Спортов это уже не детская болезнь...

Re: Масло для мотора 3.8

Добавлено: 25 мар 2016, 07:28
kompail
Lebed писал(а): На третьем году поменял по гарантии ПТФ/Вопросов по снятию с гарантии не возникало и не возникнет.
Андрей ПТФ поменяли по разбитому стеклу?

Re: Масло для мотора 3.8

Добавлено: 25 мар 2016, 07:30
kompail
BabyHummer A-328 писал(а):Ребята,я все понял. Значит, мне не повезло с Од.
Нас двое, потому что доказать, что то отморозкам ОД, еще то геморрой.

Re: Масло для мотора 3.8

Добавлено: 25 мар 2016, 09:12
Victorin
А что, теперь 3.8 в Россию не поставляется?

Re: Масло для мотора 3.8

Добавлено: 25 мар 2016, 12:08
Корней
BabyHummer A-328 писал(а): А насчет масложора сервисы не верили, чтоль? Типа: так и должно быть?
Верили, только 2 литра на 15 тыс это ерунда по их мнению.

vector-n писал(а): Если под машиной - сухо, все сальники целы, то расход масла идет на угар.

Горит масло (буквально) при достижении им температуры кипения, а это происходит, когда «давим тапку в пол» или как-то иначе грузим двигатель (таскаем что-то, грузы возим большие и т.п.) - это угар в цилиндрах.
Может, попробовать убавить нагрузку?

Если маслосьемные колпачки задубели – то расход масла через них будет большой, да и грязи в движке будет много, горит масло грязно.
Но у тебя поменяны, вроде. Я бы их проверил, все-же.

Если маслосъемные кольца залегли, то толщина слоя масла на стенках цилиндра будет бОльшей, больше масла попадет в зону угара и испарится.
При этом рост вязкости масла будет сильно увеличивать угар – расход, как это не парадоксально выглядит на первый взгляд, но у более высокотемпературно-вязкого масла пленка на стенках цилиндра толще.
Поэтому ориентироваться на NOACK (испаряемость) можно: чем она ниже, тем лучше, но по методике этого самого NOACK масла греют в емкости, а не в реальном моторе. В ДВС испарение идет в тончайших пленках масла, при резкопеременных температуре/давлении, совсем другая физика процессов.
Видимо, поэтому показатель NOACK по маслам – еще поискать, не везде пишут.
А вот температуру вспышки указывают все, и чем она выше, тем лучше. Тем меньше будет угар.
230град.-неплохо, но 240-245-лучше!
Вязкость, естественно, первична, поэтому смотрю сначала SAE, а потом – максимально высокую температуру вспышки у подходящих масел.

И потом, если все не поможет - капиталка-light :]:-O: - замена колец.
Надо будет помыть двигатель, днище и посмотреть на предмет утечек.
Сейчас после выездов в говна, все в грязи, не разобрать.

Косвенным признаком залегших колец является грязное масло.
Оно у меня действительно быстро становится черным.

Главная задача для меня сохранить текущее состояние авто без серьезных затрат.
Если пройдет как Марк 2 300 тыс с таким жором масла, буду счастлив :)

Victorin писал(а):А что, теперь 3.8 в Россию не поставляется?
Нет, не поставляют.

Re: Масло для мотора 3.8

Добавлено: 25 мар 2016, 14:32
BabyHummer A-328
kompail писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а):Ребята,я все понял. Значит, мне не повезло с Од.
Нас двое, потому что доказать, что то отморозкам ОД, еще то геморрой.
Все хорошо, если есть "волосатая рука". Тогда и проблем нет, а если такой руки нет, то... возможны варианты. В тот раз, я единственный раз в жизни выпустил машину из поля зрения, понадеевшись на то, что это все-таки ОД, а не какой-нить арасервис. И на тебе!

Re: Масло для мотора 3.8

Добавлено: 25 мар 2016, 17:16
kompail
BabyHummer A-328 писал(а):
kompail писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а):Ребята,я все понял. Значит, мне не повезло с Од.
Нас двое, потому что доказать, что то отморозкам ОД, еще то геморрой.
Все хорошо, если есть "волосатая рука". Тогда и проблем нет, а если такой руки нет, то... возможны варианты. В тот раз, я единственный раз в жизни выпустил машину из поля зрения, понадеевшись на то, что это все-таки ОД, а не какой-нить арасервис. И на тебе!
Про тот раз не в курсе) Но мне при первом ТО влили моторного масло ровно столько, сколько по мануалу, 9.3 литра, за них и заплатил) А я в это время кофе пил да бесплатным интернетом забавлялся))) Вообщем оплатил я им бесплатный интернет с кофем по итогу даже и не знаю с какой накруткой... ::-D: