Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Необходимость радиатора АКПП для РФ и близлежащих гос-в

Нужен.
21
78%
Не нужен
6
22%
 
Всего голосов: 27

Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение kompail »

Lebed писал(а):Вливайся, Олег)))) Молодец!
Все мы молодцы :*THUMBS UP*:
Теперь надо будет мониторить температуру да ставить карлсона на него, с управлением по температуре скажем модулем EK-STH0024UG http://www.dessy.ru/catalog-pdc377472.html
Вложения
EK-STH0024UG_1.jpg
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение kompail »

Андрей, по термостату не решал ещё? Куда двигаемся?:)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

Решил, Олег, только не доехал еще до него))) Как и говорил/писал ранее- куплю, а там видно будет. У тебя мысли по месту размещения термостата есть какие? Речь веду о Мокале.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение kompail »

Lebed писал(а):Решил, Олег, только не доехал еще до него))) Как и говорил/писал ранее- куплю, а там видно будет. У тебя мысли по месту размещения термостата есть какие? Речь веду о Мокале.
Думаю надо установить между теплообменником и радиатором, вот здесь к примеру.
Трубку 25887D разрезать вставить термостат в рассечку.
Вложения
CImage2.png
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

ХЗ, Олег, ХЗ. Немаленький он, мокаловский термостат. Лан, это решаемо. Далее пишу в личку)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение liss1975 »

Привет всем!
В настоящее время нахожусь на Кавказе и уже успел оценить прелесть наличия радиатора АКПП.
Машина груженная аж опупеть как, 4 человека в салоне, около 200 кг в багажнике и около 50 кг. в боксе. и чуть не забыл собаку ::-D:
При крейсерской скорости 150 км\ч и температуре на солнышке +39-40* температура акпп 77-80* двс 92*
При езде по серпантину и резких подъемах с оборотами двс 4000 об\мин температура акпп достигала 82* двс 93-95*
Испытания продолжаются.... :*VICTORY*:
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение kompail »

liss1975 писал(а):Привет всем!
В настоящее время нахожусь на Кавказе и уже успел оценить прелесть наличия радиатора АКПП.
Машина груженная аж опупеть как, 4 человека в салоне, около 200 кг в багажнике и около 50 кг. в боксе. и чуть не забыл собаку ::-D:
При крейсерской скорости 150 км\ч и температуре на солнышке +39-40* температура акпп 77-80* двс 92*
При езде по серпантину и резких подъемах с оборотами двс 4000 об\мин температура акпп достигала 82* двс 93-95*
Испытания продолжаются.... :*VICTORY*:
Привет Николай!
Хороший показатель :*THUMBS UP*:
Буксовать не приходилось?
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение liss1975 »

kompail писал(а):
Буксовать не приходилось?
Пока нет...по горам передвигаюсь только на полном приводе...
Замечено по сравнению с прошлыми годами начиная с покупки авто, что передвигаясь по горам и серпантинам лучше передается крутящий момент от ДВС и по трассе при резком ускорении... это я о том что при номинальной температуре масло более стабильней.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение AdB0kaT »

liss1975 писал(а):лучше передается крутящий момент ДВС и по трассе при резком ускорении... это я о том что при номинальной температуре масло более стабильней.
А раньше без радиатора замечали такую разницу в передаче крутящего момента в холодную и жаркую погоду? Например поздней осенью в сравнении с жаркими днями лета? Если нет, то дело имхо не в температуре, а в свежем масле АКПП. Пока масло чистое коробка и переключается лучше и разгоняется авто резвее. Но соглашусь, что летом без радиатора масло стареет и теряет свои свойства быстрее.
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение liss1975 »

AdB0kaT писал(а):
А раньше без радиатора замечали такую разницу в передаче крутящего момента в холодную и жаркую погоду? Например поздней осенью в сравнении с жаркими днями лета?
Да замечал и постоянно...даже летом на солнце или вечером когда жара спадает, а сейчас все линейно и не зависит от температуры...по крайней мере летом, а зимой посмотрим ::-D:
Еще заметил, что независимо от стиля езды, загрузки и скорости АКПП в итоге выходит на рабочую температуру 77-80* такое чувство, что где то имеется термостат :*DONT_KNOW*:
Может и правда в акпп имеется соленоид который завязан на датчик температуры и регулирует поток жижи через радиатор?
Учитывая, что доп. радиатор убирает примерно 20-30% боюсь представить, что было бы с жижей в таких горячих условиях как сейчас...думаю 100-110 полюбому :*SCRATCH*:
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение AdB0kaT »

liss1975 писал(а):Еще заметил, что независимо от стиля езды, загрузки и скорости АКПП в итоге выходит на рабочую температуру 77-80* такое чувство, что где то имеется термостат :*DONT_KNOW*:
Ну если и в минус 30 на трассе такую температуру будет держать.... то термостат точно не нужен. Зима покажет)
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение AdB0kaT »

Владельцы прадиков тоже потихоньку загоняются температурой своих коробасов:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=140416.0
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение kompail »

AdB0kaT писал(а):
liss1975 писал(а):Еще заметил, что независимо от стиля езды, загрузки и скорости АКПП в итоге выходит на рабочую температуру 77-80* такое чувство, что где то имеется термостат :*DONT_KNOW*:
Ну если и в минус 30 на трассе такую температуру будет держать.... то термостат точно не нужен. Зима покажет)
Смелое утверждение, а если будет -31 и радиатор замёрзнет? ::-D:
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение AdB0kaT »

kompail если в -30 АКПП будет прогреваться до рабочей температуры (75-80), то радиатор и в -40 не замерзнет. Хотя слабо верится что зимой без термостата температура АКПП не просядет. Здесь все зависит от объема тепловыделения АКПП (величина круглый год постоянная) и от эффективности теплоотвода радиатора (зимой теплоотвод будет гораздо выше).
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение kompail »

Я и говорю, смелые у вас товарищ выводы, основанные на собственных ничем не обоснованных умозаключениях, видимо зря сам производитель ставит перемычку, при установке радиатора АКПП.
Аватара пользователя
Ckol
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 11:34
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 2003 3.2DiD АКПП (продан) Теперь Pajero IV 2009 3.2 АКПП 190л.с
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Ckol »

На пробеге 80т.км. заменил родное масло на RAVENOL ATF MM-PA Fluid, коробка V5AWF .
Замену совместил с установкой радиатора АКПП.
Радиатор MR 453638 немного шире, чем MR 453639, но кронштейны гибкие и позволяют «натянуть» радиатор до мест крепления на кузове.
На дизеле очень трудно подобраться к болту крепления двойной трубки MR 483032 без снятия основного радиатора (мешает интеркулер).
Пришлось снимать радиатор, заодно его промыли.
Всем спасибо.
В остальном проблем нет.
Теперь буду мониторить температуру АКПП.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

И Вам СПС за инфу по различиям радиаторов с этими партномерами)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение kompail »

Ckol писал(а): На дизеле очень трудно подобраться к болту крепления двойной трубки MR 483032 без снятия основного радиатора (мешает интеркулер).
Пришлось снимать радиатор, заодно его промыли..
К болту крепления подобрался без проблем маленькой трещёткой джонсвея, прикручивал, наживил болт на головку подложив изоленту и закрутил довольно таки быстро. Куда больше проблем было вытащить штатную вышеуказанную трубку. Я не снимал радиатор, открутил интеркулер, стаб - немного помучался и вытащил.
А новая встала на место штатной на удивление легко, видимо мучал штатную как то не так. :)
Ckol писал(а):Теперь буду мониторить температуру АКПП.
Не забудь поделиться результатами, пока своего устройства нет, а интересно, что с температурой :*VICTORY*:
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

Для мониторинга темп-ры. Как вариант. Ассортимент можно посмотреть тут http://www.auberins.com/index.php?main_ ... ex&cPath=3
ПыСы. И сам дисплей, размеры 24 x 48 x 75mm (1/32 DIN) http://www.auberins.com/index.php?main_ ... ucts_id=66 Датчик врезать в поддон и будет постоянный контроль. И не нужен сканер.
Вложения
TC-K6a.jpg
1812 web.jpg
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Лучше,наверно,в сливную пробку врезать. И поддон цел,и снимать,сливать не надо если заранее пробку купить и врезать.
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»