Страница 31 из 136
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 15 сен 2010, 09:54
CoolBDW
Sedoy писал(а):CoolBDW , разговор перетек в какие то детсадовские нападки, причем на ровном месте- странно читать фразы типа "Хватит пургу-то гнать. Все уже поняли, что лучшая машина - это ваша, т.к. самая надежная, ресурсная и нефорсированная. ..... Если нет - что Вы тогда докопались до НМПС? Вы ездите на ЛУЧШЕЙ машине, чем НМПС, вот и не гнобите нас, сирых"
У Вас мания? никто никого не гнобит, а все что перечислено, я нигде не писал, проснитесь. Если обсуждение свелось к психозу, я пас
Да ну не, я человек очень спокойный и психозы вижу в основном со стороны (работа такая

). А форум я читаю где-то с января, как созрело желание обладать именно НМПС. И если бы в моих словах не было бы доли (какой - обсуждаемо

) правды, у меня не сложилось бы такого мнения про Ваши письма. А оно сложилось (за 9 месяцев). Уж ничего не могу с этим поделать

Не про Вас, прошу заметить, а про Ваши письма

Поэтому, прошу Вас не обижайтесь, и будьте уверены, психоза у меня нет.
Просто постоянно читать про то, что вот был 4D56 в 99 л.с., а его взяли и испортили - надоедает. При этом, мне лично НЕ ПОНЯТНО, почему имея первый МПС, Вы, тем не менее, достаточно регулярно пишите в раздел НОВОГО МПС, причем, пишете, в основном, одно и то же - что 178 лысы со старого доброго 4D56, у которого было 99 лысы (а еще раньше вообще то ли 60, то ли где-то возле), это просто ужас. И что в вашей версии 4D56 как раз все разумно, надежно и проверено.
Ломается все, и тот самый 4D56, и 4M4x, и тойотовские "неубиваемые" 4л. атмосферники, и "миллионники" от мерса... (легенд мы слашали много, в т.ч. и "еномарки не ломаюцо"). Это все слова. Читать регулярно про то, что раньше и девки были краше, и щи кислей - приедается как то, уж извините.
С моей т.з. говорить о новом 4D56 пока рано.
Я, как человек с высшим техническим образованием, конечно же согласен, что чем проще механизм, тем он надежней. Но до определенного предела, без перегибов. А то эти перегибы напоминают, как встречали в России лет 15-20 назад первые впрысковые машины. Сколько было охов и ахов про чистое поле, про электронику и российские условия. А оказалось не все так плохо, а местами - как раз наоборот. Точно так же встречали и турбированные дизели в свое время. А еще чуть раньше так встречали автомобили вообще. При этом под надежностью можно подразумевать совершенно разные понятия. Абсолютно взаимоисключающие порой.
Ничего личного, не подумайте, что хотел обидеть

Хочется Вам нести свет в массы - никто Вам этого не запретит

Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 15 сен 2010, 16:17
Mark69
CoolBDW, хорошо сказал!!!!!!
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 15 сен 2010, 18:49
Sedoy
CoolBDW, тем не менее, обидно, что одноклубники, читая сгенерированные Вами фразы, считают что я все это писал в действительности. Я уже просил Вас закончить диалог с выдуманными Вами якобы моими фразами и при желании что то комментировать, по возможности приводить мои цитаты (для чего в движке конференции есть специальные теги)
Кроме того, Вы очевидно слабо владеете технической стороной и потому читать Ваш мессадж про впрыск можно только с улыбкой- только Вам не очевидно, что карбюраторный авто имеет в целом куда более долгоживующую систему подачи бензина относительно впрыска, как и атмосферные дизели относительно наддувных, и никак местами не наоборот
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 16 сен 2010, 09:11
CoolBDW
Sedoy писал(а):CoolBDW, тем не менее, обидно, что одноклубники, читая сгенерированные Вами фразы, считают что я все это писал в действительности. Я уже просил Вас закончить диалог с выдуманными Вами якобы моими фразами и при желании что то комментировать, по возможности приводить мои цитаты (для чего в движке конференции есть специальные теги)
Кроме того, Вы очевидно слабо владеете технической стороной и потому читать Ваш мессадж про впрыск можно только с улыбкой- только Вам не очевидно, что карбюраторный авто имеет в целом куда более долгоживующую систему подачи бензина относительно впрыска, как и атмосферные дизели относительно наддувных, и никак местами не наоборот
Да, и в этом отличие наших машин от немецких. Немецкие ломаются редко, но если сломались - это серьезно. А наши исправными не бывают никогда, зато умирают очень долго. Это к вопросу о карбюраторе и впрыске. У меня кроме жигулей (с новья - из салона в 1990 году, когда их еще более-менее качественно собирали, кстати) карбюраторных машин не было, остальные были японцы и б/у, и новые (3 Мицубиси и 1 Сузука, теперь вот 4-я Мицу и первый дизель), и проблем со впрыском не было даже на 11-летнем Лансере к моменту его продажи. Поэтому я и называю возможность "починить молотком в чистом поле" достаточно сомнительным преимуществом тех же карбюраторов. Оно как бы виртуально, это преимущество. По жизни оно по-другому получается - обычно, карбюратор затрахивает владельца гораздо сильнее и чаще, заставляя осваивать навыки автослесаря, либо искать "правильного карбюраторщика".
Вы сравните, например, простой карбюраторный (и надежный, получается) УАЗ и сложный впрысковый TLC. Преимущество карбюратора только в том, что его можно перебрать с помощью пары отверток в чистом поле, а для впрысковых моторов есть ряд неисправностей (причем единая точка отказа только одна, как правило), при которых авто не сможет передвигаться.
Ну, да ладно - это все теоретические выкладки. И спор наш тоже, в принципе, чисто теоретический. Поэтому предлагаю его мирно закончить и остаться при своих мнениях

Еще раз - не хотел обидеть, если что. Если у Вас не было и в мыслях того, что я прочитал (как понял), значит, прошу прощения

Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 16 сен 2010, 10:39
DenisR
Sedoy писал(а):CoolBDW, тем не менее, обидно, что одноклубники, читая сгенерированные Вами фразы, считают что я все это писал в действительности. Я уже просил Вас закончить диалог с выдуманными Вами якобы моими фразами и при желании что то комментировать, по возможности приводить мои цитаты (для чего в движке конференции есть специальные теги)
Кроме того, Вы очевидно слабо владеете технической стороной и потому читать Ваш мессадж про впрыск можно только с улыбкой- только Вам не очевидно, что карбюраторный авто имеет в целом куда более долгоживующую систему подачи бензина относительно впрыска, как и атмосферные дизели относительно наддувных, и никак местами не наоборот
Ваши цитаты с пояснениями приведены на предыдущей странице. Относительно нового 4d56 технической стороной вы владеете слабо, от вас мы только услышали рассуждения о том, что в старый объем (в старый блок) впихнули больше лошадей что это плохо, что ресурс меньше, при этом никакого технического обоснования вы не привели. Если считаете что ресурс будет меньше, напишите аргументировано почему вы так считаете. Так же неплохо, прежде чем спорить, посмотреть сервис мануал, там вы почерпнете много интересного, как минимум узнаете количество клапанов в новом 4d56, (ссылка на него есть в этой теме
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=44953)
Sedoy
Давайте переместимся в эту ветку
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=37719.
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 16 сен 2010, 11:47
Cepxeo
С вашей полемики потом хрен чё найдёшь у кого чего ломалось =) по три страницы споров о том что первично яйцо или курица ...
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 16 сен 2010, 12:04
DenisR
Cepxeo писал(а):С вашей полемики потом хрен чё найдёшь у кого чего ломалось =) по три страницы споров о том что первично яйцо или курица ...
дык я и написал что пора сваливать из этой темы в другую
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 16 сен 2010, 18:30
Sedoy
DenisR спорить совершенно нет желания, так как ты пишешь очевидно особо не вчитываясь в мессаджи оппонента, к примеру
как минимум узнаете количество клапанов в новом 4d56
я еще до твоего появления в конференции писал, что в гбц НМПС 2.5 стоит 16 кл и т.п.
Перемещаться в ту тему совершенно нет смысла, т..к не знаю для кого не очевидно, что НМПС лучше старого спорта во всем, кроме цены машины в целом и цены кузовщины
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 17 сен 2010, 23:49
Kap

Тема явно смещается в сторону обсуждения двигателей, геометрий турбин, гаданий на кофейной гуще о том будет ли ломатся 4d56, как часто. В данной теме должны быть, по моему мнению, лишь факты и еще раз факты: Что, Как, ломается на NMPS.
А обсуждение двигателей пусть кто-нибудь вынесет в отдельную тему.
По теме: Упорные резиновые площадки-цилиндрики на задних дверях протерли краску на порогах уже до грунта

. Вовремя заметив это, приклеил кружки из изоленты на поверхность. Пластиковые накладки на пороги имеют острые кромки, которые протерают краску в местах контакта. Заметил, когда по порогу проявился ржавый подтёк. На порогах появилось три паучка, в придачу к паучку на задней двери (в месте где стоит ручка открытия двери).
Вообще корозионная стойкость авто вызывает вопросы.
Ну а хромопластик .......... . Ну и чёрт с ним!
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 18 сен 2010, 09:16
talrit
да, коррозийная устойчивость совсем нехорошая. На пассате 1994 года у тестя и то так много точечной коррозии нет, у меня на крыше уже ржавые точки появились, ну и по низу машины также. ОД говорит, что это от дорожного пескоструя.
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 18 сен 2010, 09:43
G.A.P
А потом спрашивают люди "зачем антикор на современных авто делать?"

Хотя, если покупать на два-три года, можно вообще ничего не делать и масло не менять - следующий пользователь будет расхлёбывать

Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 18 сен 2010, 10:34
DenisR
Sedoy писал(а):DenisR спорить совершенно нет желания, так как ты пишешь очевидно особо не вчитываясь в мессаджи оппонента, к примеру
как минимум узнаете количество клапанов в новом 4d56
я еще до твоего появления в конференции писал, что в гбц НМПС 2.5 стоит 16 кл и т.п.
Перемещаться в ту тему совершенно нет смысла, т..к не знаю для кого не очевидно, что НМПС лучше старого спорта во всем, кроме цены машины в целом и цены кузовщины
по моему это вы не вчитываетесь, я уже раннее писал почему мне показалось что вы не знаете технической стороны нового 4d56
какая по вашему ГБЦ у новой l200, на которой установлен тот же новый 4d56 только чуть слабее?
Суть в том что на новом спорте тот же двигатель что на и l200new только 178 сил вместо 136 (в основном за счет турбины с изменяемой геометрией), так что статистику по надежности можно применить от l200new, например посмотреть на пикап клубе, там же есть люди кто ездит с тюнинг боксами у них как раз примерно такая же мощность получается.
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 19 сен 2010, 11:05
slavis
Kap писал(а):
Тема явно смещается в сторону обсуждения двигателей, геометрий турбин, гаданий на кофейной гуще о том будет ли ломатся 4d56, как часто. В данной теме должны быть, по моему мнению, лишь факты и еще раз факты: Что, Как, ломается на NMPS.
А обсуждение двигателей пусть кто-нибудь вынесет в отдельную тему.
По теме: Упорные резиновые площадки-цилиндрики на задних дверях протерли краску на порогах уже до грунта

. Вовремя заметив это, приклеил кружки из изоленты на поверхность. Пластиковые накладки на пороги имеют острые кромки, которые протерают краску в местах контакта. Заметил, когда по порогу проявился ржавый подтёк. На порогах появилось три паучка, в придачу к паучку на задней двери (в месте где стоит ручка открытия двери).
Вообще корозионная стойкость авто вызывает вопросы.
Ну а хромопластик .......... . Ну и чёрт с ним!
По РБК недавно выступал,один из страховых агентов и говорил,что ОСАГО,КАСКО будут в скором времени считать по рейтингу надёжности авто,,примерно озвучил так,первое по надёжности..сборка японская,далее европа,
Не надёжный рейтинг,это сборка в РФ,далее Азиатская.
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 03 окт 2010, 21:13
ВОВА
Хочу в скором будущем взять спорт,может что в лучшую сторону измениться,когда же они дозреют эти новые спорта?Хочу взять на долго лет на шесть семь т.к пробегаю 10-15тыщ за год.Но качество новых смотрю только ухудшаеться.ОЧЕНЬ ЖАЛЬ!
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 04 окт 2010, 10:33
Cepxeo
Так и есть, к сожалению ... это вроде как всех марок касается. Качество хуже, ремонт дороже. Одноразовое теперь в моде.
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 04 окт 2010, 11:39
MAVR64
Общество потребления, мать его! Если вещь долго служит - зачем покупать новую?
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 04 окт 2010, 12:00
Scalpel
Тут есть обратная сторона: если буду редко покупать новое, полагаясь на надежное старое - то никто новое и делать не будет... прогресс застопорится.
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 04 окт 2010, 12:08
G.A.P
А что прогрессивного в нашем авто? Всё придумано 100 лет назад

Собрали из нескольких машин и завернули в новый кузов - вот вам "новинка"

Большинство "новинок" именно такие. Видимо дело тут не в прогрессе, ведь если бы он был очень нужен, тогда новый паджеро спорт был новым именно технически, а не внешне.
P.S. Не подумайте что хочу очернить наше авто, оно мне очень нравится

Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 04 окт 2010, 12:39
Scalpel
Так я же не о конкретном авто, а о тенденциях. Относительно машин 20-летней давности НМПС очень даже прогрессивное авто

. А те, в свою очередь, прогрессивнее машин 60-х, и так далее.
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 04 окт 2010, 13:49
MAVR64
Производители борются за покупателей: то кузов поменяют то начинку. Потихоньку что то новое внедряют. А как же иначе.
Другое дело, что сейчас машины не расчитаны на долгую эксплуатацию. После 150 тыс пробега требуются значительные вложения в ремонт (привод ГРМ, подвеска, возможно ремонт АКПП). Причем все устроено так, что менять нужно агрегатами, а это к деньгам! Ну например: если износился сайлентблок - меняешь весь рычаг подвески. Хотя НМПС, я думаю, авто из тех, что будет ходить и больше! Запас прочности весьма велик!