А что тогда менялось по то 45 тыс?Dreya15 писал(а):....
6 Пробег, км 40 500
7 Вид тех.обслуживания (ориентир.) 4 года эксплуатации (по сервисной книжке ТО-60)......
Каждое ТО
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Каждое ТО
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Каждое ТО
Вопрос прохождения ТО по времени очень забавен... У меня почти аналогичный случай: за 4 года ПАДЖЕРО прошёл чуть более 20 тк..., в том числе за последние два года 7 тк..., и что мне теперь делать... все жижи отовсюду слить..., свечи, колодки, диски и все фильтры до бака заменить?Dreya15 писал(а): Свой крик души решил разделить на 3 части.

Ну, колодки не надо, диски тем более... - не точатся. Свечи иридиевые могут и ОД пережить. Так может и ДРУГОЕ при таком пробеге менять не стоит? Вот основной вопрос - и он индивидуален для каждого. Хозяин - барин... и отвечать хозяину перед собой!
Долго метелить не буду, моторное масло МОБИЛ 5W50 отходило - в июне два года будет. Спасибо ОД, если бы не это, то влили бы 0W20, недавно узнал, проект заказ/наряда в гараже нашёл

В семье есть ещё РАВ4, эксплуатируется изрядно - и тут всё без вопросов и размышлений. В случае же с ПАДЖЕРО, придётся контролировать расходники и индивидуалить

зы... масло МОБИЛ 5W30 на замену давно куплено, в самом конце 2014 г, у единственного в городе дистрибьютора МОБИЛ, но имеет пару вопросов подлинности по таре..., читаю, исследую вопрос. Дистрибьютор менять не хочет, бумажку выдал - лей говорит! Согласно своим тестам склонен залить..., но ИМПОзамещение - зае!

сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Каждое ТО
DОТ-5 не рекомендован производителем, вопрос не прорабатывался..., но я такой не заливал.Dreya15 писал(а):Часть 3. Впечатления, выводы (ИМХО).
.
10 08823-80004 Тормозная жидкость DОТ-5.1 Toyota "Brake & Clutch Fluid" - 2л / 1л 1500 /753 руб.
2 литра - это потому, что литр на пол слили

ТС..., на ТО надо идти максимально подготовленным..., иначе нае

Кроме того, со своими материалами, но в эпоху импозамещения - зело гиморно.
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Каждое ТО
Хорошо бы слитую жидкость залить в мерную ёмкость, посмотреть сколько слилось и сравнить с паспортным объёмом. Тогда поймёшь, сколько ещё не слилось. Если разница значительная (зависит от типа двигателя, у меня например в пузотёрке пробок в блоке нет, как ни крутись со сливного крана 5литров только сливается, при объёме 6.2, а чтобы всё слить, надо помпу демонтировать) то желательно залить дист воды, погонять движок, потом слить. Если так пару раз сделать, то в движке останется не сливаемый остаток практически чистой дис. воды. Затем заливаем 50% от паспортного объёма, но не готового антифриза, а концентрат, который положено разводить 1/1 дистилированной водой и уже после этого именно дистилированной водой доводим до нужного уровня. Таким способом наиболее полно можно избавиться от остатков в движке старой жидкости и концентрация правильная автоматически получится. Так же обычно моют, когда хотят перейтии c одного типа жидкости на другой.Dreya15 писал(а): А если скоро не найду, придётся менять самому. Нашёл статью по замене на 6G72 по ссылке https://www.drive2.ru/l/4670822/. .
Последний раз редактировалось VAZ 17 апр 2016, 08:39, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56779
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Каждое ТО
А долго и не надо.Alniker писал(а): Долго метелить не буду, моторное масло МОБИЛ 5W50 отходило - в июне два года будет.
Приложите к этому результаты экспертизы масла.
Уверен после них, Ваш энтузиазм по-убавится.

- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Каждое ТО
20К - это полный пробег машины? Если да, то количество лака для такого пробега просто нецензурное.Alniker писал(а): У меня почти аналогичный случай: за 4 года ПАДЖЕРО прошёл чуть более 20 тк...,
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Каждое ТО
ИМХО это у него не лак. Мобил 1 он по жизни рыжий, + пятидесятка густая стекает медленно, особенно где поверхности из под литья, там масло на неровной поверхноси задерживается и такой цвет даёт. Если посмотреть, где чистовая обработка, то всё чистое, белое.oasys писал(а):20К - это полный пробег машины? Если да, то количество лака для такого пробега просто нецензурное.Alniker писал(а): У меня почти аналогичный случай: за 4 года ПАДЖЕРО прошёл чуть более 20 тк...,
Последний раз редактировалось VAZ 17 апр 2016, 08:47, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Каждое ТО
Присмотрись к кулачкам, на левом четко видно две полосы масла слева и справа, выглядят совершенно не так.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56779
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Каждое ТО
Во первых это не кулачки, а ролики.
Во вторых, а что там не так?! Масляная плёнка "расползается" по сторонам.
Да и фото не даёт явного представления.
Но это девственный мотор, не нагоняйте.
Да и проблемы у них в другом месте.
Во вторых, а что там не так?! Масляная плёнка "расползается" по сторонам.
Да и фото не даёт явного представления.
Но это девственный мотор, не нагоняйте.
Да и проблемы у них в другом месте.
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Каждое ТО
Вот посмотри для сравнения, то же самое масло, выглядит совершенно иначе.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/945- ... ntry106934
http://www.oil-club.ru/forum/topic/945- ... ntry106934
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Каждое ТО
Конечно не так, я же говорю на механически обработанных и на литых поверхностях и слой масла разный и внешний вид то же. На матовой и механически обработанной поверхности даже одинаковый слой масла по разному будет выглядеть. Вот там полочка есть светлая, как раз обработанная, так слева на ней потёк у кромки собрался потолще, он тоже рыжий.oasys писал(а):Присмотрись к кулачкам, на левом четко видно две полосы масла слева и справа, выглядят совершенно не так.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56779
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Каждое ТО
Сравнить то я могу. НО.oasys писал(а):Вот посмотри для сравнения, то же самое масло, выглядит совершенно иначе.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/945- ... ntry106934
Чтобы сравнивать нужно как минимум попросить автора снять клапанную крышку и рокера что на фото.
Затем будем сравнивать как выглядят распредвалы. Что в принципе тоже будет не корректно, но хоть будут сравниваться одни и теже детали.
Так что выше уже сказал, не надо.

- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Каждое ТО
Согласен, что поубавится..., но не катастрофически. Я всю жизнь в оборонке и хорошо знаю, что такое продление ресурса и наработка на отказ... Анализы это хорошо, но с годами нарабатывается чуйка, которая только подтверждается этими анализамиSNOOPER писал(а): Приложите к этому результаты экспертизы масла.
Уверен после них, Ваш энтузиазм по-убавится.

ГСХ на моторное масло 5 лет, те я могу его влить в ДВС за день до его окончания..., без ограничения наработки. Можно провести анализ условий его хранения, посмотреть в лаборатории и продлить его ГСХ ещё на 2.5 года... итд. Ресурс тоже понятие растяжимое и напрямую зависит от условий эксплуатации - они мне хорошо известны и это только моя ответственность допустить или нет продление.
Моторный фильтр - 30 тк..., так пусть и отсасывает... положенное, причём тут 2 года? Согласно осмотра целый, не намокал, периодически очищался по собственной инициативе... Заменил я его через 4 года при пробеге 20400 км, а мог бы и ещё пососать лето.
Вообще я впечатлён фирменными воздушным и салонным фильтрами - сделаны на совесть!
ИТД по всей периодике обслуживания при мизерном пробеге. Я просто излагаю... - моя ответственность!
Разница по роликам из-за вспышки, посмотри под отблеском... - те же две полосы.oasys писал(а):Присмотрись к кулачкам, на левом четко видно две полосы масла слева и справа, выглядят совершенно не так.
Девственный двигатель (с)..., каким же ему быть на 20 тк... - хоть ОЛЕЙНУ залей

Разницы по маслу не заметил..., а насчёт 100 тк, то мне ещё ездить 22.857 годаoasys писал(а):Вот посмотри для сравнения, то же самое масло, выглядит совершенно иначе.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/945- ... ntry106934

Машину менять, пока, вообще не думаю.
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- Dreya15
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 23 июл 2015, 21:32
- Двигатель:: 6G72, Бензин, 3.0 л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 5 doors, АТ
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Каждое ТО
В Рольфе на ТО-45 меняли все масла и фильтры. Наряд-заказ прилагается. Ни тормозуху, ни антифриз не меняли.Lebed писал(а):А что тогда менялось по то 45 тыс?Dreya15 писал(а):....
6 Пробег, км 40 500
7 Вид тех.обслуживания (ориентир.) 4 года эксплуатации (по сервисной книжке ТО-60)......
Хотели тогда ещё, год назад поменять передние колодки. Отъездил на них ещё 1 год, около 10 тыс.км. Осталось около 30-50%. Поменял вместе с тормозухой.
На фотках пара колодок: внешняя и внутренняя. Внешняя изношена меньше. Комплект родных заменённых колодок, правда без второй противоскрипной пластины. Внутренняя колодка и пластина более ржавые.
Хотелось всё-таки уточнить у опытных форумчан - на пару колодок достаточно одной противоскрипной пластины, или лучше ставить пару, как с завода?
Последний раз редактировалось Dreya15 19 апр 2016, 11:44, всего редактировалось 1 раз.
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Каждое ТО
зачем тебе скрипучки, если колодки с 30% запасом... - в утиль
, по трансмаслу на 0.5 л нае, да и другого шоколада по расходникам и химии хватает... 


сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- Dreya15
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 23 июл 2015, 21:32
- Двигатель:: 6G72, Бензин, 3.0 л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 5 doors, АТ
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Каждое ТО
А из практики, какая остаточная толщина накладки на передней тормозной колодке критична? По логике 3-4 мм.
Иначе зачем противоскрипные пластины? Ведь они начинают работать только при такой остаточной толщине накладок!
Или они ещё для чего-то другого нужны?
Иначе зачем противоскрипные пластины? Ведь они начинают работать только при такой остаточной толщине накладок!
Или они ещё для чего-то другого нужны?
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Каждое ТО
Тут не знаю, а на ТОЙОТЕ минимум был 1 мм, после чего должны работать скрипуны, внутри или снаружи, где быстрее сработалось.
Скрипуны не нужны, если колодки периодически контролируются и прогнозируется их износ, 1-2 мм - в утиль.
Скрипуны не нужны, если колодки периодически контролируются и прогнозируется их износ, 1-2 мм - в утиль.

сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Каждое ТО
Во первых скрипуны и противоскрипные пластины, это 2 большие разницы. Во вторых критерием визуального износа колодок является полоса, которая разделяет накладку на 2 части. Как стёрлось на глубину плолсы, значит пора менять.Dreya15 писал(а):А из практики, какая остаточная толщина накладки на передней тормозной колодке критична? По логике 3-4 мм.
Иначе зачем противоскрипные пластины? Ведь они начинают работать только при такой остаточной толщине накладок!
Или они ещё для чего-то другого нужны?
Последний раз редактировалось VAZ 20 апр 2016, 20:28, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.