Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений в ТС

ГАИ,Страхование,Законодательство,Таможня и другое.

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис, Nbf, Romik, Анубис

Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение К.Резник »

oasys писал(а): В 12 году было сильно проще, насколько мне известно. Сейчас глобальный затык имеем в двух случаях:
1. Допы не сертифицированы (теоретически, если они б/у, то сертификат и не нужен, но на практике это не работает).
2. Допы уже установлены.
Я с НАМИ переписывался, мне практически прямым текстом дали понять, что экспертное заключение они выдадут без проблем, но потом при отсутствии сертификата на бампера мне им только подтереться можно будет.
Все это было ясно и в 2012 году.
Я когда заказывал оборудование у Алексея, в Паджеро-Шопе, сразу требовал сертификаты.
Если бы их не было, то не стал бы и связываться с переделками.
экспертное экспертному рознь.
Мне из Нижнего написали, что раз есть ксенон, то в обязательном порядке в силовой бампер должны быть врезаны омыватели.
Нашел и врезал.
При техосмотре инспектор смотрел все по пунктам, что написано в экспертном, и что сделано, в том числе и наличие омывателя фар.
Нет ничего невозможного, было бы желание, а вот его у большинства в дефиците...
По второму пункту сложно конечно...
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение К.Резник »

BabyHummer A-328 писал(а):Петиция нашему Презику :-) Вдруг, кто еще не подписал? ;-)
https://www.change.org/p/президент-рф-в ... втомобилей

Подписал, чуть- чуть осталось до 50.0 тыс человек.
Только бы картинку машины реальней поставить, а то и не понятно из-за чего сыр-бор ::-D:
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение Карбафос »

К.Резник писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а):Петиция нашему Презику :-) Вдруг, кто еще не подписал? ;-)
https://www.change.org/p/президент-рф-в ... втомобилей

Подписал, чуть- чуть осталось до 50.0 тыс человек.
Только бы картинку машины реальней поставить, а то и не понятно из-за чего сыр-бор ::-D:
Надо создать еще три петиции и распылить голоса. Шляпа все это. Ибо уже две!!! петиции.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Ant321
Сообщения: 6543
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
Двигатель:: 6G72 24кл.
Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
Откуда: Москва
Откуда: г.Москва ЦАО
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение Ant321 »

а если самовар можно по кругу все же как то оформить то почему кенгурин оригинальный нельзя????
вот ни как не пойму!!! он у меня даже в наклейках мицубиси и стоит на машине с рождения))) (этж не уепишный колхоз а оригинальная весчь)))
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Аватара пользователя
gridi
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 10:41
Двигатель:: 2,4 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Мытищи
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение gridi »

МШУ писал(а):
krutik79 писал(а):А дальше только хуже будет как с Платоном. Надо профсоюзы создавать и бастовать. Пример европендосия все бастуют и добиваются своего.
Бастовать за что? Что ваша коляска не отвечает элементарным требованиям безопасности на доп-ах?Если это не так,то подтвердите это Экспертам и внесите изменения в СР и ПТС.
У Вас нет 12000 руб на легальную легализацию ? ( впрочем на это и создается акцент) .....кмк если нет денег на легалайз,то и нет денех на поддержание авто в исправном техническом состояние...ездим до последнего стука,пока "стук" не отвалицо ::-D:
С удовольствием выслушаю разумные аргументы против.
Меня вот лично стрёмные коляски заипали на дорогах- и рассуждаю в данном случае не как эстет по ЛКП,а как "автомеханик" по внешнему состоянию.
Ну вот выслушай такой аргумент: у меня достаточно денег заплатить за экспертизу. У меня нет времени. Особенно в рабочие дни. Готов заплатить официальный ценник * 2 официально в кассу или без, устранить все переделки, не вписывающиеся в закон, но при условии простого алгоритма легализации в виде "одного окна" - приехал, показал машину - заплатил - получил новые документы. Или приехал - показал машину - получил предписание об устранении недостатков - устранил - показал - заплатил - получил документы. Неважно где купил и кто ставил. Может и сам сварил и прикрутил. Технический эксперт должен оценивать фактическую конструкцию, а не бумагу из сервиса. Но без многоэтапного поедания мозга, денег, и времени на бумагомарательство без гарантии результата на выходе. То, что заведомо нельзя легализовать, вроде рамок для скрытия номеров, итд - надо сразу запрещать к продаже еще на стадии магазина и ввоза в страну.

А в целом я, к примеру, за техническую независимую экспертизу доработок. НО! Экспертизить надо все - и гей-ксенон, и пердоглушители на мотоциклах и "спорткарах", и аццкие колхоз-внедорожники. Поголовно. Чтоб было видно что закон один на всех, и кто не поехал на простую и понятную экспертизу - тот сам виноват.
Последний раз редактировалось gridi 28 июн 2016, 09:58, всего редактировалось 1 раз.
Хорошо там, где нас нет, но мы уже в пути!
Заходите в гости! :)
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение К.Резник »

gridi писал(а): Может и сам сварил и прикрутил. Технический эксперт должен оценивать фактическую конструкцию, а не бумагу из сервиса.
Всё так, но с исключением переднего силовика.
Там еще и подушки завязаны и деформации.
Ну мы люди грамотные, все всё понимают :;-):
Не знаю, проводила ли ARB краш-тесты своих силовиков, но мне кажется проводила, иначе бы ни в Америку ни в Европу поставлять бы свои изделия не могла.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 40 раз

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение OOO1965 »

Я сейчас больше думаю о том, что в нашей стране может быть так:
1. Пока месячник - докапываться будут и до фаркопов (если захотят)
2. Месячник пройдет - вся мышиная возня закончится до поры...
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение oasys »

К.Резник писал(а): Я когда заказывал оборудование у Алексея, в Паджеро-Шопе, сразу требовал сертификаты.
Если бы их не было, то не стал бы и связываться с переделками.
Сейчас у него на бампера сертификатов нет. Но это единственные бампера, которые мне нравятся внешне, такой вот пердимонокль.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
gridi
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 10:41
Двигатель:: 2,4 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Мытищи
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение gridi »

К.Резник писал(а):
gridi писал(а): Может и сам сварил и прикрутил. Технический эксперт должен оценивать фактическую конструкцию, а не бумагу из сервиса.
Всё так, но с исключением переднего силовика.
Там еще и подушки завязаны и деформации.
Ну мы люди грамотные, все всё понимают :;-):
Не знаю, проводила ли ARB краш-тесты своих силовиков, но мне кажется проводила, иначе бы ни в Америку ни в Европу поставлять бы свои изделия не могла.
Согласен, некоторые элементы можно требовать именно в заводском исполнении. Но вот к примеру подтверждать происхождение шноркеля, подножек, или багажника - глупо, я думаю... Их можно было бы вообще не регистрировать.
Хорошо там, где нас нет, но мы уже в пути!
Заходите в гости! :)
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение oasys »

gridi писал(а): Ну вот выслушай такой аргумент: у меня достаточно денег заплатить за экспертизу. У меня нет времени. Особенно в рабочие дни. Готов заплатить официальный ценник * 2 официально в кассу или без, устранить все переделки, не вписывающиеся в закон, но при условии простого алгоритма легализации в виде "одного окна" - приехал, показал машину - заплатил - получил новые документы.
Любой каприз за ваши деньги. Только стоит в Москве порядка 100т.р.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
gridi
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 10:41
Двигатель:: 2,4 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Мытищи
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение gridi »

oasys писал(а):
gridi писал(а): Ну вот выслушай такой аргумент: у меня достаточно денег заплатить за экспертизу. У меня нет времени. Особенно в рабочие дни. Готов заплатить официальный ценник * 2 официально в кассу или без, устранить все переделки, не вписывающиеся в закон, но при условии простого алгоритма легализации в виде "одного окна" - приехал, показал машину - заплатил - получил новые документы.
Любой каприз за ваши деньги. Только стоит в Москве порядка 100т.р.
Честно говоря, даже за эти деньги не знаю где сделать так, чтоб с гарантией, а не просто отдать деньги дяде и курить бамбук в надежде, что доки окажутся не левые.
Разумную цену на легализацию и экспертизу вижу как затраты в нормо-часах на проверку оборудования. Чем его больше - тем больше оплата. К примеру, легализовать лебедку - 2 нормо-часа на экспертизу (чтоб хоть всю облазить и внутрь залезть, наличие смазки проверить) и один час на оформление бумаг. Итого 3 нч по посковским ценам - ну, пусть 6 000 р, или даже 9 000. НО не 100 000.
Последний раз редактировалось gridi 28 июн 2016, 10:03, всего редактировалось 1 раз.
Хорошо там, где нас нет, но мы уже в пути!
Заходите в гости! :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение МШУ »

К.Резник писал(а):.... но с исключением переднего силовика.
Там еще и подушки завязаны и деформации.
Ну мы люди грамотные, все всё понимают :;-):
Константин,не пугайте меня тех.безграмотностью :)
Датчик на подушки вообще инерционный и стоит на крыле в моторном отсеке.
То,что на некоторых АРВ бамперах стоят полиуретановые демпферы,дык это для того,чтобы случайно стукнувшись на паркинге в столбик,подушки не сработали. :)
PS "гармошки" стоят не на всех АРВ-ах.
пузотерка
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:39
Двигатель:: F23A
Мой автомобиль(и):: HONDA ODISEY
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение пузотерка »

и маленьких дрючат
Вложения
YxodxO-WQVg.jpg
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение К.Резник »

МШУ писал(а):
К.Резник писал(а):.... но с исключением переднего силовика.
Там еще и подушки завязаны и деформации.
Ну мы люди грамотные, все всё понимают :;-):
Константин,не пугайте меня тех.безграмотностью :)
Датчик на подушки вообще инерционный и стоит на крыле в моторном отсеке.
То,что на некоторых АРВ бамперах стоят полиуретановые демпферы,дык это для того,чтобы случайно стукнувшись на паркинге в столбик,подушки не сработали. :)
PS "гармошки" стоят не на всех АРВ-ах.
Саш, ну мне казалось, что при лобовом (не дай Бог, конечно) материал и конструкция бампера должны влиять на интенсивность замедления и, соответственно, скорость срабатывания подушки .
Это конечно разница в миллисекунды, но скорость срабатывания подушки рассчитана на штатный бампер.
Ошибаюсь?
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
gridi
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 10:41
Двигатель:: 2,4 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Мытищи
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение gridi »

пузотерка писал(а):и маленьких дрючат
Вот интересно, на каком основании вынесен это протокол? В законе ведь написано, что переделкой является "остутствие или наличие..... ВЛИЯЮЩЕЕ НА БЕЗОПАСНОСТЬ". Как спойлер на безопасность влияет? Только своим весом? Нарушение развесовки по осям? А если его в багажник положить это переделка? А если не спойлер, а мешок картошки? Практика правоприменения у нас в стране все же больше зависит от настроения гаишника и того, дала ли ему с утра жена (с собой завтрак) или нет... А причем тут закон? Да ни при чем....
Хорошо там, где нас нет, но мы уже в пути!
Заходите в гости! :)
Aids42
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение Aids42 »

К.Резник писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а):Петиция нашему Презику :-) Вдруг, кто еще не подписал? ;-)
https://www.change.org/p/президент-рф-в ... втомобилей

Подписал, чуть- чуть осталось до 50.0 тыс человек.
Только бы картинку машины реальней поставить, а то и не понятно из-за чего сыр-бор ::-D:
есть же РОИ (https://www.roi.ru/26412/) которая имеет какой никакой статус, а то у нас не то что попробовать легализовать что то не хотят люди, но даже зарегиться и проголосвать на официальном ресурсе тяжко
конечно проще на какомто неизвестном ресурсе кнопку жмякнуть :) с которого маляву не факт что кто то кудато отправить вообще, вон даже демократичные европейцы подтерлись этим сайтом :)

в крови у нас на халяву сделать :)
в итоге на РОИ 4тыщи человек всего :)
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение К.Резник »

Aids42 писал(а):
К.Резник писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а):Петиция нашему Презику :-) Вдруг, кто еще не подписал? ;-)
https://www.change.org/p/президент-рф-в ... втомобилей

Подписал, чуть- чуть осталось до 50.0 тыс человек.
Только бы картинку машины реальней поставить, а то и не понятно из-за чего сыр-бор ::-D:
есть же РОИ (https://www.roi.ru/26412/) которая имеет какой никакой статус, а то у нас не то что попробовать легализовать что то не хотят люди, но даже зарегиться и проголосвать на официальном ресурсе тяжко
конечно проще на какомто неизвестном ресурсе кнопку жмякнуть :) с которого маляву не факт что кто то кудато отправить вообще, вон даже демократичные европейцы подтерлись этим сайтом :)

в крови у нас на халяву сделать :)
в итоге на РОИ 4тыщи человек всего :)
Благодаря этому ресурсу Новосибирск отстоял нормальное время, чуть подальше от владык и места где они проживают, так что не надо. Ну и 4000 и 50000 о чем разговор, может что-то в консерватории не так ::-X:
нет проблем и здесь проголосовал. За, заметим :;-):
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
zFruit
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: Москва, Ясенево
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 72 раза

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение zFruit »

Aids42 писал(а):есть же РОИ (https://www.roi.ru/26412/)
Проголосовал ЗА, хотят текст убогий, конечно: "...оборудование, не влияющее напрямую на безопасность движения ТС... (силовой обвес ... усиленные тормоза, колеса, лебедки ... )...". Автор явно далек от понимания того, что влияет на безопасность дорожного движения. На change.org гораздо более вменяемый текст.
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение МШУ »

К.Резник писал(а): Саш, ну мне казалось, что при лобовом (не дай Бог, конечно) материал и конструкция бампера должны влиять на интенсивность замедления и, соответственно, скорость срабатывания подушки .
Это конечно разница в миллисекунды, но скорость срабатывания подушки рассчитана на штатный бампер.
Ошибаюсь?
Кмк это было бы так,если датчик висел бы в бампере.Т.к. он на кузове,то абстрагируемся вообще от системы бампер -кузов,а рассматриваем только кузов.
Датчик срабатывает при неком отрицательном G,посему материал,читай,скорость сминания бампера можно не рассматривать. :)
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение К.Резник »

МШУ писал(а):
К.Резник писал(а): Саш, ну мне казалось, что при лобовом (не дай Бог, конечно) материал и конструкция бампера должны влиять на интенсивность замедления и, соответственно, скорость срабатывания подушки .
Это конечно разница в миллисекунды, но скорость срабатывания подушки рассчитана на штатный бампер.
Ошибаюсь?
Кмк это было бы так,если датчик висел бы в бампере.Т.к. он на кузове,то абстрагируемся вообще от системы бампер -кузов,а рассматриваем только кузов.
Датчик срабатывает при неком отрицательном G,посему материал,читай,скорость сминания бампера можно не рассматривать. :)
Ну и хорошо :;-):
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Ответить

Вернуться в «Государство и закон»