Страница 31 из 361

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 13 фев 2010, 09:33
KAV
про подкрылки-
мне вырезали из задних газелевских, они широченные, за глаза, можно даже с выступом за габариты вырезать

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 13 фев 2010, 18:34
sovaro
Михайс, мне кажется, по началу нужно определиться с тем,откуда двиган гонит масло. Там и с поддоном по ходу можно решить,кстати "подтянуть" его не пробовал... ,и замену масла провести затем при решении проблемы. Ну а расходники уже на исправном двигателе по мере нужности можно менять(некоторые правда и при лечении двигателя поменять можно,смотря куда лезть придется...)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 13 фев 2010, 22:34
Михайс
sovaro писал(а):Михайс, мне кажется, по началу нужно определиться с тем,откуда двиган гонит масло. Там и с поддоном по ходу можно решить,кстати "подтянуть" его не пробовал... ,и замену масла провести затем при решении проблемы. Ну а расходники уже на исправном двигателе по мере нужности можно менять(некоторые правда и при лечении двигателя поменять можно,смотря куда лезть придется...)
Я согласен полностью. Но как же мне определить откуда гонит масло? . Я уже и весь комплект прокладок купил, и кольца и ремни.
А поддон пытался подтянуть, но в том месте где мокреет, ключом не подлезть(Это как я понимаю со стороны АКПП).

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 14 фев 2010, 12:43
idled
Михайс писал(а): Я согласен полностью. Но как же мне определить откуда гонит масло? . Я уже и весь комплект прокладок купил, и кольца и ремни.
Мое мнение кольца тебе менять пока не надо. Как говорят англичане "не надо ремонтировать то что не сломалось" :) или как сказал sovaro "не мешай машине ездить".
Дымить у тебя может и из-за турбины и из-за маслосьемных колпачков. Колпачки если аккуратно, то можно поменять не снимая головки. Поменяй пока ремни, прокладки, колпачки и определись откуда масло.
А чтоб определить откуда масло, тебе надо спеца на это дело, через экран только кашпировский точный диагноз ставит :D

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 14 фев 2010, 12:59
Михайс
sovaro,idled.
Спосибо большое:D ! Действительно, по Вашим советам так наверно и сделаю. Ведь и пробег впринципе не очень большой- 92тыс.км.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 14 фев 2010, 13:11
idled
Михайс писал(а): Ведь и пробег впринципе не очень большой- 92тыс.км.
Верно и пробег то у тебя детский и машина моложе, самого свежего джуниора, на 5лет :)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 15 фев 2010, 13:54
mahinict
Плохо стал заводится миник.что на холодную.что на горячую-5-6секунд кручу стартером.нахолодную -ладно можно простить.но почемуна горячую.в остальном проблем нет.подскажите.может у кого было?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 15 фев 2010, 14:03
ViRuZzz
mahinict, смотрел свечи? А может бензин говённый?
Или топливные фильтры пора на замену, а может быть топливный насос?
Вообще это пища тебе для размышлений..

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 15 фев 2010, 14:58
mahinict
свечи менял.топливный фильтр тоже.насос проверяли на сто-нормальный на счет фильтров.их что несколько?менял только один у бака

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 18 фев 2010, 12:20
Alex_Stinger
Кто разбирал зеркала на пыжике? хочу подогрев вмастрячить, как его правильно разбирать начинать чтоб не поломать зеркало?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 18 фев 2010, 12:25
XaTTaB
по какой причине может отключаться периодически спидометр на мини? с сегодняшнего дня наблюдаю его кратковременные отключения (стрелка в движении падает до нуля) :(

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 18 фев 2010, 14:21
sovaro
XaTTaB писал(а):по какой причине может отключаться периодически спидометр на мини? с сегодняшнего дня наблюдаю его кратковременные отключения (стрелка в движении падает до нуля)
У нас электронный, стало быть - контакты,разъемы,проводка... Начни с теплого салона :D , сними панель приборов,колодочки пошевели . тд.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 18 фев 2010, 14:47
Baiteikin
Купил волговские сигналы и реле пятиконтактное. Гудят хорошо. НО электрик подключил не через штатные провода, а через дополнительные провода, которые подсоединил к аккумулятору. Увидев такой колхоз, возник вопрос:
Нужен ли предохранитель? Электрик говорит, что не надо, так как есть реле. Но привык, что все схемы в авто идут через предохранитель.

Через штатное реле и штатные провода можно подключить Волговские сигналы???

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 18 фев 2010, 15:28
Kozanostra
Baiteikin писал(а): Через штатное реле и штатные провода можно подключить Волговские сигналы???
у меня стоят волговские дудки, 2 шт., снял родную пипикалку и на ее место прикрутил волговские. год катаю, полет нормуль, заехал у элктрика проконсультировался, не сгорит ли проводка, т.к. мощи разные, сказал, если по 10-20 минут держать клаксон не будешь, то все ок, а так как дудят нормально, хватает пару раз фафакнуть и народ соображает.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 18 фев 2010, 15:35
idled
Alex_Stinger писал(а):Кто разбирал зеркала на пыжике? хочу подогрев вмастрячить, как его правильно разбирать начинать чтоб не поломать зеркало?
Там типа шарового соединения, зафиксировано по кругу проволочной защелкой, стекло зеркала в один бок полностью поворачиваешь в щель увидишь эту проволоку, отверткой (или чем приспособишься) отстегиваешь проволочную защелку и аккуратно выдергиваешь стекло зеркала. Ну а остальное все на шурупах там все понятно.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 18 фев 2010, 16:29
XaTTaB
sovaro писал(а):У нас электронный, стало быть - контакты,разъемы,проводка... Начни с теплого салона :D , сними панель приборов,колодочки пошевели . тд.
спасиб за наводку :)

тут еще вопрос назрел: у меня, как оказалось, дверцы довольно заметно люфтят в поперечном направлении. то бишь, между кузовом и дверцей зазор и дверь прогибается вверху, если надавить пальцем в районе дефлектора. прям на глаз видно, что шевелится и продавливается внутрь:( и громыхает немного... резинки уплотнительные, вроде, на месте (на двери). мож у кого есть опыт уплотнения дверей? какой шнягой можно проклеить кузов в месте стыковки с дверью?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 18 фев 2010, 16:31
bzix
Baiteikin писал(а):Купил волговские сигналы и реле пятиконтактное. Гудят хорошо. НО электрик подключил не через штатные провода, а через дополнительные провода, которые подсоединил к аккумулятору. Увидев такой колхоз, возник вопрос:
Нужен ли предохранитель? Электрик говорит, что не надо, так как есть реле. Но привык, что все схемы в авто идут через предохранитель.

Через штатное реле и штатные провода можно подключить Волговские сигналы???
У меня через реле, тоже без предохранителя :) делал времянку так уже и катаюсь год :D
дудка стоит китайская с компрессором дудит как камазовская :) зимой тише воздух замерзает

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 18 фев 2010, 16:34
bzix
XaTTaB писал(а):
sovaro писал(а):У нас электронный, стало быть - контакты,разъемы,проводка... Начни с теплого салона :D , сними панель приборов,колодочки пошевели . тд.
спасиб за наводку :)

тут еще вопрос назрел: у меня, как оказалось, дверцы довольно заметно люфтят в поперечном направлении. то бишь, между кузовом и дверцей зазор и дверь прогибается вверху, если надавить пальцем в районе дефлектора. прям на глаз видно, что шевелится и продавливается внутрь:( и громыхает немного... резинки уплотнительные, вроде, на месте (на двери). мож у кого есть опыт уплотнения дверей? какой шнягой можно проклеить кузов в месте стыковки с дверью?
У меня тоже самое стало после того как ключи в машине забыл!!!! пришлось отгибать верхнюю рамку монтажкой теперь она стала не плотно прелегать и на кочках дребежит!!! я думаю надо просто отпустить стекло вниз и попробовать маленько подогнуть верх двери в сторону кузова

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 18 фев 2010, 17:49
sovaro
bzix писал(а):У меня тоже самое стало после того как ключи в машине забыл!!!! пришлось отгибать верхнюю рамку монтажкой теперь она стала не плотно прелегать и на кочках дребежит!!! я думаю надо просто отпустить стекло вниз и попробовать маленько подогнуть верх двери в сторону кузова
Не совсем правильный(наверное есть более грамотное технически решение), но действенный способ. На сервисе мне так "правили" на пре-предыдущей машине, а затем и сам так делал... Стекло не забыть опустить! ,низ двери фиксируется от движения, а к верхней рамке прилагается усилие -прогиб вовнутрь... :-k

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 18 фев 2010, 18:30
XaTTaB
чтой-то дверь гнуть не охота... нет никакой гарантии, что не перестараюсь, тогда ваще на фиг закрываться перестанет :) думка дополнительное уплотнение какое нить приклеить, но дальше думки дело не идет, т.к. не знаю, из чего сделать уплотнитель...