Страница 31 из 200
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
Добавлено: 28 июн 2016, 09:13
К.Резник
oasys писал(а):
В 12 году было сильно проще, насколько мне известно. Сейчас глобальный затык имеем в двух случаях:
1. Допы не сертифицированы (теоретически, если они б/у, то сертификат и не нужен, но на практике это не работает).
2. Допы уже установлены.
Я с НАМИ переписывался, мне практически прямым текстом дали понять, что экспертное заключение они выдадут без проблем, но потом при отсутствии сертификата на бампера мне им только подтереться можно будет.
Все это было ясно и в 2012 году.
Я когда заказывал оборудование у Алексея, в Паджеро-Шопе, сразу требовал сертификаты.
Если бы их не было, то не стал бы и связываться с переделками.
экспертное экспертному рознь.
Мне из Нижнего написали, что раз есть ксенон, то в обязательном порядке в силовой бампер должны быть врезаны омыватели.
Нашел и врезал.
При техосмотре инспектор смотрел все по пунктам, что написано в экспертном, и что сделано, в том числе и наличие омывателя фар.
Нет ничего невозможного, было бы желание, а вот его у большинства в дефиците...
По второму пункту сложно конечно...
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
Добавлено: 28 июн 2016, 09:20
К.Резник
Подписал, чуть- чуть осталось до 50.0 тыс человек.
Только бы картинку машины реальней поставить, а то и не понятно из-за чего сыр-бор

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
Добавлено: 28 июн 2016, 09:25
Карбафос
К.Резник писал(а):
Подписал, чуть- чуть осталось до 50.0 тыс человек.
Только бы картинку машины реальней поставить, а то и не понятно из-за чего сыр-бор

Надо создать еще три петиции и распылить голоса. Шляпа все это. Ибо уже две!!! петиции.
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
Добавлено: 28 июн 2016, 09:28
Ant321
а если самовар можно по кругу все же как то оформить то почему кенгурин оригинальный нельзя????
вот ни как не пойму!!! он у меня даже в наклейках мицубиси и стоит на машине с рождения))) (этж не уепишный колхоз а оригинальная весчь)))
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
Добавлено: 28 июн 2016, 09:32
gridi
МШУ писал(а):krutik79 писал(а):А дальше только хуже будет как с Платоном. Надо профсоюзы создавать и бастовать. Пример европендосия все бастуют и добиваются своего.
Бастовать за что? Что ваша коляска не отвечает элементарным требованиям безопасности на доп-ах?Если это не так,то подтвердите это Экспертам и внесите изменения в СР и ПТС.
У Вас нет 12000 руб на легальную легализацию ? ( впрочем на это и создается акцент) .....кмк если нет денег на легалайз,то и нет денех на поддержание авто в исправном техническом состояние...ездим до последнего стука,пока "стук" не отвалицо
С удовольствием выслушаю разумные аргументы против.
Меня вот лично стрёмные коляски заипали на дорогах- и рассуждаю в данном случае не как эстет по ЛКП,а как "автомеханик" по внешнему состоянию.
Ну вот выслушай такой аргумент: у меня достаточно денег заплатить за экспертизу. У меня нет времени. Особенно в рабочие дни. Готов заплатить официальный ценник * 2 официально в кассу или без, устранить все переделки, не вписывающиеся в закон, но при условии простого алгоритма легализации в виде "одного окна" - приехал, показал машину - заплатил - получил новые документы. Или приехал - показал машину - получил предписание об устранении недостатков - устранил - показал - заплатил - получил документы. Неважно где купил и кто ставил. Может и сам сварил и прикрутил. Технический эксперт должен оценивать фактическую конструкцию, а не бумагу из сервиса. Но без многоэтапного поедания мозга, денег, и времени на бумагомарательство без гарантии результата на выходе. То, что заведомо нельзя легализовать, вроде рамок для скрытия номеров, итд - надо сразу запрещать к продаже еще на стадии магазина и ввоза в страну.
А в целом я, к примеру, за техническую независимую экспертизу доработок. НО! Экспертизить надо все - и гей-ксенон, и пердоглушители на мотоциклах и "спорткарах", и аццкие колхоз-внедорожники. Поголовно. Чтоб было видно что закон один на всех, и кто не поехал на простую и понятную экспертизу - тот сам виноват.
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
Добавлено: 28 июн 2016, 09:45
К.Резник
gridi писал(а): Может и сам сварил и прикрутил. Технический эксперт должен оценивать фактическую конструкцию, а не бумагу из сервиса.
Всё так, но с исключением переднего силовика.
Там еще и подушки завязаны и деформации.
Ну мы люди грамотные, все всё понимают
Не знаю, проводила ли ARB краш-тесты своих силовиков, но мне кажется проводила, иначе бы ни в Америку ни в Европу поставлять бы свои изделия не могла.
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
Добавлено: 28 июн 2016, 09:54
OOO1965
Я сейчас больше думаю о том, что в нашей стране может быть так:
1. Пока месячник - докапываться будут и до фаркопов (если захотят)
2. Месячник пройдет - вся мышиная возня закончится до поры...
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
Добавлено: 28 июн 2016, 09:55
oasys
К.Резник писал(а): Я когда заказывал оборудование у Алексея, в Паджеро-Шопе, сразу требовал сертификаты.
Если бы их не было, то не стал бы и связываться с переделками.
Сейчас у него на бампера сертификатов нет. Но это единственные бампера, которые мне нравятся внешне, такой вот пердимонокль.
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
Добавлено: 28 июн 2016, 09:56
gridi
К.Резник писал(а):gridi писал(а): Может и сам сварил и прикрутил. Технический эксперт должен оценивать фактическую конструкцию, а не бумагу из сервиса.
Всё так, но с исключением переднего силовика.
Там еще и подушки завязаны и деформации.
Ну мы люди грамотные, все всё понимают
Не знаю, проводила ли ARB краш-тесты своих силовиков, но мне кажется проводила, иначе бы ни в Америку ни в Европу поставлять бы свои изделия не могла.
Согласен, некоторые элементы можно требовать именно в заводском исполнении. Но вот к примеру подтверждать происхождение шноркеля, подножек, или багажника - глупо, я думаю... Их можно было бы вообще не регистрировать.
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
Добавлено: 28 июн 2016, 09:57
oasys
gridi писал(а): Ну вот выслушай такой аргумент: у меня достаточно денег заплатить за экспертизу. У меня нет времени. Особенно в рабочие дни. Готов заплатить официальный ценник * 2 официально в кассу или без, устранить все переделки, не вписывающиеся в закон, но при условии простого алгоритма легализации в виде "одного окна" - приехал, показал машину - заплатил - получил новые документы.
Любой каприз за ваши деньги. Только стоит в Москве порядка 100т.р.
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
Добавлено: 28 июн 2016, 10:00
gridi
oasys писал(а):gridi писал(а): Ну вот выслушай такой аргумент: у меня достаточно денег заплатить за экспертизу. У меня нет времени. Особенно в рабочие дни. Готов заплатить официальный ценник * 2 официально в кассу или без, устранить все переделки, не вписывающиеся в закон, но при условии простого алгоритма легализации в виде "одного окна" - приехал, показал машину - заплатил - получил новые документы.
Любой каприз за ваши деньги. Только стоит в Москве порядка 100т.р.
Честно говоря, даже за эти деньги не знаю где сделать так, чтоб с гарантией, а не просто отдать деньги дяде и курить бамбук в надежде, что доки окажутся не левые.
Разумную цену на легализацию и экспертизу вижу как затраты в нормо-часах на проверку оборудования. Чем его больше - тем больше оплата. К примеру, легализовать лебедку - 2 нормо-часа на экспертизу (чтоб хоть всю облазить и внутрь залезть, наличие смазки проверить) и один час на оформление бумаг. Итого 3 нч по посковским ценам - ну, пусть 6 000 р, или даже 9 000. НО не 100 000.
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
Добавлено: 28 июн 2016, 10:02
МШУ
К.Резник писал(а):.... но с исключением переднего силовика.
Там еще и подушки завязаны и деформации.
Ну мы люди грамотные, все всё понимают
Константин,не пугайте меня тех.безграмотностью

Датчик на подушки вообще инерционный и стоит на крыле в моторном отсеке.
То,что на некоторых АРВ бамперах стоят полиуретановые демпферы,дык это для того,чтобы случайно стукнувшись на паркинге в столбик,подушки не сработали.

PS "гармошки" стоят не на всех АРВ-ах.
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
Добавлено: 28 июн 2016, 10:28
пузотерка
и маленьких дрючат
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
Добавлено: 28 июн 2016, 10:32
К.Резник
МШУ писал(а):К.Резник писал(а):.... но с исключением переднего силовика.
Там еще и подушки завязаны и деформации.
Ну мы люди грамотные, все всё понимают
Константин,не пугайте меня тех.безграмотностью

Датчик на подушки вообще инерционный и стоит на крыле в моторном отсеке.
То,что на некоторых АРВ бамперах стоят полиуретановые демпферы,дык это для того,чтобы случайно стукнувшись на паркинге в столбик,подушки не сработали.

PS "гармошки" стоят не на всех АРВ-ах.
Саш, ну мне казалось, что при лобовом (не дай Бог, конечно) материал и конструкция бампера должны влиять на интенсивность замедления и, соответственно, скорость срабатывания подушки .
Это конечно разница в миллисекунды, но скорость срабатывания подушки рассчитана на штатный бампер.
Ошибаюсь?
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
Добавлено: 28 июн 2016, 10:39
gridi
пузотерка писал(а):и маленьких дрючат
Вот интересно, на каком основании вынесен это протокол? В законе ведь написано, что переделкой является "остутствие или наличие..... ВЛИЯЮЩЕЕ НА БЕЗОПАСНОСТЬ". Как спойлер на безопасность влияет? Только своим весом? Нарушение развесовки по осям? А если его в багажник положить это переделка? А если не спойлер, а мешок картошки? Практика правоприменения у нас в стране все же больше зависит от настроения гаишника и того, дала ли ему с утра жена (с собой завтрак) или нет... А причем тут закон? Да ни при чем....
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
Добавлено: 28 июн 2016, 10:45
Aids42
К.Резник писал(а):
Подписал, чуть- чуть осталось до 50.0 тыс человек.
Только бы картинку машины реальней поставить, а то и не понятно из-за чего сыр-бор

есть же РОИ (
https://www.roi.ru/26412/) которая имеет какой никакой статус, а то у нас не то что попробовать легализовать что то не хотят люди, но даже зарегиться и проголосвать на официальном ресурсе тяжко
конечно проще на какомто неизвестном ресурсе кнопку жмякнуть

с которого маляву не факт что кто то кудато отправить вообще, вон даже демократичные европейцы подтерлись этим сайтом
в крови у нас на халяву сделать

в итоге на РОИ 4тыщи человек всего

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
Добавлено: 28 июн 2016, 10:59
К.Резник
Aids42 писал(а):К.Резник писал(а):
Подписал, чуть- чуть осталось до 50.0 тыс человек.
Только бы картинку машины реальней поставить, а то и не понятно из-за чего сыр-бор

есть же РОИ (
https://www.roi.ru/26412/) которая имеет какой никакой статус, а то у нас не то что попробовать легализовать что то не хотят люди, но даже зарегиться и проголосвать на официальном ресурсе тяжко
конечно проще на какомто неизвестном ресурсе кнопку жмякнуть

с которого маляву не факт что кто то кудато отправить вообще, вон даже демократичные европейцы подтерлись этим сайтом
в крови у нас на халяву сделать

в итоге на РОИ 4тыщи человек всего

Благодаря этому ресурсу Новосибирск отстоял нормальное время, чуть подальше от владык и места где они проживают, так что не надо. Ну и 4000 и 50000 о чем разговор, может что-то в консерватории не так

нет проблем и здесь проголосовал. За, заметим

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
Добавлено: 28 июн 2016, 11:20
zFruit
Проголосовал ЗА, хотят текст убогий, конечно: "...оборудование, не влияющее напрямую на безопасность движения ТС... (силовой обвес ... усиленные тормоза, колеса, лебедки ... )...". Автор явно далек от понимания того, что влияет на безопасность дорожного движения. На change.org гораздо более вменяемый текст.
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
Добавлено: 28 июн 2016, 12:09
МШУ
К.Резник писал(а):
Саш, ну мне казалось, что при лобовом (не дай Бог, конечно) материал и конструкция бампера должны влиять на интенсивность замедления и, соответственно, скорость срабатывания подушки .
Это конечно разница в миллисекунды, но скорость срабатывания подушки рассчитана на штатный бампер.
Ошибаюсь?
Кмк это было бы так,если датчик висел бы в бампере.Т.к. он на кузове,то абстрагируемся вообще от системы бампер -кузов,а рассматриваем только кузов.
Датчик срабатывает при неком отрицательном G,посему материал,читай,скорость сминания бампера можно не рассматривать.

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
Добавлено: 28 июн 2016, 12:15
К.Резник
МШУ писал(а):К.Резник писал(а):
Саш, ну мне казалось, что при лобовом (не дай Бог, конечно) материал и конструкция бампера должны влиять на интенсивность замедления и, соответственно, скорость срабатывания подушки .
Это конечно разница в миллисекунды, но скорость срабатывания подушки рассчитана на штатный бампер.
Ошибаюсь?
Кмк это было бы так,если датчик висел бы в бампере.Т.к. он на кузове,то абстрагируемся вообще от системы бампер -кузов,а рассматриваем только кузов.
Датчик срабатывает при неком отрицательном G,посему материал,читай,скорость сминания бампера можно не рассматривать.

Ну и хорошо
