ЕГР ........ нет слов.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Tank19
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 16:17
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2007г/в
Откуда: М.О. г. Домодедово

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Tank19 »

Опишите пожалуйста весь процесс глушения ЕГР, желательно с фотографиями что где куда, какие прокладки и куда ставить (желательны каталожные номера) , что делать с мозгами двигателя (они ругаются или нет)?
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Vitalya-74 »

Так описывали же уже миллион раз. И фото были, у... что же Вы уважаемый ленитесь форум читать?!?!? :;D: С мозгами авто ничего делать не надо ну а со своими тем паче.... Никто и ничего ругаться не будет. Если разъём с заслонки не снимите.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Дедон69 »

Так само глушение займет меньше времени чем чтение 41страницы наших трудов с описанием и фотографированием процесса по глушению потом разглушению "чтобы не сомневаться",потом убедившись в правильности глушения забыть про ЕГР раз и навсегда. ::-D:
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
m11
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 01 сен 2012, 10:52
Двигатель:: Диззееел
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 30th 3.2
Откуда: екб
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение m11 »

А кто нибудь глушил ЕГР на 4m41 с клапаном который управляется датчиком (если я всё правильно понимаю например на Pajero IV 2013г.в.), а не пневматической системой с трубочками?
Появляются ли ошибки о замене двигателя?
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение дед61 »

Здоровья и денег боле.
У меня без всяких трубочек.Только штепсельный разьем .Его оставляем на месте.Клапан как бы остается в работе. Приобретаем или изготавливаем заглушки,глушим и получаем удовольтвие. не забудь почистить впускной коллектор. Смотри фото.
заглушка на выхл. коллекторе .СТ3 В=8мм..JPG
доп.шайба на клапан ЕГР.Люминь В=8мм..JPG
сам клапан ЕГР с доп.шайбой из аллюминия и заглушкой из ст3 В=5мм..JPG
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение MAVR64 »

У меня без всяких трубочек.
Двигатель П4 3.2 л 200 лс несколько отличается от двигателя НМПС 3.2 л. В том числе и системой ЕГР. Вернее система сама по себе та же: клапан, дроссель и принцип управления от ЭБУ двигателя. Только П4 "осчастливлен" Евро 4, а НМПС 2008 года довольствуется Евро 3. Этим обусловлен иной алгоритм работы системы рециркуляции. А именно, в дв Евро 4 контролируется степень рециркуляции. В результате, заглушив ЕГР, получаем прикрывающеюся при разгоне дроссельную заслонку для увеличения рециркуляции. Поскольку подача выхлопных газов перекрыта заглушкой, уменьшается подача воздуха дросселем. Типа, для получения нормальной, с тз экологии, смеси воздуха и ОГ.
У меня нет полной уверенности в вышеизложенном. ТК на П4 это все не проверял и инфы не видел. Но на НМПС (дв 2.5 Евро 4) мы все это уже проходили.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение дед61 »

MAVR64 писал(а):
У меня без всяких трубочек.
Двигатель П4 3.2 л 200 лс несколько отличается от двигателя НМПС 3.2 л. В том числе и системой ЕГР. Вернее система сама по себе та же: клапан, дроссель и принцип управления от ЭБУ двигателя. Только П4 "осчастливлен" Евро 4, а НМПС 2008 года довольствуется Евро 3. Этим обусловлен иной алгоритм работы системы рециркуляции. А именно, в дв Евро 4 контролируется степень рециркуляции. В результате, заглушив ЕГР, получаем прикрывающеюся при разгоне дроссельную заслонку для увеличения рециркуляции. Поскольку подача выхлопных газов перекрыта заглушкой, уменьшается подача воздуха дросселем. Типа, для получения нормальной, с тз экологии, смеси воздуха и ОГ.
У меня нет полной уверенности в вышеизложенном. ТК на П4 это все не проверял и инфы не видел. Но на НМПС (дв 2.5 Евро 4) мы все это уже проходили.
Ну так ведь и 2.5 дизеля НМПС глушат ЕГР. Да и про 4м41 200л.с. информации полно.Он спросил про заглушки ,я ответил,как у меня сработано.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Vitalya-74 »

Ну если ему воздуха хватало при подаче выхлопа во впуск, то думаю если перекрыть выхлоп, то воздуха и подавно хватит.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение MAVR64 »

Глушат 2.5 178 лс. Только польза не однозначна. Считаю, что если салярка совсем Г - глушить. Если есть возможность заправляться (в основном) нормальным, не печным, топливом - лучше не надо.
Не уверен, что воздуха хватает. Дроссель, порой, закрывается до 20 % на разгоне при средних оборотах.

ЗЫ НА движках до Евро 3, включительно, ЕГР глушить ОДНОЗНАЧНО!!!
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Vitalya-74 »

Да как же ему может не хватать? Мы же не меняем алгоритм работы воздушной заслонки, просто перекрываем г... во впуск.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение MAVR64 »

Факт остается фактом. При недостаточной рециркуляции, прикрывается дроссель. ЭБУ прикрывает заслонку, что бы засосать больше ОГ. На форуме НМПС мы с этим много развлекались. Вот можно почитать, на досуге. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1315316
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
sergks26
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:26
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро 3 год2003
Откуда: Нефтекумск
Откуда: ЯНАО МУРАВЛЕНКО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение sergks26 »

Мужики может у каво завалялся електронный клапан егр в рабочем состоянии я думаю договаримся 4м41 не комонрейл пыж 3 2003 год.
Митсубан поджера 3 год 2003 4м41 егр Электронный заглушен при пробеге 270т
Аватара пользователя
sergks26
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:26
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро 3 год2003
Откуда: Нефтекумск
Откуда: ЯНАО МУРАВЛЕНКО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение sergks26 »

А то мой савсем сдох нужен новый но дорога а он идет с датчиком положения заслонки тоесть работает на поямую с компом без него не как не льььзя :O:-):
Митсубан поджера 3 год 2003 4м41 егр Электронный заглушен при пробеге 270т
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

Мужики может у каво завалялся електронный клапан егр в рабочем состоянии я думаю договаримся 4м41 не комонрейл пыж 3 2003 год.

Дак ведь на "не CR" пихлах(разлива 4М41) вроде обычный клапан идет..... у меня дизель 2004 г.в.-там обычный клапан-вакуумный(без эл. приблуд)...а у тебя, как сам написал "разлив" пихла 2003 года!!!!

закупорил ЕГР-доволен аки слон!!!!! все мои страх по недогреву прошли с заменой термостата!!!!
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Начинающий рыбак
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
Откуда: Серпухов
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Начинающий рыбак »

Привет мужики,до П3 был Опель Франтера Б 1999 г.в.дизель,там тоже стоит ЕГР и чистил я его каждую весну,за год получалось около 15 тыс.пробега и каждый год впуск был засран хотя и заправлялся на "нормальной" заправке и движек не дымил вабще.Чтобы не чистить его (впуск) каждую весну решено его заглушить и почистить впуск,я это все к чему собсно,кто чистил впуск скажите впускной коллектор состоит из двух частей? если из двух,то надо снимать обе чтоб почистить максимально,да и еще П3 2005 года,просто прочитал всю ветку и понял что более ранние движки немного отличаются.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Vitalya-74 »

После 2003 года впускной коллектор стал состоять из двух частей. Удобно. Основная грязь в верхней часть. Если там будет мало грязи, то и не снимай нижнюю. Её снимать только сняв трубки высокого давления.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Начинающий рыбак
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
Откуда: Серпухов
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Начинающий рыбак »

Vitalya-74 писал(а):После 2003 года впускной коллектор стал состоять из двух частей. Удобно. Основная грязь в верхней часть. Если там будет мало грязи, то и не снимай нижнюю. Её снимать только сняв трубки высокого давления.
Пока не знаю как загажен впускной.а то весь разберу и трубки отверну не вижу трудностей пока,конечно могут быть и подводные камни,вот если бы была тема про очистке впускного со снятием двух частей с картинками и все трудности с этим делом,может такая тема есть,но поиском не нашел может не так вопрос ставил не знаю.
Sania820
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 19:55
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
Откуда: Belarasha
Поблагодарили: 3 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Sania820 »

Доброго всем времени суток форумчане. Вот и я в конце концов дочитал все 42 страницы. Да-темка оказалась жаркой, думал уже Виталий и Гидро начнут стрелку друг другу забивать и выяснять кто прав. Но слава богу всё улеглось. Узнал я много нового и про процессы горения, и про температуру, и про давление. И особенно про танки.

С Вашего ребята позволения поделюсь своими мыслями, только мыслями, а не советами. Думаю после 42 стр. имею некое право. Мне кажется, что то что ЕГР этот со временем принесёт вред двигателю уже ни кто не сомневается. А вот почему всё таки возникают споры, почему владельцы авто по разному относятся к его (ЕГР ) глушению.

Думаю всё дело в том что наши ПАДЖЕРИКИ как-то по разному на это глушение реагируют, а вот почему так происходит-вопрос. Вот один мученик пусть не обижается человек, слава богу разобрался, почему авто холодным становится. А ведь сколько может быть ещё таких нюансов, когда параллельно что-то не в порядке.

А вдруг бывает так (это сугубо моё мнение ). Сидит какой-нибудь узкоглазый и ему приходит на ум мысль. Почему бы не переделать эту трубочку, этот датчик, эту заслоночку, и в добавок принцип работы чуток изменить. Эффект от работы допустим остался тот же, и цель таже, а вот когда мы там что-то на свой лад переделали, получаем тупик. Не все конечно, а некоторые как видим.

Вот пример. У меня П3 2002 г.в. Стоит ЕГР с фишечкой, управление электронное, как я понимаю. А почему у 2000, 2001 стоял вакуумный ЕГР, мой 2002 год электронный, а далее опять вакуум в 2003, 2004 не знаю до какого года. Думаю вакуум шёл до конца 2006 года, до П4. Вот что у них там в головах летало, что мудрили. Ведь кроме этого наверняка ещё что-то эксперементировали. Вот и ведут авто себя по разному.

А если ещё в мозгах у авто поколдовали немного, механика это одно, а электроника совсем другая песня и посложнее думаю будет. До этой рубрики я как и всё большинство думал ЕГР это просто рециркуляция ОГ, для экологии плюс ещё что-то там для улучшения мощности, приёместости ну и т.д. А как выясняется всё не так просто.

Тема мне понравилась, молодцы мужики что всё доходчиво разъясняют, я вот почему решил написать. Во всех этих процессах я не силён, но хочу честно сказать, что после всего прочитанного здесь, возникает вопрос ГЛУШИТЬ-НЕ ГЛУШИТЬ. Так вот у меня в процентах соответственно 40 глушить, 60 нет. Вот такие дела ребята. И не потому что не въехал, или не допёр принцип работы, а потому что честно побаиваюсь последствий.
Sania820
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 19:55
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
Откуда: Belarasha
Поблагодарили: 3 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Sania820 »

И ещё один момент с вашего позволения. Попалась мне как-то статья в газете про внедорожники. Да газета, да писал журналист наверняка далёкий от всего этого процесса. Но газета автомобильная и не сам же он придумал тему и решил написать. Наверняка перед этим с кем то перетёр прежде чем писать. Так вот там про Ниссан Патрол 3.0 дизель пишут, что нельзя ни в коем случае глушить из-за холодильника так сказать, это дополнительное охлаждение, без которого увеличивается риск прогара поршней (дословно из статьи ). Может действительно этот холодильник очень важен, ведь он и у нас есть. Словом было бы интересно узнать опыт глушения на НИССАНАХ, ТАЙОТАХ, КОРЕЙЦАХ РАЗНЫХ и т.д.

У себя лично снял только трубу на которой стоит ЕГР промыл её, промыл сам ЕГР, немного отверстие на впускном и всё. Сажи было где то процентов 20-30 на первый взгляд. Больше нету времени капаться, потому как снять впускной тянет за собой ещё запчасти и время. А у меня с ним туговато, да и перед соклубниками есть кое-какое обещание на счёт баков пластиковых. Виза наконец то в кармане. Вот пожалуй и все мысли, может и нет в них логики и смысла, но я написал то что волнует.

Всем спасибо и удачи на дорогах.
Начинающий рыбак
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
Откуда: Серпухов
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Начинающий рыбак »

Sania820 попробую дать тебе ответ.Вот что ты почистил трубку и наверно клапан это далеко не все,вся срань во впускном коллекторе забивает заслонки и они могут просто не открываться.У меня Паджеро 3 2005 года с электроуправлением и холодильника я не увидел.На Патрулях прогорают поршня и с работающим ЕГР,по этой причине я его не взял.До Паджеро 3 был у меня Опель Франтера Б дизель,вот там так просто ЕГР не заглушишь,а надо еще обмануть мозги с этим делом справились твои земляки - Белорусы,но продают они эту обманку за 300 баксов,по этому многие обходятся шариком в вакуумной трубке чтоб клапан не открывался. 15 лет назад был у меня Фольксваген турбо - дизель 1990 года и не было там никакого ЕГР,но тогда и норм ЕВРО тоже не было.Если у тебя есть опасения по поводу повышения температуры в камере сгорания,то можно подумать как вместо выхлопных газов по этой трубе пустить чистый холодный воздух,ну например из турбины.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»