Страница 31 из 69
Re: плохой запуск 4М41
Добавлено: 23 ноя 2011, 17:26
паша35
Ой у меня перебрали в насосе все

,что можно и нельзя походу.Ну короче даже корпус новый теперь

.Завтра ставим

.
Заеб..ся пешком уже ходить

Re: плохой запуск 4М41
Добавлено: 23 ноя 2011, 18:05
avtosous
паша35 писал(а):
Заеб..ся пешком уже ходить

За год владения второй раз пешкарю, первый раз полтора месяца, второй уже две недели

Re: плохой запуск 4М41
Добавлено: 23 ноя 2011, 18:25
saibl
Ща точно заплачу
Re: плохой запуск 4М41
Добавлено: 23 ноя 2011, 18:44
паша35
я два года на падже 2 ездил 4М40 двигатель проблем не было

.В сервисе самое долгое зависал на один день и все.А тут конечно меня предупреждали что проблеммы с ТНВД у этих движков

.Ну я то понятно думал меня не коснется

.Ну то ,что не коснулось мало сказать,А ПРОСТО УЕБ..ЛО НАГЛУШНЯК

.
Простите за нецензурную лексику

.Накипело.

Re: плохой запуск 4М41
Добавлено: 23 ноя 2011, 19:05
avtosous

Ну не надо так унывать, всё ещё впереди. После тнвд меня также уе-ло акпп, причом оказалось в ремонте ещё дороже, пора писать реестр попадосов и бюджет их ремонта для начинающих

Re: плохой запуск 4М41
Добавлено: 23 ноя 2011, 20:51
паша35
А что с АКПП то случилось.
или мож уже описывал сылочку дай.Почитаю
Re: плохой запуск 4М41
Добавлено: 23 ноя 2011, 21:00
saibl
Млин у меня был лэнд ровер фрилэндер, через 2 месяца езды, накрылась АКПП, купил б/у, поменял, но самое главное появилось врожденное чувство что ща что нибудь сломается, сажусь в машину, еду и жду, что ща вот-вот что нибудь накроется, короче через месяц я его продал и забыл как страшный сон, а коробочка осталась, вот лежит на работе на складе и ходить мешает, так что еслиь че от нее надо пишите, подарю за самовывоз. И что самое интересное коробка японская Jatco. Во

Re: плохой запуск 4М41
Добавлено: 23 ноя 2011, 21:48
avtosous
Re: плохой запуск 4М41
Добавлено: 23 ноя 2011, 22:06
avtosous
так мож у тебя солярка замерзает
Re: плохой запуск 4М41
Добавлено: 27 ноя 2011, 12:56
Lukich111
Dizel Man писал(а):Да там скорей всего не насос, а мозги перешили и добавили ему топлива для старта.
Прошивкой этого не добиться на VRZ-те. У него сложная система управления...
шьют легко, как я слышал... не особо там че и сложно, пару топливных карт поди , и всех делов-то

кстати, чел из Владика заказывал Zexel 149701-0520/320/420 плунжерные пары вообще за какие-то смешные то-ли 25т.р., в инете они по 13т.р.... интересно - совсем Китай или нет?
Re: плохой запуск 4М41
Добавлено: 28 ноя 2011, 16:38
kiki.t
Здравствуйте, случайно наткнулся на ваш форум. Ремонт и калибровку ТНВД ВРЗ. Имейте в виду, что без специальных инструментов, измерительние часы для измерения и корректировки предварительные ход плунжера, и в основном без ZEXEL MC-02 контроллер для перепрограммирования EEPROM калибровки насоса, ремонт насоса составляет 99% неудачными. Вы тоже должны иметь Bosch 815 с КМА.
Привет из Болгарии.

Re: плохой запуск 4М41
Добавлено: 28 ноя 2011, 20:50
паша35
kiki.t писал(а):Здравствуйте, случайно наткнулся на ваш форум. Ремонт и калибровку ТНВД ВРЗ. Имейте в виду, что без специальных инструментов, измерительние часы для измерения и корректировки предварительные ход плунжера, и в основном без ZEXEL MC-02 контроллер для перепрограммирования EEPROM калибровки насоса, ремонт насоса составляет 99% неудачными. Вы тоже должны иметь Bosch 815 с КМА.
Привет из Болгарии.


Понял только что привет из болгарии передает,а в остальном неразберусь,что хочет сказать

Re: плохой запуск 4М41
Добавлено: 28 ноя 2011, 23:27
kiki.t
Короче я хотел сказать, лучше не пытаться ремонтировать насос без надлежащего оборудования.
Re: плохой запуск 4М41
Добавлено: 29 ноя 2011, 05:51
avtosous
Без компа туда никто и не лазит
Re: плохой запуск 4М41
Добавлено: 29 ноя 2011, 09:30
паша35
kiki.t писал(а):Короче я хотел сказать, лучше не пытаться ремонтировать насос без надлежащего оборудования.
Во теперь понятно
Re: плохой запуск 4М41
Добавлено: 19 дек 2011, 14:36
radiolog
Привет всем ! подскажите, пжлста, был тут на диагностике и показал мне шайтан-прибор вот такие ошибки:
43 TCV, я так понимаю что это УОВ
32 CAN COMM. ошибка связи по кан-шине
52 VGT CONT.PRS если не ошибаюсь то это вакуумный паук что под аккумулятором слева
51 EGR POS. SNSR, соответственно датчик ЕГР.
Датчик ЕГР и вакуумный клапан менялись год назад:(
Причиной обращения стало ото что при холодном запуске машину колбасит и валит беловато-сизый дым, после работы в течении 1-2 мин все устаканивается, старте перебран машина заводится с пол-оборота. иногда при оборотах 200-2500 что на ходу что на холостых слышно какое-то цоканье.
Диагноз поставили умирание ТНВД:(, заодно сказали что и турбина доживает. Так ли это? а если вдруг не так то в какую сторону смотреть,
Машина 3 паджера, 3,2 2004 год.
Re: плохой запуск 4М41
Добавлено: 19 дек 2011, 17:48
dimidrom
ремонт тнвд делал , какие-то проблемы стали с оборотами пришла зима , грею приезжаю до гаража , на парковку ставлю плывут печку выключаю - стоновятся ровно , не дымит не каптит запаха от выхлопа вобще нет ,не глохнет ,заводится стал дольше 7-8 об , думаю гениратор ,так-как ставил новые акумы недавно по 100 ампер все было ок , мож на хх плохо заряжает и нехватает току , как-то помню заведешь не прогреешь газку даш свитсел , ремни менял вроде на время пропадал и опять какие мысли у кого ?
Re: плохой запуск 4М41
Добавлено: 19 дек 2011, 17:56
saibl
dimidrom писал(а):ремонт тнвд делал , какие-то проблемы стали с оборотами пришла зима , грею приезжаю до гаража , на парковку ставлю плывут печку выключаю - стоновятся ровно , не дымит не каптит запаха от выхлопа вобще нет ,не глохнет ,заводится стал дольше 7-8 об , думаю гениратор ,так-как ставил новые акумы недавно по 100 ампер все было ок , мож на хх плохо заряжает и нехватает току , как-то помню заведешь не прогреешь газку даш свитсел , ремни менял вроде на время пропадал и опять какие мысли у кого ?
Я бы для начала отключил один аккумулятор, посмотрел бы какая реакция. Если нет эффекта, проверил бы напряжение на зарядку из генератора.
Re: плохой запуск 4М41
Добавлено: 19 дек 2011, 17:59
VSV1953
radiolog писал(а):Привет всем ! подскажите, пжлста, был тут на диагностике и показал мне шайтан-прибор вот такие ошибки:
43 TCV, я так понимаю что это УОВ
32 CAN COMM. ошибка связи по кан-шине
52 VGT CONT.PRS если не ошибаюсь то это вакуумный паук что под аккумулятором слева
51 EGR POS. SNSR, соответственно датчик ЕГР.
Датчик ЕГР и вакуумный клапан менялись год назад:(
Причиной обращения стало ото что при холодном запуске машину колбасит и валит беловато-сизый дым, после работы в течении 1-2 мин все устаканивается, старте перебран машина заводится с пол-оборота. иногда при оборотах 200-2500 что на ходу что на холостых слышно какое-то цоканье.
Диагноз поставили умирание ТНВД:(, заодно сказали что и турбина доживает. Так ли это? а если вдруг не так то в какую сторону смотреть,
Машина 3 паджера, 3,2 2004 год.
32 и 51 забей. Нет их у нас. Беловато сизый дым - это воздух. И прилично. Угробиш насос.
Re: плохой запуск 4М41
Добавлено: 19 дек 2011, 19:32
dimidrom
а зачем отключать один аккумулятор ? что это может показать ? кстати сизый дым , у меня тоже до ремонта тнвд был после ремонта нет ,заводился взрывом после 7-9 об , а да и еще ,может ли повлиять малая зарядка на запуск и на плаванья хх