Страница 31 из 67
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 27 май 2013, 20:57
qwertyqwer
а в поворотах задевают, ибо и диски "далековыступающие", и лебедь спереди. высота родных пружин составила 42 см., так что тоже под замену. Завтра приобретаются аммы, пружины и в бой, дай бог 1го

Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 28 май 2013, 03:50
Карбафос
У меня, живой пример был: 33е на 74м моторе. С вами, разинцы никакой..морда, намного повыше вашей была.
Тапки не цепляли..дицки были с вылетом в ноль.
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 28 май 2013, 04:23
Жипер
root писал(а):По сабжу...
33x12.5 r15 помещаются без танцов с бубном, нужно только снять брызговики и чуть чуть крутануть торсионы если они просевшие.(Сам на таких катаюсь)
35x12.5 r15 помещаются с небольшими заморочками. Сзажи пружины от патруля, спереди крутим торсионы + немного режим арку и бампер.
Все это влезает без бодилифта+бодик по сути своей довольно безполезен. Проходимости он недобавляет, только делает арки повыше и все.
Редкая ахинея, при том что расписано все многократно.
Особенно про 35-е понравилось.

Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 28 май 2013, 04:29
Жипер
Карбафос писал(а):У меня, живой пример был: 33е на 74м моторе. С вами, разинцы никакой..морда, намного повыше вашей была.
Тапки не цепляли..дицки были с вылетом в ноль.
Анрюха, ты не в курсе, что тапки 33-го размера у разных производителей могут различаться более чем на дюйм?
Ну и вынос при шарканьи имеет немаловажное значение, тут ты прав.
Но ставя малый вынос, ты уменьшаешь шарканье по аркам и увеличиваешь то же шарканье по рулевке,
естественно уменьшая радиус разворота.

Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 28 май 2013, 04:43
Карбафос
ога, согласен Юр. Я не помню производителя..но у него реальный был 33й.
Но, при этом свежие аммортики, торсионы, шаровые, вернии рычаги, наконечкики и прочее.
Вообщем подвеска свежая. А это, Юра я дкмаю согласишся, многое значит...Как и подушки кузовные))))
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 28 май 2013, 04:55
Жипер
Карбафос писал(а):ога, согласен Юр. Я не помню производителя..но у него реальный был 33й.
Но, при этом свежие аммортики, торсионы, шаровые, вернии рычаги, наконечкики и прочее.
Вообщем подвеска свежая. А это, Юра я дкмаю согласишся, многое значит...Как и подушки кузовные))))
По подушкам согласен, все остальное нет, ну разве что просто в гавно разбито.
Торсионы вообще не при делах, при любом раскладе.

Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 28 май 2013, 05:55
vadim82
у Юры уже наверно начинает глаз дергаться и признаки чесотки от темы которую мусолим лет 6-7 в месяц раз по пять....
откуда столько выдержки ))))
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 28 май 2013, 06:32
Карбафос
vadim82 писал(а):у Юры уже наверно начинает глаз дергаться и признаки чесотки от темы которую мусолим лет 6-7 в месяц раз по пять....
откуда столько выдержки ))))

это ещё про проставки никто не заикнулся..

Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 28 май 2013, 06:36
vadim82
Жипер писал(а):Карбафос писал(а):
Торсионы вообще не при делах, при любом раскладе.


ща зададут вопрос почему и тут он сорвется

Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 28 май 2013, 06:38
Карбафос
vadim82 писал(а):Жипер писал(а):Карбафос писал(а):
Торсионы вообще не при делах, при любом раскладе.


ща зададут вопрос почему и тут он сорвется

Тута вопрос в друго.. Про торсы, риторический вопрос...
При просадке торсов редко кто их меняет. А крутить...ну ехать на развал-схождение. Жопашна и дорого.
Вот и ездят с просевшими торсами и опущеной мордой.. У нас, развал-схождение 1200ру.

Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 28 май 2013, 10:57
Жипер
Карбафос писал(а):vadim82 писал(а):у Юры уже наверно начинает глаз дергаться и признаки чесотки от темы которую мусолим лет 6-7 в месяц раз по пять....
откуда столько выдержки ))))

это ещё про проставки никто не заикнулся..

В бане заикаться будут.

Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 28 май 2013, 16:14
qwertyqwer
проставки.....мля ну не настолько все и плохо..... думайте о людях хорошее ™ ....торсионы как бы ни устали настолько морду не опустят. в моем случае:
меняю пружины на тач(ф)договские /ибо сафари и патрули у нас на разборах тупо отсутствуют/которые <плюс 4см>, и на перед аморты от той же собаки. Потом уже выставляю торсионы, ориентируясь на рычаг-отбойник. Задние аморты пока не трогаю, что стоит не знаю, застучат -скорее да чем нет, спиральки-то повыше стали- заменю на собак с длинноходным штоком.
ежели при всем этом не хватит высоты (сомневаюсь), или понтов мало будет - задеру кузов проставками, ибо капролан я все же нашел

поправляйте, хотя вроде нормально все

Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 30 май 2013, 12:42
qwertyqwer
Ну вот, после замены пружин на собаку жопа задралась конечно, хотя нет, скорее поднялась

А с мордой не всё однозначно

Замена передних амов(на собаки), проверка подушек. Передняя (перед двиглом которая) одна просевшая, доставка оригинала - месяц! Менять - так наверное всё же пару лучше. Дубликаты подбирать судя по всему бессмысленно. Попробую помудрить с перепрессовкой резины в старую, будет результат - отпишусь.
По ходу вопрос : Так как стоит лебедь, решил выставить торсионы. При замере расстояние между отбойником и ограничителем - больше 30 мм. При регулировке откручиваем верхнюю гайку на болту (у меня там их две), и нижней затягиваем, так? Т.е. болт в кронштейне/лапе/вобщемвэтойхреновине торсиона сидит свободно? И соответственно (для поднятия) мне необходимо ЗАТЯНУТЬ этот болт, т.е уменьшить расстояние от шляпки болта до рег. гайки верно?
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 30 май 2013, 17:12
Жипер
Да, для подъема болт закручивается.
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 31 май 2013, 14:55
Jenek
А потом, через 1000км пишут, что стучит где то - это Я про Собак, много жалоб на них смотрю
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 01 июн 2013, 04:34
qwertyqwer
брпл в магазине у клубня по офровду, говорит отказы в основном из-за недоглядов по втулкам или неправильной нагрузке типа просевшие пружины-умирает нижний клапан.
Проставки все же поставил в одни руки причем вчера работы навалили, поэтомуставил в последнюю ночь перед покатушками. Передние два болта - это что-то. По советам сменить болта на 12 - втулки что, рассверливали???
Пысы: длинные стойки стаба кто-нибудь использовал?так, что бы не удлинять а подобрать например....
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 04 июн 2013, 13:31
qwertyqwer
на последних покатушках где-то 1000 (800 из них по бездору) и проехал

Протянуть пришлось, да. И пружинки зачетные скажу я вам, хотя для них тыщща - не показатель.
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 06 июн 2013, 07:44
Strannickxxx
qwertyqwer писал(а):
Проставки ... По советам сменить болта на 12 - втулки что, рассверливали???..
Если их рассверлить стенка будет как фольга. Я себе заказал новые втулки с наружным диаметром 18мм (родные 16мм вроде)
http://puzoterok.net/borts/mitsubishi-p ... einyi.html В новые подушки заходят легко, рукой.
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 06 июн 2013, 23:42
qwertyqwer
спасибо за ответ. пока устраивают те что стоят, передумаю-воспользуюсь. По сход-развалу вопрос: родные регулировочные пластины чем заменить можно?какие-нибудь шайбы от нашемарок?
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 07 июн 2013, 05:51
Карбафос
от москвича...газели.