ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

smu
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение smu »

Я когда уезжаю в лес, то просто откручиваю подушку, вынимаю шлейф и прикручиваю обратно. АБС выключаю снятием одной фишки слева. Никакой потери тяги не заметил.
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение m0nster »

Я вообще модуль АБС с датчиками и БУ храню в коробке в гараже. Никаких эффектов кроме лампочки на панеле.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
armian88
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 05:36
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: Junior
Откуда: Владивосток

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение armian88 »

всем спасибо, проблема была такая, не шло питание 12вольт на блок акпп, а это была из за предохранителя под рулем которые на 10амп. Поменял и все заработало норм.
Аватара пользователя
Daria
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 13:28
Двигатель:: 4A31, Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
Откуда: Bishkek, Kyrgyzstan

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Daria »

Mandragora писал(а):to Daria: насколько я понял, существует 2 вида этого блока: разборный и залитый. Второй неремонтопригоден.
Я так поняла, что они все по-хорошему "одноразовые". На моем блоке пришлось срезать пластмассовую крышку, оказалось что схема однослойная и она намертво склеена (читай залита) с металлической пластиной, поэтому по-человечески припаять не судьба. Если отодрать пластину от платы, есть риск её просто сломать. Поэтому приходится просто расшатывать конденсаторы и снимать их с ножек, а на их место, с помошью лома и такой-то матери, припаивать новые.
Нашли знакомого, который взялся их перепаять (заняло много времени) - и вуаля, все заработало! Спасибо форуму, сэкономила 200 долларов на новом блоке!
Теперь и при -20 (давненько правда у нас таких морозов не было) коробка сразу же едет на D. Надеюсь добраться и сделать фото блока и конденсаторов новых.
Pajero Junior ZR-II 1995г 4A31
АКПП, Бензин
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Gameszzz »

armian88 писал(а):всем спасибо, проблема была такая, не шло питание 12вольт на блок акпп, а это была из за предохранителя под рулем которые на 10амп. Поменял и все заработало норм.
Не первый раз читаю об таком случае - возник вопрос. Этот самый загадочный предохранитель находится в общей колодке под рулём что и все остальные или где то отдельно стоит ?
Аватара пользователя
Eugeen
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:11
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO JUNIOR, ZR-2, 3FA/T(96M) MKUE 1100, 4WD
Откуда: Арсеньев
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Eugeen »

Меня терзают смутные сомнения... :) По теплу коробас был абсолютно сухой, а сейчас он постоянно в автоматном масле и капли висят, при этом падения уровня судя по щупу не заметил... Это разбирать и менять сальники надо или сапунит просто?
smu
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение smu »

На него может еще из-под крышки клапанной капать или из-под датчика. Ты уверен что именно автоматное масло на нем? И смотри еще прокладку поддона. Я поменял прокладку под клапанной крышкой и поддона и стало сухо.
Аватара пользователя
Eugeen
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:11
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO JUNIOR, ZR-2, 3FA/T(96M) MKUE 1100, 4WD
Откуда: Арсеньев
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Eugeen »

Да, автоматное, причём сыро явно выше прокладки поддона
smu
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение smu »

Шланги? У меня после начала зимы начал подкапывать в месте соединения с основным радиатором. Может, у тебя со стороны автомата? Я после покупки все хомуты поменял - родные уже не держали.
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение m0nster »

Eugeen та же беда, сегодня в гараже снимаем коробас посмотреть, что там так загадочно подтекает.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
Eugeen
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:11
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO JUNIOR, ZR-2, 3FA/T(96M) MKUE 1100, 4WD
Откуда: Арсеньев
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Eugeen »

m0nster, если не трудно, - пару фоток сделай для наглядности, и возможно-ли подобратся к хомутам шлангов охлаждения? На маленьком радиаторе тоже в холода стали сифонить шланги,- подтянул.
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение m0nster »

Eugeen попробую но не обещаю, времени нам дали 3 часа на подъемнике. Ну и двигун у меня на 4см ниже стока так что это тоже вносит некоторые коррективы.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
smu
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение smu »

А еще, если будет возможность, отфотайте как подключен доп рпдиатор акпп. Я на epcdata видел, но, если честно, ничего не понял... и ставить его до или после основного?
Аватара пользователя
Daria
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 13:28
Двигатель:: 4A31, Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
Откуда: Bishkek, Kyrgyzstan

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Daria »

Eugeen писал(а):Меня терзают смутные сомнения... :) По теплу коробас был абсолютно сухой, а сейчас он постоянно в автоматном масле и капли висят, при этом падения уровня судя по щупу не заметил... Это разбирать и менять сальники надо или сапунит просто?
У меня похожая проблема, причину знаю, но устранить не могу - мокнет шланг, который то ли идет на охлаждение коробки, то ли просто подает масло в коробку. Меняла его - маслостойкий, 8ка в диаметре, ставили двойные хомуты - и все равно мокнет хоть умри.
Масло в АКПП на положенном уровне. Мистика какая-то. Причем мокнет уже так с полгода, если не больше.
Pajero Junior ZR-II 1995г 4A31
АКПП, Бензин
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Aurum »

Daria писал(а): Меняла его - маслостойкий, 8ка в диаметре, ставили двойные хомуты - и все равно мокнет хоть умри.
Масло в АКПП на положенном уровне. Мистика какая-то. Причем мокнет уже так с полгода, если не больше.
Может патрубок, на котором шланг надет, с дефектом - раковина там или трещина. И через нее давит потихоньку.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение m0nster »

Потек у меня сальник хвостовика АКПП, замена - работы на 5 минут. Но сальник этот редкий, по каталогу порылся по размерам сальник хвостовика раздатки со стороны кардана заднего моста, один в один должен быть. В отличии от сальника АКПП, сальник раздатки очень популярный, имеет кучу аналогов, и всегда бывает в наличии. Вообщем купил я два сальника для раздатки, успешно заменил протекающий на АКП, все встало проблем нет. Сегодня пришел сальник АКПП (две недели добирался) ниже фото сравнения, из отличий небольшое сужение с внешней стороны (установке не мешает) и смазка на внутренней поверхности. Конечно если есть время можно и подождать родного, но у меня коробка начала ссатся как соседский пудель в лифте.

Будте бдительные пакетики на фотке перепутаны местами!

Cальник АКПП MB919848 в пакетике лежит NOK AH1895F
Сальник раздатки MR983368 в пакетике лежит NOK AH1895G
Вложения
Слева сальник АКПП справа разадатки
Слева сальник АКПП справа разадатки
Слева сальник АКПП справа разадатки
Слева сальник АКПП справа разадатки
Последний раз редактировалось m0nster 24 фев 2013, 10:06, всего редактировалось 1 раз.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение idled »

m0nster а зелененький ярлычок, это что ценник :=-O:
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение m0nster »

idled слава богу нет :)
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
Eugeen
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:11
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO JUNIOR, ZR-2, 3FA/T(96M) MKUE 1100, 4WD
Откуда: Арсеньев
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Eugeen »

Всем привет! В субботу продул салон и под капотом сжатым воздухом, и начались проблемы, хотя связи никакой не вижу,- автомат перестаёт переключатся с 3ей передачи пока не скинешь клемму с аккума. Так и приходится ездить на третьей, естественно динамики ни какой на светофорах и совсем не камильфо,- после обнуления опять какое-то примерно полдня нормально , а потом снова... Т.к у меня 2 блока управления акпп, замена сего эффекта не дала. Кто что думает по этому поводу?
Аватара пользователя
Eugeen
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:11
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO JUNIOR, ZR-2, 3FA/T(96M) MKUE 1100, 4WD
Откуда: Арсеньев
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Eugeen »

Всем снова привет! понимаю что мой вопрос вызвал недоумение, но всё же отпишусь дабы остальным стало понятно... Всё оказалось просто,- дело в том, что когда я продувал пространство под торпедой, из компрессора шёл не только сжатый воздух, но ещё и конденсат, который по всей видимости и перемкнул где-то контакты мозгов. Промучавшись дня 4 конденсат высох и всё нормализовалось,- сейчас с переключением скоростей всё нормально.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»