Страница 31 из 53
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 28 дек 2012, 08:51
smu
Я когда уезжаю в лес, то просто откручиваю подушку, вынимаю шлейф и прикручиваю обратно. АБС выключаю снятием одной фишки слева. Никакой потери тяги не заметил.
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 28 дек 2012, 11:20
m0nster
Я вообще модуль АБС с датчиками и БУ храню в коробке в гараже. Никаких эффектов кроме лампочки на панеле.
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 11 янв 2013, 07:45
armian88
всем спасибо, проблема была такая, не шло питание 12вольт на блок акпп, а это была из за предохранителя под рулем которые на 10амп. Поменял и все заработало норм.
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 27 янв 2013, 17:16
Daria
Mandragora писал(а):to Daria: насколько я понял, существует 2 вида этого блока: разборный и залитый. Второй неремонтопригоден.
Я так поняла, что они все по-хорошему "одноразовые". На моем блоке пришлось срезать пластмассовую крышку, оказалось что схема однослойная и она намертво склеена (читай залита) с металлической пластиной, поэтому по-человечески припаять не судьба. Если отодрать пластину от платы, есть риск её просто сломать. Поэтому приходится просто расшатывать конденсаторы и снимать их с ножек, а на их место, с помошью лома и такой-то матери, припаивать новые.
Нашли знакомого, который взялся их перепаять (заняло много времени) - и вуаля, все заработало! Спасибо форуму, сэкономила 200 долларов на новом блоке!
Теперь и при -20 (давненько правда у нас таких морозов не было) коробка сразу же едет на D. Надеюсь добраться и сделать фото блока и конденсаторов новых.
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 28 янв 2013, 00:08
Gameszzz
armian88 писал(а):всем спасибо, проблема была такая, не шло питание 12вольт на блок акпп, а это была из за предохранителя под рулем которые на 10амп. Поменял и все заработало норм.
Не первый раз читаю об таком случае - возник вопрос. Этот самый загадочный предохранитель находится в общей колодке под рулём что и все остальные или где то отдельно стоит ?
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 29 янв 2013, 07:33
Eugeen
Меня терзают смутные сомнения...

По теплу коробас был абсолютно сухой, а сейчас он постоянно в автоматном масле и капли висят, при этом падения уровня судя по щупу не заметил... Это разбирать и менять сальники надо или сапунит просто?
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 29 янв 2013, 07:41
smu
На него может еще из-под крышки клапанной капать или из-под датчика. Ты уверен что именно автоматное масло на нем? И смотри еще прокладку поддона. Я поменял прокладку под клапанной крышкой и поддона и стало сухо.
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 29 янв 2013, 09:11
Eugeen
Да, автоматное, причём сыро явно выше прокладки поддона
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 29 янв 2013, 10:00
smu
Шланги? У меня после начала зимы начал подкапывать в месте соединения с основным радиатором. Может, у тебя со стороны автомата? Я после покупки все хомуты поменял - родные уже не держали.
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 29 янв 2013, 10:31
m0nster
Eugeen та же беда, сегодня в гараже снимаем коробас посмотреть, что там так загадочно подтекает.
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 29 янв 2013, 12:43
Eugeen
m0nster, если не трудно, - пару фоток сделай для наглядности, и возможно-ли подобратся к хомутам шлангов охлаждения? На маленьком радиаторе тоже в холода стали сифонить шланги,- подтянул.
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 29 янв 2013, 13:57
m0nster
Eugeen попробую но не обещаю, времени нам дали 3 часа на подъемнике. Ну и двигун у меня на 4см ниже стока так что это тоже вносит некоторые коррективы.
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 29 янв 2013, 16:01
smu
А еще, если будет возможность, отфотайте как подключен доп рпдиатор акпп. Я на epcdata видел, но, если честно, ничего не понял... и ставить его до или после основного?
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 02 фев 2013, 15:15
Daria
Eugeen писал(а):Меня терзают смутные сомнения...

По теплу коробас был абсолютно сухой, а сейчас он постоянно в автоматном масле и капли висят, при этом падения уровня судя по щупу не заметил... Это разбирать и менять сальники надо или сапунит просто?
У меня похожая проблема, причину знаю, но устранить не могу - мокнет шланг, который то ли идет на охлаждение коробки, то ли просто подает масло в коробку. Меняла его - маслостойкий, 8ка в диаметре, ставили двойные хомуты - и все равно мокнет хоть умри.
Масло в АКПП на положенном уровне. Мистика какая-то. Причем мокнет уже так с полгода, если не больше.
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 02 фев 2013, 16:13
Aurum
Daria писал(а): Меняла его - маслостойкий, 8ка в диаметре, ставили двойные хомуты - и все равно мокнет хоть умри.
Масло в АКПП на положенном уровне. Мистика какая-то. Причем мокнет уже так с полгода, если не больше.
Может патрубок, на котором шланг надет, с дефектом - раковина там или трещина. И через нее давит потихоньку.
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 23 фев 2013, 19:41
m0nster
Потек у меня сальник хвостовика АКПП, замена - работы на 5 минут. Но сальник этот редкий, по каталогу порылся по размерам сальник хвостовика раздатки со стороны кардана заднего моста, один в один должен быть. В отличии от сальника АКПП, сальник раздатки очень популярный, имеет кучу аналогов, и всегда бывает в наличии. Вообщем купил я два сальника для раздатки, успешно заменил протекающий на АКП, все встало проблем нет. Сегодня пришел сальник АКПП (две недели добирался) ниже фото сравнения, из отличий небольшое сужение с внешней стороны (установке не мешает) и смазка на внутренней поверхности. Конечно если есть время можно и подождать родного, но у меня коробка начала ссатся как соседский пудель в лифте.
Будте бдительные пакетики на фотке перепутаны местами!
Cальник АКПП MB919848 в пакетике лежит NOK AH1895F
Сальник раздатки MR983368 в пакетике лежит NOK AH1895G
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 23 фев 2013, 20:18
idled
m0nster а зелененький ярлычок, это что ценник

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 23 фев 2013, 20:32
m0nster
idled слава богу нет

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 18 июн 2013, 05:13
Eugeen
Всем привет! В субботу продул салон и под капотом сжатым воздухом, и начались проблемы, хотя связи никакой не вижу,- автомат перестаёт переключатся с 3ей передачи пока не скинешь клемму с аккума. Так и приходится ездить на третьей, естественно динамики ни какой на светофорах и совсем не камильфо,- после обнуления опять какое-то примерно полдня нормально , а потом снова... Т.к у меня 2 блока управления акпп, замена сего эффекта не дала. Кто что думает по этому поводу?
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 24 июн 2013, 23:51
Eugeen
Всем снова привет! понимаю что мой вопрос вызвал недоумение, но всё же отпишусь дабы остальным стало понятно... Всё оказалось просто,- дело в том, что когда я продувал пространство под торпедой, из компрессора шёл не только сжатый воздух, но ещё и конденсат, который по всей видимости и перемкнул где-то контакты мозгов. Промучавшись дня 4 конденсат высох и всё нормализовалось,- сейчас с переключением скоростей всё нормально.