Все это было ясно и в 2012 году.oasys писал(а): В 12 году было сильно проще, насколько мне известно. Сейчас глобальный затык имеем в двух случаях:
1. Допы не сертифицированы (теоретически, если они б/у, то сертификат и не нужен, но на практике это не работает).
2. Допы уже установлены.
Я с НАМИ переписывался, мне практически прямым текстом дали понять, что экспертное заключение они выдадут без проблем, но потом при отсутствии сертификата на бампера мне им только подтереться можно будет.
Я когда заказывал оборудование у Алексея, в Паджеро-Шопе, сразу требовал сертификаты.
Если бы их не было, то не стал бы и связываться с переделками.
экспертное экспертному рознь.
Мне из Нижнего написали, что раз есть ксенон, то в обязательном порядке в силовой бампер должны быть врезаны омыватели.
Нашел и врезал.
При техосмотре инспектор смотрел все по пунктам, что написано в экспертном, и что сделано, в том числе и наличие омывателя фар.
Нет ничего невозможного, было бы желание, а вот его у большинства в дефиците...
По второму пункту сложно конечно...