Страница 31 из 47

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 13 ноя 2010, 09:27
Дёма
Я серию В6 брал. Пока лежат...
В46-1794 - перед/ 4400-шт
ВЕ5-6425 - зад/4800-шт
Они однотрубные газомасляные.
По длинне не сравнивал, толще на 4мм, чем штатные.

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 15 ноя 2010, 13:59
Ромашка
Вот поставил суплексы+токико.Зад был 85см,стал 92см.Перед был 84см,стал 87см.Торсионы пока не крутил.Жопа поднялась,но мне так даже нравится.Шрусы преднего моста стали ровно,а были ниже дифференциала,так что торсионы подождут чуток.По ощущениям как будто коня подменили,валкость пропала,жесткость именно то что надо короче я не разочарован,а просто сцу от радости.Вот что получилось.
Заменил задние пружины и  амы
Заменил задние пружины и амы
Заменил передние амы
Заменил передние амы
Разница в пружинах старые и суплекс
Разница в пружинах старые и суплекс
Правда колеса стали как ролики(235/75/15) но это другая тема.Отдельное спасибо КватрОвому за идею! :*THUMBS UP*:Уважаю! :*DRINK*:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 17 ноя 2010, 14:32
sk@vik
Ромашка писал(а):Вот поставил суплексы+токико.Зад был 85см,стал 92см.Перед был 84см,стал 87см.Торсионы пока не крутил.Жопа поднялась,но мне так даже нравится.Шрусы преднего моста стали ровно,а были ниже дифференциала,так что торсионы подождут чуток.По ощущениям как будто коня подменили,валкость пропала,жесткость именно то что надо короче я не разочарован,а просто сцу от радости.Вот что получилось.
13112010017.jpg
13112010016.jpg
13112010015.jpg
Правда колеса стали как ролики(235/75/15) но это другая тема.Отдельное спасибо КватрОвому за идею! :*THUMBS UP*:Уважаю! :*DRINK*:
Я тоже так думал пока добинсон не поставил!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ВОТ ЭТО И ВПРАВДУ КААААААААААААААААААААААААААААААЙФ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :*DANCE*: :*DANCE*: :*DANCE*: :*DANCE*: :*DANCE*:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 17 ноя 2010, 16:48
Ромашка
Логично!Но, с учетом вложений я и так под впечатлением.Пока все нравится. :*THUMBS UP*:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 22 ноя 2010, 10:37
snowm
Прочитав все три серии возникла мысль :) Понимаю что вызову негодование и возгласы, что мол сто раз так делали и нечего изобретать, но не покидает желание сделать все максимально по фэн-шую. Многие высказывали мнение что негоже ставить амморты от рессорных машин из-за крепления. В свое время были старые пружинные паджеро, у них тоже крепление задних аммортизаторов два уха. Номер родного аммортизатора MB 584272. Пробовал ли кто-нибудь ставить подобные амморты на спорта? Стоит ли расчитывать на совместимость?

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 24 ноя 2010, 03:52
SergeyVT
snowm писал(а): Стоит ли расчитывать на совместимость?
в принципе похоже что по креплению нормально все пройдет...амморт усиленный вроде...самое главное длину вылета бы его узнать...

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 26 ноя 2010, 22:55
tager
Ну вот и я решил проблему ( хотя проблемы-то и небыло - пробои не беспокоили)
Купил б/у от П2 коротыша
Короче было: штатная МПС пружина 405мм -13,6 мм - 5 витков
Высота по задней арке 93,5, по передней 91, по середине порога 46
Стало : 415мм - 14,7 мм - 6 витков
Высота по задней арке 96мм, по передней 92, по середине порога 48.5мм
Пружины по характеристикам между СУПЛЕКС 20087 и 20088.(14,5 -422 и 15 -410)
Низ пружины круглый, верх - сточенный ( все как у стандарта)
Поведение на дороге не изменилось ( пока ездил без нагрузки)
Плавность хода и комфорт - сохранились))) что и требовалось, но грузоподъемность и эноргоемкость подвески возросла, и геометрическая проходимость немного улучшилась.
Теперь перед 92см, зад 96см ( с пустым багажником) - когда верну туда тросы, саб компрессор и еще кучу барахла думаю просядет на 1см и будет вообще разница идеальная ( 3 см)
ТОРСИОНЫ НИРАЗУ НЕ РЕГУЛИРОВАЛ!!! пробег после установки лебедки уже 10000км ( общий 40т км) сход развал в норме ( а/м не тянет -не ведет и резину не жрет) Перед-зад даже с усиленными пружинами смотрится гармонично ( ну некуда перед поднимать... тогда зад просиженным будет казаться)
Пока доволен полностью.
Что хотел - то и получил.
Изображение
Изображение
пока на штатной подвеске 91 на 93,5см - визуально практически одинаково(разница 2,5 см)
- сейчас 92-96 ( 4см - смотрится лучше)
Изображение

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 27 ноя 2010, 19:11
Сергей_М
Прошло 4 месяца с момента замены пружин на усиленные. Все работает просто отлично управляемость стала лучше, машину не раскачивает при прохождении неровностей, увереннее входит в повороты, стала как-то собраннее, пробоев просто нет. Амортизаторы я не менял. Напомню, заменил задние пружины на пружины от Pajero II короткого усиленные: Kayaba RD5965; мое сообщение от Чт авг 12, 2010 8:52 pm на стр.33 . По моему это самый простой, надежный и бюджетный вариант. Если бы на заводе машину комплектовали этими пружинами, то скорее всего этой темы просто не было.

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 30 ноя 2010, 23:58
Puh
[quote="partizan09"]блин, опять начинается, ты сам в Тикси когда последний раз был или собираешся? ехай на пружинах, всё, ухожу, надоело, лучше у кетайцев на форуме пошоркаться, поинтересней и полезного побольше по пневме. почитайте про мерсоводов, ничего не
напоминает :]

А мона получить инфу о самодельщике и что конкретно ставилось по пневмо?!Давно хочу себе поставить назад...
Заранее спасибо за ответ!

Я тута новенький и ненадо в меня кидаться...

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 01 дек 2010, 02:35
Plehar
Ромашка писал(а):Вот поставил суплексы+токико.Зад был 85см,стал 92см.Перед был 84см,стал 87см.Торсионы пока не крутил.Жопа поднялась,но мне так даже нравится.Шрусы преднего моста стали ровно,а были ниже дифференциала,так что торсионы подождут чуток.По ощущениям как будто коня подменили,валкость пропала,жесткость именно то что надо короче я не разочарован,а просто сцу от радости.Вот что получилось.
13112010017.jpg
13112010016.jpg
13112010015.jpg
Правда колеса стали как ролики(235/75/15) но это другая тема.Отдельное спасибо КватрОвому за идею! :*THUMBS UP*:Уважаю! :*DRINK*:
Вы уж извините может слегка не в тему. Сделал все аналогично, только торсионы покрутил и подровнял авто. Кто авторитетно, уверенно может сказать какие шины войдут на штатные диски 16го диаметра, только чтоб ничего не чепляло при максимальном выворачивании колес, и арки не пришлось резать и брызговики по дороге не терять.
Думаю поставить BFGoodrich All-Terrain, буду очень признателен если точный укажите размер из их спецификации.
Заранее спасибо.

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 01 дек 2010, 09:38
Дёма
Вы уж извините может слегка не в тему. Сделал все аналогично, только торсионы покрутил и подровнял авто. Кто авторитетно, уверенно может сказать какие шины войдут на штатные диски 16го диаметра, только чтоб ничего не чепляло при максимальном выворачивании колес, и арки не пришлось резать и брызговики по дороге не терять.
Думаю поставить BFGoodrich All-Terrain, буду очень признателен если точный укажите размер из их спецификации.
Заранее спасибо.
Резина максимальная 265/75/16 или 275/70/16. Ведь при накрученых торсионах ход подвески вверх остался прежним и при максимальном ходе сжатия расстояние до арки остаётся как до накручивания. А вот ход подвески вниз теперь ограничен, ведь есть верхние отбойники и между ними и их упором на раме расстояние уменьшелось...
Теперь машина будет раньше ловить диагональное вывешивание и управляемость на неровной дороге сильно ухутшится...
Так что советую сделать нелинейный бодик и вернуть передней подвески заводские регулировки (я всё же не удержался и на 2мм подтянул вверх)... Сейчас бодик собираюсь делать 4см спереди, сзади 0.
А бодик то и позволит поставить колёса ещё больше!!! (но я лично к 33 резине не тянусь)

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 01 дек 2010, 10:31
Podzemshik
Дёма писал(а): Теперь машина будет раньше ловить диагональное вывешивание и управляемость на неровной дороге сильно ухутшится...
Так что советую сделать нелинейный бодик и вернуть передней подвески заводские регулировки (я всё же не удержался и на 2мм подтянул вверх)... Сейчас бодик собираюсь делать 4см спереди, сзади 0.
А почему никто не упоминает тот факт, что при нелинейном бодике изменится кастер? И возможно его не получится вернуть в норму стандартными методами, соответственно ухудшится управляемость автомобиля?

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 01 дек 2010, 10:46
Дёма
что при нелинейном бодике изменится кастер?
А при чём тут бодик???
Он из за лифта зада пружинами меняется ::-):
Не спорю, он меняется, но не критично.
Гораздо большее зло затянутые торсионы - тут ни управляемости ни нормального хода подвески... При этом колёса встают как у татры, нужно подкладывать развальные пластины (ну это то не сложно).
Да и если торсионы затянуты, пластины подложены, сход развал в идеале (не забываем о вставке в тягу панара)... Всё типа круто у меня "Лифтованый паджнрик :*CRAZY*: !!!" он пролезет где угодно, а при наезде на бордюр по диагонали вывешивается :*ROFL*: :*ROFL*: . Хода колеса вниз то нет ::-X:
Да и заднии амортизатовы лично мне хотелось бы подлиннее (поставил ОМЕ911, вывешиваться по диагоналке раньше стал)...

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 01 дек 2010, 11:55
Plehar
Да и если торсионы затянуты, пластины подложены, сход развал в идеале (не забываем о вставке в тягу панара
Тягу понара резали и вставку вваривали для регулирования, иначе мост не соосно стоял бы.

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 01 дек 2010, 14:51
Podzemshik
Дёма писал(а): А при чём тут бодик???
Он из за лифта зада пружинами меняется ::-):
Конечно! Он меняется, если задрать зад пружинами и не выровнять перед торсионами. Вся рама стоит под углом, она наклонена вперед, значит кастер уменьшается.
Я посчитал, при колесной базе в 2800 мм и задирании зада на 60 мм кастер уменьшается на 1.2 градуса.

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 01 дек 2010, 16:08
Дёма
1.2 градуса...
Ну я подтянул торсионы чуток (4 мм по отбойнику)...
Так что у меня около 1 градуса.
Зато машина в табуретку не превратилась!
Тут уж каждый решает сам... или кастер или табурет, вывешивающийся при наезде на бордюр.
Я свой выбор сделал, да и бодик позволяет поставить 33ие колёса, а накрутка торсионов нет.
33ие я ставить не собираюсь, просто по моему многие делают лифт для увеличения проходимости в конечном итоге, а с накруткой торсионов артикуляция подвески наоборот ухудшается!!!!

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 01 дек 2010, 16:38
Podzemshik
Дёма писал(а):табурет, вывешивающийся при наезде на бордюр.
Не надо преувеличивать ::-):
Я недавно с поля наверх на дорогу нормально выехал, хотя перепад высот приличный был.
У меня на отбой 10 мм оставлено. На сжатие соответственно около 40 мм. Это по отбойникам, ход колеса конечно больше.
Дёма писал(а):33ие я ставить не собираюсь, просто по моему многие делают лифт для увеличения проходимости в конечном итоге, а с накруткой торсионов артикуляция подвески наоборот ухудшается!!!!
Зато по колее как прёт! ::-):

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 04 дек 2010, 18:46
alexleon66
Читал внимательно и долго - два года ездил на новой машинке. И вот к 140 тыс. км понял что пришла пора.... Установил выше описанный комплект Суплекс 20085 +Токико Е2800 и Е3560. Пружина снятая родная и новая - абсолютно одинаковые по высоте. На фото других - существенная разница. Левый задний отбойник порван. Амморты задние поставил без втулки ( как шли одни резинки) - чуствую - не правильно. Надо б выточить что нибудь подобное втулке...Торсионы крутнул чуток. В середине арки перед -89 зад 94 см (расширители стоят). Впечатления - как у всех. Немного жестковат задок, но ездил пока один. В жизни - 50 % пробега с грузом кг 200 в среднем. По кочкам (где раньше переваливался с боку на бок на скорости 20-30 км.ч.) пропер на 60-ти. Причем чем выше скорость тем ровнее машина! Сход-развал проверю обязательно. В целом очень доволен пока. По пробегу отпишусь.

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 04 дек 2010, 18:47
alexleon66
Да - пробоев конечно нет - но как нагружу - напишу.

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 05 дек 2010, 03:40
LYUBER
Давно хотел написать.
Поставил суплекс 20052, потом силовой задний бампер.
если едут на бездорожье в салоне 1-2 человека, то нормально, а если 4 и с загрузкой в багажник необходимого для покатушек шмудряком, то частенько пробивает зад. Уже задумался о патрулёвских пружинах