Re: Каждое ТО
Добавлено: 16 апр 2016, 20:40
А что тогда менялось по то 45 тыс?Dreya15 писал(а):....
6 Пробег, км 40 500
7 Вид тех.обслуживания (ориентир.) 4 года эксплуатации (по сервисной книжке ТО-60)......
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
А что тогда менялось по то 45 тыс?Dreya15 писал(а):....
6 Пробег, км 40 500
7 Вид тех.обслуживания (ориентир.) 4 года эксплуатации (по сервисной книжке ТО-60)......
Вопрос прохождения ТО по времени очень забавен... У меня почти аналогичный случай: за 4 года ПАДЖЕРО прошёл чуть более 20 тк..., в том числе за последние два года 7 тк..., и что мне теперь делать... все жижи отовсюду слить..., свечи, колодки, диски и все фильтры до бака заменить?Dreya15 писал(а): Свой крик души решил разделить на 3 части.
DОТ-5 не рекомендован производителем, вопрос не прорабатывался..., но я такой не заливал.Dreya15 писал(а):Часть 3. Впечатления, выводы (ИМХО).
.
10 08823-80004 Тормозная жидкость DОТ-5.1 Toyota "Brake & Clutch Fluid" - 2л / 1л 1500 /753 руб.
Хорошо бы слитую жидкость залить в мерную ёмкость, посмотреть сколько слилось и сравнить с паспортным объёмом. Тогда поймёшь, сколько ещё не слилось. Если разница значительная (зависит от типа двигателя, у меня например в пузотёрке пробок в блоке нет, как ни крутись со сливного крана 5литров только сливается, при объёме 6.2, а чтобы всё слить, надо помпу демонтировать) то желательно залить дист воды, погонять движок, потом слить. Если так пару раз сделать, то в движке останется не сливаемый остаток практически чистой дис. воды. Затем заливаем 50% от паспортного объёма, но не готового антифриза, а концентрат, который положено разводить 1/1 дистилированной водой и уже после этого именно дистилированной водой доводим до нужного уровня. Таким способом наиболее полно можно избавиться от остатков в движке старой жидкости и концентрация правильная автоматически получится. Так же обычно моют, когда хотят перейтии c одного типа жидкости на другой.Dreya15 писал(а): А если скоро не найду, придётся менять самому. Нашёл статью по замене на 6G72 по ссылке https://www.drive2.ru/l/4670822/. .
А долго и не надо.Alniker писал(а): Долго метелить не буду, моторное масло МОБИЛ 5W50 отходило - в июне два года будет.
20К - это полный пробег машины? Если да, то количество лака для такого пробега просто нецензурное.Alniker писал(а): У меня почти аналогичный случай: за 4 года ПАДЖЕРО прошёл чуть более 20 тк...,
ИМХО это у него не лак. Мобил 1 он по жизни рыжий, + пятидесятка густая стекает медленно, особенно где поверхности из под литья, там масло на неровной поверхноси задерживается и такой цвет даёт. Если посмотреть, где чистовая обработка, то всё чистое, белое.oasys писал(а):20К - это полный пробег машины? Если да, то количество лака для такого пробега просто нецензурное.Alniker писал(а): У меня почти аналогичный случай: за 4 года ПАДЖЕРО прошёл чуть более 20 тк...,
Конечно не так, я же говорю на механически обработанных и на литых поверхностях и слой масла разный и внешний вид то же. На матовой и механически обработанной поверхности даже одинаковый слой масла по разному будет выглядеть. Вот там полочка есть светлая, как раз обработанная, так слева на ней потёк у кромки собрался потолще, он тоже рыжий.oasys писал(а):Присмотрись к кулачкам, на левом четко видно две полосы масла слева и справа, выглядят совершенно не так.
Сравнить то я могу. НО.oasys писал(а):Вот посмотри для сравнения, то же самое масло, выглядит совершенно иначе.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/945- ... ntry106934
Согласен, что поубавится..., но не катастрофически. Я всю жизнь в оборонке и хорошо знаю, что такое продление ресурса и наработка на отказ... Анализы это хорошо, но с годами нарабатывается чуйка, которая только подтверждается этими анализамиSNOOPER писал(а): Приложите к этому результаты экспертизы масла.
Уверен после них, Ваш энтузиазм по-убавится.
Разница по роликам из-за вспышки, посмотри под отблеском... - те же две полосы.oasys писал(а):Присмотрись к кулачкам, на левом четко видно две полосы масла слева и справа, выглядят совершенно не так.
Разницы по маслу не заметил..., а насчёт 100 тк, то мне ещё ездить 22.857 годаoasys писал(а):Вот посмотри для сравнения, то же самое масло, выглядит совершенно иначе.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/945- ... ntry106934
В Рольфе на ТО-45 меняли все масла и фильтры. Наряд-заказ прилагается. Ни тормозуху, ни антифриз не меняли.Lebed писал(а):А что тогда менялось по то 45 тыс?Dreya15 писал(а):....
6 Пробег, км 40 500
7 Вид тех.обслуживания (ориентир.) 4 года эксплуатации (по сервисной книжке ТО-60)......
Во первых скрипуны и противоскрипные пластины, это 2 большие разницы. Во вторых критерием визуального износа колодок является полоса, которая разделяет накладку на 2 части. Как стёрлось на глубину плолсы, значит пора менять.Dreya15 писал(а):А из практики, какая остаточная толщина накладки на передней тормозной колодке критична? По логике 3-4 мм.
Иначе зачем противоскрипные пластины? Ведь они начинают работать только при такой остаточной толщине накладок!
Или они ещё для чего-то другого нужны?