Страница 31 из 69

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 27 мар 2011, 17:32
Vadimdania
boomerang писал(а):по авто скажу, что досталось по службе, за свои деньги его покупать, как бы это мягко сказать..... впечатление мегадешевки с тончайшим железом, голимой лкп, пластиком, как изнутри, так и снаружи, полным отсутствием изоляции, холодным салоном, белорусской мебелью внутри и т. д. и все это приобретено за 1450тыр в 09г!!! как можно по доброй воле отдать кровные не понимаю...ИМХО
Всё понятно, что это форум и вы можете высказывать свои мысли. Ну так то уж не стоит!!! НМПС альтернативы нет, а по поводу автопрома, так он весь сейчас такой!!!

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 27 мар 2011, 19:48
Napic
Vadimdania писал(а): НМПС альтернативы нет
Это точно. А чел просто не в теме или просто не его автомобиль, во всех смыслах кстати...
Может повторюсь, мне только одна вешь в НМПС не нравится - это возможность вытащить ключ из замка зажигания в положении коробки отличном от паркинга. :*MEGA_SHOK*:
Все остальное - нравится! Ну может еще диски на 17-ый радиус НМПС зря поставили -выбор резины мал и стандартный 65 профиль жестковат - но это просто придирки ::-D:

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 27 мар 2011, 21:11
anko
boomerang писал(а):по авто скажу, что досталось по службе
В вашем положении «дареному(казенному) коню в зубы не смотрят». А этот конкретный конь весьма неплох, несмотря на то,что не отвечает вашим требованиям. У него масса своих безусловных достоинств и преимуществ, просто вам, по всей видимости, они не нужны. Пора, значит, переходить в ГАЗПРОМ и брать служебный МАЙБАХ или на худой конец X6, Таурег и иже с ними…
boomerang писал(а): за свои деньги его покупать, как бы это мягко сказать.....
Тут все познается в сравнении. Среди новых авто у НМПС хорошее соотношение цена/качество и оно точно соответствует нише которой ему отводит рынок. Другое дело, что все цены в этой нише задраны (не без участия наших жадных дилеров).
Когда речь заходит о соотношении цена/качество, всегда находится тот, кто скажет (здесь такие были), кто говорит «лучше немного доплатить и взять подержаный БЛАБЛАБЛА», при этом умышленно опуская, что это «немного» 300-500 килорублей и машина-то при этом не новая…
boomerang писал(а): впечатление мегадешевки
Вы живете нашими, совковыми ещё, представлениями, поддерживаемыми нашими тупыми дилерами – «ДЖИП!, БОЛЬШОЙ!, ЧЕРНЫЙ!, ХРОМ! И т.д. – ассоциация с роскошью, и в голову не приходит, что это, по сути, забугорный аналог НИВЫ.
Идеология, по которой создавался НМПС не предусматривает роскоши – это сугубо утилитарная машина для определенного контингента – сельских жителей, фермеров, любителей экстримальных путешествий и т.д. и т. п.
boomerang писал(а): с тончайшим железом
Какая разница, какой толшины железо, если оно свои функции выполняет, при разнице с другими в микроны? Толше - не всегда априори лучше. Тут - качество (состав), технологиия обработки и конструкция на порядок главнее. С этим у НМПС все в порядке, по крайней мере, на уровне среди известных брендов. Да и не уверен, что у НМПС оно тонкое – у вас есть конкретные данные? И только не надо петь про всех япов, машина машине- рознь, а здесь обсуждают НМПС.
boomerang писал(а): голимой лкп
Да, ЛКП не блеск, но тем не менее, после 2-х недель проведенных в Карелии, у меня на НМПС нет ни одной глубокой царапины (уж тем более до металла), которые бы, я не смог самостоятельно без машинки, а просто ручками заполировать обычным полиролем. А ездил я в основном по лесным дорогам и направлениям. По грейдерам тоже намотал там не мало. Сколов нет. Пробег сейчас 11ткм. Неплохо для голимой ЛКП?
boomerang писал(а): пластиком, как изнутри
По пластику внутри согласен – несколько убого, но так ведь и цена не как у ….БЛАБЛАБЛА , и про идеологию я уже выше писал.
boomerang писал(а): так и снаружи
А вот тут абсолютно не согласен. Львинная доля автомобилей, и даже среди дорогих и премиальных, имеют пластиковый обвес бамперов, пророгов и т.д. и т.п. НМПС по этому показателю ничуть не хуже.
boomerang писал(а): полным отсутствием изоляции
Тут спорить не буду. Владельцы дизелей вам могут ответить.
У меня же бензиновая версия - очень тихий авто на стоковой резине. Шумку, правда, я делал, но из соображений приличного автозвука.
boomerang писал(а): холодным салоном
Если, «сел и поехал», то да на дизелях первые двадцать минут прохладно – тут некоторые об этом писали, но потом – САХАРА. Я принципиально грею до первого деления и у меня проблем нет - ни спереди, ни сзади, и уж поверьте, регулятор температуры не ставлю на максимум даже в крутые морозы.
boomerang писал(а): белорусской мебелью внутри
Х.З. что вы тут имеете ввиду.
Если посадку, то согласен (но это опять же, сугубо индивидуально, сильно зависит от телосложения) – есть, кмк, недоработки. Лично мне тяжело подобрать удобное положение из-за отсутствия продольной регулировки положения руля, после того как за рулем посидит жена или сын. Но в конце концов нахожу, просто медленнее. Максимально, не отрывая задницы, ездил на 900 км, и ничего не болит, не затекает, спина не устает.
Сзади тоже ездил на 250 км – комфортно.
Если о механических регулировках сидений – практически всем хватает их пределов.
Если речь о вставках под дерево (мне абсолютно не нравится) то тут уж не япы виноваты, а мода дурацкая. У сына в MB500 тоже эти дурацкие вставки и, как оказалось, имитация (пластик).
boomerang писал(а): и все это приобретено за 1450тыр в 09г!!! как можно по доброй воле отдать кровные не понимаю
Объясню… Я заплатил 1509 килорублей в 10 году, в этом 11 году та же комплектация и цвет стоят на 53 тысячи дороже. И будут брать, потому, что НМПС покупают не из-за понтовых примочек, и уж точно, не из соображений престижа. В НМПС есть рама, суперселект, блокировки, понижйка, отличная для стока подвеска, большой багажник, просторный салон, достойные двигатели. Мелкие недостатки по сравнению с этим богатством ерунда. Это машина для людей, которые «расширяют пространство», похоже вы не из этой категории.
boomerang писал(а): ИМХО
Понятно,что НМПС вам не приглянулся, но «на вкус и цвет товарищей нет».
Не забудьте еще – «как вы к нам, так и мы к вам» - это правило, работает и в отношениях «человек-машина», может отплатить тем же, если не хуже, тьфу три раза…

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 27 мар 2011, 21:31
sn1
У меня после первого тест драйва были примерно такие же впечатления как у оратора c шильдиком БМВ, но помониторив рынок понял что особо альтернативы и нет, да еще и подруга жены оказывается в рольф-импорт год назад устроилась, в общем вопрос решился минут за 5. Сейчас езжу и мне этот турботепловоз нравится всё больше и больше! :*THUMBS UP*:

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 27 мар 2011, 22:09
ColdRain
boomerang писал(а): япы всегда были дешевой штукой, у любого кузовщика можно уточнить: лкп полное г.. и железо как фольга. частенько ломают даже крыши при погрузке на эвакуатор со стрелой, так что эти тазы только затаскивать лебедкой.
Че говоришь не знаешь. Кувыркался с 5 метрового обрыва. не сказал бы что крыша из фольги. Никто не пострадал, крышу повело но до калин всяких которые точно из фольги сделаны далековато. Тут есть люди которые могут подтвердить что машина крепкая и лучше на пути ей не попадаться.
Никто тут спорить не будет что БМВ хорошие машины, знакомый продал годовалый джип БМВ потому что с его приличной зарпалтой его трудно было прокормить. Сел в лексус пузотреку вытерпел 3 месяца и продал дешевле чем купил, основная причина - после джипа хрен на ней где проедешь

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 28 мар 2011, 09:54
DiskMan
как пешеход могу и ошибаться, но вроде тут гдето мелькало что ключ, вытаскиваемый как попало, результат тайской сборки - т.е. какой-то толи тросик, толи проводок не подключен...:-)соответственно лечится или "расковырять и подключить" или к ОД чтоб там "расковыряли и..."

Napic писал(а):
Vadimdania писал(а): НМПС альтернативы нет
Это точно. А чел просто не в теме или просто не его автомобиль, во всех смыслах кстати...
Может повторюсь, мне только одна вешь в НМПС не нравится - это возможность вытащить ключ из замка зажигания в положении коробки отличном от паркинга. :*MEGA_SHOK*:
Все остальное - нравится! Ну может еще диски на 17-ый радиус НМПС зря поставили -выбор резины мал и стандартный 65 профиль жестковат - но это просто придирки ::-D:

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 28 мар 2011, 10:55
Napic
DiskMan писал(а):как пешеход могу и ошибаться, но вроде тут гдето мелькало что ключ, вытаскиваемый как попало, результат тайской сборки - т.е. какой-то толи тросик, толи проводок не подключен...:-)соответственно лечится или "расковырять и подключить" или к ОД чтоб там "расковыряли и..."
Ок. Спасибо за наводку, буду у ОД попрошу устранить этот косяк. Значит, если этот косяк устраним, то НМПС вообще идеальная машина! :*VICTORY*: :*VICTORY*: :*VICTORY*:
Кто думает также?

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 28 мар 2011, 11:57
boomerang
Извиняюсь за резкость.. Можно было мягше, топ все-таки МПСовцев, но это правда.. проходимость и еже с ним я не затрагивал, скорее всего достойно, надеюсь. Если это качество отсутствует, то тогда в кубе не понятно "за что"..

П.с.: С удовольствием ездил бы дальше на старом 470ом Лехусе 04года, чем на новом коне..

П.с.2: 2anko, я и не отказывался от тех машин, которые Вы перечислили, ими и пользуюсь, даже собирался привезти за 5,5тыс.км свою за свой счет, дабы не ездить на "дареном коне", но сейчас поостыл, т.к. в регионе полное отсутствие вменяемых дилеров МБ и БМВ + дороги не есть хорошо.. Уже подкрашивал морду, бампер, трещины на стекле от камней.. Нехай ездит, там посмотрим..

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 28 мар 2011, 12:35
sn1
DiskMan писал(а):как пешеход могу и ошибаться, но вроде тут гдето мелькало что ключ, вытаскиваемый как попало, результат тайской сборки - т.е. какой-то толи тросик, толи проводок не подключен...:-)соответственно лечится или "расковырять и подключить" или к ОД чтоб там "расковыряли и..."
Было бы очень здорово если найдется штатное решение! :*THUMBS UP*:

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 28 мар 2011, 12:45
Napic
boomerang писал(а):Извиняюсь за резкость.. Можно было мягше, топ все-таки МПСовцев, но это правда.. проходимость и еже с ним я не затрагивал, скорее всего достойно, надеюсь. Если это качество отсутствует, то тогда в кубе не понятно "за что"..

П.с.: С удовольствием ездил бы дальше на старом 470ом Лехусе 04года, чем на новом коне..
И ты извини за резкость, но здесь офф-роуд клуб владельцев паджер 4на4. Если тебя не устраивает автомобиль, про который ты ничего не знаешь в плане проходимости и который к тебе попал случайно, то ты можешь поискать какой-либо другой клуб, например prado-club.su, если тебе лексус, например, ближе... Не стоит тут поливать грязью, то на, что я и многие другие потратили свои заработанные деньги и самое главное получают от этого удовольствие, общаются и радуются жизни!

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 28 мар 2011, 13:03
Aleks Nik
Парни, самое главное нам нравится и не будем тему марать из-за одного неадеквата

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 28 мар 2011, 13:21
olegro
Кстати о Лехусах.
1. В 2004г 470-х было два: LX и GX.
2. Поехали както на рыбалку я на П-2 и знакомый на ЛХ470. Тот зарюхался так что я его еле выдернул. А пока он пытался выбраться сам - порвал раздатку своим мотором. Вот это внедорожник: и застрял, и сломался так не по детски.( а уж БМВ туда бы просто не доехал).
3. У нас с супругой есть ещё Лехус RX-330. Кожа, мебель, шумоизоляция, комфорт и прочая гламурная пурга. После покупки НМПС я на Лехусе езжу только на ТО и пассажиром после праздников.
Так что каждому свое.

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 28 мар 2011, 13:24
DenisR
DiskMan писал(а):как пешеход могу и ошибаться, но вроде тут гдето мелькало что ключ, вытаскиваемый как попало, результат тайской сборки - т.е. какой-то толи тросик, толи проводок не подключен...:-)соответственно лечится или "расковырять и подключить" или к ОД чтоб там "расковыряли и..."
ты ошибаешься там много чего надо ставить, если вообще возможно.

картинка блокировкии от паджеро 4

Изображение

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 28 мар 2011, 14:23
G.A.P
И всё же не нравиться мне механизм подъёма запаски - закусывает цепь при подъёме, гад...

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 28 мар 2011, 15:33
feigelman
А у меня запаска в лёгкую болтается. Вроде до упора затянул а она если ногой качать качается немного...

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 28 мар 2011, 16:04
Napic
DenisR писал(а): ты ошибаешься там много чего надо ставить, если вообще возможно.
Это точно? Т.е. можно ОД не доставать с этой проблемой? Придется напоминалку мастрячить G.A.P показал, где взять +12 вольт на паркинге, осталось получить состояние, что ключ находится в замке зажигания и включать какую-нибудь сигнализацию, а лучше двери блокировать, чтобы водитель не смог выйти из машины. Ну нету у меня рефлекса ставить на ручник, а есть рефлекс, что если ключ в руке - значит машина на паркинге :*WALL*:

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 28 мар 2011, 16:32
olegro
За пару дней до аварии был на Саяно-Шушенской ГЭС. Припарковался на смотровой площадке и открыв рот и забыв обо всём на свете выбрался из машины. Ключ в руке, АКПП на Д. Благо уклон немного вперёд и я упёрся в бардюр. Машину две недели как купил. Ну думаю, лошара! Ну и Митцу, приколисты мягко говоря. Хорошо хоть не заводится на Д. Хоть до этого додумались.

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 28 мар 2011, 16:36
CoolBDW
olegro писал(а):За пару дней до аварии был на Саяно-Шушенской ГЭС. Припарковался на смотровой площадке и открыв рот и забыв обо всём на свете выбрался из машины. Ключ в руке, АКПП на Д. Благо уклон немного вперёд и я упёрся в бардюр. Машину две недели как купил. Ну думаю, лошара! Ну и Митцу, приколисты мягко говоря. Хорошо хоть не заводится на Д. Хоть до этого додумались.
И что, оно без ключа поехало заведённое? Я так понимаю, у Вас есть турботаймер, скорее всего он виноват. Вернее, схема его подключения и/или активизации.
Без ключа-то в стоке не работает, гаснет всё, зажигания нет. Хоть и позволяет вынуть ключ в любом положении :) Скорее всего ТТ и иже с ним (дистанционный запуск, поддержка зажигания).

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 28 мар 2011, 16:40
Napic
CoolBDW писал(а): И что, оно без ключа поехало заведённое? Я так понимаю, у Вас есть турботаймер,
Турботаймер не виноват. Двигатель глохнет, если нога нажимает тормоз и вытаскиваешь ключ. А коробка в D или в R под уклон катится! :*WALL*:
Приехал тут я к ОД, 2-е минуты турботаймер из-за приличия выключил нажав при вытаскивания ключа на тормоз, а про коробку то забыл ::-D: Все обошлось, но немного поседел... уклон там не хилый...

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 28 мар 2011, 16:56
olegro
Да не. Ничто никуда не поехало ттт. Я когда обратно в машину залез, давай заводить. Хрен. Прикольно, думаю. Новая машина. Куда лезть? Смотрю, а селектор на Д. Толи обрадовался что понял почему не заводится, толи огорчился что мы с Митцу лохи, так и не понял. Я видимо выше написал както непонятно. Не Пушкин ...