Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Такой вопрос: вскользь читал, что ставят две раздатки. Кто знает, есть где почитать реализацию?
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Очень понравилось исполнение. Брутально!
https://www.drive2.ru/b/1310564/
https://www.drive2.ru/b/1310564/
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Такой тюнинг на этой машине по цене будет сопостовим с самой машиной.

Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Охотно верю. Но смотрится же!
Ну и такую машину в ураловские колеи не прогонишь, свернешь все. Но написано же, что ее назначение- снега Арктики.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Вот для арктики. А П4 в таком формате, это скорее гламур.Aleksej2000 писал(а): ↑ ее назначение- снега Арктики.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Сегодня по работе гонял за металлом.
Около 400 кг ( утром посчитаю по накладной). Машина присела см на 10. Я боялся, что будет сильнее. Тяга? Да нормально идёт машина, я бы не сказал, что тупит. Управляемость да, чувствуется, возможно отсутствие стабилизаторов сказывается. Проблема не было, подвеска отрабатывала отлично. Так что для моих нужд штатной подвески хватает.
Расход замерил. Налил полный бак под горловину перед выездом, и вернулся на лампочке. На 512 км получилось 60.5 литров. Туда пустой, обратно вот с грузом. Значит, среднее 12 литров на сотню.
Я думал, устану без стабов, что все время в напряжении. Да ничего, и обгоны были, нормально машинка идёт .
Почти по приезду к дому меня чуть фура не подрезала в кювет, зеркало завернул. Я вовремя увидел, что меня обгоняет и тут же подрезает, успел прижаться к обочине, только зеркало зацепил. И дальше поехал. Догнал, светом замигал ему, остановил, мораль зачитал. Мужичок видно, что очень уставший, извинялся, хотел за зеркало заплатить. Да посмотрели, что его вывернуло, но не заломало, все вернулось на место, все работает, ну и разъехались с миром. Но я до дома уже бодрячком доехал, на адреналине то
Около 400 кг ( утром посчитаю по накладной). Машина присела см на 10. Я боялся, что будет сильнее. Тяга? Да нормально идёт машина, я бы не сказал, что тупит. Управляемость да, чувствуется, возможно отсутствие стабилизаторов сказывается. Проблема не было, подвеска отрабатывала отлично. Так что для моих нужд штатной подвески хватает.
Расход замерил. Налил полный бак под горловину перед выездом, и вернулся на лампочке. На 512 км получилось 60.5 литров. Туда пустой, обратно вот с грузом. Значит, среднее 12 литров на сотню.
Я думал, устану без стабов, что все время в напряжении. Да ничего, и обгоны были, нормально машинка идёт .
Почти по приезду к дому меня чуть фура не подрезала в кювет, зеркало завернул. Я вовремя увидел, что меня обгоняет и тут же подрезает, успел прижаться к обочине, только зеркало зацепил. И дальше поехал. Догнал, светом замигал ему, остановил, мораль зачитал. Мужичок видно, что очень уставший, извинялся, хотел за зеркало заплатить. Да посмотрели, что его вывернуло, но не заломало, все вернулось на место, все работает, ну и разъехались с миром. Но я до дома уже бодрячком доехал, на адреналине то

-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Для понимания, сколько может мой спорт комфортно вести груза, посчитал по накладной. 545 кг. Машина присела около 5 см.
Теперь я знаю, что я могу. Может кому информация пригодится.
Фото с спичечным коробком для наглядности.
Теперь я знаю, что я могу. Может кому информация пригодится.
Фото с спичечным коробком для наглядности.
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Да, кстати, забыл отписаться по тому случаю, когда меня развернуло в кустах.
Я потом поехал, уже днём, посмотрел. Там моя вина была- когда сдавал задом и слишком повернул, колесо переднее сошло в наклон и тогда и стало разворачивать. Машина просто сползла носом в низ и меня развернуло. Надо было аккуратнее сдавать задом.
Я потом поехал, уже днём, посмотрел. Там моя вина была- когда сдавал задом и слишком повернул, колесо переднее сошло в наклон и тогда и стало разворачивать. Машина просто сползла носом в низ и меня развернуло. Надо было аккуратнее сдавать задом.
-
- Сообщения: 2821
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 136 раз
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Да, сегодня был на дальнем хозяйстве. Очень красиво, все под снегом. Много где были шикарные виды, можно было сделать красивые авто фото, но времени было очень мало. Через пару дней поеду, постараюсь авто фото сессию сделать.АлександрК писал(а): ↑ Очень красиво у Вас!
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Отвечу тут, чтобы профильную тему не засорять. Цитату целиком перенес, чтобы для понимания.PII3d6G72 писал(а): ↑ Читал по диагонали, мне показалось, что сначала речь шла про автономный обогрев паджеры, а потом уже всплыл кемпер. Так это... в кемпере можно реализовать любые фантазии по обогреву. Например, турбированный газовый котел + пара батарей, как в доме. И мини-газгольдер (прицеп) литров на 500.
Зачем нужна подкачка колес при наличии кемпера вообще не понял. Покатался по территории сдутый, у кемпера накачал и на асфальт. Хоть 200л бочку поставь с компрессором:)
Зачем я буду делать систему подкачки вне внедорожника? А вдруг качнуть воздух нужно не у кемпера, или вообще не сним? Кемперу воздух не нужен

Не соглашусь. Место то не резиновое. Кемпер-то всего 4 метра в длину. Там даже санузла нет. Две кровати, плита и стол с скамейками.. Так это... в кемпере можно реализовать любые фантазии по обогреву. Например, турбированный газовый котел + пара батарей, как в доме. И мини-газгольдер (прицеп) литров на 500.
Поэтому надо решать задачу минимально.
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Перенес сюда цитату из темы про КПП, дабы там не засорять.
Что значит немощному? Для чего немощному? Редукция и эти проблемы решает. Но только при увеличении мощности сразу не хватает прочности узлов.
И я не на 35", я планирую на 37" перейти. Но после того, как уйду с родной спортовской коробки на более короткие нижние передачи и опробую на 33'. Когда буду уверен, что мощности именно для моих задач мотора хватит,- буду переходить на больший размер.
Квадрате, говоришь? Дело хорошее, но летом, когда тепло. Попробуй на рыбхозе осенью, к примеру: приехал на спускаемый пруд, сетки защитные почистил, руки захолодил, мокрый и садиться считай на мотоцикл и лететь? Насколько здоровья хватит. Тут в машине пока едешь, согреваешься ,( осенью машина вообще от утра до вечера не глушится, чтобы была горячая всегда,)
Второе,- много в квадрике перевезешь? Только не надо говорить за большие квадроциклы- там цена такова, что вообще можно ничем не заниматься. Плюс прицеп со всеми вытекающими. Плюс гараж или платная стоянка для всего этого.... Не, дружище, мне не для покатушек, где деньги не имеют значения ( когда это как хобби,), а для работы, а потому должна быть рентабельность.
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Подписи нет

Леша, дружище, Спасибо Огромное, я тебя слышу. Ну вот хочу попробовать, и что тут поделаешь.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ Серег, он не слушает, что 56й не потянет 37е хочет
А если хочется, надо попробовать. Даже если не получится, успокоюсь и не буду дальше думать, что не реализовал. Хотя я считаю, что все получится, с учётом планируемых понижений.
-
- Модератор
- Сообщения: 20172
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Теска, я уже писал об этом: что поставив 37й краулер на боевую бричку с пихлом многим больше 200 кобыл. в два раза мощьней чем 56й. и парой 5.285 сразу услышал что стало тяжелей ехаться . на понижайке пох а вот по трассе отупел. поигрался с годик и вернулся на 36е
хотя оч радовался когда добыл их . почти в треть цены . видок так ваще чума был. прям шоустопер 


Всем добра.......
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Разница в радиусе 12 мм. А бежать стала лучше. Может, проблема в беговой дорожке, а не диаметре? Твой любимый симекс там же совсем другой протектор, может поэтому?алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ вот по трассе отупел. поигрался с годик и вернулся на 36е
-
- Модератор
- Сообщения: 20172
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
ну конешно и ширина, на Краулере 14.5, на Симаке 12.5. ну и вес. разница оч большая. еще и в купе с железными дисками. эт ток с виду не многа, а машинка это сразу чует. порой для того шоб проехать достаточно штурмана высадить из машины и проехал. вес одного колеса почти 50 кг
Х на 5 получим 250 кг
тот же 33й комфостер весит 32кг


Всем добра.......
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Сама резина вроде 22 кг. Вполне подъемная. С диском вроде бы и не будет 32 кг. Может ошибаюсь.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ тот же 33й комфостер весит 32кг
Я тут почитал, ещё оказывается от того, как создана шина, очень зависит ход машины, оказывается колесо может съедать до 20-30 процентов мощности. Если это так, то вполне может быть, что те колеса так себя и вели. Но у них другие характеристики, как я понял.
-
- Модератор
- Сообщения: 20172
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
диск ели литой то кг 7-8, штамповка 10-13.
Всем добра.......
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Как снять переднее пассажирское сиденье? Надо металлопрокат привезти по три метра, не хочется ехать 60 км с открытым багажником.
На крышу не катит, 500 кг общий вес.
На крышу не катит, 500 кг общий вес.