Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Vadimdania
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 03:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение Vadimdania »

boomerang писал(а):по авто скажу, что досталось по службе, за свои деньги его покупать, как бы это мягко сказать..... впечатление мегадешевки с тончайшим железом, голимой лкп, пластиком, как изнутри, так и снаружи, полным отсутствием изоляции, холодным салоном, белорусской мебелью внутри и т. д. и все это приобретено за 1450тыр в 09г!!! как можно по доброй воле отдать кровные не понимаю...ИМХО
Всё понятно, что это форум и вы можете высказывать свои мысли. Ну так то уж не стоит!!! НМПС альтернативы нет, а по поводу автопрома, так он весь сейчас такой!!!
Mitsubishi Pajero Sport New 2010 год, 2.5 TD, 4D56, Cooper M+S Sport
Ямобуры 4Х4 http://www.vodavsegda.ru
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение Napic »

Vadimdania писал(а): НМПС альтернативы нет
Это точно. А чел просто не в теме или просто не его автомобиль, во всех смыслах кстати...
Может повторюсь, мне только одна вешь в НМПС не нравится - это возможность вытащить ключ из замка зажигания в положении коробки отличном от паркинга. :*MEGA_SHOK*:
Все остальное - нравится! Ну может еще диски на 17-ый радиус НМПС зря поставили -выбор резины мал и стандартный 65 профиль жестковат - но это просто придирки ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
anko
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:23
Откуда: Москва-Тушино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение anko »

boomerang писал(а):по авто скажу, что досталось по службе
В вашем положении «дареному(казенному) коню в зубы не смотрят». А этот конкретный конь весьма неплох, несмотря на то,что не отвечает вашим требованиям. У него масса своих безусловных достоинств и преимуществ, просто вам, по всей видимости, они не нужны. Пора, значит, переходить в ГАЗПРОМ и брать служебный МАЙБАХ или на худой конец X6, Таурег и иже с ними…
boomerang писал(а): за свои деньги его покупать, как бы это мягко сказать.....
Тут все познается в сравнении. Среди новых авто у НМПС хорошее соотношение цена/качество и оно точно соответствует нише которой ему отводит рынок. Другое дело, что все цены в этой нише задраны (не без участия наших жадных дилеров).
Когда речь заходит о соотношении цена/качество, всегда находится тот, кто скажет (здесь такие были), кто говорит «лучше немного доплатить и взять подержаный БЛАБЛАБЛА», при этом умышленно опуская, что это «немного» 300-500 килорублей и машина-то при этом не новая…
boomerang писал(а): впечатление мегадешевки
Вы живете нашими, совковыми ещё, представлениями, поддерживаемыми нашими тупыми дилерами – «ДЖИП!, БОЛЬШОЙ!, ЧЕРНЫЙ!, ХРОМ! И т.д. – ассоциация с роскошью, и в голову не приходит, что это, по сути, забугорный аналог НИВЫ.
Идеология, по которой создавался НМПС не предусматривает роскоши – это сугубо утилитарная машина для определенного контингента – сельских жителей, фермеров, любителей экстримальных путешествий и т.д. и т. п.
boomerang писал(а): с тончайшим железом
Какая разница, какой толшины железо, если оно свои функции выполняет, при разнице с другими в микроны? Толше - не всегда априори лучше. Тут - качество (состав), технологиия обработки и конструкция на порядок главнее. С этим у НМПС все в порядке, по крайней мере, на уровне среди известных брендов. Да и не уверен, что у НМПС оно тонкое – у вас есть конкретные данные? И только не надо петь про всех япов, машина машине- рознь, а здесь обсуждают НМПС.
boomerang писал(а): голимой лкп
Да, ЛКП не блеск, но тем не менее, после 2-х недель проведенных в Карелии, у меня на НМПС нет ни одной глубокой царапины (уж тем более до металла), которые бы, я не смог самостоятельно без машинки, а просто ручками заполировать обычным полиролем. А ездил я в основном по лесным дорогам и направлениям. По грейдерам тоже намотал там не мало. Сколов нет. Пробег сейчас 11ткм. Неплохо для голимой ЛКП?
boomerang писал(а): пластиком, как изнутри
По пластику внутри согласен – несколько убого, но так ведь и цена не как у ….БЛАБЛАБЛА , и про идеологию я уже выше писал.
boomerang писал(а): так и снаружи
А вот тут абсолютно не согласен. Львинная доля автомобилей, и даже среди дорогих и премиальных, имеют пластиковый обвес бамперов, пророгов и т.д. и т.п. НМПС по этому показателю ничуть не хуже.
boomerang писал(а): полным отсутствием изоляции
Тут спорить не буду. Владельцы дизелей вам могут ответить.
У меня же бензиновая версия - очень тихий авто на стоковой резине. Шумку, правда, я делал, но из соображений приличного автозвука.
boomerang писал(а): холодным салоном
Если, «сел и поехал», то да на дизелях первые двадцать минут прохладно – тут некоторые об этом писали, но потом – САХАРА. Я принципиально грею до первого деления и у меня проблем нет - ни спереди, ни сзади, и уж поверьте, регулятор температуры не ставлю на максимум даже в крутые морозы.
boomerang писал(а): белорусской мебелью внутри
Х.З. что вы тут имеете ввиду.
Если посадку, то согласен (но это опять же, сугубо индивидуально, сильно зависит от телосложения) – есть, кмк, недоработки. Лично мне тяжело подобрать удобное положение из-за отсутствия продольной регулировки положения руля, после того как за рулем посидит жена или сын. Но в конце концов нахожу, просто медленнее. Максимально, не отрывая задницы, ездил на 900 км, и ничего не болит, не затекает, спина не устает.
Сзади тоже ездил на 250 км – комфортно.
Если о механических регулировках сидений – практически всем хватает их пределов.
Если речь о вставках под дерево (мне абсолютно не нравится) то тут уж не япы виноваты, а мода дурацкая. У сына в MB500 тоже эти дурацкие вставки и, как оказалось, имитация (пластик).
boomerang писал(а): и все это приобретено за 1450тыр в 09г!!! как можно по доброй воле отдать кровные не понимаю
Объясню… Я заплатил 1509 килорублей в 10 году, в этом 11 году та же комплектация и цвет стоят на 53 тысячи дороже. И будут брать, потому, что НМПС покупают не из-за понтовых примочек, и уж точно, не из соображений престижа. В НМПС есть рама, суперселект, блокировки, понижйка, отличная для стока подвеска, большой багажник, просторный салон, достойные двигатели. Мелкие недостатки по сравнению с этим богатством ерунда. Это машина для людей, которые «расширяют пространство», похоже вы не из этой категории.
boomerang писал(а): ИМХО
Понятно,что НМПС вам не приглянулся, но «на вкус и цвет товарищей нет».
Не забудьте еще – «как вы к нам, так и мы к вам» - это правило, работает и в отношениях «человек-машина», может отплатить тем же, если не хуже, тьфу три раза…
Черный НМПС 3.0 АКПП S07 2010 был
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение sn1 »

У меня после первого тест драйва были примерно такие же впечатления как у оратора c шильдиком БМВ, но помониторив рынок понял что особо альтернативы и нет, да еще и подруга жены оказывается в рольф-импорт год назад устроилась, в общем вопрос решился минут за 5. Сейчас езжу и мне этот турботепловоз нравится всё больше и больше! :*THUMBS UP*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение ColdRain »

boomerang писал(а): япы всегда были дешевой штукой, у любого кузовщика можно уточнить: лкп полное г.. и железо как фольга. частенько ломают даже крыши при погрузке на эвакуатор со стрелой, так что эти тазы только затаскивать лебедкой.
Че говоришь не знаешь. Кувыркался с 5 метрового обрыва. не сказал бы что крыша из фольги. Никто не пострадал, крышу повело но до калин всяких которые точно из фольги сделаны далековато. Тут есть люди которые могут подтвердить что машина крепкая и лучше на пути ей не попадаться.
Никто тут спорить не будет что БМВ хорошие машины, знакомый продал годовалый джип БМВ потому что с его приличной зарпалтой его трудно было прокормить. Сел в лексус пузотреку вытерпел 3 месяца и продал дешевле чем купил, основная причина - после джипа хрен на ней где проедешь
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение DiskMan »

как пешеход могу и ошибаться, но вроде тут гдето мелькало что ключ, вытаскиваемый как попало, результат тайской сборки - т.е. какой-то толи тросик, толи проводок не подключен...:-)соответственно лечится или "расковырять и подключить" или к ОД чтоб там "расковыряли и..."

Napic писал(а):
Vadimdania писал(а): НМПС альтернативы нет
Это точно. А чел просто не в теме или просто не его автомобиль, во всех смыслах кстати...
Может повторюсь, мне только одна вешь в НМПС не нравится - это возможность вытащить ключ из замка зажигания в положении коробки отличном от паркинга. :*MEGA_SHOK*:
Все остальное - нравится! Ну может еще диски на 17-ый радиус НМПС зря поставили -выбор резины мал и стандартный 65 профиль жестковат - но это просто придирки ::-D:
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение Napic »

DiskMan писал(а):как пешеход могу и ошибаться, но вроде тут гдето мелькало что ключ, вытаскиваемый как попало, результат тайской сборки - т.е. какой-то толи тросик, толи проводок не подключен...:-)соответственно лечится или "расковырять и подключить" или к ОД чтоб там "расковыряли и..."
Ок. Спасибо за наводку, буду у ОД попрошу устранить этот косяк. Значит, если этот косяк устраним, то НМПС вообще идеальная машина! :*VICTORY*: :*VICTORY*: :*VICTORY*:
Кто думает также?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
boomerang
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 19:20
Двигатель:: 4m41u
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport (KH8W) 2008г.в.
Откуда: Путинбург-Хакасия
Поблагодарили: 1 раз

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение boomerang »

Извиняюсь за резкость.. Можно было мягше, топ все-таки МПСовцев, но это правда.. проходимость и еже с ним я не затрагивал, скорее всего достойно, надеюсь. Если это качество отсутствует, то тогда в кубе не понятно "за что"..

П.с.: С удовольствием ездил бы дальше на старом 470ом Лехусе 04года, чем на новом коне..

П.с.2: 2anko, я и не отказывался от тех машин, которые Вы перечислили, ими и пользуюсь, даже собирался привезти за 5,5тыс.км свою за свой счет, дабы не ездить на "дареном коне", но сейчас поостыл, т.к. в регионе полное отсутствие вменяемых дилеров МБ и БМВ + дороги не есть хорошо.. Уже подкрашивал морду, бампер, трещины на стекле от камней.. Нехай ездит, там посмотрим..
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение sn1 »

DiskMan писал(а):как пешеход могу и ошибаться, но вроде тут гдето мелькало что ключ, вытаскиваемый как попало, результат тайской сборки - т.е. какой-то толи тросик, толи проводок не подключен...:-)соответственно лечится или "расковырять и подключить" или к ОД чтоб там "расковыряли и..."
Было бы очень здорово если найдется штатное решение! :*THUMBS UP*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение Napic »

boomerang писал(а):Извиняюсь за резкость.. Можно было мягше, топ все-таки МПСовцев, но это правда.. проходимость и еже с ним я не затрагивал, скорее всего достойно, надеюсь. Если это качество отсутствует, то тогда в кубе не понятно "за что"..

П.с.: С удовольствием ездил бы дальше на старом 470ом Лехусе 04года, чем на новом коне..
И ты извини за резкость, но здесь офф-роуд клуб владельцев паджер 4на4. Если тебя не устраивает автомобиль, про который ты ничего не знаешь в плане проходимости и который к тебе попал случайно, то ты можешь поискать какой-либо другой клуб, например prado-club.su, если тебе лексус, например, ближе... Не стоит тут поливать грязью, то на, что я и многие другие потратили свои заработанные деньги и самое главное получают от этого удовольствие, общаются и радуются жизни!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Aleks Nik
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
Двигатель:: 2,5 TD
Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
Откуда: МО Троицк-Рязань

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение Aleks Nik »

Парни, самое главное нам нравится и не будем тему марать из-за одного неадеквата
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение olegro »

Кстати о Лехусах.
1. В 2004г 470-х было два: LX и GX.
2. Поехали както на рыбалку я на П-2 и знакомый на ЛХ470. Тот зарюхался так что я его еле выдернул. А пока он пытался выбраться сам - порвал раздатку своим мотором. Вот это внедорожник: и застрял, и сломался так не по детски.( а уж БМВ туда бы просто не доехал).
3. У нас с супругой есть ещё Лехус RX-330. Кожа, мебель, шумоизоляция, комфорт и прочая гламурная пурга. После покупки НМПС я на Лехусе езжу только на ТО и пассажиром после праздников.
Так что каждому свое.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение DenisR »

DiskMan писал(а):как пешеход могу и ошибаться, но вроде тут гдето мелькало что ключ, вытаскиваемый как попало, результат тайской сборки - т.е. какой-то толи тросик, толи проводок не подключен...:-)соответственно лечится или "расковырять и подключить" или к ОД чтоб там "расковыряли и..."
ты ошибаешься там много чего надо ставить, если вообще возможно.

картинка блокировкии от паджеро 4

Изображение
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение G.A.P »

И всё же не нравиться мне механизм подъёма запаски - закусывает цепь при подъёме, гад...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
feigelman
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newpajerosport
Откуда: Красноярск

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение feigelman »

А у меня запаска в лёгкую болтается. Вроде до упора затянул а она если ногой качать качается немного...
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение Napic »

DenisR писал(а): ты ошибаешься там много чего надо ставить, если вообще возможно.
Это точно? Т.е. можно ОД не доставать с этой проблемой? Придется напоминалку мастрячить G.A.P показал, где взять +12 вольт на паркинге, осталось получить состояние, что ключ находится в замке зажигания и включать какую-нибудь сигнализацию, а лучше двери блокировать, чтобы водитель не смог выйти из машины. Ну нету у меня рефлекса ставить на ручник, а есть рефлекс, что если ключ в руке - значит машина на паркинге :*WALL*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение olegro »

За пару дней до аварии был на Саяно-Шушенской ГЭС. Припарковался на смотровой площадке и открыв рот и забыв обо всём на свете выбрался из машины. Ключ в руке, АКПП на Д. Благо уклон немного вперёд и я упёрся в бардюр. Машину две недели как купил. Ну думаю, лошара! Ну и Митцу, приколисты мягко говоря. Хорошо хоть не заводится на Д. Хоть до этого додумались.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение CoolBDW »

olegro писал(а):За пару дней до аварии был на Саяно-Шушенской ГЭС. Припарковался на смотровой площадке и открыв рот и забыв обо всём на свете выбрался из машины. Ключ в руке, АКПП на Д. Благо уклон немного вперёд и я упёрся в бардюр. Машину две недели как купил. Ну думаю, лошара! Ну и Митцу, приколисты мягко говоря. Хорошо хоть не заводится на Д. Хоть до этого додумались.
И что, оно без ключа поехало заведённое? Я так понимаю, у Вас есть турботаймер, скорее всего он виноват. Вернее, схема его подключения и/или активизации.
Без ключа-то в стоке не работает, гаснет всё, зажигания нет. Хоть и позволяет вынуть ключ в любом положении :) Скорее всего ТТ и иже с ним (дистанционный запуск, поддержка зажигания).
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение Napic »

CoolBDW писал(а): И что, оно без ключа поехало заведённое? Я так понимаю, у Вас есть турботаймер,
Турботаймер не виноват. Двигатель глохнет, если нога нажимает тормоз и вытаскиваешь ключ. А коробка в D или в R под уклон катится! :*WALL*:
Приехал тут я к ОД, 2-е минуты турботаймер из-за приличия выключил нажав при вытаскивания ключа на тормоз, а про коробку то забыл ::-D: Все обошлось, но немного поседел... уклон там не хилый...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение olegro »

Да не. Ничто никуда не поехало ттт. Я когда обратно в машину залез, давай заводить. Хрен. Прикольно, думаю. Новая машина. Куда лезть? Смотрю, а селектор на Д. Толи обрадовался что понял почему не заводится, толи огорчился что мы с Митцу лохи, так и не понял. Я видимо выше написал както непонятно. Не Пушкин ...
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»