boomerang писал(а):по авто скажу, что досталось по службе
В вашем положении «дареному(казенному) коню в зубы не смотрят». А этот конкретный конь весьма неплох, несмотря на то,что не отвечает вашим требованиям. У него масса своих безусловных достоинств и преимуществ, просто вам, по всей видимости, они не нужны. Пора, значит, переходить в ГАЗПРОМ и брать служебный МАЙБАХ или на худой конец X6, Таурег и иже с ними…
boomerang писал(а): за свои деньги его покупать, как бы это мягко сказать.....
Тут все познается в сравнении. Среди новых авто у НМПС хорошее соотношение цена/качество и оно точно соответствует нише которой ему отводит рынок. Другое дело, что все цены в этой нише задраны (не без участия наших жадных дилеров).
Когда речь заходит о соотношении цена/качество, всегда находится тот, кто скажет (здесь такие были), кто говорит «лучше немного доплатить и взять подержаный БЛАБЛАБЛА», при этом умышленно опуская, что это «немного» 300-500 килорублей и машина-то при этом не новая…
boomerang писал(а): впечатление мегадешевки
Вы живете нашими, совковыми ещё, представлениями, поддерживаемыми нашими тупыми дилерами – «ДЖИП!, БОЛЬШОЙ!, ЧЕРНЫЙ!, ХРОМ! И т.д. – ассоциация с роскошью, и в голову не приходит, что это, по сути, забугорный аналог НИВЫ.
Идеология, по которой создавался НМПС не предусматривает роскоши – это сугубо утилитарная машина для определенного контингента – сельских жителей, фермеров, любителей экстримальных путешествий и т.д. и т. п.
boomerang писал(а): с тончайшим железом
Какая разница, какой толшины железо, если оно свои функции выполняет, при разнице с другими в микроны? Толше - не всегда априори лучше. Тут - качество (состав), технологиия обработки и конструкция на порядок главнее. С этим у НМПС все в порядке, по крайней мере, на уровне среди известных брендов. Да и не уверен, что у НМПС оно тонкое – у вас есть конкретные данные? И только не надо петь про всех япов, машина машине- рознь, а здесь обсуждают НМПС.
boomerang писал(а): голимой лкп
Да, ЛКП не блеск, но тем не менее, после 2-х недель проведенных в Карелии, у меня на НМПС нет ни одной глубокой царапины (уж тем более до металла), которые бы, я не смог самостоятельно без машинки, а просто ручками заполировать обычным полиролем. А ездил я в основном по лесным дорогам и направлениям. По грейдерам тоже намотал там не мало. Сколов нет. Пробег сейчас 11ткм. Неплохо для голимой ЛКП?
boomerang писал(а): пластиком, как изнутри
По пластику внутри согласен – несколько убого, но так ведь и цена не как у ….БЛАБЛАБЛА , и про идеологию я уже выше писал.
boomerang писал(а): так и снаружи
А вот тут абсолютно не согласен. Львинная доля автомобилей, и даже среди дорогих и премиальных, имеют пластиковый обвес бамперов, пророгов и т.д. и т.п. НМПС по этому показателю ничуть не хуже.
boomerang писал(а): полным отсутствием изоляции
Тут спорить не буду. Владельцы дизелей вам могут ответить.
У меня же бензиновая версия - очень тихий авто на стоковой резине. Шумку, правда, я делал, но из соображений приличного автозвука.
boomerang писал(а): холодным салоном
Если, «сел и поехал», то да на дизелях первые двадцать минут прохладно – тут некоторые об этом писали, но потом – САХАРА. Я принципиально грею до первого деления и у меня проблем нет - ни спереди, ни сзади, и уж поверьте, регулятор температуры не ставлю на максимум даже в крутые морозы.
boomerang писал(а): белорусской мебелью внутри
Х.З. что вы тут имеете ввиду.
Если посадку, то согласен (но это опять же, сугубо индивидуально, сильно зависит от телосложения) – есть, кмк, недоработки. Лично мне тяжело подобрать удобное положение из-за отсутствия продольной регулировки положения руля, после того как за рулем посидит жена или сын. Но в конце концов нахожу, просто медленнее. Максимально, не отрывая задницы, ездил на 900 км, и ничего не болит, не затекает, спина не устает.
Сзади тоже ездил на 250 км – комфортно.
Если о механических регулировках сидений – практически всем хватает их пределов.
Если речь о вставках под дерево (мне абсолютно не нравится) то тут уж не япы виноваты, а мода дурацкая. У сына в MB500 тоже эти дурацкие вставки и, как оказалось, имитация (пластик).
boomerang писал(а): и все это приобретено за 1450тыр в 09г!!! как можно по доброй воле отдать кровные не понимаю
Объясню… Я заплатил 1509 килорублей в 10 году, в этом 11 году та же комплектация и цвет стоят на 53 тысячи дороже. И будут брать, потому, что НМПС покупают не из-за понтовых примочек, и уж точно, не из соображений престижа. В НМПС есть рама, суперселект, блокировки, понижйка, отличная для стока подвеска, большой багажник, просторный салон, достойные двигатели. Мелкие недостатки по сравнению с этим богатством ерунда. Это машина для людей, которые «расширяют пространство», похоже вы не из этой категории.
boomerang писал(а): ИМХО
Понятно,что НМПС вам не приглянулся, но «на вкус и цвет товарищей нет».
Не забудьте еще – «как вы к нам, так и мы к вам» - это правило, работает и в отношениях «человек-машина», может отплатить тем же, если не хуже, тьфу три раза…