ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Я когда уезжаю в лес, то просто откручиваю подушку, вынимаю шлейф и прикручиваю обратно. АБС выключаю снятием одной фишки слева. Никакой потери тяги не заметил.
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Я вообще модуль АБС с датчиками и БУ храню в коробке в гараже. Никаких эффектов кроме лампочки на панеле.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 05:36
- Двигатель:: 4a31
- Мой автомобиль(и):: Junior
- Откуда: Владивосток
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
всем спасибо, проблема была такая, не шло питание 12вольт на блок акпп, а это была из за предохранителя под рулем которые на 10амп. Поменял и все заработало норм.
- Daria
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 13:28
- Двигатель:: 4A31, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
- Откуда: Bishkek, Kyrgyzstan
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Я так поняла, что они все по-хорошему "одноразовые". На моем блоке пришлось срезать пластмассовую крышку, оказалось что схема однослойная и она намертво склеена (читай залита) с металлической пластиной, поэтому по-человечески припаять не судьба. Если отодрать пластину от платы, есть риск её просто сломать. Поэтому приходится просто расшатывать конденсаторы и снимать их с ножек, а на их место, с помошью лома и такой-то матери, припаивать новые.Mandragora писал(а):to Daria: насколько я понял, существует 2 вида этого блока: разборный и залитый. Второй неремонтопригоден.
Нашли знакомого, который взялся их перепаять (заняло много времени) - и вуаля, все заработало! Спасибо форуму, сэкономила 200 долларов на новом блоке!
Теперь и при -20 (давненько правда у нас таких морозов не было) коробка сразу же едет на D. Надеюсь добраться и сделать фото блока и конденсаторов новых.
Pajero Junior ZR-II 1995г 4A31
АКПП, Бензин
АКПП, Бензин
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Не первый раз читаю об таком случае - возник вопрос. Этот самый загадочный предохранитель находится в общей колодке под рулём что и все остальные или где то отдельно стоит ?armian88 писал(а):всем спасибо, проблема была такая, не шло питание 12вольт на блок акпп, а это была из за предохранителя под рулем которые на 10амп. Поменял и все заработало норм.
- Eugeen
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:11
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO JUNIOR, ZR-2, 3FA/T(96M) MKUE 1100, 4WD
- Откуда: Арсеньев
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Меня терзают смутные сомнения...
По теплу коробас был абсолютно сухой, а сейчас он постоянно в автоматном масле и капли висят, при этом падения уровня судя по щупу не заметил... Это разбирать и менять сальники надо или сапунит просто?

-
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
На него может еще из-под крышки клапанной капать или из-под датчика. Ты уверен что именно автоматное масло на нем? И смотри еще прокладку поддона. Я поменял прокладку под клапанной крышкой и поддона и стало сухо.
-
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Шланги? У меня после начала зимы начал подкапывать в месте соединения с основным радиатором. Может, у тебя со стороны автомата? Я после покупки все хомуты поменял - родные уже не держали.
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Eugeen та же беда, сегодня в гараже снимаем коробас посмотреть, что там так загадочно подтекает.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
- Eugeen
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:11
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO JUNIOR, ZR-2, 3FA/T(96M) MKUE 1100, 4WD
- Откуда: Арсеньев
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
m0nster, если не трудно, - пару фоток сделай для наглядности, и возможно-ли подобратся к хомутам шлангов охлаждения? На маленьком радиаторе тоже в холода стали сифонить шланги,- подтянул.
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Eugeen попробую но не обещаю, времени нам дали 3 часа на подъемнике. Ну и двигун у меня на 4см ниже стока так что это тоже вносит некоторые коррективы.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
-
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
А еще, если будет возможность, отфотайте как подключен доп рпдиатор акпп. Я на epcdata видел, но, если честно, ничего не понял... и ставить его до или после основного?
- Daria
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 13:28
- Двигатель:: 4A31, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
- Откуда: Bishkek, Kyrgyzstan
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
У меня похожая проблема, причину знаю, но устранить не могу - мокнет шланг, который то ли идет на охлаждение коробки, то ли просто подает масло в коробку. Меняла его - маслостойкий, 8ка в диаметре, ставили двойные хомуты - и все равно мокнет хоть умри.Eugeen писал(а):Меня терзают смутные сомнения...По теплу коробас был абсолютно сухой, а сейчас он постоянно в автоматном масле и капли висят, при этом падения уровня судя по щупу не заметил... Это разбирать и менять сальники надо или сапунит просто?
Масло в АКПП на положенном уровне. Мистика какая-то. Причем мокнет уже так с полгода, если не больше.
Pajero Junior ZR-II 1995г 4A31
АКПП, Бензин
АКПП, Бензин
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 17 раз
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Может патрубок, на котором шланг надет, с дефектом - раковина там или трещина. И через нее давит потихоньку.Daria писал(а): Меняла его - маслостойкий, 8ка в диаметре, ставили двойные хомуты - и все равно мокнет хоть умри.
Масло в АКПП на положенном уровне. Мистика какая-то. Причем мокнет уже так с полгода, если не больше.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Потек у меня сальник хвостовика АКПП, замена - работы на 5 минут. Но сальник этот редкий, по каталогу порылся по размерам сальник хвостовика раздатки со стороны кардана заднего моста, один в один должен быть. В отличии от сальника АКПП, сальник раздатки очень популярный, имеет кучу аналогов, и всегда бывает в наличии. Вообщем купил я два сальника для раздатки, успешно заменил протекающий на АКП, все встало проблем нет. Сегодня пришел сальник АКПП (две недели добирался) ниже фото сравнения, из отличий небольшое сужение с внешней стороны (установке не мешает) и смазка на внутренней поверхности. Конечно если есть время можно и подождать родного, но у меня коробка начала ссатся как соседский пудель в лифте.
Будте бдительные пакетики на фотке перепутаны местами!
Cальник АКПП MB919848 в пакетике лежит NOK AH1895F
Сальник раздатки MR983368 в пакетике лежит NOK AH1895G
Будте бдительные пакетики на фотке перепутаны местами!
Cальник АКПП MB919848 в пакетике лежит NOK AH1895F
Сальник раздатки MR983368 в пакетике лежит NOK AH1895G
Последний раз редактировалось m0nster 24 фев 2013, 10:06, всего редактировалось 1 раз.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
m0nster а зелененький ярлычок, это что ценник 

Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
idled слава богу нет 

Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
- Eugeen
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:11
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO JUNIOR, ZR-2, 3FA/T(96M) MKUE 1100, 4WD
- Откуда: Арсеньев
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Всем привет! В субботу продул салон и под капотом сжатым воздухом, и начались проблемы, хотя связи никакой не вижу,- автомат перестаёт переключатся с 3ей передачи пока не скинешь клемму с аккума. Так и приходится ездить на третьей, естественно динамики ни какой на светофорах и совсем не камильфо,- после обнуления опять какое-то примерно полдня нормально , а потом снова... Т.к у меня 2 блока управления акпп, замена сего эффекта не дала. Кто что думает по этому поводу?
- Eugeen
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:11
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO JUNIOR, ZR-2, 3FA/T(96M) MKUE 1100, 4WD
- Откуда: Арсеньев
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Всем снова привет! понимаю что мой вопрос вызвал недоумение, но всё же отпишусь дабы остальным стало понятно... Всё оказалось просто,- дело в том, что когда я продувал пространство под торпедой, из компрессора шёл не только сжатый воздух, но ещё и конденсат, который по всей видимости и перемкнул где-то контакты мозгов. Промучавшись дня 4 конденсат высох и всё нормализовалось,- сейчас с переключением скоростей всё нормально.