Интересно рассказали, только не показали глубокий снег.Net_bucho писал(а):Вот, встретил интересное Видео
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- lesnik5000
- Сообщения: 6343
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
- oibeer
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 23:49
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: MPS I 2007гв.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Видео для неискушенных пользователей внедорожника, поэтому глубокий снег там показывать нет смысла=) обычный человек не полезет, а тот кто полезет, уже знает как это делать=)
P-II 3d 1997гв 6G72 177hp, МКПП, SuperSelect, Federal Couragia MT 33x12.5/R15, шнорхель, лебедка - был(
Pajero Sport 2007гв 6G72, АКПП, Cooper STT 35x12.5/R15, шнорхель, силовик, лебедка
oibeer.net
offroad travels and underground photos
Pajero Sport 2007гв 6G72, АКПП, Cooper STT 35x12.5/R15, шнорхель, силовик, лебедка
oibeer.net
offroad travels and underground photos
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Я брал крен до 20%-25% с пассажиром сзади. Проблем не было.alex2x2 писал(а):добавил видео там можно лучше оценить крутизну горы.владимир михайлович писал(а):Да это и не гора вовсе...
Спустились легко, так как за 20 часов из 24х колодки сзади умерли в говнах.
А точка была зааачетная. Крузаг сдулсо на подъеме.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 11:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero sport 2000
- Откуда: Москва
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
ты попробуй залететь в эту горку и как начнется пробуксовка и ты остановишься - включай нейтраль, так как скатываешься на драйве вниз, машина выключается условно говоря. на монтеро спорт такая фигня, да на многих так, что б ничего не сломалось от того что колеса назад крутят а коробка вперед.alex2x2 писал(а):С новым годом товарищи! а теперь по теме:
Вчера на покатушках при крутом спуске замечал, что некоторые машины глохли. Я подумал, что они старые и у них какая-то неисправность. И тут я решил подняться в эту же самую гору на абсолютно исправном бензиновом Паджеро 4 и тоже заглох, но в момент, когда колеса начали проскальзывать , а машину начало стаскивать назад и в низ. Мой корешь на бензиновом Паджеро 2 точно также заглох , когда начало его стаскивать вниз.
Чем это объяснить?
Вот эта гора.
а вот и видео
8 929-545-28-85
- bumer76
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Подскажите как на бенз спорте проходить засадные места типа заболоченного поля? Прадик пролетел с разгону, у меня как только на поле вылетел обороты упали и все- машин встал )) Надо ли включать пониженную? Просто на L200 ездил только на СуперСелекте и никаких блокировок не включал пока не садился. И такое бы место проехал без проблем, а на спорте сел. Резина мудовая Пирелли.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
У тебя автомат, и если обороты упали и колеса крутиться перестали, то неисправна или коробка, или двигатель.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- bumer76
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Мне нравится так называемый стоп-тест. Это когда на асфальте давишь не тормоз и газ до упора. Машина не едет, а двигатель крутит 2,5 (точную цифру смотри в мануале) тыс. об/мин. Если все исправно. Ну и по результату можно делать выводы.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- bumer76
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Гыыы.Есть такая шляпа MMC vsToyota.....bumer76 писал(а):Подскажите как на бенз спорте проходить засадные места типа заболоченного поля? Прадик пролетел с разгону, у меня как только на поле вылетел обороты упали и все- машин встал )) Надо ли включать пониженную? Просто на L200 ездил только на СуперСелекте и никаких блокировок не включал пока не садился. И такое бы место проехал без проблем, а на спорте сел. Резина мудовая Пирелли.
Заметил аж в 2009 году на Гжатском: колея одна,мпс на купере сст 33"через каждые 10 метров садится,а 90-ый крузак ипашил туды сюды на БФ АТ 33",как по асфальту,как вихрь вонючий)))).......
( на трассе пробка была,поэтому все и шарились в обратку).
Разбор полётов собсна ничего не дал конструктивного....пришли к мнению,что у 90-го с KZ интереснее передаточные числа для гряземеса,а у пыжа высокие ГП,рассчитанные под раллийные дисциплины.
ЗЫ У пыжа был 3.0 л,акпп,парт тайм.В теории должен быть ехать на ровне с 90-м....но соснул.
- bumer76
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Удивительно.....всегда считал,что прадики выше,чем 90-е не едут вообще....нужно Подземщика Димку поспрашать- у него и мпс1 и 150-й,чо лучше едет.bumer76 писал(а):Прадик 150 дизель, шел на пониженной
- bumer76
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Когда л200new у меня был я этого прадика постоянно вытаскивал) теперь он меня похоже будет вытаскивать)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Должно быть от 2100 до 2600.bumer76 писал(а):Крутит 2000, больше нет
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- bumer76
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Проверю помультику поточнее.
При резком нажатии срузу поднимается до 2250
При резком нажатии срузу поднимается до 2250
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 14 янв 2014, 22:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
А может кто-то просветить, как это повесить фуфайку на трос, чтобы при обрыве избежать печальных последствий?
- bumer76
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Щаз тебе напишут,в кач-ве глумаvol.Diabolus писал(а):А может кто-то просветить, как это повесить фуфайку на трос, чтобы при обрыве избежать печальных последствий?

Нудно- представь детский пример: на дверном проёме весит ,типа,цыганские весючки

ставишь за висючками стеклянную бутылку....затем с другой стороны ,используя что угодно,биту,лом,трубу,пытаешься разбить эту бутылку.......без мазы...."весючка" будет поглощать удар....
Та же хрень будет происходить ,если ты на лебедочный трос повесишь телогрейку,тросогаситель,
норковую шубу жены,т.д.....
При обрыве троса,в нём есть остаточное напряжение и он разлетается в противоположные стороны с ацкой скоростью,причём не по прямой,а извиваясь,образуя некий коридор...... При попадание в ногу( и тд) ,может легко сломать....
Повесив что либо на трос ,можно сократить риски.В любом случае,я бы не стоял меньше чем 2 метра от нагруженного троса.....и в принципе пох,от железного или синтетики....
Отталкиваясь от прецедентов : у Юры ,ака Жипера летала синтетика,у Царя,Ромика синтетика перешибла пальцы........Так что заменив железку на верёвку,панацеи не добьёшься ....Что то тяжелое на трос кидать придется

ЗЫ Владельцы НМПС! Кто из вас травмировал ногу тавотоводу Косте ака ККК,что он в петлю попал и щаз хромает

-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 14 янв 2014, 22:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
А место куда надо положить это где то середина или не имеет значения?МШУ писал(а):Щаз тебе напишут,в кач-ве глумаvol.Diabolus писал(а):А может кто-то просветить, как это повесить фуфайку на трос, чтобы при обрыве избежать печальных последствий?Сам бы ратт,но не про ТБ.
Нудно- представь детский пример: на дверном проёме весит ,типа,цыганские весючки,
ставишь за висючками стеклянную бутылку....затем с другой стороны ,используя что угодно,биту,лом,трубу,пытаешься разбить эту бутылку.......без мазы...."весючка" будет поглощать удар....
Та же хрень будет происходить ,если ты на лебедочный трос повесишь телогрейку,тросогаситель,
норковую шубу жены,т.д.....
При обрыве троса,в нём есть остаточное напряжение и он разлетается в противоположные стороны с ацкой скоростью,причём не по прямой,а извиваясь,образуя некий коридор...... При попадание в ногу( и тд) ,может легко сломать....
Повесив что либо на трос ,можно сократить риски.В любом случае,я бы не стоял меньше чем 2 метра от нагруженного троса.....и в принципе пох,от железного или синтетики....
Отталкиваясь от прецедентов : у Юры ,ака Жипера летала синтетика,у Царя,Ромика синтетика перешибла пальцы........Так что заменив железку на верёвку,панацеи не добьёшься ....Что то тяжелое на трос кидать придется
ЗЫ Владельцы НМПС! Кто из вас травмировал ногу тавотоводу Косте ака ККК,что он в петлю попал и щаз хромает
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Кстати,очень хороший вопрос! На мне мет трос никогда не рвался,но отложенных кирпичей мной при либижение,vol.Diabolus писал(а): А место куда надо положить это где то середина или не имеет значения?
хватило бы на кремлёвскую стену )))))))
По идее-на середину...-ессно куйня,если обрыв ближе к а\м ))))
Но тут,вишь ли в чём соль: металл рвётся прогнозируемо-всякие заломы и распушистости в волокнах.....синтетика,если год юзаная,может порваться непредскзуемо....( тоже "непредскахуемость относительна- сначала лебедь падает в оборотах почти до нуля ,а потом "чпоньк"- рвётся трос )))))