Страница 31 из 49

Re: Каждое ТО

Добавлено: 16 апр 2016, 20:40
Lebed
Dreya15 писал(а):....
6 Пробег, км 40 500
7 Вид тех.обслуживания (ориентир.) 4 года эксплуатации (по сервисной книжке ТО-60)......
А что тогда менялось по то 45 тыс?

Re: Каждое ТО

Добавлено: 16 апр 2016, 21:34
Alniker
Dreya15 писал(а): Свой крик души решил разделить на 3 части.
Вопрос прохождения ТО по времени очень забавен... У меня почти аналогичный случай: за 4 года ПАДЖЕРО прошёл чуть более 20 тк..., в том числе за последние два года 7 тк..., и что мне теперь делать... все жижи отовсюду слить..., свечи, колодки, диски и все фильтры до бака заменить? :=-O:
Ну, колодки не надо, диски тем более... - не точатся. Свечи иридиевые могут и ОД пережить. Так может и ДРУГОЕ при таком пробеге менять не стоит? Вот основной вопрос - и он индивидуален для каждого. Хозяин - барин... и отвечать хозяину перед собой!
Долго метелить не буду, моторное масло МОБИЛ 5W50 отходило - в июне два года будет. Спасибо ОД, если бы не это, то влили бы 0W20, недавно узнал, проект заказ/наряда в гараже нашёл :=-O: - кроме мордобития не могём чудес (с). На этой воде два года точно бы не проездил, а так - смотрите!
2016-03-14 17.11.02.jpg
2016-04-04 16.34.24.jpg
2016-04-04 16.32.46.jpg
В семье есть ещё РАВ4, эксплуатируется изрядно - и тут всё без вопросов и размышлений. В случае же с ПАДЖЕРО, придётся контролировать расходники и индивидуалить :*YES*:
зы... масло МОБИЛ 5W30 на замену давно куплено, в самом конце 2014 г, у единственного в городе дистрибьютора МОБИЛ, но имеет пару вопросов подлинности по таре..., читаю, исследую вопрос. Дистрибьютор менять не хочет, бумажку выдал - лей говорит! Согласно своим тестам склонен залить..., но ИМПОзамещение - зае! :razdrajen:

Re: Каждое ТО

Добавлено: 16 апр 2016, 21:53
Alniker
Dreya15 писал(а):Часть 3. Впечатления, выводы (ИМХО).
.
10 08823-80004 Тормозная жидкость DОТ-5.1 Toyota "Brake & Clutch Fluid" - 2л / 1л 1500 /753 руб.
DОТ-5 не рекомендован производителем, вопрос не прорабатывался..., но я такой не заливал.
2 литра - это потому, что литр на пол слили ::-D:
ТС..., на ТО надо идти максимально подготовленным..., иначе нае :*YES*:
Кроме того, со своими материалами, но в эпоху импозамещения - зело гиморно.

Re: Каждое ТО

Добавлено: 17 апр 2016, 08:26
VAZ
Dreya15 писал(а): А если скоро не найду, придётся менять самому. Нашёл статью по замене на 6G72 по ссылке https://www.drive2.ru/l/4670822/. .
Хорошо бы слитую жидкость залить в мерную ёмкость, посмотреть сколько слилось и сравнить с паспортным объёмом. Тогда поймёшь, сколько ещё не слилось. Если разница значительная (зависит от типа двигателя, у меня например в пузотёрке пробок в блоке нет, как ни крутись со сливного крана 5литров только сливается, при объёме 6.2, а чтобы всё слить, надо помпу демонтировать) то желательно залить дист воды, погонять движок, потом слить. Если так пару раз сделать, то в движке останется не сливаемый остаток практически чистой дис. воды. Затем заливаем 50% от паспортного объёма, но не готового антифриза, а концентрат, который положено разводить 1/1 дистилированной водой и уже после этого именно дистилированной водой доводим до нужного уровня. Таким способом наиболее полно можно избавиться от остатков в движке старой жидкости и концентрация правильная автоматически получится. Так же обычно моют, когда хотят перейтии c одного типа жидкости на другой.

Re: Каждое ТО

Добавлено: 17 апр 2016, 08:37
SNOOPER
Alniker писал(а): Долго метелить не буду, моторное масло МОБИЛ 5W50 отходило - в июне два года будет.
А долго и не надо.
Приложите к этому результаты экспертизы масла.
Уверен после них, Ваш энтузиазм по-убавится. :)

Re: Каждое ТО

Добавлено: 17 апр 2016, 08:37
oasys
Alniker писал(а): У меня почти аналогичный случай: за 4 года ПАДЖЕРО прошёл чуть более 20 тк...,
20К - это полный пробег машины? Если да, то количество лака для такого пробега просто нецензурное.

Изображение

Re: Каждое ТО

Добавлено: 17 апр 2016, 08:41
SNOOPER
Да ладно, где там лак?

Re: Каждое ТО

Добавлено: 17 апр 2016, 08:42
VAZ
oasys писал(а):
Alniker писал(а): У меня почти аналогичный случай: за 4 года ПАДЖЕРО прошёл чуть более 20 тк...,
20К - это полный пробег машины? Если да, то количество лака для такого пробега просто нецензурное.

Изображение
ИМХО это у него не лак. Мобил 1 он по жизни рыжий, + пятидесятка густая стекает медленно, особенно где поверхности из под литья, там масло на неровной поверхноси задерживается и такой цвет даёт. Если посмотреть, где чистовая обработка, то всё чистое, белое.

Re: Каждое ТО

Добавлено: 17 апр 2016, 08:46
SNOOPER
Это только что заглушенный мотор, всё нормально.

Re: Каждое ТО

Добавлено: 17 апр 2016, 08:47
oasys
Присмотрись к кулачкам, на левом четко видно две полосы масла слева и справа, выглядят совершенно не так.

Re: Каждое ТО

Добавлено: 17 апр 2016, 08:52
SNOOPER
Во первых это не кулачки, а ролики.
Во вторых, а что там не так?! Масляная плёнка "расползается" по сторонам.
Да и фото не даёт явного представления.
Но это девственный мотор, не нагоняйте.
Да и проблемы у них в другом месте.

Re: Каждое ТО

Добавлено: 17 апр 2016, 08:53
oasys
Вот посмотри для сравнения, то же самое масло, выглядит совершенно иначе.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/945- ... ntry106934

Re: Каждое ТО

Добавлено: 17 апр 2016, 08:55
VAZ
oasys писал(а):Присмотрись к кулачкам, на левом четко видно две полосы масла слева и справа, выглядят совершенно не так.
Конечно не так, я же говорю на механически обработанных и на литых поверхностях и слой масла разный и внешний вид то же. На матовой и механически обработанной поверхности даже одинаковый слой масла по разному будет выглядеть. Вот там полочка есть светлая, как раз обработанная, так слева на ней потёк у кромки собрался потолще, он тоже рыжий.

Re: Каждое ТО

Добавлено: 17 апр 2016, 09:03
SNOOPER
oasys писал(а):Вот посмотри для сравнения, то же самое масло, выглядит совершенно иначе.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/945- ... ntry106934
Сравнить то я могу. НО.
Чтобы сравнивать нужно как минимум попросить автора снять клапанную крышку и рокера что на фото.
Затем будем сравнивать как выглядят распредвалы. Что в принципе тоже будет не корректно, но хоть будут сравниваться одни и теже детали.
Так что выше уже сказал, не надо. :)

Re: Каждое ТО

Добавлено: 17 апр 2016, 16:13
Alniker
SNOOPER писал(а): Приложите к этому результаты экспертизы масла.
Уверен после них, Ваш энтузиазм по-убавится. :)
Согласен, что поубавится..., но не катастрофически. Я всю жизнь в оборонке и хорошо знаю, что такое продление ресурса и наработка на отказ... Анализы это хорошо, но с годами нарабатывается чуйка, которая только подтверждается этими анализами :*YES*:
ГСХ на моторное масло 5 лет, те я могу его влить в ДВС за день до его окончания..., без ограничения наработки. Можно провести анализ условий его хранения, посмотреть в лаборатории и продлить его ГСХ ещё на 2.5 года... итд. Ресурс тоже понятие растяжимое и напрямую зависит от условий эксплуатации - они мне хорошо известны и это только моя ответственность допустить или нет продление.
Моторный фильтр - 30 тк..., так пусть и отсасывает... положенное, причём тут 2 года? Согласно осмотра целый, не намокал, периодически очищался по собственной инициативе... Заменил я его через 4 года при пробеге 20400 км, а мог бы и ещё пососать лето.
Вообще я впечатлён фирменными воздушным и салонным фильтрами - сделаны на совесть!
ИТД по всей периодике обслуживания при мизерном пробеге. Я просто излагаю... - моя ответственность!
oasys писал(а):Присмотрись к кулачкам, на левом четко видно две полосы масла слева и справа, выглядят совершенно не так.
Разница по роликам из-за вспышки, посмотри под отблеском... - те же две полосы.
Девственный двигатель (с)..., каким же ему быть на 20 тк... - хоть ОЛЕЙНУ залей :*BYE*:
oasys писал(а):Вот посмотри для сравнения, то же самое масло, выглядит совершенно иначе.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/945- ... ntry106934
Разницы по маслу не заметил..., а насчёт 100 тк, то мне ещё ездить 22.857 года :*ROFL*:
Машину менять, пока, вообще не думаю.

Re: Каждое ТО

Добавлено: 18 апр 2016, 13:52
Dreya15
Lebed писал(а):
Dreya15 писал(а):....
6 Пробег, км 40 500
7 Вид тех.обслуживания (ориентир.) 4 года эксплуатации (по сервисной книжке ТО-60)......
А что тогда менялось по то 45 тыс?
В Рольфе на ТО-45 меняли все масла и фильтры. Наряд-заказ прилагается. Ни тормозуху, ни антифриз не меняли.
Хотели тогда ещё, год назад поменять передние колодки. Отъездил на них ещё 1 год, около 10 тыс.км. Осталось около 30-50%. Поменял вместе с тормозухой.
На фотках пара колодок: внешняя и внутренняя. Внешняя изношена меньше. Комплект родных заменённых колодок, правда без второй противоскрипной пластины. Внутренняя колодка и пластина более ржавые.
Хотелось всё-таки уточнить у опытных форумчан - на пару колодок достаточно одной противоскрипной пластины, или лучше ставить пару, как с завода?

Re: Каждое ТО

Добавлено: 18 апр 2016, 22:55
Alniker
зачем тебе скрипучки, если колодки с 30% запасом... - в утиль :*SCRATCH*: , по трансмаслу на 0.5 л нае, да и другого шоколада по расходникам и химии хватает... :*YES*:

Re: Каждое ТО

Добавлено: 19 апр 2016, 11:54
Dreya15
А из практики, какая остаточная толщина накладки на передней тормозной колодке критична? По логике 3-4 мм.
Иначе зачем противоскрипные пластины? Ведь они начинают работать только при такой остаточной толщине накладок!
Или они ещё для чего-то другого нужны?

Re: Каждое ТО

Добавлено: 19 апр 2016, 20:06
Alniker
Тут не знаю, а на ТОЙОТЕ минимум был 1 мм, после чего должны работать скрипуны, внутри или снаружи, где быстрее сработалось.
Скрипуны не нужны, если колодки периодически контролируются и прогнозируется их износ, 1-2 мм - в утиль. :*YES*:

Re: Каждое ТО

Добавлено: 20 апр 2016, 12:21
VAZ
Dreya15 писал(а):А из практики, какая остаточная толщина накладки на передней тормозной колодке критична? По логике 3-4 мм.
Иначе зачем противоскрипные пластины? Ведь они начинают работать только при такой остаточной толщине накладок!
Или они ещё для чего-то другого нужны?
Во первых скрипуны и противоскрипные пластины, это 2 большие разницы. Во вторых критерием визуального износа колодок является полоса, которая разделяет накладку на 2 части. Как стёрлось на глубину плолсы, значит пора менять.