Мне при замене стекла сохранили родной молдинг без каких-либо проблем.Wignowski писал(а):Нужен совет: для замены лобового стекла на Паджере 4 ( с 2008г. ) достаточно молдинга 6107А019, или ещё необходима прокладка лобового стекла MN167792 ?
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Лобовое стекло на P4. Всё о нём.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.
Стр. 37- выкладывал скан с партномерами.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
GrekOFF
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2011 г.в.
- Откуда: Ханты-Мансийский Автономный округ-Югра. г.Мегион
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.
Вчера вышел с обеда (на обеде был дома минут 35) сел в машину и увидел паутину на заднем стекле (стекло тонированное), толи лопнуло, толи кто помог, поехал ставить новое, в наличие было только XYG - Китай. Стекло кривое по кромке (разные зазоры по нижнему краю с левой стороны зазор около 2 см., а с правой около 0,5 см.), конечно на скорость не влияет, но с эстетической стороны не красиво (как будто установлено криво). Есть желание поменять на другое.Дедон69 писал(а):Лобовое.Заднее ночью взяло и лопнуло,именно лопнуло как будто изнутри пнули,какого хрена?
Хотел у Вас поинтересоваться какой фирмы ставили и как по зазорам (везде ли равномерные)?
Заранее благодарен за ответ.
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.
Ставили Тайвань FYG,зазоры равномерные.Я на Паджериках менял 7 стекол,лобовое больше года все равно не протянет,все Китай Тайвань,ни каких проблем.Правда ставлю всегда в одном и том же месте. 
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
-
GrekOFF
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2011 г.в.
- Откуда: Ханты-Мансийский Автономный округ-Югра. г.Мегион
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.
Спасибо огромное. В exist FYG нет на нашу модель, да и городок у нас не большой. продавцов стекол очень мало. Буду пробывать искать FYG на просторах интернета и менять, т.к. не устраевает установленое XYG.Дедон69 писал(а):Ставили Тайвань FYG,зазоры равномерные.Я на Паджериках менял 7 стекол,лобовое больше года все равно не протянет,все Китай Тайвань,ни каких проблем.Правда ставлю всегда в одном и том же месте.
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.
Сразу не увидел откуда ты.У меня П-2 был как раз из Ханты-Мансийского округа,город Солнечный,если не напутал! 
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Дмитрий Постн
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
- Откуда: Одинцово
- Откуда: ЗАО Московская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.
Мощно!)Lebed писал(а):Как то так, навскидку:
ПыСы. Ну, возьми ты и популяй из рогатки по стеклу из тройки, четвёрки и пятёрки.)))) Одна фигня по сути будет. Как повезёт)))
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
-
AdB0kaT
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.
Сегодня и у меня приключилась неприятность с лобовым стеклом. В городе первый гололед и дорожные службы изрядно посыпали проезжую часть крупным песком. На прямом участке дороги прилетел мне камушек, судя по звуку не слабый. Сначала я на стекле ничего не увидел хотя специально осмотрел все стекло. Припарковался у офиса на весь день. Вечером поехал домой и услышал приглушенный щелчок. и внизу стекла около дворников появилась горизонтальная трещина длиной около 50 см. Вышел начал искать скол и нащупал только совсем маленькую щербинку по линии трещины. Вот так. Никакой звездочки, только выбоинка и от нее такая трещина сразу пошла. Возможна погода сыграла свою роль (шел мокрый дождь, а в салоне работала печка). Тем не менее такого у меня еще не было ни на одной машине. В смысле чтобы от простой мелкой выбоинки сразу пошла трещина на все стекло. Вот теперь думаю на что менять. Как я понял FYG / XYG оптимальный вариант с учетом того, что лобовое это расходник? Молдинги и уплотнитель менять не обязательно?
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.
Тоже отмечусь, 6 месяцев проездил на удивление без сколов трещин, на днях всё таки словил камешек. Не стал дожидаться развития событий, за 300р заклеил. По печальному опыту, как то постоянно получалось, что скол образовывался в начале зимы в районе подогрева щёток, тем самым в зиму обычно уходил без этой полезной примочки. Может спойлер на капоте "мухобойка" всё таки помогает, х.з.
- denis.press
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:10
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 3.8 3D, GLS TOP
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.
Молдинг лёг ровно или всё-таки есть волны чуть?BabyHummer A-328 писал(а):Мне при замене стекла сохранили родной молдинг без каких-либо проблем.Wignowski писал(а):Нужен совет: для замены лобового стекла на Паджере 4 ( с 2008г. ) достаточно молдинга 6107А019, или ещё необходима прокладка лобового стекла MN167792 ?Про прокладку я даже и не слышал никогда.
Мне просто молдинг тоже оставили, но если приглядеться, видно что чуть волна есть...
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.
И для кого пишут эти книжки под названием "мануал", "рук-во" и пр?
Наверное им просто делать нечего. Или вам, решившим оставить старую резинку, интересно переспрашивать друг у друга "Ну, как получилось, нормально?"
Цит. "
....>>B<< WINDSHIELD INSTALLATION
1. Install the windshield moulding to the windshield...
Цит. "
....>>B<< WINDSHIELD INSTALLATION
1. Install the windshield moulding to the windshield...
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.
Ой, о прокладках забыл))) ПОрдон)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- denis.press
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:10
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 3.8 3D, GLS TOP
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.
Lebed, прокладку под сливную пробку масляную тоже нужно менять каждый раз, да ещё кучу всего просто необходимо менять, если верить мануалам... Но далеко не всегда же это необходимо.
Я тоже придерживаюсь такого мнения, что нужно ставить новое - резинки в первую очередь, но просто тут в ветке товарищ "Испытатель", который автостекольщик.рф говорил о том, что замена молдинга на новый абсолютно не нужна, что как новый ложится старый. У всех понятие "как новый", конечно же различно... Вот и хочется понять, то ли мне так криво поставили, то ли реально старый молдинг можно поставить как родной с завода...
Я тоже придерживаюсь такого мнения, что нужно ставить новое - резинки в первую очередь, но просто тут в ветке товарищ "Испытатель", который автостекольщик.рф говорил о том, что замена молдинга на новый абсолютно не нужна, что как новый ложится старый. У всех понятие "как новый", конечно же различно... Вот и хочется понять, то ли мне так криво поставили, то ли реально старый молдинг можно поставить как родной с завода...
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.
Ну, так он и испытывает))) Вон, в космос то, не человек первым полетел)))
А если серьёзно... Медную то прокладку меняете, а из резины прокладки получается более надежнее?)))
А если серьёзно... Медную то прокладку меняете, а из резины прокладки получается более надежнее?)))
Эво как))) Ну-ну))denis.press писал(а):...да ещё кучу всего просто необходимо менять, если верить мануалам... Но далеко не всегда же это необходимо...
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.
У меня в прошлом году точно такая же история была.AdB0kaT писал(а):Сегодня и у меня приключилась неприятность с лобовым стеклом. В городе первый гололед и дорожные службы изрядно посыпали проезжую часть крупным песком. На прямом участке дороги прилетел мне камушек, судя по звуку не слабый. Сначала я на стекле ничего не увидел хотя специально осмотрел все стекло. Припарковался у офиса на весь день. Вечером поехал домой и услышал приглушенный щелчок. и внизу стекла около дворников появилась горизонтальная трещина длиной около 50 см. Вышел начал искать скол и нащупал только совсем маленькую щербинку по линии трещины. Вот так. Никакой звездочки, только выбоинка и от нее такая трещина сразу пошла. Возможна погода сыграла свою роль (шел мокрый дождь, а в салоне работала печка). Тем не менее такого у меня еще не было ни на одной машине. В смысле чтобы от простой мелкой выбоинки сразу пошла трещина на все стекло. Вот теперь думаю на что менять. Как я понял FYG / XYG оптимальный вариант с учетом того, что лобовое это расходник? Молдинги и уплотнитель менять не обязательно?
Чуть заметная выбоина в трех см от левого края на следующий день превратилась в трещину.
Поставил AGC с установкой вышло около 4,5тыр.
Ставил в "Bit Stop" на ул.Сов.Армии,возле конторы Водоканала.
Дают годовую гарантию на замену стекла если в течение года разобъешь опять.
Оплачиваешь только установку (1800 руб)
Я уже гарантией воспользовался пару недель назад:)
Зы.молдинг ставили старый уже третий раз .
Лег идеально!
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.
Подскажите, а в чем изюм установки старого молдинга?
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- trassa
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 Instyle - Porsche Cayenne (2nd generation) - Toyota Land Cruiser 200
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.
Типа экономии на стоимости нового молдингаvector-n писал(а):Подскажите, а в чем изюм установки старого молдинга?
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.
Почему бы и нет)trassa писал(а):Типа экономии на стоимости нового молдингаvector-n писал(а):Подскажите, а в чем изюм установки старого молдинга?
Тем более при аккуратном снятии и установке он ни чем не хуже нового.
-
AdB0kaT
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.
Тут все просто. Новое стекло с обогревом от китайцев (FYG) стоит около 3 т.р. Которое по отзывам крепче чем даже оригинал. За оригинальный молдинг просят около 2500 т.р., то есть почти как за стекло. Поэтому если есть возможность сохранить старый зачем кормить сбытовую сеть? имхо этот молдинг больше несет декоративную функцию и при наличии прямых рук установщика правильно вклеить старый молдинг не составляет труда. А если рукожоп попадется, то и новые запчасти не спасут.vector-n писал(а):Подскажите, а в чем изюм установки старого молдинга?
Виктор74 спасибо за инфу, сегодня позвоню в эту контору. Вопрос всем кто уже менял лобовые стекла на своих авто: насколько разумно вклеивать новое стекло в холодное время года? был ли у кого нибудь такой опыт и чем он закончился? вот думаю отложить это дело до лета...
