Страница 31 из 34
Добавлено: 01 окт 2009, 11:06
kmserzh
А у Монро сайлентблоки в ушах как у Токико или как у оригинальных?
Добавлено: 02 окт 2009, 10:12
kostroma
kmserzh писал(а):А у Монро сайлентблоки в ушах как у Токико или как у оригинальных?
Как у оригинальных, нижнее крепление салент, верх резинки, вроде так. И они толще токико, как мне показалось сжимая руками жеще, сравнивал и тот и тот, но при езде покомфортнее чтоли а может и так же, но точно не хуже. По длинне Токико в расжатом состоянии длинее мм на 5, на сжатие Монро вроде поболе сжимается, ставил давненько, поэтому могу местами наврать ) Но примерно так
Добавлено: 02 окт 2009, 14:25
kmserzh
kostroma
Спасибо за инфу!
Может, у меня ухо отломалось потому, что болт крепления затянули сильно, а салента со втулкой у Токики нет, и его жестко прихватило за металл, а не за резинки, а он должен уметь немного наклоняться?..
Добавлено: 03 окт 2009, 03:50
Yuri029
kostroma писал(а):
Может..........
Может! у токико нет задних аммо для спорта!, то что есть - для другой
машины!
У, Монро,у Каяб, у Коней все как у родных!
Добавлено: 05 окт 2009, 17:35
TeXnolog
Парни как вы ставите задние токико без нормального нижнего сайлентблока?! На яме залез под машину и "похудел" если рукой пошевелить аммо, а он болтается там как ... в рукомойнике. Это без нагрузки! Надо обязательно ставить нижний сайлентблок. Я решил эту проблему отдав задние аммо к парням которые занимаются реставрацией ходовки и они изготовили отличные сайленты. Теперь аммо стоят как родные и на отбой работают гораздо лучше, чем когда были установлены с обычными втулками.
Добавлено: 06 окт 2009, 14:05
sdss
[quote="TeXnolog"]Парни как вы ставите задние токико без нормального нижнего сайлентблока?! На яме залез под машину и "похудел" если рукой пошевелить аммо, а он болтается там как ... в рукомойнике. Это без нагрузки! Надо обязательно ставить нижний сайлентблок. Я решил эту проблему отдав задние аммо к парням которые занимаются реставрацией ходовки и они изготовили отличные сайленты. Теперь аммо стоят как родные и на отбой работают гораздо лучше, чем когда были установлены с обычными втулками.[/quote
Так нижние ухи у них внутри под конус,мне сказали невозможно выточить,может токаря такие

Добавлено: 06 окт 2009, 14:19
Crater
Как так не подходят Е2800 чтоли?
Тут уже 2 раздела исписали, несколько раз меня ткнули в поиск а теперь оказывается что не подходят? Я уже на экзисте заказал!!!
Что теперь делать то это шутка надеюсь????

Добавлено: 06 окт 2009, 18:12
КватрОвый
Crater
Не парься, подходят...

Ставь и радуйся...

Добавлено: 06 окт 2009, 22:07
Crater
КватрОвый спасибо
в экзисте наконецто все появилось!
заказал пружинки Suplex 20085, амортики Е2800, Е3560-полный комплект 9900р!
Надеюсь мои мастера смогут это поставить

Добавлено: 07 окт 2009, 19:26
Hutcher
Добрый вечер всем. Большая просьба написать размеры(кол.витков высота, толщина прутка) стандартных пружин на Монтеро спорт и размеры пружин Каябы RD5961.
Добавлено: 07 окт 2009, 22:21
Hutcher
неужели никто Каябу не пользовал.

Стою перед выбором Каябы или Суплекс. Лифт подвески не нужен.

Добавлено: 08 окт 2009, 06:39
777Евген
Есть сеть магазинов авторейд, там суплекс дешевле, чем в екзисте на 200 руб, шт, в новосибе узнавал, но вроде в москве есть этот же магазин.
Добавлено: 09 окт 2009, 13:49
jazzz
Прочитал весь 2й сезон сделал выводы и заказал в Алматы E3560 E2800
вышло 30 000 тг пружины пока менять не собрался посмотрим как эта кухня будет работать со временем поменяю и пружины, надеюсь не пожалею огорчает что после заказа узнал что эти аморы не ММСовские не очень люблю ставить не родное, но что ж теперь ка поставлю посмотрим.
Добавлено: 09 окт 2009, 14:06
Niko971
jazzz
просто к тому моменту убъешь амы и все.
Добавлено: 09 окт 2009, 14:21
КватрОвый
Niko
+1
Добавлено: 09 окт 2009, 14:36
jazzz
ммм ну да тут про это говорили, постараюсь долго не затягивать, просто токико заказывал за 1000 км от дома а супликсов ваще хрен найдешь.
Добавлено: 09 окт 2009, 20:31
TeXnolog
После продолжительных поисков суплексов, которые не увенчались успехом. Заехал в представительство ARB и купил ОМЕ911. Зад поднялся на 5 см, что в принципе не сделало авто драгстером

Про пробои забыл. Таким образом, я решил проблему пробиваемости задней подвески.
Добавлено: 09 окт 2009, 21:47
sdss
TeXnolog
У меня токики лежат почти месяц,не решаюсь без пружин менять,думал уже от Паджеро 2 ставить(они у нас чуть больше 5000т),но прочитав твое сообщение опять в раздумьях...Если не секрет по чем брал в Алмате? И телефончик.
Добавлено: 10 окт 2009, 02:31
Yuri029
sdss писал(а):TeXnolog
У меня токики лежат почти месяц,не решаюсь без пружин менять,думал уже от Паджеро 2 ставить(они у нас чуть больше 5000т),но прочитав твое сообщение опять в раздумьях...Если не секрет по чем брал в Алмате? И телефончик.
Судя по тому что народ говорит про ОМЕ911 они примерно = суплексам
ххх52. Наверное даже помощнее П2 будут... А АРБ у нас вроде как на комсомольская-Матезалки будет!
Вот сюда еще можно зайти
Тык
http://forum.racing.kz/index.php?showtopic=3673&st=480
Добавлено: 11 окт 2009, 22:35
forest-alex
очередная покатушка и нету левого заднего токико

что делать - хз