Все мы молодцыLebed писал(а):Вливайся, Олег)))) Молодец!

Теперь надо будет мониторить температуру да ставить карлсона на него, с управлением по температуре скажем модулем EK-STH0024UG http://www.dessy.ru/catalog-pdc377472.html
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Все мы молодцыLebed писал(а):Вливайся, Олег)))) Молодец!
Думаю надо установить между теплообменником и радиатором, вот здесь к примеру.Lebed писал(а):Решил, Олег, только не доехал еще до него))) Как и говорил/писал ранее- куплю, а там видно будет. У тебя мысли по месту размещения термостата есть какие? Речь веду о Мокале.
Привет Николай!liss1975 писал(а):Привет всем!
В настоящее время нахожусь на Кавказе и уже успел оценить прелесть наличия радиатора АКПП.
Машина груженная аж опупеть как, 4 человека в салоне, около 200 кг в багажнике и около 50 кг. в боксе. и чуть не забыл собаку![]()
При крейсерской скорости 150 км\ч и температуре на солнышке +39-40* температура акпп 77-80* двс 92*
При езде по серпантину и резких подъемах с оборотами двс 4000 об\мин температура акпп достигала 82* двс 93-95*
Испытания продолжаются....
Пока нет...по горам передвигаюсь только на полном приводе...kompail писал(а):
Буксовать не приходилось?
А раньше без радиатора замечали такую разницу в передаче крутящего момента в холодную и жаркую погоду? Например поздней осенью в сравнении с жаркими днями лета? Если нет, то дело имхо не в температуре, а в свежем масле АКПП. Пока масло чистое коробка и переключается лучше и разгоняется авто резвее. Но соглашусь, что летом без радиатора масло стареет и теряет свои свойства быстрее.liss1975 писал(а):лучше передается крутящий момент ДВС и по трассе при резком ускорении... это я о том что при номинальной температуре масло более стабильней.
Да замечал и постоянно...даже летом на солнце или вечером когда жара спадает, а сейчас все линейно и не зависит от температуры...по крайней мере летом, а зимой посмотримAdB0kaT писал(а):
А раньше без радиатора замечали такую разницу в передаче крутящего момента в холодную и жаркую погоду? Например поздней осенью в сравнении с жаркими днями лета?
Ну если и в минус 30 на трассе такую температуру будет держать.... то термостат точно не нужен. Зима покажет)liss1975 писал(а):Еще заметил, что независимо от стиля езды, загрузки и скорости АКПП в итоге выходит на рабочую температуру 77-80* такое чувство, что где то имеется термостат
Смелое утверждение, а если будет -31 и радиатор замёрзнет?AdB0kaT писал(а):Ну если и в минус 30 на трассе такую температуру будет держать.... то термостат точно не нужен. Зима покажет)liss1975 писал(а):Еще заметил, что независимо от стиля езды, загрузки и скорости АКПП в итоге выходит на рабочую температуру 77-80* такое чувство, что где то имеется термостат
К болту крепления подобрался без проблем маленькой трещёткой джонсвея, прикручивал, наживил болт на головку подложив изоленту и закрутил довольно таки быстро. Куда больше проблем было вытащить штатную вышеуказанную трубку. Я не снимал радиатор, открутил интеркулер, стаб - немного помучался и вытащил.Ckol писал(а): На дизеле очень трудно подобраться к болту крепления двойной трубки MR 483032 без снятия основного радиатора (мешает интеркулер).
Пришлось снимать радиатор, заодно его промыли..
Не забудь поделиться результатами, пока своего устройства нет, а интересно, что с температуройCkol писал(а):Теперь буду мониторить температуру АКПП.