
Подготовка П1 и П2.
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- qwertyqwer
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана, Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Подготовка П1 и П2.
а в поворотах задевают, ибо и диски "далековыступающие", и лебедь спереди. высота родных пружин составила 42 см., так что тоже под замену. Завтра приобретаются аммы, пружины и в бой, дай бог 1го 

- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
У меня, живой пример был: 33е на 74м моторе. С вами, разинцы никакой..морда, намного повыше вашей была.
Тапки не цепляли..дицки были с вылетом в ноль.
Тапки не цепляли..дицки были с вылетом в ноль.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
Редкая ахинея, при том что расписано все многократно.root писал(а):По сабжу...
33x12.5 r15 помещаются без танцов с бубном, нужно только снять брызговики и чуть чуть крутануть торсионы если они просевшие.(Сам на таких катаюсь)
35x12.5 r15 помещаются с небольшими заморочками. Сзажи пружины от патруля, спереди крутим торсионы + немного режим арку и бампер.
Все это влезает без бодилифта+бодик по сути своей довольно безполезен. Проходимости он недобавляет, только делает арки повыше и все.
Особенно про 35-е понравилось.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
Анрюха, ты не в курсе, что тапки 33-го размера у разных производителей могут различаться более чем на дюйм?Карбафос писал(а):У меня, живой пример был: 33е на 74м моторе. С вами, разинцы никакой..морда, намного повыше вашей была.
Тапки не цепляли..дицки были с вылетом в ноль.
Ну и вынос при шарканьи имеет немаловажное значение, тут ты прав.
Но ставя малый вынос, ты уменьшаешь шарканье по аркам и увеличиваешь то же шарканье по рулевке,
естественно уменьшая радиус разворота.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
ога, согласен Юр. Я не помню производителя..но у него реальный был 33й.
Но, при этом свежие аммортики, торсионы, шаровые, вернии рычаги, наконечкики и прочее.
Вообщем подвеска свежая. А это, Юра я дкмаю согласишся, многое значит...Как и подушки кузовные))))
Но, при этом свежие аммортики, торсионы, шаровые, вернии рычаги, наконечкики и прочее.
Вообщем подвеска свежая. А это, Юра я дкмаю согласишся, многое значит...Как и подушки кузовные))))
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
По подушкам согласен, все остальное нет, ну разве что просто в гавно разбито.Карбафос писал(а):ога, согласен Юр. Я не помню производителя..но у него реальный был 33й.
Но, при этом свежие аммортики, торсионы, шаровые, вернии рычаги, наконечкики и прочее.
Вообщем подвеска свежая. А это, Юра я дкмаю согласишся, многое значит...Как и подушки кузовные))))
Торсионы вообще не при делах, при любом раскладе.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
у Юры уже наверно начинает глаз дергаться и признаки чесотки от темы которую мусолим лет 6-7 в месяц раз по пять....
откуда столько выдержки ))))
откуда столько выдержки ))))
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
vadim82 писал(а):у Юры уже наверно начинает глаз дергаться и признаки чесотки от темы которую мусолим лет 6-7 в месяц раз по пять....
откуда столько выдержки ))))


П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
Жипер писал(а):Торсионы вообще не при делах, при любом раскладе.Карбафос писал(а):


Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
Тута вопрос в друго.. Про торсы, риторический вопрос...vadim82 писал(а):Жипер писал(а):Торсионы вообще не при делах, при любом раскладе.Карбафос писал(а):ща зададут вопрос почему и тут он сорвется
При просадке торсов редко кто их меняет. А крутить...ну ехать на развал-схождение. Жопашна и дорого.
Вот и ездят с просевшими торсами и опущеной мордой.. У нас, развал-схождение 1200ру.

П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
В бане заикаться будут.Карбафос писал(а):vadim82 писал(а):у Юры уже наверно начинает глаз дергаться и признаки чесотки от темы которую мусолим лет 6-7 в месяц раз по пять....
откуда столько выдержки ))))это ещё про проставки никто не заикнулся..

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- qwertyqwer
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана, Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Подготовка П1 и П2.
проставки.....мля ну не настолько все и плохо..... думайте о людях хорошее ™ ....торсионы как бы ни устали настолько морду не опустят. в моем случае:
меняю пружины на тач(ф)договские /ибо сафари и патрули у нас на разборах тупо отсутствуют/которые <плюс 4см>, и на перед аморты от той же собаки. Потом уже выставляю торсионы, ориентируясь на рычаг-отбойник. Задние аморты пока не трогаю, что стоит не знаю, застучат -скорее да чем нет, спиральки-то повыше стали- заменю на собак с длинноходным штоком.
ежели при всем этом не хватит высоты (сомневаюсь), или понтов мало будет - задеру кузов проставками, ибо капролан я все же нашел
поправляйте, хотя вроде нормально все
меняю пружины на тач(ф)договские /ибо сафари и патрули у нас на разборах тупо отсутствуют/которые <плюс 4см>, и на перед аморты от той же собаки. Потом уже выставляю торсионы, ориентируясь на рычаг-отбойник. Задние аморты пока не трогаю, что стоит не знаю, застучат -скорее да чем нет, спиральки-то повыше стали- заменю на собак с длинноходным штоком.
ежели при всем этом не хватит высоты (сомневаюсь), или понтов мало будет - задеру кузов проставками, ибо капролан я все же нашел

поправляйте, хотя вроде нормально все

- qwertyqwer
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана, Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Подготовка П1 и П2.
Ну вот, после замены пружин на собаку жопа задралась конечно, хотя нет, скорее поднялась
А с мордой не всё однозначно
Замена передних амов(на собаки), проверка подушек. Передняя (перед двиглом которая) одна просевшая, доставка оригинала - месяц! Менять - так наверное всё же пару лучше. Дубликаты подбирать судя по всему бессмысленно. Попробую помудрить с перепрессовкой резины в старую, будет результат - отпишусь.
По ходу вопрос : Так как стоит лебедь, решил выставить торсионы. При замере расстояние между отбойником и ограничителем - больше 30 мм. При регулировке откручиваем верхнюю гайку на болту (у меня там их две), и нижней затягиваем, так? Т.е. болт в кронштейне/лапе/вобщемвэтойхреновине торсиона сидит свободно? И соответственно (для поднятия) мне необходимо ЗАТЯНУТЬ этот болт, т.е уменьшить расстояние от шляпки болта до рег. гайки верно?


По ходу вопрос : Так как стоит лебедь, решил выставить торсионы. При замере расстояние между отбойником и ограничителем - больше 30 мм. При регулировке откручиваем верхнюю гайку на болту (у меня там их две), и нижней затягиваем, так? Т.е. болт в кронштейне/лапе/вобщемвэтойхреновине торсиона сидит свободно? И соответственно (для поднятия) мне необходимо ЗАТЯНУТЬ этот болт, т.е уменьшить расстояние от шляпки болта до рег. гайки верно?
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
Да, для подъема болт закручивается.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
А потом, через 1000км пишут, что стучит где то - это Я про Собак, много жалоб на них смотрю
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- qwertyqwer
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана, Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Подготовка П1 и П2.
брпл в магазине у клубня по офровду, говорит отказы в основном из-за недоглядов по втулкам или неправильной нагрузке типа просевшие пружины-умирает нижний клапан.
Проставки все же поставил в одни руки причем вчера работы навалили, поэтомуставил в последнюю ночь перед покатушками. Передние два болта - это что-то. По советам сменить болта на 12 - втулки что, рассверливали???
Пысы: длинные стойки стаба кто-нибудь использовал?так, что бы не удлинять а подобрать например....
Проставки все же поставил в одни руки причем вчера работы навалили, поэтомуставил в последнюю ночь перед покатушками. Передние два болта - это что-то. По советам сменить болта на 12 - втулки что, рассверливали???
Пысы: длинные стойки стаба кто-нибудь использовал?так, что бы не удлинять а подобрать например....
- qwertyqwer
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана, Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Подготовка П1 и П2.
на последних покатушках где-то 1000 (800 из них по бездору) и проехал
Протянуть пришлось, да. И пружинки зачетные скажу я вам, хотя для них тыщща - не показатель.

- Strannickxxx
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 07:02
- Двигатель:: Бензин 1uz-fe
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3D, Кобра 35х10,5-15, 1uz-fe, a340, SS
- Откуда: Сургут
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
Если их рассверлить стенка будет как фольга. Я себе заказал новые втулки с наружным диаметром 18мм (родные 16мм вроде) http://puzoterok.net/borts/mitsubishi-p ... einyi.html В новые подушки заходят легко, рукой.qwertyqwer писал(а): Проставки ... По советам сменить болта на 12 - втулки что, рассверливали???..
Pajero II 1994г., 3D, 1UZ-FE, A340, SS, бодик 80-20, шины Кобра 35х10,5-15
Продаю КИТы понижайки для Mitsubishi (временно недоступно). Понижение в раздатку от 2.7:1 до 3.15:1
Продаю КИТы понижайки для Mitsubishi (временно недоступно). Понижение в раздатку от 2.7:1 до 3.15:1
- qwertyqwer
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана, Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Подготовка П1 и П2.
спасибо за ответ. пока устраивают те что стоят, передумаю-воспользуюсь. По сход-развалу вопрос: родные регулировочные пластины чем заменить можно?какие-нибудь шайбы от нашемарок?
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
от москвича...газели.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!