новый НМПС 2010

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение capt »

stack_overflow писал(а):Посмотрел цены Украинского дилера: http://www.mitsubishi-motors.com.ua/mod ... ort/price/

Более удобные комплектации и самое главное цены гораздо ниже. Грустно что в России всё иначе :(
Вижу во всех комплектациях у них задняя печка заявлена... Яп тоже не отказался от фена...
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
mvkarpov
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
Двигатель:: 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение mvkarpov »

DenisR писал(а):а никто не обратил внимание на надпись "Доплата за любой цвет, кроме белого составляет 12 000 руб" [url]http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pa ... equipment/[/url
Надпись разумеется видная и я её всегда приплюсовываю к ожидаемой цене. Плюс к этому надо ещё накопить запас на "опции" и страховку.
Кстати, прикол надписи "Доплата за любой цвет, кроме белого составляет 12 000 руб" ещё и в том, что чисто белого цвета в гамме не осталось, его заменили на "белый жемчужный металлик", за который тоже +12000. (Хотя может просто не дописывают, ибо в салонах белые МПС-ы стоят именно в окраске solid colour, т.е. "не металлик")
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: новый НМПС 2010

Сообщение sn1 »

mvkarpov писал(а):
DenisR писал(а): Кстати, прикол надписи "Доплата за любой цвет, кроме белого составляет 12 000 руб" ещё и в том, что чисто белого цвета в гамме не осталось, его заменили на "белый жемчужный металлик", за который тоже +12000. (Хотя может просто не дописывают, ибо в салонах белые МПС-ы стоят именно в окраске solid colour, т.е. "не металлик")
Ничего подобного! Я за W54 никаких +12000 не доплачивал.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
talrit
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 13:43
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New [KH8W] S02, W54A, 16A
Откуда: Kazakhstan
Благодарил (а): 9 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение talrit »

в КЗ доплата только за доставку - около 900 долларов.
Mitsubishi Pajero Sport, 3.2 TD, АКПП, 17", лето - стоковая резина, зима Dunlop Grandtrek SJ5, FGC BOX
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение DenisR »

sn1 писал(а): Ничего подобного! Я за W54 никаких +12000 не доплачивал.
Возможно ты брал авто когда этой надписи еще не было.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: новый НМПС 2010

Сообщение sn1 »

DenisR писал(а):
sn1 писал(а): Ничего подобного! Я за W54 никаких +12000 не доплачивал.
Возможно ты брал авто когда этой надписи еще не было.
Была надпись
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
rolf2011
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 17:08
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт

Re: новый НМПС 2010

Сообщение rolf2011 »

я что то не пойму на украине НМПС стоит на 10000 баксов дешеле а тогда сколько он стоит за бугром
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: новый НМПС 2010

Сообщение CoolBDW »

rolf2011 писал(а):я что то не пойму на украине НМПС стоит на 10000 баксов дешеле а тогда сколько он стоит за бугром
Мария Петровна открыла для себя новый Тайд :) Простите, не сдержался. За бугром он стОит ГОРАЗДО ДЕШЕВЛЕ :( Это давно известно, тут можно только всхлипнуть... и продолжать жить в этой стране ;)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
gary_tmp
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение gary_tmp »

capt писал(а):
stack_overflow писал(а):Посмотрел цены Украинского дилера: http://www.mitsubishi-motors.com.ua/mod ... ort/price/

Более удобные комплектации и самое главное цены гораздо ниже. Грустно что в России всё иначе :(
Вижу во всех комплектациях у них задняя печка заявлена... Яп тоже не отказался от фена...
Чета я не припомню у моего заднего обогревателя...завтра гляну, если шо сфотаю.
Аватара пользователя
gary_tmp
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение gary_tmp »

Нету :shock:
Я правильно понял - это тот что должен быть по правому борту , в багажнике , вроде как для третьего ряда пасажиров?
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: новый НМПС 2010

Сообщение G.A.P »

Да, правильно... Ну если нет третьего ряда, видимо нет нужды в задней грелке ;)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: новый НМПС 2010

Сообщение kor.den74 »

Долго лазил по форуму, так и не нашёл, есть ли у кого MPS 2,5 дизель с механикой?
Хочу брать с механикой (ибо всю жизнь на механике, брал на тест АКПП, как то не особо впечатлило).
Пугает более бедная в сравнении с АКПП комплектация. Вернее в разных источниках по разному. На Яндексе комплектации S04 с МКПП и АКПП идентичны, а на дилерских сайтах с механикой даже климат-контроля нет.
Может есть уже владельцы MPS 10-го года с дизелем 2,5 на ручке? Как оно в реале?


Руль(1500р) и кпп(200р) ручку обтянул кожей,про обогрев зеркал тема есть.Управление микроклиматом ручное абсолютно не обламывает,привычка,люблю чтоб было как мне надо, а не как климат захочет.Имея возможность ездить на акпп пришел к выводу,что для пробок - да,в остальных режимах,мне лично,чувство механики в управлении авто лучше.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
gary_tmp
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение gary_tmp »

kor.den74
У меня АКПП, но хотелось бы сказать пару слов о "длинне" руля :
Руль на новом спорте - ну очень "длинный". Мое мнение - будет реально не удобно и передачи переключать и выворачивать рулем по лесу, к примеру, или по колее...все ИМХО

По комплектациям у нас на Украине все так и есть как ты написал о диллерских сайтах - с механикой самая простая комплектация...
Делать выводы Вам.
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение capt »

gary_tmp писал(а):Нету :shock:
Я правильно понял - это тот что должен быть по правому борту , в багажнике , вроде как для третьего ряда пасажиров?
Тогда завидовать нечему:) Хотя при включенном заднем отопителе на П2 стекла боковые не обмерзали в отличии от НМПС.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: новый НМПС 2010

Сообщение kor.den74 »

gary_tmp писал(а):kor.den74
У меня АКПП, но хотелось бы сказать пару слов о "длинне" руля :
Руль на новом спорте - ну очень "длинный". Мое мнение - будет реально не удобно и передачи переключать и выворачивать рулем по лесу, к примеру, или по колее...все ИМХО

По комплектациям у нас на Украине все так и есть как ты написал о диллерских сайтах - с механикой самая простая комплектация...
Делать выводы Вам.
Поездив 6 лет на Хондах CR-V (2.0,150л/с,бенз,мкпп) кстати,драйверские машинки,почувствовал на тест-драйве НМПС длину руля и всепоглощающую изгрызанный фрезой асфальт подвеску.Проехав 10 т.км от подвески не могу нарадоваться,а вот руль как с ним всегда и ездил,привык в момент.Садясь в другие авто первые метры,что такая нервная рулевая после НМПС.
Да,и при проходе сложного участка заранее!! вкл. передачу и прохожу полностью на ровной тяге, руль крутя двумя руками.Короче все относительно и акпп и мкпп все в тему,лишь бы нравилось.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
stack_overflow
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 13:39
Двигатель:: Хочу 2.5 Дизель
Мой автомобиль(и):: Хочу NMPS

Re: новый НМПС 2010

Сообщение stack_overflow »

Кожанный руль, обогрев зеркал это всё не так плохо. Мне в комплектации с ручкой больше всего не нравится отсутствие курсовой устойчивости. :(
Меня на другой машине один раз она очень сильно вытащила от лобового столкновения.
Аватара пользователя
mvkarpov
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
Двигатель:: 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение mvkarpov »

kor.den74 писал(а):Руль(1500р) и кпп(200р) ручку обтянул кожей.
А как руль на ощупь без обтягивания кожей? Терпимо или постоянно напрягает?
Кожа на руле мне совсем не критична. А вот систему стабилизации очень бы желательно. Сейчас на X-Trail её у меня нет, и вроде не проблема, но когда езжу на SX4 жены, то могу оценить всю её прелесть.
Её же опосля уже не вкорячить как допцию?
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: новый НМПС 2010

Сообщение CoolBDW »

mvkarpov писал(а):
kor.den74 писал(а):Руль(1500р) и кпп(200р) ручку обтянул кожей.
А как руль на ощупь без обтягивания кожей? Терпимо или постоянно напрягает?
Кожа на руле мне совсем не критична. А вот систему стабилизации очень бы желательно. Сейчас на X-Trail её у меня нет, и вроде не проблема, но когда езжу на SX4 жены, то могу оценить всю её прелесть.
Её же опосля уже не вкорячить как допцию?
За ОЧЕНЬ неприличные деньги если только - типа поменять половину управляющей электроники и половину тормозной системы :) Да ещё и найти, кто всё это сможет сделать, да ещё и возьмётся :) В общем, если нужна такая система - берите сразу, потом её уже реально не поставить :)
Другой вопрос, что отдельно её как отдельную опцию взять нельзя, только с довеском в виде более дорогой комплектации, с другими, возможно ненужными, опциями :(
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: новый НМПС 2010

Сообщение sn1 »

mvkarpov писал(а):
kor.den74 писал(а):Руль(1500р) и кпп(200р) ручку обтянул кожей.
А как руль на ощупь без обтягивания кожей? Терпимо или постоянно напрягает?
Кожа на руле мне совсем не критична. А вот систему стабилизации очень бы желательно. Сейчас на X-Trail её у меня нет, и вроде не проблема, но когда езжу на SX4 жены, то могу оценить всю её прелесть.
Её же опосля уже не вкорячить как допцию?
Бери с ASTC чтобы потом не жалеть. Штука оч. нужная для гражданской эксплуатации. :*THUMBS UP*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
mvkarpov
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
Двигатель:: 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение mvkarpov »

Блин... денег едва на минималку. Придётся копить...
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»