ВОПРОС-ОТВЕТ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
KAV
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 18:27
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение KAV »

про подкрылки-
мне вырезали из задних газелевских, они широченные, за глаза, можно даже с выступом за габариты вырезать
был - П Джуниор 1,1л. автомат
был - П-2 2,8л. дизель, автомат, коротыш
иногда :) - Тойота ИСТ, временно управляю мечтой
щас - Хонда СМХ, табурет.
Легкий тюнинг тракторов и погрузчиков дополнительным оборудованием :)
(391) 241-71-04 Саня
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение sovaro »

Михайс, мне кажется, по началу нужно определиться с тем,откуда двиган гонит масло. Там и с поддоном по ходу можно решить,кстати "подтянуть" его не пробовал... ,и замену масла провести затем при решении проблемы. Ну а расходники уже на исправном двигателе по мере нужности можно менять(некоторые правда и при лечении двигателя поменять можно,смотря куда лезть придется...)
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
Михайс
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 14:41
Двигатель:: 4А30, бензин, турбо, DOHC.
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini, H58A, АКПП, 2002г.
Откуда: Россия г.Воронеж
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Михайс »

sovaro писал(а):Михайс, мне кажется, по началу нужно определиться с тем,откуда двиган гонит масло. Там и с поддоном по ходу можно решить,кстати "подтянуть" его не пробовал... ,и замену масла провести затем при решении проблемы. Ну а расходники уже на исправном двигателе по мере нужности можно менять(некоторые правда и при лечении двигателя поменять можно,смотря куда лезть придется...)
Я согласен полностью. Но как же мне определить откуда гонит масло? . Я уже и весь комплект прокладок купил, и кольца и ремни.
А поддон пытался подтянуть, но в том месте где мокреет, ключом не подлезть(Это как я понимаю со стороны АКПП).
Хорошая эта машина - Мини!
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

Михайс писал(а): Я согласен полностью. Но как же мне определить откуда гонит масло? . Я уже и весь комплект прокладок купил, и кольца и ремни.
Мое мнение кольца тебе менять пока не надо. Как говорят англичане "не надо ремонтировать то что не сломалось" :) или как сказал sovaro "не мешай машине ездить".
Дымить у тебя может и из-за турбины и из-за маслосьемных колпачков. Колпачки если аккуратно, то можно поменять не снимая головки. Поменяй пока ремни, прокладки, колпачки и определись откуда масло.
А чтоб определить откуда масло, тебе надо спеца на это дело, через экран только кашпировский точный диагноз ставит :D
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Михайс
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 14:41
Двигатель:: 4А30, бензин, турбо, DOHC.
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini, H58A, АКПП, 2002г.
Откуда: Россия г.Воронеж
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Михайс »

sovaro,idled.
Спосибо большое:D ! Действительно, по Вашим советам так наверно и сделаю. Ведь и пробег впринципе не очень большой- 92тыс.км.
Хорошая эта машина - Мини!
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

Михайс писал(а): Ведь и пробег впринципе не очень большой- 92тыс.км.
Верно и пробег то у тебя детский и машина моложе, самого свежего джуниора, на 5лет :)
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
mahinict
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 20:07

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение mahinict »

Плохо стал заводится миник.что на холодную.что на горячую-5-6секунд кручу стартером.нахолодную -ладно можно простить.но почемуна горячую.в остальном проблем нет.подскажите.может у кого было?
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

mahinict, смотрел свечи? А может бензин говённый?
Или топливные фильтры пора на замену, а может быть топливный насос?
Вообще это пища тебе для размышлений..
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
mahinict
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 20:07

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение mahinict »

свечи менял.топливный фильтр тоже.насос проверяли на сто-нормальный на счет фильтров.их что несколько?менял только один у бака
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Alex_Stinger »

Кто разбирал зеркала на пыжике? хочу подогрев вмастрячить, как его правильно разбирать начинать чтоб не поломать зеркало?
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
XaTTaB
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 22:07
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение XaTTaB »

по какой причине может отключаться периодически спидометр на мини? с сегодняшнего дня наблюдаю его кратковременные отключения (стрелка в движении падает до нуля) :(
Был Pajero Mini DUKE (S4 Turbo), 2003, H58A MRGT, 4WD, 4FA/T. Продал...
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение sovaro »

XaTTaB писал(а):по какой причине может отключаться периодически спидометр на мини? с сегодняшнего дня наблюдаю его кратковременные отключения (стрелка в движении падает до нуля)
У нас электронный, стало быть - контакты,разъемы,проводка... Начни с теплого салона :D , сними панель приборов,колодочки пошевели . тд.
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
Baiteikin
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 18:36
Откуда: Винницея???

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Baiteikin »

Купил волговские сигналы и реле пятиконтактное. Гудят хорошо. НО электрик подключил не через штатные провода, а через дополнительные провода, которые подсоединил к аккумулятору. Увидев такой колхоз, возник вопрос:
Нужен ли предохранитель? Электрик говорит, что не надо, так как есть реле. Но привык, что все схемы в авто идут через предохранитель.

Через штатное реле и штатные провода можно подключить Волговские сигналы???
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Kozanostra »

Baiteikin писал(а): Через штатное реле и штатные провода можно подключить Волговские сигналы???
у меня стоят волговские дудки, 2 шт., снял родную пипикалку и на ее место прикрутил волговские. год катаю, полет нормуль, заехал у элктрика проконсультировался, не сгорит ли проводка, т.к. мощи разные, сказал, если по 10-20 минут держать клаксон не будешь, то все ок, а так как дудят нормально, хватает пару раз фафакнуть и народ соображает.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

Alex_Stinger писал(а):Кто разбирал зеркала на пыжике? хочу подогрев вмастрячить, как его правильно разбирать начинать чтоб не поломать зеркало?
Там типа шарового соединения, зафиксировано по кругу проволочной защелкой, стекло зеркала в один бок полностью поворачиваешь в щель увидишь эту проволоку, отверткой (или чем приспособишься) отстегиваешь проволочную защелку и аккуратно выдергиваешь стекло зеркала. Ну а остальное все на шурупах там все понятно.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
XaTTaB
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 22:07
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение XaTTaB »

sovaro писал(а):У нас электронный, стало быть - контакты,разъемы,проводка... Начни с теплого салона :D , сними панель приборов,колодочки пошевели . тд.
спасиб за наводку :)

тут еще вопрос назрел: у меня, как оказалось, дверцы довольно заметно люфтят в поперечном направлении. то бишь, между кузовом и дверцей зазор и дверь прогибается вверху, если надавить пальцем в районе дефлектора. прям на глаз видно, что шевелится и продавливается внутрь:( и громыхает немного... резинки уплотнительные, вроде, на месте (на двери). мож у кого есть опыт уплотнения дверей? какой шнягой можно проклеить кузов в месте стыковки с дверью?
Был Pajero Mini DUKE (S4 Turbo), 2003, H58A MRGT, 4WD, 4FA/T. Продал...
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение bzix »

Baiteikin писал(а):Купил волговские сигналы и реле пятиконтактное. Гудят хорошо. НО электрик подключил не через штатные провода, а через дополнительные провода, которые подсоединил к аккумулятору. Увидев такой колхоз, возник вопрос:
Нужен ли предохранитель? Электрик говорит, что не надо, так как есть реле. Но привык, что все схемы в авто идут через предохранитель.

Через штатное реле и штатные провода можно подключить Волговские сигналы???
У меня через реле, тоже без предохранителя :) делал времянку так уже и катаюсь год :D
дудка стоит китайская с компрессором дудит как камазовская :) зимой тише воздух замерзает
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение bzix »

XaTTaB писал(а):
sovaro писал(а):У нас электронный, стало быть - контакты,разъемы,проводка... Начни с теплого салона :D , сними панель приборов,колодочки пошевели . тд.
спасиб за наводку :)

тут еще вопрос назрел: у меня, как оказалось, дверцы довольно заметно люфтят в поперечном направлении. то бишь, между кузовом и дверцей зазор и дверь прогибается вверху, если надавить пальцем в районе дефлектора. прям на глаз видно, что шевелится и продавливается внутрь:( и громыхает немного... резинки уплотнительные, вроде, на месте (на двери). мож у кого есть опыт уплотнения дверей? какой шнягой можно проклеить кузов в месте стыковки с дверью?
У меня тоже самое стало после того как ключи в машине забыл!!!! пришлось отгибать верхнюю рамку монтажкой теперь она стала не плотно прелегать и на кочках дребежит!!! я думаю надо просто отпустить стекло вниз и попробовать маленько подогнуть верх двери в сторону кузова
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение sovaro »

bzix писал(а):У меня тоже самое стало после того как ключи в машине забыл!!!! пришлось отгибать верхнюю рамку монтажкой теперь она стала не плотно прелегать и на кочках дребежит!!! я думаю надо просто отпустить стекло вниз и попробовать маленько подогнуть верх двери в сторону кузова
Не совсем правильный(наверное есть более грамотное технически решение), но действенный способ. На сервисе мне так "правили" на пре-предыдущей машине, а затем и сам так делал... Стекло не забыть опустить! ,низ двери фиксируется от движения, а к верхней рамке прилагается усилие -прогиб вовнутрь... :-k
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
XaTTaB
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 22:07
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение XaTTaB »

чтой-то дверь гнуть не охота... нет никакой гарантии, что не перестараюсь, тогда ваще на фиг закрываться перестанет :) думка дополнительное уплотнение какое нить приклеить, но дальше думки дело не идет, т.к. не знаю, из чего сделать уплотнитель...
Был Pajero Mini DUKE (S4 Turbo), 2003, H58A MRGT, 4WD, 4FA/T. Продал...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»