Страница 31 из 74

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 27 янв 2015, 18:25
lesnik5000
Net_bucho писал(а):Вот, встретил интересное Видео
Интересно рассказали, только не показали глубокий снег.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 28 янв 2015, 14:55
oibeer
Видео для неискушенных пользователей внедорожника, поэтому глубокий снег там показывать нет смысла=) обычный человек не полезет, а тот кто полезет, уже знает как это делать=)

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 03 фев 2015, 09:50
Карбафос
alex2x2 писал(а):
владимир михайлович писал(а):Да это и не гора вовсе...
добавил видео там можно лучше оценить крутизну горы.
Я брал крен до 20%-25% с пассажиром сзади. Проблем не было.
Спустились легко, так как за 20 часов из 24х колодки сзади умерли в говнах.
А точка была зааачетная. Крузаг сдулсо на подъеме.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 23 фев 2015, 18:49
mishanadry
alex2x2 писал(а):С новым годом товарищи! а теперь по теме:
Вчера на покатушках при крутом спуске замечал, что некоторые машины глохли. Я подумал, что они старые и у них какая-то неисправность. И тут я решил подняться в эту же самую гору на абсолютно исправном бензиновом Паджеро 4 и тоже заглох, но в момент, когда колеса начали проскальзывать , а машину начало стаскивать назад и в низ. Мой корешь на бензиновом Паджеро 2 точно также заглох , когда начало его стаскивать вниз.

Чем это объяснить?

Вот эта гора. Изображение

а вот и видео
ты попробуй залететь в эту горку и как начнется пробуксовка и ты остановишься - включай нейтраль, так как скатываешься на драйве вниз, машина выключается условно говоря. на монтеро спорт такая фигня, да на многих так, что б ничего не сломалось от того что колеса назад крутят а коробка вперед.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 23 май 2015, 13:56
bumer76
Подскажите как на бенз спорте проходить засадные места типа заболоченного поля? Прадик пролетел с разгону, у меня как только на поле вылетел обороты упали и все- машин встал )) Надо ли включать пониженную? Просто на L200 ездил только на СуперСелекте и никаких блокировок не включал пока не садился. И такое бы место проехал без проблем, а на спорте сел. Резина мудовая Пирелли.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 23 май 2015, 16:53
Владимир Михайлович
У тебя автомат, и если обороты упали и колеса крутиться перестали, то неисправна или коробка, или двигатель.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 23 май 2015, 17:21
bumer76
А чего может с ними быть и как продиагностировать?

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 23 май 2015, 17:35
Владимир Михайлович
Мне нравится так называемый стоп-тест. Это когда на асфальте давишь не тормоз и газ до упора. Машина не едет, а двигатель крутит 2,5 (точную цифру смотри в мануале) тыс. об/мин. Если все исправно. Ну и по результату можно делать выводы.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 23 май 2015, 17:52
bumer76
Крутит 2000, больше нет

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 23 май 2015, 17:53
МШУ
bumer76 писал(а):Подскажите как на бенз спорте проходить засадные места типа заболоченного поля? Прадик пролетел с разгону, у меня как только на поле вылетел обороты упали и все- машин встал )) Надо ли включать пониженную? Просто на L200 ездил только на СуперСелекте и никаких блокировок не включал пока не садился. И такое бы место проехал без проблем, а на спорте сел. Резина мудовая Пирелли.
Гыыы.Есть такая шляпа MMC vsToyota.....
Заметил аж в 2009 году на Гжатском: колея одна,мпс на купере сст 33"через каждые 10 метров садится,а 90-ый крузак ипашил туды сюды на БФ АТ 33",как по асфальту,как вихрь вонючий)))).......
( на трассе пробка была,поэтому все и шарились в обратку).
Разбор полётов собсна ничего не дал конструктивного....пришли к мнению,что у 90-го с KZ интереснее передаточные числа для гряземеса,а у пыжа высокие ГП,рассчитанные под раллийные дисциплины.
ЗЫ У пыжа был 3.0 л,акпп,парт тайм.В теории должен быть ехать на ровне с 90-м....но соснул.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 23 май 2015, 17:55
bumer76
Прадик 150 дизель, шел на пониженной

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 23 май 2015, 18:04
МШУ
bumer76 писал(а):Прадик 150 дизель, шел на пониженной
Удивительно.....всегда считал,что прадики выше,чем 90-е не едут вообще....нужно Подземщика Димку поспрашать- у него и мпс1 и 150-й,чо лучше едет.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 23 май 2015, 18:10
bumer76
Когда л200new у меня был я этого прадика постоянно вытаскивал) теперь он меня похоже будет вытаскивать)

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 23 май 2015, 18:40
Владимир Михайлович
bumer76 писал(а):Крутит 2000, больше нет
Должно быть от 2100 до 2600.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 23 май 2015, 19:20
bumer76
Проверю помультику поточнее.
При резком нажатии срузу поднимается до 2250

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 05 авг 2015, 19:42
vol.Diabolus
А может кто-то просветить, как это повесить фуфайку на трос, чтобы при обрыве избежать печальных последствий?

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 05 авг 2015, 20:02
bumer76
Просто повесить

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 05 авг 2015, 20:36
МШУ
vol.Diabolus писал(а):А может кто-то просветить, как это повесить фуфайку на трос, чтобы при обрыве избежать печальных последствий?
Щаз тебе напишут,в кач-ве глума ::-D: Сам бы ратт,но не про ТБ.
Нудно- представь детский пример: на дверном проёме весит ,типа,цыганские весючки ::-D: ,
ставишь за висючками стеклянную бутылку....затем с другой стороны ,используя что угодно,биту,лом,трубу,пытаешься разбить эту бутылку.......без мазы...."весючка" будет поглощать удар....
Та же хрень будет происходить ,если ты на лебедочный трос повесишь телогрейку,тросогаситель,

норковую шубу жены,т.д.....
При обрыве троса,в нём есть остаточное напряжение и он разлетается в противоположные стороны с ацкой скоростью,причём не по прямой,а извиваясь,образуя некий коридор...... При попадание в ногу( и тд) ,может легко сломать....
Повесив что либо на трос ,можно сократить риски.В любом случае,я бы не стоял меньше чем 2 метра от нагруженного троса.....и в принципе пох,от железного или синтетики....
Отталкиваясь от прецедентов : у Юры ,ака Жипера летала синтетика,у Царя,Ромика синтетика перешибла пальцы........Так что заменив железку на верёвку,панацеи не добьёшься ....Что то тяжелое на трос кидать придется :)
ЗЫ Владельцы НМПС! Кто из вас травмировал ногу тавотоводу Косте ака ККК,что он в петлю попал и щаз хромает ::-D:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 05 авг 2015, 22:29
vol.Diabolus
МШУ писал(а):
vol.Diabolus писал(а):А может кто-то просветить, как это повесить фуфайку на трос, чтобы при обрыве избежать печальных последствий?
Щаз тебе напишут,в кач-ве глума ::-D: Сам бы ратт,но не про ТБ.
Нудно- представь детский пример: на дверном проёме весит ,типа,цыганские весючки ::-D: ,
ставишь за висючками стеклянную бутылку....затем с другой стороны ,используя что угодно,биту,лом,трубу,пытаешься разбить эту бутылку.......без мазы...."весючка" будет поглощать удар....
Та же хрень будет происходить ,если ты на лебедочный трос повесишь телогрейку,тросогаситель,

норковую шубу жены,т.д.....
При обрыве троса,в нём есть остаточное напряжение и он разлетается в противоположные стороны с ацкой скоростью,причём не по прямой,а извиваясь,образуя некий коридор...... При попадание в ногу( и тд) ,может легко сломать....
Повесив что либо на трос ,можно сократить риски.В любом случае,я бы не стоял меньше чем 2 метра от нагруженного троса.....и в принципе пох,от железного или синтетики....
Отталкиваясь от прецедентов : у Юры ,ака Жипера летала синтетика,у Царя,Ромика синтетика перешибла пальцы........Так что заменив железку на верёвку,панацеи не добьёшься ....Что то тяжелое на трос кидать придется :)
ЗЫ Владельцы НМПС! Кто из вас травмировал ногу тавотоводу Косте ака ККК,что он в петлю попал и щаз хромает ::-D:
А место куда надо положить это где то середина или не имеет значения?

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 05 авг 2015, 23:03
МШУ
vol.Diabolus писал(а): А место куда надо положить это где то середина или не имеет значения?
Кстати,очень хороший вопрос! На мне мет трос никогда не рвался,но отложенных кирпичей мной при либижение,
хватило бы на кремлёвскую стену )))))))
По идее-на середину...-ессно куйня,если обрыв ближе к а\м ))))
Но тут,вишь ли в чём соль: металл рвётся прогнозируемо-всякие заломы и распушистости в волокнах.....синтетика,если год юзаная,может порваться непредскзуемо....( тоже "непредскахуемость относительна- сначала лебедь падает в оборотах почти до нуля ,а потом "чпоньк"- рвётся трос )))))