TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Повышение мощности CR
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- G.A.P
 - Сообщения: 2309
 - Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
 - Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
 - Откуда: 55°54'N 37°26'E
 - Благодарил (а): 305 раз
 - Поблагодарили: 63 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Повышение мощности.
fella, Помогло догнать феррари? 
 
			
			
									
						Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
			
						- FGC
 - Сообщения: 741
 - Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
 - Двигатель:: FGC BOX + 4D56
 - Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
 - Откуда: Odessa
 - Благодарил (а): 17 раз
 - Поблагодарили: 157 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Повышение мощности.
Он пока не догнал, но 200крузак v8 4,5дизель делает легко.G.A.P писал(а):fella, Помогло догнать феррари?![]()
С раздаткой трудно за феррари угнаться, а Паджеры 4 только с ней и делают.
В каждой шутке есть доля правды. В Тае Спорты выпускают без раздатки.
Элька, тот же Спорт, без раздатки, "надутая " и "залитая" то есть скорректированая по воздуху и топливу,
проходит четверть мили за 11 секунд, до сотни за 5-6.
Кто ходит четверть с этим временем, можно посмотреть здесь http://dragtimes.info/en/results/
Можно заменить перепускной клапан в рейке красивой заглушкой, как наши Тайские товарищи.
И можно начинать заниматься наддувом. На 1,8 атм машину так срывает как будто до этого была сплошная турбояма.
Потом трудно откатываться до стока.
L200 4D56  http://www.mitsubishi-motors.com.ru
			
						- Свят
 - Сообщения: 6581
 - Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
 - Двигатель:: дизель
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
 - Откуда: Калининград
 - Откуда: Мурманск
 - Благодарил (а): 438 раз
 - Поблагодарили: 1135 раз
 
Re: Повышение мощности.
Игорь, а решается как нибудь(малой кровью, без *промывания мозгов*) вопрос по поднятию наддува на наших турбах VGT?
			
			
									
						S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift,  Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
			
						+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- FGC
 - Сообщения: 741
 - Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
 - Двигатель:: FGC BOX + 4D56
 - Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
 - Откуда: Odessa
 - Благодарил (а): 17 раз
 - Поблагодарили: 157 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Повышение мощности.
Я думаю что можно и очень просто. Из за того что система на воздухе имеет некоторую инерционнось, из за свойств воздуха сжиматься, не нужна такая точность и быстродействие, как у топливного контроллера, который работает с жидким топливом.
И цена вопроса как с "свистком", только в электронном эквиваленте-пара делителей резисторов.
Но нет под рукой машины с VG, так что-бы поковыряться с ней и за спиной никто не стоял, вдоволь пару дней.
			
			
									
						И цена вопроса как с "свистком", только в электронном эквиваленте-пара делителей резисторов.
Но нет под рукой машины с VG, так что-бы поковыряться с ней и за спиной никто не стоял, вдоволь пару дней.
L200 4D56  http://www.mitsubishi-motors.com.ru
			
						- Свят
 - Сообщения: 6581
 - Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
 - Двигатель:: дизель
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
 - Откуда: Калининград
 - Откуда: Мурманск
 - Благодарил (а): 438 раз
 - Поблагодарили: 1135 раз
 
Re: Повышение мощности.
Игорь, будут новости, пишите, звоните,- *переминается с ноги на ногу стоя в очереди первым* 
			
			
									
						S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift,  Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
			
						+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- andreyR
 - Сообщения: 134
 - Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:17
 - Двигатель:: 4N15
 - Мой автомобиль(и):: MPS-3 2017, Ultimate, 8AT, 2.4 DI-D s94, NMPS 2 2011 2.5 был
 - Откуда: Краснодар
 - Откуда: Краснодар
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 5 раз
 
Re: Повышение мощности.
А не лучше ли зиму поездить на линейном, так все таки безопаснее?))Свят писал(а):Игорь, будут новости, пишите, звоните,- *переминается с ноги на ногу стоя в очереди первым*
Нужно обязательно дунуть...., потому что если не дунуть - чудо не произойдет (с) Амаяк Акопян
			
						- Свят
 - Сообщения: 6581
 - Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
 - Двигатель:: дизель
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
 - Откуда: Калининград
 - Откуда: Мурманск
 - Благодарил (а): 438 раз
 - Поблагодарили: 1135 раз
 
Re: Повышение мощности.
Безопасность конечно превыше всегоandreyR писал(а): А не лучше ли зиму поездить на линейном, так все таки безопаснее?))
это никто не отменял
Линейный очень нужен на прогревах и *холодном движении* а когда машин нормально прогрелся- включаем любимую карту...
Да, а как люди ездят(зимой) на автомобилях, мощность двигателя которых переваливает за 300 сил с меньшим весом авто чем у нас??? Да исчо на моноприводе?? Это ли не безопасно?
Я не стремлюсь выжать из мотора всё и вся, просто хочется чуть быстрее чем есть сейчас( потом конечно может захотеться исчо
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift,  Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
			
						+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- CoolBDW
 - Сообщения: 3630
 - Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
 - Откуда: Тула
 - Откуда: Тула
 - Благодарил (а): 210 раз
 - Поблагодарили: 284 раза
 
Re: Повышение мощности.
(зря сюда тему перенесли - заглохла совсем, а всё равно, кроме НМПС такое ощущение никто и не пользуется)Свят писал(а):Чёрт, к хорошему быстро привыкаешьпорой хочется быстрееее
![]()
Тут подвозил товарища, он на пороге покупки либо Паджеро 4 либо Прадо 120, ехали на линейном. Весело болтаем, чёт прикалываемся, тут вдруг жёлтый мигает- надо топнуть, жму на педаль а танк так нееехотя, рыча и сопротивляясь пошёл скорость набирать.... Чёрт чёрт чёрт, почему 2ю или 7ю не включил? Парень первый раз у меня ехал... После он говорит, наверно всёж Прадика брать буду, 4ка исчё тяжелее твоей....
![]()
Прадик 120-й 4.0 выдаёт сотню где-то чуть больше 9 секунд по паспорту. В реалиях думаю будет больше 10. Я на своём на 5-й карте реально получал 10.0 на 4Н со всем шмурдяком и на АТ резине без выкручивания в звон, до 3000-3200, не больше. Т.ч. ты мог бы и удивить товарища
А на линейном реально страшно ездить теперь - машин вообще не ускоряется, движок ревёт оборотами - эластичности на повышенной не хватает (4-ю вместо 5-й врубает только так). Не хочу на линейном ездить
Кстати, я как-то замерял разгон на линейном - нихуа там 12.5 секунд не получается в тех же условиях, 14 минимум. И так, извиняюсь, ещё и усираться надо для этого...
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
			
						было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- sn1
 - Сообщения: 7637
 - Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
 - Двигатель:: 4D56+
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
 - Откуда: Византийская Империя
 - Благодарил (а): 309 раз
 - Поблагодарили: 673 раза
 
Re: Повышение мощности.
Верните тему в раздел "Новый Pajero Sport" она там живет! А тут дохлая  
  
  
			
			
									
						Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
			
						- CoolBDW
 - Сообщения: 3630
 - Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
 - Откуда: Тула
 - Откуда: Тула
 - Благодарил (а): 210 раз
 - Поблагодарили: 284 раза
 
Re: Повышение мощности.
ПЛЮС СТОПИЦОТsn1 писал(а):Верните тему в раздел "Новый Pajero Sport" она там живет! А тут дохлая![]()
![]()
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
			
						было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Свят
 - Сообщения: 6581
 - Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
 - Двигатель:: дизель
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
 - Откуда: Калининград
 - Откуда: Мурманск
 - Благодарил (а): 438 раз
 - Поблагодарили: 1135 раз
 
Re: Повышение мощности.
CoolBDW писал(а):...на линейном реально страшно - Не хочу на линейном ездить.... ещё и усираться надо для этого...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift,  Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
			
						+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- SKS
 - Сообщения: 4194
 - Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
 - Двигатель:: 4N15
 - Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
 - Откуда: Тюмень
 - Откуда: Тюмень
 - Благодарил (а): 700 раз
 - Поблагодарили: 471 раз
 
Re: Повышение мощности.
Ребята как вы подлезали к этому разъему на 4D56 на Спорте? У Игоря (FGC) на сайте показано подключение к мотору Л200 и там немного по-другому все в это месте. Я сегодня, в предверии подхода блока так сказать, сходил на примерку. Датчик высветил и определил, но вот как подлезть к этому разъему никак не пойму. Банально не достаю и рука не влазит, там столько каких-то шлангов и трубок что не понятно куда сувать-то?
			
			
									
						- sn1
 - Сообщения: 7637
 - Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
 - Двигатель:: 4D56+
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
 - Откуда: Византийская Империя
 - Благодарил (а): 309 раз
 - Поблагодарили: 673 раза
 
Re: Повышение мощности.
Как грицца: "ПО ПРИБОРАМ". Т.Е. между трубочками и шланчиками. Рука болжна быть левой и голой. Также желательна подставка под ноги сантиметров 30. Представь что делаешь операцию на гланды через ж.....SKS писал(а):Ребята как вы подлезали к этому разъему на 4D56 на Спорте? У Игоря (FGC) на сайте показано подключение к мотору Л200 и там немного по-другому все в это месте. Я сегодня, в предверии подхода блока так сказать, сходил на примерку. Датчик высветил и определил, но вот как подлезть к этому разъему никак не пойму. Банально не достаю и рука не влазит, там столько каких-то шлангов и трубок что не понятно куда сувать-то?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
			
						- CoolBDW
 - Сообщения: 3630
 - Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
 - Откуда: Тула
 - Откуда: Тула
 - Благодарил (а): 210 раз
 - Поблагодарили: 284 раза
 
Re: Повышение мощности.
Поиск в помощьSKS писал(а):Ребята как вы подлезали к этому разъему на 4D56 на Спорте? У Игоря (FGC) на сайте показано подключение к мотору Л200 и там немного по-другому все в это месте. Я сегодня, в предверии подхода блока так сказать, сходил на примерку. Датчик высветил и определил, но вот как подлезть к этому разъему никак не пойму. Банально не достаю и рука не влазит, там столько каких-то шлангов и трубок что не понятно куда сувать-то?
Удачи и... "Сеня, береги руку" (С)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
			
						было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- CoolBDW
 - Сообщения: 3630
 - Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
 - Откуда: Тула
 - Откуда: Тула
 - Благодарил (а): 210 раз
 - Поблагодарили: 284 раза
 
Re: Повышение мощности.
Я бы больше сравнил с гинекологом - затрахался ну очень "сексуальная" операция...sn1 писал(а):Как грицца: "ПО ПРИБОРАМ". Т.Е. между трубочками и шланчиками. Рука болжна быть левой и голой. Также желательна подставка под ноги сантиметров 30. Представь что делаешь операцию на гланды через ж.....SKS писал(а):Ребята как вы подлезали к этому разъему на 4D56 на Спорте? У Игоря (FGC) на сайте показано подключение к мотору Л200 и там немного по-другому все в это месте. Я сегодня, в предверии подхода блока так сказать, сходил на примерку. Датчик высветил и определил, но вот как подлезть к этому разъему никак не пойму. Банально не достаю и рука не влазит, там столько каких-то шлангов и трубок что не понятно куда сувать-то?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
			
						было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- CoolBDW
 - Сообщения: 3630
 - Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
 - Откуда: Тула
 - Откуда: Тула
 - Благодарил (а): 210 раз
 - Поблагодарили: 284 раза
 
Re: Повышение мощности.
Ну, уж как шмогСвят писал(а):CoolBDW писал(а):...на линейном реально страшно - Не хочу на линейном ездить.... ещё и усираться надо для этого...
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
			
						было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- CoolBDW
 - Сообщения: 3630
 - Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
 - Откуда: Тула
 - Откуда: Тула
 - Благодарил (а): 210 раз
 - Поблагодарили: 284 раза
 
Re: Повышение мощности.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
			
						было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- SKS
 - Сообщения: 4194
 - Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
 - Двигатель:: 4N15
 - Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
 - Откуда: Тюмень
 - Откуда: Тюмень
 - Благодарил (а): 700 раз
 - Поблагодарили: 471 раз
 
Re: Повышение мощности.
Прочитал еще раз отчетик и понял, что не тот датчик нашелCoolBDW писал(а):Поиск в помощьSKS писал(а):Ребята как вы подлезали к этому разъему на 4D56 на Спорте? У Игоря (FGC) на сайте показано подключение к мотору Л200 и там немного по-другому все в это месте. Я сегодня, в предверии подхода блока так сказать, сходил на примерку. Датчик высветил и определил, но вот как подлезть к этому разъему никак не пойму. Банально не достаю и рука не влазит, там столько каких-то шлангов и трубок что не понятно куда сувать-то?Вот, например, мой отчётик: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 19#p880119. Можно найти кучку других, и здесь, и на пикапклубе, и на сайте самого FGC
Удачи и... "Сеня, береги руку" (С)
- CoolBDW
 - Сообщения: 3630
 - Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
 - Откуда: Тула
 - Откуда: Тула
 - Благодарил (а): 210 раз
 - Поблагодарили: 284 раза
 
Re: Повышение мощности.
У меня между акком и фарой (левой) вебаста, акк сдвинут к салону. Не снимал. Мне он и не мешал. Там пролезть надо фактически к щитку моторного отсека, сильно ИМХО снятый акк не поможет. А может и поможет - я же не снимал. Мне бы больше табуретка помогла бы, чтобы стоять было удобно... да лень было домой идтиSKS писал(а):Прочитал еще раз отчетик и понял, что не тот датчик нашелCoolBDW писал(а):Поиск в помощьSKS писал(а):Ребята как вы подлезали к этому разъему на 4D56 на Спорте? У Игоря (FGC) на сайте показано подключение к мотору Л200 и там немного по-другому все в это месте. Я сегодня, в предверии подхода блока так сказать, сходил на примерку. Датчик высветил и определил, но вот как подлезть к этому разъему никак не пойму. Банально не достаю и рука не влазит, там столько каких-то шлангов и трубок что не понятно куда сувать-то?Вот, например, мой отчётик: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 19#p880119. Можно найти кучку других, и здесь, и на пикапклубе, и на сайте самого FGC
Удачи и... "Сеня, береги руку" (С)Завтра пойду еще раз посмотрю где он все таки стоит и подумаю как нему подбираться У меня еще с этой стороны планка с релюшками от Гидроника стоит и аккум из-за него в сторону салона сдвинут. Буду думать, может вообще его снять на время монтажа?
Если будете снимать только один - озадачьтесь надёжной изоляцией плюсовой клеммы на время работы.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
			
						было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
