Вижу во всех комплектациях у них задняя печка заявлена... Яп тоже не отказался от фена...stack_overflow писал(а):Посмотрел цены Украинского дилера: http://www.mitsubishi-motors.com.ua/mod ... ort/price/
Более удобные комплектации и самое главное цены гораздо ниже. Грустно что в России всё иначе
новый НМПС 2010
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: новый НМПС 2010
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- mvkarpov
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
- Двигатель:: 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: новый НМПС 2010
Надпись разумеется видная и я её всегда приплюсовываю к ожидаемой цене. Плюс к этому надо ещё накопить запас на "опции" и страховку.DenisR писал(а):а никто не обратил внимание на надпись "Доплата за любой цвет, кроме белого составляет 12 000 руб" [url]http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pa ... equipment/[/url
Кстати, прикол надписи "Доплата за любой цвет, кроме белого составляет 12 000 руб" ещё и в том, что чисто белого цвета в гамме не осталось, его заменили на "белый жемчужный металлик", за который тоже +12000. (Хотя может просто не дописывают, ибо в салонах белые МПС-ы стоят именно в окраске solid colour, т.е. "не металлик")
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: новый НМПС 2010
Ничего подобного! Я за W54 никаких +12000 не доплачивал.mvkarpov писал(а):DenisR писал(а): Кстати, прикол надписи "Доплата за любой цвет, кроме белого составляет 12 000 руб" ещё и в том, что чисто белого цвета в гамме не осталось, его заменили на "белый жемчужный металлик", за который тоже +12000. (Хотя может просто не дописывают, ибо в салонах белые МПС-ы стоят именно в окраске solid colour, т.е. "не металлик")
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- talrit
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 13:43
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New [KH8W] S02, W54A, 16A
- Откуда: Kazakhstan
- Благодарил (а): 9 раз
Re: новый НМПС 2010
в КЗ доплата только за доставку - около 900 долларов.
Mitsubishi Pajero Sport, 3.2 TD, АКПП, 17", лето - стоковая резина, зима Dunlop Grandtrek SJ5, FGC BOX
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: новый НМПС 2010
Возможно ты брал авто когда этой надписи еще не было.sn1 писал(а): Ничего подобного! Я за W54 никаких +12000 не доплачивал.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: новый НМПС 2010
Была надписьDenisR писал(а):Возможно ты брал авто когда этой надписи еще не было.sn1 писал(а): Ничего подобного! Я за W54 никаких +12000 не доплачивал.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 17:08
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
Re: новый НМПС 2010
я что то не пойму на украине НМПС стоит на 10000 баксов дешеле а тогда сколько он стоит за бугром
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: новый НМПС 2010
Мария Петровна открыла для себя новый Тайдrolf2011 писал(а):я что то не пойму на украине НМПС стоит на 10000 баксов дешеле а тогда сколько он стоит за бугром



Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- gary_tmp
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
- Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
- Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: новый НМПС 2010
Чета я не припомню у моего заднего обогревателя...завтра гляну, если шо сфотаю.capt писал(а):Вижу во всех комплектациях у них задняя печка заявлена... Яп тоже не отказался от фена...stack_overflow писал(а):Посмотрел цены Украинского дилера: http://www.mitsubishi-motors.com.ua/mod ... ort/price/
Более удобные комплектации и самое главное цены гораздо ниже. Грустно что в России всё иначе
- gary_tmp
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
- Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
- Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: новый НМПС 2010
Нету
Я правильно понял - это тот что должен быть по правому борту , в багажнике , вроде как для третьего ряда пасажиров?

Я правильно понял - это тот что должен быть по правому борту , в багажнике , вроде как для третьего ряда пасажиров?
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: новый НМПС 2010
Да, правильно... Ну если нет третьего ряда, видимо нет нужды в задней грелке 

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: новый НМПС 2010
Долго лазил по форуму, так и не нашёл, есть ли у кого MPS 2,5 дизель с механикой?
Хочу брать с механикой (ибо всю жизнь на механике, брал на тест АКПП, как то не особо впечатлило).
Пугает более бедная в сравнении с АКПП комплектация. Вернее в разных источниках по разному. На Яндексе комплектации S04 с МКПП и АКПП идентичны, а на дилерских сайтах с механикой даже климат-контроля нет.
Может есть уже владельцы MPS 10-го года с дизелем 2,5 на ручке? Как оно в реале?
Руль(1500р) и кпп(200р) ручку обтянул кожей,про обогрев зеркал тема есть.Управление микроклиматом ручное абсолютно не обламывает,привычка,люблю чтоб было как мне надо, а не как климат захочет.Имея возможность ездить на акпп пришел к выводу,что для пробок - да,в остальных режимах,мне лично,чувство механики в управлении авто лучше.
Хочу брать с механикой (ибо всю жизнь на механике, брал на тест АКПП, как то не особо впечатлило).
Пугает более бедная в сравнении с АКПП комплектация. Вернее в разных источниках по разному. На Яндексе комплектации S04 с МКПП и АКПП идентичны, а на дилерских сайтах с механикой даже климат-контроля нет.
Может есть уже владельцы MPS 10-го года с дизелем 2,5 на ручке? Как оно в реале?
Руль(1500р) и кпп(200р) ручку обтянул кожей,про обогрев зеркал тема есть.Управление микроклиматом ручное абсолютно не обламывает,привычка,люблю чтоб было как мне надо, а не как климат захочет.Имея возможность ездить на акпп пришел к выводу,что для пробок - да,в остальных режимах,мне лично,чувство механики в управлении авто лучше.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- gary_tmp
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
- Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
- Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: новый НМПС 2010
kor.den74
У меня АКПП, но хотелось бы сказать пару слов о "длинне" руля :
Руль на новом спорте - ну очень "длинный". Мое мнение - будет реально не удобно и передачи переключать и выворачивать рулем по лесу, к примеру, или по колее...все ИМХО
По комплектациям у нас на Украине все так и есть как ты написал о диллерских сайтах - с механикой самая простая комплектация...
Делать выводы Вам.
У меня АКПП, но хотелось бы сказать пару слов о "длинне" руля :
Руль на новом спорте - ну очень "длинный". Мое мнение - будет реально не удобно и передачи переключать и выворачивать рулем по лесу, к примеру, или по колее...все ИМХО
По комплектациям у нас на Украине все так и есть как ты написал о диллерских сайтах - с механикой самая простая комплектация...
Делать выводы Вам.
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: новый НМПС 2010
Тогда завидовать нечему:) Хотя при включенном заднем отопителе на П2 стекла боковые не обмерзали в отличии от НМПС.gary_tmp писал(а):Нету![]()
Я правильно понял - это тот что должен быть по правому борту , в багажнике , вроде как для третьего ряда пасажиров?
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: новый НМПС 2010
Поездив 6 лет на Хондах CR-V (2.0,150л/с,бенз,мкпп) кстати,драйверские машинки,почувствовал на тест-драйве НМПС длину руля и всепоглощающую изгрызанный фрезой асфальт подвеску.Проехав 10 т.км от подвески не могу нарадоваться,а вот руль как с ним всегда и ездил,привык в момент.Садясь в другие авто первые метры,что такая нервная рулевая после НМПС.gary_tmp писал(а):kor.den74
У меня АКПП, но хотелось бы сказать пару слов о "длинне" руля :
Руль на новом спорте - ну очень "длинный". Мое мнение - будет реально не удобно и передачи переключать и выворачивать рулем по лесу, к примеру, или по колее...все ИМХО
По комплектациям у нас на Украине все так и есть как ты написал о диллерских сайтах - с механикой самая простая комплектация...
Делать выводы Вам.
Да,и при проходе сложного участка заранее!! вкл. передачу и прохожу полностью на ровной тяге, руль крутя двумя руками.Короче все относительно и акпп и мкпп все в тему,лишь бы нравилось.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 13:39
- Двигатель:: Хочу 2.5 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Хочу NMPS
Re: новый НМПС 2010
Кожанный руль, обогрев зеркал это всё не так плохо. Мне в комплектации с ручкой больше всего не нравится отсутствие курсовой устойчивости. 
Меня на другой машине один раз она очень сильно вытащила от лобового столкновения.

Меня на другой машине один раз она очень сильно вытащила от лобового столкновения.
- mvkarpov
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
- Двигатель:: 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: новый НМПС 2010
А как руль на ощупь без обтягивания кожей? Терпимо или постоянно напрягает?kor.den74 писал(а):Руль(1500р) и кпп(200р) ручку обтянул кожей.
Кожа на руле мне совсем не критична. А вот систему стабилизации очень бы желательно. Сейчас на X-Trail её у меня нет, и вроде не проблема, но когда езжу на SX4 жены, то могу оценить всю её прелесть.
Её же опосля уже не вкорячить как допцию?
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: новый НМПС 2010
За ОЧЕНЬ неприличные деньги если только - типа поменять половину управляющей электроники и половину тормозной системыmvkarpov писал(а):А как руль на ощупь без обтягивания кожей? Терпимо или постоянно напрягает?kor.den74 писал(а):Руль(1500р) и кпп(200р) ручку обтянул кожей.
Кожа на руле мне совсем не критична. А вот систему стабилизации очень бы желательно. Сейчас на X-Trail её у меня нет, и вроде не проблема, но когда езжу на SX4 жены, то могу оценить всю её прелесть.
Её же опосля уже не вкорячить как допцию?



Другой вопрос, что отдельно её как отдельную опцию взять нельзя, только с довеском в виде более дорогой комплектации, с другими, возможно ненужными, опциями

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: новый НМПС 2010
Бери с ASTC чтобы потом не жалеть. Штука оч. нужная для гражданской эксплуатации.mvkarpov писал(а):А как руль на ощупь без обтягивания кожей? Терпимо или постоянно напрягает?kor.den74 писал(а):Руль(1500р) и кпп(200р) ручку обтянул кожей.
Кожа на руле мне совсем не критична. А вот систему стабилизации очень бы желательно. Сейчас на X-Trail её у меня нет, и вроде не проблема, но когда езжу на SX4 жены, то могу оценить всю её прелесть.
Её же опосля уже не вкорячить как допцию?

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!