Каждое ТО

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Lebed »

Dreya15 писал(а):....
6 Пробег, км 40 500
7 Вид тех.обслуживания (ориентир.) 4 года эксплуатации (по сервисной книжке ТО-60)......
А что тогда менялось по то 45 тыс?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение Alniker »

Dreya15 писал(а): Свой крик души решил разделить на 3 части.
Вопрос прохождения ТО по времени очень забавен... У меня почти аналогичный случай: за 4 года ПАДЖЕРО прошёл чуть более 20 тк..., в том числе за последние два года 7 тк..., и что мне теперь делать... все жижи отовсюду слить..., свечи, колодки, диски и все фильтры до бака заменить? :=-O:
Ну, колодки не надо, диски тем более... - не точатся. Свечи иридиевые могут и ОД пережить. Так может и ДРУГОЕ при таком пробеге менять не стоит? Вот основной вопрос - и он индивидуален для каждого. Хозяин - барин... и отвечать хозяину перед собой!
Долго метелить не буду, моторное масло МОБИЛ 5W50 отходило - в июне два года будет. Спасибо ОД, если бы не это, то влили бы 0W20, недавно узнал, проект заказ/наряда в гараже нашёл :=-O: - кроме мордобития не могём чудес (с). На этой воде два года точно бы не проездил, а так - смотрите!
2016-03-14 17.11.02.jpg
2016-04-04 16.34.24.jpg
2016-04-04 16.32.46.jpg
В семье есть ещё РАВ4, эксплуатируется изрядно - и тут всё без вопросов и размышлений. В случае же с ПАДЖЕРО, придётся контролировать расходники и индивидуалить :*YES*:
зы... масло МОБИЛ 5W30 на замену давно куплено, в самом конце 2014 г, у единственного в городе дистрибьютора МОБИЛ, но имеет пару вопросов подлинности по таре..., читаю, исследую вопрос. Дистрибьютор менять не хочет, бумажку выдал - лей говорит! Согласно своим тестам склонен залить..., но ИМПОзамещение - зае! :razdrajen:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение Alniker »

Dreya15 писал(а):Часть 3. Впечатления, выводы (ИМХО).
.
10 08823-80004 Тормозная жидкость DОТ-5.1 Toyota "Brake & Clutch Fluid" - 2л / 1л 1500 /753 руб.
DОТ-5 не рекомендован производителем, вопрос не прорабатывался..., но я такой не заливал.
2 литра - это потому, что литр на пол слили ::-D:
ТС..., на ТО надо идти максимально подготовленным..., иначе нае :*YES*:
Кроме того, со своими материалами, но в эпоху импозамещения - зело гиморно.
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение VAZ »

Dreya15 писал(а): А если скоро не найду, придётся менять самому. Нашёл статью по замене на 6G72 по ссылке https://www.drive2.ru/l/4670822/. .
Хорошо бы слитую жидкость залить в мерную ёмкость, посмотреть сколько слилось и сравнить с паспортным объёмом. Тогда поймёшь, сколько ещё не слилось. Если разница значительная (зависит от типа двигателя, у меня например в пузотёрке пробок в блоке нет, как ни крутись со сливного крана 5литров только сливается, при объёме 6.2, а чтобы всё слить, надо помпу демонтировать) то желательно залить дист воды, погонять движок, потом слить. Если так пару раз сделать, то в движке останется не сливаемый остаток практически чистой дис. воды. Затем заливаем 50% от паспортного объёма, но не готового антифриза, а концентрат, который положено разводить 1/1 дистилированной водой и уже после этого именно дистилированной водой доводим до нужного уровня. Таким способом наиболее полно можно избавиться от остатков в движке старой жидкости и концентрация правильная автоматически получится. Так же обычно моют, когда хотят перейтии c одного типа жидкости на другой.
Последний раз редактировалось VAZ 17 апр 2016, 08:39, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение SNOOPER »

Alniker писал(а): Долго метелить не буду, моторное масло МОБИЛ 5W50 отходило - в июне два года будет.
А долго и не надо.
Приложите к этому результаты экспертизы масла.
Уверен после них, Ваш энтузиазм по-убавится. :)
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение oasys »

Alniker писал(а): У меня почти аналогичный случай: за 4 года ПАДЖЕРО прошёл чуть более 20 тк...,
20К - это полный пробег машины? Если да, то количество лака для такого пробега просто нецензурное.

Изображение
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение SNOOPER »

Да ладно, где там лак?
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение VAZ »

oasys писал(а):
Alniker писал(а): У меня почти аналогичный случай: за 4 года ПАДЖЕРО прошёл чуть более 20 тк...,
20К - это полный пробег машины? Если да, то количество лака для такого пробега просто нецензурное.

Изображение
ИМХО это у него не лак. Мобил 1 он по жизни рыжий, + пятидесятка густая стекает медленно, особенно где поверхности из под литья, там масло на неровной поверхноси задерживается и такой цвет даёт. Если посмотреть, где чистовая обработка, то всё чистое, белое.
Последний раз редактировалось VAZ 17 апр 2016, 08:47, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение SNOOPER »

Это только что заглушенный мотор, всё нормально.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение oasys »

Присмотрись к кулачкам, на левом четко видно две полосы масла слева и справа, выглядят совершенно не так.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение SNOOPER »

Во первых это не кулачки, а ролики.
Во вторых, а что там не так?! Масляная плёнка "расползается" по сторонам.
Да и фото не даёт явного представления.
Но это девственный мотор, не нагоняйте.
Да и проблемы у них в другом месте.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение oasys »

Вот посмотри для сравнения, то же самое масло, выглядит совершенно иначе.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/945- ... ntry106934
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение VAZ »

oasys писал(а):Присмотрись к кулачкам, на левом четко видно две полосы масла слева и справа, выглядят совершенно не так.
Конечно не так, я же говорю на механически обработанных и на литых поверхностях и слой масла разный и внешний вид то же. На матовой и механически обработанной поверхности даже одинаковый слой масла по разному будет выглядеть. Вот там полочка есть светлая, как раз обработанная, так слева на ней потёк у кромки собрался потолще, он тоже рыжий.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение SNOOPER »

oasys писал(а):Вот посмотри для сравнения, то же самое масло, выглядит совершенно иначе.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/945- ... ntry106934
Сравнить то я могу. НО.
Чтобы сравнивать нужно как минимум попросить автора снять клапанную крышку и рокера что на фото.
Затем будем сравнивать как выглядят распредвалы. Что в принципе тоже будет не корректно, но хоть будут сравниваться одни и теже детали.
Так что выше уже сказал, не надо. :)
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение Alniker »

SNOOPER писал(а): Приложите к этому результаты экспертизы масла.
Уверен после них, Ваш энтузиазм по-убавится. :)
Согласен, что поубавится..., но не катастрофически. Я всю жизнь в оборонке и хорошо знаю, что такое продление ресурса и наработка на отказ... Анализы это хорошо, но с годами нарабатывается чуйка, которая только подтверждается этими анализами :*YES*:
ГСХ на моторное масло 5 лет, те я могу его влить в ДВС за день до его окончания..., без ограничения наработки. Можно провести анализ условий его хранения, посмотреть в лаборатории и продлить его ГСХ ещё на 2.5 года... итд. Ресурс тоже понятие растяжимое и напрямую зависит от условий эксплуатации - они мне хорошо известны и это только моя ответственность допустить или нет продление.
Моторный фильтр - 30 тк..., так пусть и отсасывает... положенное, причём тут 2 года? Согласно осмотра целый, не намокал, периодически очищался по собственной инициативе... Заменил я его через 4 года при пробеге 20400 км, а мог бы и ещё пососать лето.
Вообще я впечатлён фирменными воздушным и салонным фильтрами - сделаны на совесть!
ИТД по всей периодике обслуживания при мизерном пробеге. Я просто излагаю... - моя ответственность!
oasys писал(а):Присмотрись к кулачкам, на левом четко видно две полосы масла слева и справа, выглядят совершенно не так.
Разница по роликам из-за вспышки, посмотри под отблеском... - те же две полосы.
Девственный двигатель (с)..., каким же ему быть на 20 тк... - хоть ОЛЕЙНУ залей :*BYE*:
oasys писал(а):Вот посмотри для сравнения, то же самое масло, выглядит совершенно иначе.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/945- ... ntry106934
Разницы по маслу не заметил..., а насчёт 100 тк, то мне ещё ездить 22.857 года :*ROFL*:
Машину менять, пока, вообще не думаю.
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
Dreya15
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 21:32
Двигатель:: 6G72, Бензин, 3.0 л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 5 doors, АТ
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение Dreya15 »

Lebed писал(а):
Dreya15 писал(а):....
6 Пробег, км 40 500
7 Вид тех.обслуживания (ориентир.) 4 года эксплуатации (по сервисной книжке ТО-60)......
А что тогда менялось по то 45 тыс?
В Рольфе на ТО-45 меняли все масла и фильтры. Наряд-заказ прилагается. Ни тормозуху, ни антифриз не меняли.
Хотели тогда ещё, год назад поменять передние колодки. Отъездил на них ещё 1 год, около 10 тыс.км. Осталось около 30-50%. Поменял вместе с тормозухой.
На фотках пара колодок: внешняя и внутренняя. Внешняя изношена меньше. Комплект родных заменённых колодок, правда без второй противоскрипной пластины. Внутренняя колодка и пластина более ржавые.
Хотелось всё-таки уточнить у опытных форумчан - на пару колодок достаточно одной противоскрипной пластины, или лучше ставить пару, как с завода?
Вложения
Передние колодки (к-кт).jpg
Тормозные колодки, снятые на 40 т.км.jpg
ТО-45. Что меняли.bmp
Последний раз редактировалось Dreya15 19 апр 2016, 11:44, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение Alniker »

зачем тебе скрипучки, если колодки с 30% запасом... - в утиль :*SCRATCH*: , по трансмаслу на 0.5 л нае, да и другого шоколада по расходникам и химии хватает... :*YES*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
Dreya15
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 21:32
Двигатель:: 6G72, Бензин, 3.0 л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 5 doors, АТ
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение Dreya15 »

А из практики, какая остаточная толщина накладки на передней тормозной колодке критична? По логике 3-4 мм.
Иначе зачем противоскрипные пластины? Ведь они начинают работать только при такой остаточной толщине накладок!
Или они ещё для чего-то другого нужны?
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение Alniker »

Тут не знаю, а на ТОЙОТЕ минимум был 1 мм, после чего должны работать скрипуны, внутри или снаружи, где быстрее сработалось.
Скрипуны не нужны, если колодки периодически контролируются и прогнозируется их износ, 1-2 мм - в утиль. :*YES*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение VAZ »

Dreya15 писал(а):А из практики, какая остаточная толщина накладки на передней тормозной колодке критична? По логике 3-4 мм.
Иначе зачем противоскрипные пластины? Ведь они начинают работать только при такой остаточной толщине накладок!
Или они ещё для чего-то другого нужны?
Во первых скрипуны и противоскрипные пластины, это 2 большие разницы. Во вторых критерием визуального износа колодок является полоса, которая разделяет накладку на 2 части. Как стёрлось на глубину плолсы, значит пора менять.
Последний раз редактировалось VAZ 20 апр 2016, 20:28, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»