


Заеб..ся пешком уже ходить

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
За год владения второй раз пешкарю, первый раз полтора месяца, второй уже две неделипаша35 писал(а): Заеб..ся пешком уже ходить
шьют легко, как я слышал... не особо там че и сложно, пару топливных карт поди , и всех делов-тоDizel Man писал(а):Прошивкой этого не добиться на VRZ-те. У него сложная система управления...Да там скорей всего не насос, а мозги перешили и добавили ему топлива для старта.
kiki.t писал(а):Здравствуйте, случайно наткнулся на ваш форум. Ремонт и калибровку ТНВД ВРЗ. Имейте в виду, что без специальных инструментов, измерительние часы для измерения и корректировки предварительные ход плунжера, и в основном без ZEXEL MC-02 контроллер для перепрограммирования EEPROM калибровки насоса, ремонт насоса составляет 99% неудачными. Вы тоже должны иметь Bosch 815 с КМА.
Привет из Болгарии.
Во теперь понятноkiki.t писал(а):Короче я хотел сказать, лучше не пытаться ремонтировать насос без надлежащего оборудования.
Я бы для начала отключил один аккумулятор, посмотрел бы какая реакция. Если нет эффекта, проверил бы напряжение на зарядку из генератора.dimidrom писал(а):ремонт тнвд делал , какие-то проблемы стали с оборотами пришла зима , грею приезжаю до гаража , на парковку ставлю плывут печку выключаю - стоновятся ровно , не дымит не каптит запаха от выхлопа вобще нет ,не глохнет ,заводится стал дольше 7-8 об , думаю гениратор ,так-как ставил новые акумы недавно по 100 ампер все было ок , мож на хх плохо заряжает и нехватает току , как-то помню заведешь не прогреешь газку даш свитсел , ремни менял вроде на время пропадал и опять какие мысли у кого ?
32 и 51 забей. Нет их у нас. Беловато сизый дым - это воздух. И прилично. Угробиш насос.radiolog писал(а):Привет всем ! подскажите, пжлста, был тут на диагностике и показал мне шайтан-прибор вот такие ошибки:
43 TCV, я так понимаю что это УОВ
32 CAN COMM. ошибка связи по кан-шине
52 VGT CONT.PRS если не ошибаюсь то это вакуумный паук что под аккумулятором слева
51 EGR POS. SNSR, соответственно датчик ЕГР.
Датчик ЕГР и вакуумный клапан менялись год назад:(
Причиной обращения стало ото что при холодном запуске машину колбасит и валит беловато-сизый дым, после работы в течении 1-2 мин все устаканивается, старте перебран машина заводится с пол-оборота. иногда при оборотах 200-2500 что на ходу что на холостых слышно какое-то цоканье.
Диагноз поставили умирание ТНВД:(, заодно сказали что и турбина доживает. Так ли это? а если вдруг не так то в какую сторону смотреть,
Машина 3 паджера, 3,2 2004 год.