Страница 31 из 155
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 06 мар 2014, 09:42
Tank19
Опишите пожалуйста весь процесс глушения ЕГР, желательно с фотографиями что где куда, какие прокладки и куда ставить (желательны каталожные номера) , что делать с мозгами двигателя (они ругаются или нет)?
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 06 мар 2014, 09:57
Vitalya-74
Так описывали же уже миллион раз. И фото были, у... что же Вы уважаемый ленитесь форум читать?!?!?

С мозгами авто ничего делать не надо ну а со своими тем паче.... Никто и ничего ругаться не будет. Если разъём с заслонки не снимите.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 06 мар 2014, 17:40
Дедон69
Так само глушение займет меньше времени чем чтение 41страницы наших трудов с описанием и фотографированием процесса по глушению потом разглушению "чтобы не сомневаться",потом убедившись в правильности глушения забыть про ЕГР раз и навсегда.

Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 10 мар 2014, 14:00
m11
А кто нибудь глушил ЕГР на 4m41 с клапаном который управляется датчиком (если я всё правильно понимаю например на Pajero IV 2013г.в.), а не пневматической системой с трубочками?
Появляются ли ошибки о замене двигателя?
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 10 мар 2014, 14:39
дед61
Здоровья и денег боле.
У меня без всяких трубочек.Только штепсельный разьем .Его оставляем на месте.Клапан как бы остается в работе. Приобретаем или изготавливаем заглушки,глушим и получаем удовольтвие. не забудь почистить впускной коллектор. Смотри фото.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 10 мар 2014, 19:30
MAVR64
У меня без всяких трубочек.
Двигатель П4 3.2 л 200 лс несколько отличается от двигателя НМПС 3.2 л. В том числе и системой ЕГР. Вернее система сама по себе та же: клапан, дроссель и принцип управления от ЭБУ двигателя. Только П4 "осчастливлен" Евро 4, а НМПС 2008 года довольствуется Евро 3. Этим обусловлен иной алгоритм работы системы рециркуляции. А именно, в дв Евро 4 контролируется степень рециркуляции. В результате,
заглушив ЕГР, получаем прикрывающеюся при разгоне дроссельную заслонку для увеличения рециркуляции. Поскольку подача выхлопных газов перекрыта заглушкой, уменьшается подача воздуха дросселем. Типа, для получения нормальной, с тз экологии, смеси воздуха и ОГ.
У меня нет полной уверенности в вышеизложенном. ТК на П4 это все не проверял и инфы не видел. Но на НМПС (дв 2.5 Евро 4) мы все это уже проходили.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 10 мар 2014, 19:47
дед61
MAVR64 писал(а):У меня без всяких трубочек.
Двигатель П4 3.2 л 200 лс несколько отличается от двигателя НМПС 3.2 л. В том числе и системой ЕГР. Вернее система сама по себе та же: клапан, дроссель и принцип управления от ЭБУ двигателя. Только П4 "осчастливлен" Евро 4, а НМПС 2008 года довольствуется Евро 3. Этим обусловлен иной алгоритм работы системы рециркуляции. А именно, в дв Евро 4 контролируется степень рециркуляции. В результате,
заглушив ЕГР, получаем прикрывающеюся при разгоне дроссельную заслонку для увеличения рециркуляции. Поскольку подача выхлопных газов перекрыта заглушкой, уменьшается подача воздуха дросселем. Типа, для получения нормальной, с тз экологии, смеси воздуха и ОГ.
У меня нет полной уверенности в вышеизложенном. ТК на П4 это все не проверял и инфы не видел. Но на НМПС (дв 2.5 Евро 4) мы все это уже проходили.
Ну так ведь и 2.5 дизеля НМПС глушат ЕГР. Да и про 4м41 200л.с. информации полно.Он спросил про заглушки ,я ответил,как у меня сработано.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 10 мар 2014, 20:05
Vitalya-74
Ну если ему воздуха хватало при подаче выхлопа во впуск, то думаю если перекрыть выхлоп, то воздуха и подавно хватит.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 11 мар 2014, 18:07
MAVR64
Глушат 2.5 178 лс. Только польза не однозначна. Считаю, что если салярка совсем Г - глушить. Если есть возможность заправляться (в основном) нормальным, не печным, топливом - лучше не надо.
Не уверен, что воздуха хватает. Дроссель, порой, закрывается до 20 % на разгоне при средних оборотах.
ЗЫ НА движках до Евро 3, включительно, ЕГР глушить ОДНОЗНАЧНО!!!
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 11 мар 2014, 19:55
Vitalya-74
Да как же ему может не хватать? Мы же не меняем алгоритм работы воздушной заслонки, просто перекрываем г... во впуск.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 11 мар 2014, 20:05
MAVR64
Факт остается фактом. При недостаточной рециркуляции, прикрывается дроссель. ЭБУ прикрывает заслонку, что бы засосать больше ОГ. На форуме НМПС мы с этим много развлекались. Вот можно почитать, на досуге.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1315316
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 12 мар 2014, 22:51
sergks26
Мужики может у каво завалялся електронный клапан егр в рабочем состоянии я думаю договаримся 4м41 не комонрейл пыж 3 2003 год.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 12 мар 2014, 22:54
sergks26
А то мой савсем сдох нужен новый но дорога а он идет с датчиком положения заслонки тоесть работает на поямую с компом без него не как не льььзя

Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 14 мар 2014, 18:53
Green Goblin
Мужики может у каво завалялся електронный клапан егр в рабочем состоянии я думаю договаримся 4м41 не комонрейл пыж 3 2003 год.
Дак ведь на "не CR" пихлах(разлива 4М41) вроде обычный клапан идет..... у меня дизель 2004 г.в.-там обычный клапан-вакуумный(без эл. приблуд)...а у тебя, как сам написал "разлив" пихла 2003 года!!!!
закупорил ЕГР-доволен аки слон!!!!! все мои страх по недогреву прошли с заменой термостата!!!!
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 30 мар 2014, 17:38
Начинающий рыбак
Привет мужики,до П3 был Опель Франтера Б 1999 г.в.дизель,там тоже стоит ЕГР и чистил я его каждую весну,за год получалось около 15 тыс.пробега и каждый год впуск был засран хотя и заправлялся на "нормальной" заправке и движек не дымил вабще.Чтобы не чистить его (впуск) каждую весну решено его заглушить и почистить впуск,я это все к чему собсно,кто чистил впуск скажите впускной коллектор состоит из двух частей? если из двух,то надо снимать обе чтоб почистить максимально,да и еще П3 2005 года,просто прочитал всю ветку и понял что более ранние движки немного отличаются.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 30 мар 2014, 19:00
Vitalya-74
После 2003 года впускной коллектор стал состоять из двух частей. Удобно. Основная грязь в верхней часть. Если там будет мало грязи, то и не снимай нижнюю. Её снимать только сняв трубки высокого давления.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 30 мар 2014, 20:32
Начинающий рыбак
Vitalya-74 писал(а):После 2003 года впускной коллектор стал состоять из двух частей. Удобно. Основная грязь в верхней часть. Если там будет мало грязи, то и не снимай нижнюю. Её снимать только сняв трубки высокого давления.
Пока не знаю как загажен впускной.а то весь разберу и трубки отверну не вижу трудностей пока,конечно могут быть и подводные камни,вот если бы была тема про очистке впускного со снятием двух частей с картинками и все трудности с этим делом,может такая тема есть,но поиском не нашел может не так вопрос ставил не знаю.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 01 апр 2014, 02:00
Sania820
Доброго всем времени суток форумчане. Вот и я в конце концов дочитал все 42 страницы. Да-темка оказалась жаркой, думал уже Виталий и Гидро начнут стрелку друг другу забивать и выяснять кто прав. Но слава богу всё улеглось. Узнал я много нового и про процессы горения, и про температуру, и про давление. И особенно про танки.
С Вашего ребята позволения поделюсь своими мыслями, только мыслями, а не советами. Думаю после 42 стр. имею некое право. Мне кажется, что то что ЕГР этот со временем принесёт вред двигателю уже ни кто не сомневается. А вот почему всё таки возникают споры, почему владельцы авто по разному относятся к его (ЕГР ) глушению.
Думаю всё дело в том что наши ПАДЖЕРИКИ как-то по разному на это глушение реагируют, а вот почему так происходит-вопрос. Вот один мученик пусть не обижается человек, слава богу разобрался, почему авто холодным становится. А ведь сколько может быть ещё таких нюансов, когда параллельно что-то не в порядке.
А вдруг бывает так (это сугубо моё мнение ). Сидит какой-нибудь узкоглазый и ему приходит на ум мысль. Почему бы не переделать эту трубочку, этот датчик, эту заслоночку, и в добавок принцип работы чуток изменить. Эффект от работы допустим остался тот же, и цель таже, а вот когда мы там что-то на свой лад переделали, получаем тупик. Не все конечно, а некоторые как видим.
Вот пример. У меня П3 2002 г.в. Стоит ЕГР с фишечкой, управление электронное, как я понимаю. А почему у 2000, 2001 стоял вакуумный ЕГР, мой 2002 год электронный, а далее опять вакуум в 2003, 2004 не знаю до какого года. Думаю вакуум шёл до конца 2006 года, до П4. Вот что у них там в головах летало, что мудрили. Ведь кроме этого наверняка ещё что-то эксперементировали. Вот и ведут авто себя по разному.
А если ещё в мозгах у авто поколдовали немного, механика это одно, а электроника совсем другая песня и посложнее думаю будет. До этой рубрики я как и всё большинство думал ЕГР это просто рециркуляция ОГ, для экологии плюс ещё что-то там для улучшения мощности, приёместости ну и т.д. А как выясняется всё не так просто.
Тема мне понравилась, молодцы мужики что всё доходчиво разъясняют, я вот почему решил написать. Во всех этих процессах я не силён, но хочу честно сказать, что после всего прочитанного здесь, возникает вопрос ГЛУШИТЬ-НЕ ГЛУШИТЬ. Так вот у меня в процентах соответственно 40 глушить, 60 нет. Вот такие дела ребята. И не потому что не въехал, или не допёр принцип работы, а потому что честно побаиваюсь последствий.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 01 апр 2014, 02:41
Sania820
И ещё один момент с вашего позволения. Попалась мне как-то статья в газете про внедорожники. Да газета, да писал журналист наверняка далёкий от всего этого процесса. Но газета автомобильная и не сам же он придумал тему и решил написать. Наверняка перед этим с кем то перетёр прежде чем писать. Так вот там про Ниссан Патрол 3.0 дизель пишут, что нельзя ни в коем случае глушить из-за холодильника так сказать, это дополнительное охлаждение, без которого увеличивается риск прогара поршней (дословно из статьи ). Может действительно этот холодильник очень важен, ведь он и у нас есть. Словом было бы интересно узнать опыт глушения на НИССАНАХ, ТАЙОТАХ, КОРЕЙЦАХ РАЗНЫХ и т.д.
У себя лично снял только трубу на которой стоит ЕГР промыл её, промыл сам ЕГР, немного отверстие на впускном и всё. Сажи было где то процентов 20-30 на первый взгляд. Больше нету времени капаться, потому как снять впускной тянет за собой ещё запчасти и время. А у меня с ним туговато, да и перед соклубниками есть кое-какое обещание на счёт баков пластиковых. Виза наконец то в кармане. Вот пожалуй и все мысли, может и нет в них логики и смысла, но я написал то что волнует.
Всем спасибо и удачи на дорогах.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 01 апр 2014, 09:36
Начинающий рыбак
Sania820 попробую дать тебе ответ.Вот что ты почистил трубку и наверно клапан это далеко не все,вся срань во впускном коллекторе забивает заслонки и они могут просто не открываться.У меня Паджеро 3 2005 года с электроуправлением и холодильника я не увидел.На Патрулях прогорают поршня и с работающим ЕГР,по этой причине я его не взял.До Паджеро 3 был у меня Опель Франтера Б дизель,вот там так просто ЕГР не заглушишь,а надо еще обмануть мозги с этим делом справились твои земляки - Белорусы,но продают они эту обманку за 300 баксов,по этому многие обходятся шариком в вакуумной трубке чтоб клапан не открывался. 15 лет назад был у меня Фольксваген турбо - дизель 1990 года и не было там никакого ЕГР,но тогда и норм ЕВРО тоже не было.Если у тебя есть опасения по поводу повышения температуры в камере сгорания,то можно подумать как вместо выхлопных газов по этой трубе пустить чистый холодный воздух,ну например из турбины.