Страница 31 из 107

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 07 ноя 2011, 16:15
G.A.P
fella, Помогло догнать феррари? :=-O: ::-D:

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 07 ноя 2011, 21:12
FGC
G.A.P писал(а):fella, Помогло догнать феррари? :=-O: ::-D:
Он пока не догнал, но 200крузак v8 4,5дизель делает легко.
С раздаткой трудно за феррари угнаться, а Паджеры 4 только с ней и делают.
В каждой шутке есть доля правды. В Тае Спорты выпускают без раздатки.
Элька, тот же Спорт, без раздатки, "надутая " и "залитая" то есть скорректированая по воздуху и топливу,
проходит четверть мили за 11 секунд, до сотни за 5-6.
Кто ходит четверть с этим временем, можно посмотреть здесь http://dragtimes.info/en/results/
Можно заменить перепускной клапан в рейке красивой заглушкой, как наши Тайские товарищи. ::-D:
И можно начинать заниматься наддувом. На 1,8 атм машину так срывает как будто до этого была сплошная турбояма.
Потом трудно откатываться до стока.

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 07 ноя 2011, 21:24
Свят
Игорь, а решается как нибудь(малой кровью, без *промывания мозгов*) вопрос по поднятию наддува на наших турбах VGT?

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 07 ноя 2011, 22:38
FGC
Я думаю что можно и очень просто. Из за того что система на воздухе имеет некоторую инерционнось, из за свойств воздуха сжиматься, не нужна такая точность и быстродействие, как у топливного контроллера, который работает с жидким топливом.
И цена вопроса как с "свистком", только в электронном эквиваленте-пара делителей резисторов.
Но нет под рукой машины с VG, так что-бы поковыряться с ней и за спиной никто не стоял, вдоволь пару дней. :*THANK*:

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 07 ноя 2011, 23:18
Свят
Игорь, будут новости, пишите, звоните,- *переминается с ноги на ногу стоя в очереди первым* :)

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 08 ноя 2011, 11:47
andreyR
Свят писал(а):Игорь, будут новости, пишите, звоните,- *переминается с ноги на ногу стоя в очереди первым* :)
А не лучше ли зиму поездить на линейном, так все таки безопаснее?))

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 08 ноя 2011, 12:19
Свят
andreyR писал(а): А не лучше ли зиму поездить на линейном, так все таки безопаснее?))
Безопасность конечно превыше всего ::!!!!: Хорошая зимняя резина, а не *всесезонка* как вариант, и голова на плечах--
это никто не отменял ::-X:
Линейный очень нужен на прогревах и *холодном движении* а когда машин нормально прогрелся- включаем любимую карту...
Да, а как люди ездят(зимой) на автомобилях, мощность двигателя которых переваливает за 300 сил с меньшим весом авто чем у нас??? Да исчо на моноприводе?? Это ли не безопасно? :)
Я не стремлюсь выжать из мотора всё и вся, просто хочется чуть быстрее чем есть сейчас( потом конечно может захотеться исчо ::-D: ) Езжу быстро, но в мой адрес не сигналят и не пишут гвоздём *придурок*
:*VICTORY*:

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 15 ноя 2011, 10:42
CoolBDW
Свят писал(а):Чёрт, к хорошему быстро привыкаешь :*THUMBS UP*: порой хочется быстрееее :*CRAZY*:

Тут подвозил товарища, он на пороге покупки либо Паджеро 4 либо Прадо 120, ехали на линейном. Весело болтаем, чёт прикалываемся, тут вдруг жёлтый мигает- надо топнуть, жму на педаль а танк так нееехотя, рыча и сопротивляясь пошёл скорость набирать.... Чёрт чёрт чёрт :*WALL*: , почему 2ю или 7ю не включил? Парень первый раз у меня ехал... После он говорит, наверно всёж Прадика брать буду, 4ка исчё тяжелее твоей.... ::-(: ::-[:
(зря сюда тему перенесли - заглохла совсем, а всё равно, кроме НМПС такое ощущение никто и не пользуется)

Прадик 120-й 4.0 выдаёт сотню где-то чуть больше 9 секунд по паспорту. В реалиях думаю будет больше 10. Я на своём на 5-й карте реально получал 10.0 на 4Н со всем шмурдяком и на АТ резине без выкручивания в звон, до 3000-3200, не больше. Т.ч. ты мог бы и удивить товарища ::-D:

А на линейном реально страшно ездить теперь - машин вообще не ускоряется, движок ревёт оборотами - эластичности на повышенной не хватает (4-ю вместо 5-й врубает только так). Не хочу на линейном ездить :)
Кстати, я как-то замерял разгон на линейном - нихуа там 12.5 секунд не получается в тех же условиях, 14 минимум. И так, извиняюсь, ещё и усираться надо для этого...

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 15 ноя 2011, 14:37
sn1
Верните тему в раздел "Новый Pajero Sport" она там живет! А тут дохлая :nezl6: :]:-O: :razdrajen:

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 15 ноя 2011, 14:55
CoolBDW
sn1 писал(а):Верните тему в раздел "Новый Pajero Sport" она там живет! А тут дохлая :nezl6: :]:-O: :razdrajen:
ПЛЮС СТОПИЦОТ
:*THANK*:

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 15 ноя 2011, 15:09
Свят
CoolBDW писал(а):...на линейном реально страшно - Не хочу на линейном ездить.... ещё и усираться надо для этого...
::-D:

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 15 ноя 2011, 15:55
SKS
Ребята как вы подлезали к этому разъему на 4D56 на Спорте? У Игоря (FGC) на сайте показано подключение к мотору Л200 и там немного по-другому все в это месте. Я сегодня, в предверии подхода блока так сказать, сходил на примерку. Датчик высветил и определил, но вот как подлезть к этому разъему никак не пойму. Банально не достаю и рука не влазит, там столько каких-то шлангов и трубок что не понятно куда сувать-то?

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 15 ноя 2011, 16:07
sn1
SKS писал(а):Ребята как вы подлезали к этому разъему на 4D56 на Спорте? У Игоря (FGC) на сайте показано подключение к мотору Л200 и там немного по-другому все в это месте. Я сегодня, в предверии подхода блока так сказать, сходил на примерку. Датчик высветил и определил, но вот как подлезть к этому разъему никак не пойму. Банально не достаю и рука не влазит, там столько каких-то шлангов и трубок что не понятно куда сувать-то?
Как грицца: "ПО ПРИБОРАМ". Т.Е. между трубочками и шланчиками. Рука болжна быть левой и голой. Также желательна подставка под ноги сантиметров 30. Представь что делаешь операцию на гланды через ж..... ::-D:

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 15 ноя 2011, 16:14
CoolBDW
SKS писал(а):Ребята как вы подлезали к этому разъему на 4D56 на Спорте? У Игоря (FGC) на сайте показано подключение к мотору Л200 и там немного по-другому все в это месте. Я сегодня, в предверии подхода блока так сказать, сходил на примерку. Датчик высветил и определил, но вот как подлезть к этому разъему никак не пойму. Банально не достаю и рука не влазит, там столько каких-то шлангов и трубок что не понятно куда сувать-то?
Поиск в помощь :) Вот, например, мой отчётик: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 19#p880119. Можно найти кучку других, и здесь, и на пикапклубе, и на сайте самого FGC

Удачи и... "Сеня, береги руку" (С) :*VICTORY*:

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 15 ноя 2011, 16:16
CoolBDW
sn1 писал(а):
SKS писал(а):Ребята как вы подлезали к этому разъему на 4D56 на Спорте? У Игоря (FGC) на сайте показано подключение к мотору Л200 и там немного по-другому все в это месте. Я сегодня, в предверии подхода блока так сказать, сходил на примерку. Датчик высветил и определил, но вот как подлезть к этому разъему никак не пойму. Банально не достаю и рука не влазит, там столько каких-то шлангов и трубок что не понятно куда сувать-то?
Как грицца: "ПО ПРИБОРАМ". Т.Е. между трубочками и шланчиками. Рука болжна быть левой и голой. Также желательна подставка под ноги сантиметров 30. Представь что делаешь операцию на гланды через ж..... ::-D:
Я бы больше сравнил с гинекологом - затрахался ну очень "сексуальная" операция... ::-D:

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 15 ноя 2011, 16:17
CoolBDW
Свят писал(а):
CoolBDW писал(а):...на линейном реально страшно - Не хочу на линейном ездить.... ещё и усираться надо для этого...
::-D:
Ну, уж как шмог ::-[:

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 15 ноя 2011, 16:19
CoolBDW
Уважаемые модераторы!
ВЕРНИТЕ, ПЛИЗ, ТЕМУ НА МЕСТО, домой - в "Новый Pajero Sport"...
:*THANK*: :*THANK*: :*THANK*:

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 15 ноя 2011, 18:22
SKS
CoolBDW писал(а):
SKS писал(а):Ребята как вы подлезали к этому разъему на 4D56 на Спорте? У Игоря (FGC) на сайте показано подключение к мотору Л200 и там немного по-другому все в это месте. Я сегодня, в предверии подхода блока так сказать, сходил на примерку. Датчик высветил и определил, но вот как подлезть к этому разъему никак не пойму. Банально не достаю и рука не влазит, там столько каких-то шлангов и трубок что не понятно куда сувать-то?
Поиск в помощь :) Вот, например, мой отчётик: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 19#p880119. Можно найти кучку других, и здесь, и на пикапклубе, и на сайте самого FGC

Удачи и... "Сеня, береги руку" (С) :*VICTORY*:
Прочитал еще раз отчетик и понял, что не тот датчик нашел ::-(: Завтра пойду еще раз посмотрю где он все таки стоит и подумаю как нему подбираться У меня еще с этой стороны планка с релюшками от Гидроника стоит и аккум из-за него в сторону салона сдвинут. Буду думать, может вообще его снять на время монтажа?

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 15 ноя 2011, 18:52
CoolBDW
SKS писал(а):
CoolBDW писал(а):
SKS писал(а):Ребята как вы подлезали к этому разъему на 4D56 на Спорте? У Игоря (FGC) на сайте показано подключение к мотору Л200 и там немного по-другому все в это месте. Я сегодня, в предверии подхода блока так сказать, сходил на примерку. Датчик высветил и определил, но вот как подлезть к этому разъему никак не пойму. Банально не достаю и рука не влазит, там столько каких-то шлангов и трубок что не понятно куда сувать-то?
Поиск в помощь :) Вот, например, мой отчётик: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 19#p880119. Можно найти кучку других, и здесь, и на пикапклубе, и на сайте самого FGC

Удачи и... "Сеня, береги руку" (С) :*VICTORY*:
Прочитал еще раз отчетик и понял, что не тот датчик нашел ::-(: Завтра пойду еще раз посмотрю где он все таки стоит и подумаю как нему подбираться У меня еще с этой стороны планка с релюшками от Гидроника стоит и аккум из-за него в сторону салона сдвинут. Буду думать, может вообще его снять на время монтажа?
У меня между акком и фарой (левой) вебаста, акк сдвинут к салону. Не снимал. Мне он и не мешал. Там пролезть надо фактически к щитку моторного отсека, сильно ИМХО снятый акк не поможет. А может и поможет - я же не снимал. Мне бы больше табуретка помогла бы, чтобы стоять было удобно... да лень было домой идти ::-D:
Если будете снимать только один - озадачьтесь надёжной изоляцией плюсовой клеммы на время работы.

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 15 ноя 2011, 18:58
SKS
Она же закрыта с этой стороны. Или еще как ее защитить?