Страница 31 из 65
Re: Фаркоп на НМПС
Добавлено: 11 янв 2013, 11:03
syurasov
Красивенький и крепление правильное (с уголками), под все дыры в раме (вместо крюков обоих), но 16-18 тыр только за сам фаркоп, многовато как-то...
Re: Фаркоп на НМПС
Добавлено: 11 янв 2013, 14:42
SKS
Армеец писал(а):SKS писал(а):.. Все никак не соберусь на категории Е сходить сдать, а там и прицеп к лету выбирать нужно (не грузовой, хочу туристический, типа трансформера ).
А зачем тебе категория "Е"

Есть мысли притаранить из Европы автодачу. У нас полная разрешенная масса 2710 кг. Чтобы не попасть на проблемы без категории "Е" максимальная разрешенная масса прицепа должна в таком случае составлять 790 кг (3500 - 2710 = 790). Все более-менее приличные автодачи весят от 900 кг. Я даже не смогу через границу проехать, если не будет категории.
Но это пока идея фикс, пока не знаю будет воплощена или нет. Но скорее всего видится вариант аренды такого прицепа в нужное время (хочу покататься по Европе и не зависеть от гостиниц, у меня даже есть несколько маршрутов и мест, куда я просто очень и очень хочу съездить таким образом). Ну и по России тоже не прочь.
Другой вариант - это постройка (либо покупка, но тут сложнее немного) туристического прицепа-трансформера, в том числе с возможностью таскания по легкому бездору (автодача под эти цели не подойдет, подвеска нежная, просвет никакой, а реально бездорожный прицеп типа Tabbert Tablet OffRoad стоит невменяемых денег, модель новая, бэушных мало, да и то цены с растаможкой переваливают все мыслимые психологические барьеры). У нас в России, в отличии от Украины например, самодельный прицеп зарегистрировать нельзя. Поэтому тут можно либо найти какой-нибудь импортный вариант (с той же Украины или Беларуси), либо полуфабрикат типа Купавы или ММЗ и сделать из него то что нужно. Главное, чтобы по документам масса была 750 кг, тогда проблем с ГАИ ни при регистрации, ни при дорожных проверках не будет и можно спокойно ездить с категорий "В" без проблем.
Re: Фаркоп на НМПС
Добавлено: 11 янв 2013, 23:03
Marconey
По поводу защитных свойств фаркопа. На московской трассе въехала в меня стоящего на светофоре груженая газель. Вот результат после частичного снятия фаркопа

сантиметровой толщины "щека", принявшая на себя порядка 5 тонн с разбега, я на метр вперед улетел и остановился о впереди стоящий дустер. замучился её кувалдометром выпрямлять. вот днище

это что стало

А что было бы без "руки друга"?
Re: Фаркоп на НМПС
Добавлено: 11 янв 2013, 23:05
Marconey
Так, с днищем обломчик, ещу раз
рама всё выдержала
Re: Фаркоп на НМПС
Добавлено: 12 янв 2013, 09:04
Vladimir054
Ну повезло тебе дружище!!! С наступающим!
Re: Фаркоп на НМПС
Добавлено: 12 янв 2013, 12:40
MAVR64
Marconey. Хорошо, что обошлось дверью багажника. Только, ГАЗель, она же била как раз по двери и бамперу. Фаркоп, похоже, только крюком зацепился за бампер ГАЗели, потому его и согнуло. Без фаркопа было бы то же самое.
Re: Фаркоп на НМПС
Добавлено: 12 янв 2013, 15:54
Vladimir054
А кто его знает как бы легло!?
Самое главное рама осталась неповрежденная!
Re: Фаркоп на НМПС
Добавлено: 12 янв 2013, 18:59
Marconey
Vladimir054 писал(а):Ну повезло тебе дружище!!! С наступающим!
Спасибо, и тебя)
Насчет повезло как сказать исходя из той ситуации
Re: Фаркоп на НМПС
Добавлено: 12 янв 2013, 19:07
Vladimir054
Могло быть гораздо хуже!

Re: Фаркоп на НМПС
Добавлено: 12 янв 2013, 19:09
Marconey
MAVR64 писал(а):Marconey. Хорошо, что обошлось дверью багажника. Только, ГАЗель, она же била как раз по двери и бамперу. Фаркоп, похоже, только крюком зацепился за бампер ГАЗели, потому его и согнуло. Без фаркопа было бы то же самое.
Там ещё и крыло заднее пошло, если приглядется на фото. Газель тоже тормозила и присел при этом передок. Я не знаю ее устройства, каким местом она уперлась в фаркоп, но согласись если так согнуло правую "щёку" фаркопа это погасило часть инерции удара. А пластиковый бампер газели - я даже не понимаю при чём тут он. Я передним бампером ткнул дустера - так у меня тоже усилитель бампера погнулся и снизу "уши" вылезли, так я их снял и просто руками вытянул усилитель и всё встало на место, только легкие царапины на бампе остались
Re: Фаркоп на НМПС
Добавлено: 12 янв 2013, 19:12
Marconey
Vladimir054 писал(а):Могло быть гораздо хуже!

Да, канеш, могло быть по разному. А фаркоп у меня такой же как у тебя Босал и даже шапочка с красной полосочкой не пострадала, только слетела, а я её одел обратно

Re: Фаркоп на НМПС
Добавлено: 12 янв 2013, 19:14
Vladimir054
Спасибо Bosal!
Re: Фаркоп на НМПС
Добавлено: 12 янв 2013, 19:26
Vladimir054
Пластину я бы восстановил в тисках при помощи газового ключа!
5 дверь целиком на замену(стекло надо вырезать), крыло лечится несложно. Посмотри внимательно на все зазоры между крыльями и бампером и т.д.
Если что надо - пиши в личку.
Владимир.
Re: Фаркоп на НМПС
Добавлено: 12 янв 2013, 20:35
Marconey
Vladimir054 писал(а):Пластину я бы восстановил в тисках при помощи газового ключа!
5 дверь целиком на замену(стекло надо вырезать), крыло лечится несложно. Посмотри внимательно на все зазоры между крыльями и бампером и т.д.
Если что надо - пиши в личку.
Владимир.
У меня нет таких мощных тисков, кувалда справилась. Дверь дороговата - порядка 75 тыр.
крыло чуть ушло вперед и зазор с дверью уменьшился, надо тянуть. Насчет помощи, что имеешь ввиду?
Re: Фаркоп на НМПС
Добавлено: 13 янв 2013, 10:11
Vladimir054
Запчасти.
Хотя у Вас СПб ценники более демократичные!
Re: Фаркоп на НМПС
Добавлено: 22 янв 2013, 11:53
Данчик
Всем привет! тему читал,но с выбором так и не определился.Смотрю на босал и лидер. Склоняюсь больше к лидеру..смущает выхлоп в фаркоп. кто эксплуатирует , как фаркоп?таскать планирую вот такой прицеп
http://www.mirpricepov.ru/katalog/forsn ... nomer=32,у босала крюк вроде низковат,а может для такого прицепа оно и лучше? и еще вопрос в качестве страховочных цепей используют обычные цепи?
Re: Фаркоп на НМПС
Добавлено: 22 янв 2013, 12:07
Армеец
Выхлоп в фаркоп??? как это??
Крюк босала низковат, но учтите, что и машинка наша высокая, а цепь штатная у прицепа будет.
Re: Фаркоп на НМПС
Добавлено: 22 янв 2013, 12:24
Данчик
Не очень правильно выразился,на лидере труба выхлопа с внутренней стороны.Вот ,как бы труба выхлопа ,на нем , в поперечную балку и выходит.да авто высокое,вот и думаю может для этого прицепа (на нем колеса 13) босал лучше встанет.
Re: Фаркоп на НМПС
Добавлено: 22 янв 2013, 12:47
Армеец
Данчик писал(а):Не очень правильно выразился,на лидере труба выхлопа с внутренней стороны.Вот ,как бы труба выхлопа ,на нем , в поперечную балку и выходит.да авто высокое,вот и думаю может для этого прицепа (на нем колеса 13) босал лучше встанет.
На моем Жорике стоит Балтик, таскаю 2 прицепа - один с катером, второй 2-х осный, полет нормальный, никто никому ничем не мешает.
Re: Фаркоп на НМПС
Добавлено: 22 янв 2013, 12:53
Данчик
Под балтекс пластик резать нужно...хочу без подрезки.