Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Для новичков и не очень. Что нужно знать и уметь.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6343
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение lesnik5000 »

Net_bucho писал(а):Вот, встретил интересное Видео
Интересно рассказали, только не показали глубокий снег.
Аватара пользователя
oibeer
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 23:49
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MPS I 2007гв.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение oibeer »

Видео для неискушенных пользователей внедорожника, поэтому глубокий снег там показывать нет смысла=) обычный человек не полезет, а тот кто полезет, уже знает как это делать=)
P-II 3d 1997гв 6G72 177hp, МКПП, SuperSelect, Federal Couragia MT 33x12.5/R15, шнорхель, лебедка - был(
Pajero Sport 2007гв 6G72, АКПП, Cooper STT 35x12.5/R15, шнорхель, силовик, лебедка

oibeer.net
offroad travels and underground photos
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Карбафос »

alex2x2 писал(а):
владимир михайлович писал(а):Да это и не гора вовсе...
добавил видео там можно лучше оценить крутизну горы.
Я брал крен до 20%-25% с пассажиром сзади. Проблем не было.
Спустились легко, так как за 20 часов из 24х колодки сзади умерли в говнах.
А точка была зааачетная. Крузаг сдулсо на подъеме.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
mishanadry
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 11:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero sport 2000
Откуда: Москва

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение mishanadry »

alex2x2 писал(а):С новым годом товарищи! а теперь по теме:
Вчера на покатушках при крутом спуске замечал, что некоторые машины глохли. Я подумал, что они старые и у них какая-то неисправность. И тут я решил подняться в эту же самую гору на абсолютно исправном бензиновом Паджеро 4 и тоже заглох, но в момент, когда колеса начали проскальзывать , а машину начало стаскивать назад и в низ. Мой корешь на бензиновом Паджеро 2 точно также заглох , когда начало его стаскивать вниз.

Чем это объяснить?

Вот эта гора. Изображение

а вот и видео
ты попробуй залететь в эту горку и как начнется пробуксовка и ты остановишься - включай нейтраль, так как скатываешься на драйве вниз, машина выключается условно говоря. на монтеро спорт такая фигня, да на многих так, что б ничего не сломалось от того что колеса назад крутят а коробка вперед.
8 929-545-28-85
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение bumer76 »

Подскажите как на бенз спорте проходить засадные места типа заболоченного поля? Прадик пролетел с разгону, у меня как только на поле вылетел обороты упали и все- машин встал )) Надо ли включать пониженную? Просто на L200 ездил только на СуперСелекте и никаких блокировок не включал пока не садился. И такое бы место проехал без проблем, а на спорте сел. Резина мудовая Пирелли.
Вложения
IMG_1874.JPG
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Владимир Михайлович »

У тебя автомат, и если обороты упали и колеса крутиться перестали, то неисправна или коробка, или двигатель.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение bumer76 »

А чего может с ними быть и как продиагностировать?
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Владимир Михайлович »

Мне нравится так называемый стоп-тест. Это когда на асфальте давишь не тормоз и газ до упора. Машина не едет, а двигатель крутит 2,5 (точную цифру смотри в мануале) тыс. об/мин. Если все исправно. Ну и по результату можно делать выводы.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение bumer76 »

Крутит 2000, больше нет
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

bumer76 писал(а):Подскажите как на бенз спорте проходить засадные места типа заболоченного поля? Прадик пролетел с разгону, у меня как только на поле вылетел обороты упали и все- машин встал )) Надо ли включать пониженную? Просто на L200 ездил только на СуперСелекте и никаких блокировок не включал пока не садился. И такое бы место проехал без проблем, а на спорте сел. Резина мудовая Пирелли.
Гыыы.Есть такая шляпа MMC vsToyota.....
Заметил аж в 2009 году на Гжатском: колея одна,мпс на купере сст 33"через каждые 10 метров садится,а 90-ый крузак ипашил туды сюды на БФ АТ 33",как по асфальту,как вихрь вонючий)))).......
( на трассе пробка была,поэтому все и шарились в обратку).
Разбор полётов собсна ничего не дал конструктивного....пришли к мнению,что у 90-го с KZ интереснее передаточные числа для гряземеса,а у пыжа высокие ГП,рассчитанные под раллийные дисциплины.
ЗЫ У пыжа был 3.0 л,акпп,парт тайм.В теории должен быть ехать на ровне с 90-м....но соснул.
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение bumer76 »

Прадик 150 дизель, шел на пониженной
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

bumer76 писал(а):Прадик 150 дизель, шел на пониженной
Удивительно.....всегда считал,что прадики выше,чем 90-е не едут вообще....нужно Подземщика Димку поспрашать- у него и мпс1 и 150-й,чо лучше едет.
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение bumer76 »

Когда л200new у меня был я этого прадика постоянно вытаскивал) теперь он меня похоже будет вытаскивать)
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Владимир Михайлович »

bumer76 писал(а):Крутит 2000, больше нет
Должно быть от 2100 до 2600.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение bumer76 »

Проверю помультику поточнее.
При резком нажатии срузу поднимается до 2250
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
vol.Diabolus
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 22:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение vol.Diabolus »

А может кто-то просветить, как это повесить фуфайку на трос, чтобы при обрыве избежать печальных последствий?
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение bumer76 »

Просто повесить
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

vol.Diabolus писал(а):А может кто-то просветить, как это повесить фуфайку на трос, чтобы при обрыве избежать печальных последствий?
Щаз тебе напишут,в кач-ве глума ::-D: Сам бы ратт,но не про ТБ.
Нудно- представь детский пример: на дверном проёме весит ,типа,цыганские весючки ::-D: ,
ставишь за висючками стеклянную бутылку....затем с другой стороны ,используя что угодно,биту,лом,трубу,пытаешься разбить эту бутылку.......без мазы...."весючка" будет поглощать удар....
Та же хрень будет происходить ,если ты на лебедочный трос повесишь телогрейку,тросогаситель,

норковую шубу жены,т.д.....
При обрыве троса,в нём есть остаточное напряжение и он разлетается в противоположные стороны с ацкой скоростью,причём не по прямой,а извиваясь,образуя некий коридор...... При попадание в ногу( и тд) ,может легко сломать....
Повесив что либо на трос ,можно сократить риски.В любом случае,я бы не стоял меньше чем 2 метра от нагруженного троса.....и в принципе пох,от железного или синтетики....
Отталкиваясь от прецедентов : у Юры ,ака Жипера летала синтетика,у Царя,Ромика синтетика перешибла пальцы........Так что заменив железку на верёвку,панацеи не добьёшься ....Что то тяжелое на трос кидать придется :)
ЗЫ Владельцы НМПС! Кто из вас травмировал ногу тавотоводу Косте ака ККК,что он в петлю попал и щаз хромает ::-D:
vol.Diabolus
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 22:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение vol.Diabolus »

МШУ писал(а):
vol.Diabolus писал(а):А может кто-то просветить, как это повесить фуфайку на трос, чтобы при обрыве избежать печальных последствий?
Щаз тебе напишут,в кач-ве глума ::-D: Сам бы ратт,но не про ТБ.
Нудно- представь детский пример: на дверном проёме весит ,типа,цыганские весючки ::-D: ,
ставишь за висючками стеклянную бутылку....затем с другой стороны ,используя что угодно,биту,лом,трубу,пытаешься разбить эту бутылку.......без мазы...."весючка" будет поглощать удар....
Та же хрень будет происходить ,если ты на лебедочный трос повесишь телогрейку,тросогаситель,

норковую шубу жены,т.д.....
При обрыве троса,в нём есть остаточное напряжение и он разлетается в противоположные стороны с ацкой скоростью,причём не по прямой,а извиваясь,образуя некий коридор...... При попадание в ногу( и тд) ,может легко сломать....
Повесив что либо на трос ,можно сократить риски.В любом случае,я бы не стоял меньше чем 2 метра от нагруженного троса.....и в принципе пох,от железного или синтетики....
Отталкиваясь от прецедентов : у Юры ,ака Жипера летала синтетика,у Царя,Ромика синтетика перешибла пальцы........Так что заменив железку на верёвку,панацеи не добьёшься ....Что то тяжелое на трос кидать придется :)
ЗЫ Владельцы НМПС! Кто из вас травмировал ногу тавотоводу Косте ака ККК,что он в петлю попал и щаз хромает ::-D:
А место куда надо положить это где то середина или не имеет значения?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

vol.Diabolus писал(а): А место куда надо положить это где то середина или не имеет значения?
Кстати,очень хороший вопрос! На мне мет трос никогда не рвался,но отложенных кирпичей мной при либижение,
хватило бы на кремлёвскую стену )))))))
По идее-на середину...-ессно куйня,если обрыв ближе к а\м ))))
Но тут,вишь ли в чём соль: металл рвётся прогнозируемо-всякие заломы и распушистости в волокнах.....синтетика,если год юзаная,может порваться непредскзуемо....( тоже "непредскахуемость относительна- сначала лебедь падает в оборотах почти до нуля ,а потом "чпоньк"- рвётся трос )))))
Закрыто

Вернуться в «Преодолеваем бездорожье»