Страница 31 из 58
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 19 дек 2021, 17:11
Aleksej2000
Такой вопрос: вскользь читал, что ставят две раздатки. Кто знает, есть где почитать реализацию?
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 19 дек 2021, 18:20
Aleksej2000
Очень понравилось исполнение. Брутально!
https://www.drive2.ru/b/1310564/
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 19 дек 2021, 19:45
Sfinks
Такой тюнинг на этой машине по цене будет сопостовим с самой машиной.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 19 дек 2021, 20:41
Aleksej2000
Sfinks писал(а): ↑
Такой тюнинг на этой машине по цене будет сопостовим с самой машиной.
Охотно верю. Но смотрится же!
Ну и такую машину в ураловские колеи не прогонишь, свернешь все. Но написано же, что ее назначение- снега Арктики.
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 19 дек 2021, 21:16
Sfinks
Вот для арктики. А П4 в таком формате, это скорее гламур.
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 24 дек 2021, 00:07
Aleksej2000
Сегодня по работе гонял за металлом.
Около 400 кг ( утром посчитаю по накладной). Машина присела см на 10. Я боялся, что будет сильнее. Тяга? Да нормально идёт машина, я бы не сказал, что тупит. Управляемость да, чувствуется, возможно отсутствие стабилизаторов сказывается. Проблема не было, подвеска отрабатывала отлично. Так что для моих нужд штатной подвески хватает.
Расход замерил. Налил полный бак под горловину перед выездом, и вернулся на лампочке. На 512 км получилось 60.5 литров. Туда пустой, обратно вот с грузом. Значит, среднее 12 литров на сотню.
Я думал, устану без стабов, что все время в напряжении. Да ничего, и обгоны были, нормально машинка идёт .
Почти по приезду к дому меня чуть фура не подрезала в кювет, зеркало завернул. Я вовремя увидел, что меня обгоняет и тут же подрезает, успел прижаться к обочине, только зеркало зацепил. И дальше поехал. Догнал, светом замигал ему, остановил, мораль зачитал. Мужичок видно, что очень уставший, извинялся, хотел за зеркало заплатить. Да посмотрели, что его вывернуло, но не заломало, все вернулось на место, все работает, ну и разъехались с миром. Но я до дома уже бодрячком доехал, на адреналине то

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 24 дек 2021, 16:57
Aleksej2000
Для понимания, сколько может мой спорт комфортно вести груза, посчитал по накладной. 545 кг. Машина присела около 5 см.
Теперь я знаю, что я могу. Может кому информация пригодится.
Фото с спичечным коробком для наглядности.
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 25 дек 2021, 21:04
Aleksej2000
Просто лёгкая визуализация

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 25 дек 2021, 21:32
Aleksej2000
Да, кстати, забыл отписаться по тому случаю, когда меня развернуло в кустах.
Я потом поехал, уже днём, посмотрел. Там моя вина была- когда сдавал задом и слишком повернул, колесо переднее сошло в наклон и тогда и стало разворачивать. Машина просто сползла носом в низ и меня развернуло. Надо было аккуратнее сдавать задом.
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 25 дек 2021, 22:27
АлександрК
Очень красиво у Вас!
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 25 дек 2021, 22:35
Aleksej2000
Да, сегодня был на дальнем хозяйстве. Очень красиво, все под снегом. Много где были шикарные виды, можно было сделать красивые авто фото, но времени было очень мало. Через пару дней поеду, постараюсь авто фото сессию сделать.
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 26 дек 2021, 14:14
Aleksej2000
PII3d6G72 писал(а): ↑
Читал по диагонали, мне показалось, что сначала речь шла про автономный обогрев паджеры, а потом уже всплыл кемпер. Так это... в кемпере можно реализовать любые фантазии по обогреву. Например, турбированный газовый котел + пара батарей, как в доме. И мини-газгольдер (прицеп) литров на 500.
Зачем нужна подкачка колес при наличии кемпера вообще не понял. Покатался по территории сдутый, у кемпера накачал и на асфальт. Хоть 200л бочку поставь с компрессором:)
Отвечу тут, чтобы профильную тему не засорять. Цитату целиком перенес, чтобы для понимания.
Зачем я буду делать систему подкачки вне внедорожника? А вдруг качнуть воздух нужно не у кемпера, или вообще не сним? Кемперу воздух не нужен
. Так это... в кемпере можно реализовать любые фантазии по обогреву. Например, турбированный газовый котел + пара батарей, как в доме. И мини-газгольдер (прицеп) литров на 500.
Не соглашусь. Место то не резиновое. Кемпер-то всего 4 метра в длину. Там даже санузла нет. Две кровати, плита и стол с скамейками.
Поэтому надо решать задачу минимально.
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 29 дек 2021, 22:23
Aleksej2000
Dimix писал(а): ↑
Шо? Тут к немощному мотору 35 тапки прикручивают ?
Пора рассказать про прицеп и квадроцикл ?
Перенес сюда цитату из темы про КПП, дабы там не засорять.
Что значит немощному? Для чего немощному? Редукция и эти проблемы решает. Но только при увеличении мощности сразу не хватает прочности узлов.
И я не на 35", я планирую на 37" перейти. Но после того, как уйду с родной спортовской коробки на более короткие нижние передачи и опробую на 33'. Когда буду уверен, что мощности именно для моих задач мотора хватит,- буду переходить на больший размер.
Квадрате, говоришь? Дело хорошее, но летом, когда тепло. Попробуй на рыбхозе осенью, к примеру: приехал на спускаемый пруд, сетки защитные почистил, руки захолодил, мокрый и садиться считай на мотоцикл и лететь? Насколько здоровья хватит. Тут в машине пока едешь, согреваешься ,( осенью машина вообще от утра до вечера не глушится, чтобы была горячая всегда,)
Второе,- много в квадрике перевезешь? Только не надо говорить за большие квадроциклы- там цена такова, что вообще можно ничем не заниматься. Плюс прицеп со всеми вытекающими. Плюс гараж или платная стоянка для всего этого.... Не, дружище, мне не для покатушек, где деньги не имеют значения ( когда это как хобби,), а для работы, а потому должна быть рентабельность.
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 30 дек 2021, 11:48
Aleksej2000
Смайлик писал(а): ↑На машину в подписи???
Подписи нет

, да, на Спорта. Если это к тому, что не потянет, то не соглашусь, судя по тому, что я вижу. Возможно ошибаюсь.
Леша, дружище, Спасибо Огромное, я тебя слышу. Ну вот хочу попробовать, и что тут поделаешь.
А если хочется, надо попробовать. Даже если не получится, успокоюсь и не буду дальше думать, что не реализовал. Хотя я считаю, что все получится, с учётом планируемых понижений.
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 31 дек 2021, 07:56
алексей - Маленький Мук
Теска, я уже писал об этом: что поставив 37й краулер на боевую бричку с пихлом многим больше 200 кобыл. в два раза мощьней чем 56й. и парой 5.285 сразу услышал что стало тяжелей ехаться . на понижайке пох а вот по трассе отупел. поигрался с годик и вернулся на 36е

хотя оч радовался когда добыл их . почти в треть цены . видок так ваще чума был. прям шоустопер

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 31 дек 2021, 11:06
Aleksej2000
Разница в радиусе 12 мм. А бежать стала лучше. Может, проблема в беговой дорожке, а не диаметре? Твой любимый симекс там же совсем другой протектор, может поэтому?
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 31 дек 2021, 13:49
алексей - Маленький Мук
ну конешно и ширина, на Краулере 14.5, на Симаке 12.5. ну и вес. разница оч большая. еще и в купе с железными дисками. эт ток с виду не многа, а машинка это сразу чует. порой для того шоб проехать достаточно штурмана высадить из машины и проехал. вес одного колеса почти 50 кг

Х на 5 получим 250 кг

тот же 33й комфостер весит 32кг
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 31 дек 2021, 16:19
Aleksej2000
Сама резина вроде 22 кг. Вполне подъемная. С диском вроде бы и не будет 32 кг. Может ошибаюсь.
Я тут почитал, ещё оказывается от того, как создана шина, очень зависит ход машины, оказывается колесо может съедать до 20-30 процентов мощности. Если это так, то вполне может быть, что те колеса так себя и вели. Но у них другие характеристики, как я понял.
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 31 дек 2021, 17:49
алексей - Маленький Мук
диск ели литой то кг 7-8, штамповка 10-13.
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 01 янв 2022, 16:15
Aleksej2000
Как снять переднее пассажирское сиденье? Надо металлопрокат привезти по три метра, не хочется ехать 60 км с открытым багажником.
На крышу не катит, 500 кг общий вес.