Фаркоп на НМПС
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- syurasov
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Фаркоп на НМПС
Красивенький и крепление правильное (с уголками), под все дыры в раме (вместо крюков обоих), но 16-18 тыр только за сам фаркоп, многовато как-то...
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Фаркоп на НМПС
Есть мысли притаранить из Европы автодачу. У нас полная разрешенная масса 2710 кг. Чтобы не попасть на проблемы без категории "Е" максимальная разрешенная масса прицепа должна в таком случае составлять 790 кг (3500 - 2710 = 790). Все более-менее приличные автодачи весят от 900 кг. Я даже не смогу через границу проехать, если не будет категории.Армеец писал(а):SKS писал(а):.. Все никак не соберусь на категории Е сходить сдать, а там и прицеп к лету выбирать нужно (не грузовой, хочу туристический, типа трансформера ).
А зачем тебе категория "Е"
Но это пока идея фикс, пока не знаю будет воплощена или нет. Но скорее всего видится вариант аренды такого прицепа в нужное время (хочу покататься по Европе и не зависеть от гостиниц, у меня даже есть несколько маршрутов и мест, куда я просто очень и очень хочу съездить таким образом). Ну и по России тоже не прочь.
Другой вариант - это постройка (либо покупка, но тут сложнее немного) туристического прицепа-трансформера, в том числе с возможностью таскания по легкому бездору (автодача под эти цели не подойдет, подвеска нежная, просвет никакой, а реально бездорожный прицеп типа Tabbert Tablet OffRoad стоит невменяемых денег, модель новая, бэушных мало, да и то цены с растаможкой переваливают все мыслимые психологические барьеры). У нас в России, в отличии от Украины например, самодельный прицеп зарегистрировать нельзя. Поэтому тут можно либо найти какой-нибудь импортный вариант (с той же Украины или Беларуси), либо полуфабрикат типа Купавы или ММЗ и сделать из него то что нужно. Главное, чтобы по документам масса была 750 кг, тогда проблем с ГАИ ни при регистрации, ни при дорожных проверках не будет и можно спокойно ездить с категорий "В" без проблем.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2010 black
- Откуда: S.Petersburg
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Фаркоп на НМПС
По поводу защитных свойств фаркопа. На московской трассе въехала в меня стоящего на светофоре груженая газель. Вот результат после частичного снятия фаркопа

сантиметровой толщины "щека", принявшая на себя порядка 5 тонн с разбега, я на метр вперед улетел и остановился о впереди стоящий дустер. замучился её кувалдометром выпрямлять. вот днище

это что стало

А что было бы без "руки друга"?

сантиметровой толщины "щека", принявшая на себя порядка 5 тонн с разбега, я на метр вперед улетел и остановился о впереди стоящий дустер. замучился её кувалдометром выпрямлять. вот днище

это что стало

А что было бы без "руки друга"?
- Vladimir054
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 09:19
- Двигатель:: Дизель(178 HP)
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: New Moscow
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Фаркоп на НМПС
Marconey. Хорошо, что обошлось дверью багажника. Только, ГАЗель, она же била как раз по двери и бамперу. Фаркоп, похоже, только крюком зацепился за бампер ГАЗели, потому его и согнуло. Без фаркопа было бы то же самое.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Vladimir054
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 09:19
- Двигатель:: Дизель(178 HP)
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: New Moscow
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Фаркоп на НМПС
А кто его знает как бы легло!?
Самое главное рама осталась неповрежденная!
Самое главное рама осталась неповрежденная!
Лучшее-враг хорошего.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2010 black
- Откуда: S.Petersburg
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Фаркоп на НМПС
Спасибо, и тебя)Vladimir054 писал(а):Ну повезло тебе дружище!!! С наступающим!
Насчет повезло как сказать исходя из той ситуации
- Vladimir054
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 09:19
- Двигатель:: Дизель(178 HP)
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: New Moscow
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2010 black
- Откуда: S.Petersburg
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Фаркоп на НМПС
Там ещё и крыло заднее пошло, если приглядется на фото. Газель тоже тормозила и присел при этом передок. Я не знаю ее устройства, каким местом она уперлась в фаркоп, но согласись если так согнуло правую "щёку" фаркопа это погасило часть инерции удара. А пластиковый бампер газели - я даже не понимаю при чём тут он. Я передним бампером ткнул дустера - так у меня тоже усилитель бампера погнулся и снизу "уши" вылезли, так я их снял и просто руками вытянул усилитель и всё встало на место, только легкие царапины на бампе осталисьMAVR64 писал(а):Marconey. Хорошо, что обошлось дверью багажника. Только, ГАЗель, она же била как раз по двери и бамперу. Фаркоп, похоже, только крюком зацепился за бампер ГАЗели, потому его и согнуло. Без фаркопа было бы то же самое.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2010 black
- Откуда: S.Petersburg
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Фаркоп на НМПС
Да, канеш, могло быть по разному. А фаркоп у меня такой же как у тебя Босал и даже шапочка с красной полосочкой не пострадала, только слетела, а я её одел обратноVladimir054 писал(а):Могло быть гораздо хуже!

- Vladimir054
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 09:19
- Двигатель:: Дизель(178 HP)
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: New Moscow
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Vladimir054
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 09:19
- Двигатель:: Дизель(178 HP)
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: New Moscow
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Фаркоп на НМПС
Пластину я бы восстановил в тисках при помощи газового ключа!
5 дверь целиком на замену(стекло надо вырезать), крыло лечится несложно. Посмотри внимательно на все зазоры между крыльями и бампером и т.д.
Если что надо - пиши в личку.
Владимир.
5 дверь целиком на замену(стекло надо вырезать), крыло лечится несложно. Посмотри внимательно на все зазоры между крыльями и бампером и т.д.
Если что надо - пиши в личку.
Владимир.
Лучшее-враг хорошего.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2010 black
- Откуда: S.Petersburg
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Фаркоп на НМПС
У меня нет таких мощных тисков, кувалда справилась. Дверь дороговата - порядка 75 тыр.Vladimir054 писал(а):Пластину я бы восстановил в тисках при помощи газового ключа!
5 дверь целиком на замену(стекло надо вырезать), крыло лечится несложно. Посмотри внимательно на все зазоры между крыльями и бампером и т.д.
Если что надо - пиши в личку.
Владимир.
крыло чуть ушло вперед и зазор с дверью уменьшился, надо тянуть. Насчет помощи, что имеешь ввиду?
- Vladimir054
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 09:19
- Двигатель:: Дизель(178 HP)
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: New Moscow
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Питер Ставрополь
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Фаркоп на НМПС
Всем привет! тему читал,но с выбором так и не определился.Смотрю на босал и лидер. Склоняюсь больше к лидеру..смущает выхлоп в фаркоп. кто эксплуатирует , как фаркоп?таскать планирую вот такой прицеп http://www.mirpricepov.ru/katalog/forsn ... nomer=32,у босала крюк вроде низковат,а может для такого прицепа оно и лучше? и еще вопрос в качестве страховочных цепей используют обычные цепи?
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Фаркоп на НМПС
Выхлоп в фаркоп??? как это??
Крюк босала низковат, но учтите, что и машинка наша высокая, а цепь штатная у прицепа будет.
Крюк босала низковат, но учтите, что и машинка наша высокая, а цепь штатная у прицепа будет.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Питер Ставрополь
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Фаркоп на НМПС
Не очень правильно выразился,на лидере труба выхлопа с внутренней стороны.Вот ,как бы труба выхлопа ,на нем , в поперечную балку и выходит.да авто высокое,вот и думаю может для этого прицепа (на нем колеса 13) босал лучше встанет.
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Фаркоп на НМПС
Данчик писал(а):Не очень правильно выразился,на лидере труба выхлопа с внутренней стороны.Вот ,как бы труба выхлопа ,на нем , в поперечную балку и выходит.да авто высокое,вот и думаю может для этого прицепа (на нем колеса 13) босал лучше встанет.
На моем Жорике стоит Балтик, таскаю 2 прицепа - один с катером, второй 2-х осный, полет нормальный, никто никому ничем не мешает.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.