Страница 31 из 46
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 25 янв 2011, 00:25
capt
Вижу во всех комплектациях у них задняя печка заявлена... Яп тоже не отказался от фена...
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 25 янв 2011, 12:27
mvkarpov
Надпись разумеется видная и я её всегда приплюсовываю к ожидаемой цене. Плюс к этому надо ещё накопить запас на "опции" и страховку.
Кстати, прикол надписи "Доплата за любой цвет, кроме белого составляет 12 000 руб" ещё и в том, что чисто белого цвета в гамме не осталось, его заменили на "белый жемчужный металлик", за который тоже +12000. (Хотя может просто не дописывают, ибо в салонах белые МПС-ы стоят именно в окраске solid colour, т.е. "не металлик")
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 25 янв 2011, 12:32
sn1
mvkarpov писал(а):DenisR писал(а):
Кстати, прикол надписи "Доплата за любой цвет, кроме белого составляет 12 000 руб" ещё и в том, что чисто белого цвета в гамме не осталось, его заменили на "белый жемчужный металлик", за который тоже +12000. (Хотя может просто не дописывают, ибо в салонах белые МПС-ы стоят именно в окраске solid colour, т.е. "не металлик")
Ничего подобного! Я за W54 никаких +12000 не доплачивал.
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 25 янв 2011, 12:38
talrit
в КЗ доплата только за доставку - около 900 долларов.
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 25 янв 2011, 12:56
DenisR
sn1 писал(а):
Ничего подобного! Я за W54 никаких +12000 не доплачивал.
Возможно ты брал авто когда этой надписи еще не было.
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 25 янв 2011, 13:12
sn1
DenisR писал(а):sn1 писал(а):
Ничего подобного! Я за W54 никаких +12000 не доплачивал.
Возможно ты брал авто когда этой надписи еще не было.
Была надпись
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 25 янв 2011, 15:37
rolf2011
я что то не пойму на украине НМПС стоит на 10000 баксов дешеле а тогда сколько он стоит за бугром
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 25 янв 2011, 16:02
CoolBDW
rolf2011 писал(а):я что то не пойму на украине НМПС стоит на 10000 баксов дешеле а тогда сколько он стоит за бугром
Мария Петровна открыла для себя новый Тайд

Простите, не сдержался. За бугром он стОит ГОРАЗДО ДЕШЕВЛЕ

Это давно известно, тут можно только всхлипнуть... и продолжать жить в этой стране

Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 25 янв 2011, 22:36
gary_tmp
capt писал(а):
Вижу во всех комплектациях у них задняя печка заявлена... Яп тоже не отказался от фена...
Чета я не припомню у моего заднего обогревателя...завтра гляну, если шо сфотаю.
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 26 янв 2011, 10:32
gary_tmp
Нету
Я правильно понял - это тот что должен быть по правому борту , в багажнике , вроде как для третьего ряда пасажиров?
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 26 янв 2011, 12:33
G.A.P
Да, правильно... Ну если нет третьего ряда, видимо нет нужды в задней грелке

Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 26 янв 2011, 13:25
kor.den74
Долго лазил по форуму, так и не нашёл, есть ли у кого MPS 2,5 дизель с механикой?
Хочу брать с механикой (ибо всю жизнь на механике, брал на тест АКПП, как то не особо впечатлило).
Пугает более бедная в сравнении с АКПП комплектация. Вернее в разных источниках по разному. На Яндексе комплектации S04 с МКПП и АКПП идентичны, а на дилерских сайтах с механикой даже климат-контроля нет.
Может есть уже владельцы MPS 10-го года с дизелем 2,5 на ручке? Как оно в реале?
Руль(1500р) и кпп(200р) ручку обтянул кожей,про обогрев зеркал тема есть.Управление микроклиматом ручное абсолютно не обламывает,привычка,люблю чтоб было как мне надо, а не как климат захочет.Имея возможность ездить на акпп пришел к выводу,что для пробок - да,в остальных режимах,мне лично,чувство механики в управлении авто лучше.
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 26 янв 2011, 13:32
gary_tmp
kor.den74
У меня АКПП, но хотелось бы сказать пару слов о "длинне" руля :
Руль на новом спорте - ну очень "длинный". Мое мнение - будет реально не удобно и передачи переключать и выворачивать рулем по лесу, к примеру, или по колее...все ИМХО
По комплектациям у нас на Украине все так и есть как ты написал о диллерских сайтах - с механикой самая простая комплектация...
Делать выводы Вам.
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 26 янв 2011, 13:38
capt
gary_tmp писал(а):Нету
Я правильно понял - это тот что должен быть по правому борту , в багажнике , вроде как для третьего ряда пасажиров?
Тогда завидовать нечему:) Хотя при включенном заднем отопителе на П2 стекла боковые не обмерзали в отличии от НМПС.
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 26 янв 2011, 16:04
kor.den74
gary_tmp писал(а):kor.den74
У меня АКПП, но хотелось бы сказать пару слов о "длинне" руля :
Руль на новом спорте - ну очень "длинный". Мое мнение - будет реально не удобно и передачи переключать и выворачивать рулем по лесу, к примеру, или по колее...все ИМХО
По комплектациям у нас на Украине все так и есть как ты написал о диллерских сайтах - с механикой самая простая комплектация...
Делать выводы Вам.
Поездив 6 лет на Хондах CR-V (2.0,150л/с,бенз,мкпп) кстати,драйверские машинки,почувствовал на тест-драйве НМПС длину руля и всепоглощающую изгрызанный фрезой асфальт подвеску.Проехав 10 т.км от подвески не могу нарадоваться,а вот руль как с ним всегда и ездил,привык в момент.Садясь в другие авто первые метры,что такая нервная рулевая после НМПС.
Да,и при проходе сложного участка заранее!! вкл. передачу и прохожу полностью на ровной тяге, руль крутя двумя руками.Короче все относительно и акпп и мкпп все в тему,лишь бы нравилось.
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 26 янв 2011, 17:54
stack_overflow
Кожанный руль, обогрев зеркал это всё не так плохо. Мне в комплектации с ручкой больше всего не нравится отсутствие курсовой устойчивости.

Меня на другой машине один раз она очень сильно вытащила от лобового столкновения.
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 26 янв 2011, 20:24
mvkarpov
kor.den74 писал(а):Руль(1500р) и кпп(200р) ручку обтянул кожей.
А как руль на ощупь без обтягивания кожей? Терпимо или постоянно напрягает?
Кожа на руле мне совсем не критична. А вот систему стабилизации очень бы желательно. Сейчас на X-Trail её у меня нет, и вроде не проблема, но когда езжу на SX4 жены, то могу оценить всю её прелесть.
Её же опосля уже не вкорячить как допцию?
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 26 янв 2011, 22:05
CoolBDW
mvkarpov писал(а):kor.den74 писал(а):Руль(1500р) и кпп(200р) ручку обтянул кожей.
А как руль на ощупь без обтягивания кожей? Терпимо или постоянно напрягает?
Кожа на руле мне совсем не критична. А вот систему стабилизации очень бы желательно. Сейчас на X-Trail её у меня нет, и вроде не проблема, но когда езжу на SX4 жены, то могу оценить всю её прелесть.
Её же опосля уже не вкорячить как допцию?
За ОЧЕНЬ неприличные деньги если только - типа поменять половину управляющей электроники и половину тормозной системы

Да ещё и найти, кто всё это сможет сделать, да ещё и возьмётся

В общем, если нужна такая система - берите сразу, потом её уже реально не поставить

Другой вопрос, что отдельно её как отдельную опцию взять нельзя, только с довеском в виде более дорогой комплектации, с другими, возможно ненужными, опциями

Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 26 янв 2011, 22:48
sn1
mvkarpov писал(а):kor.den74 писал(а):Руль(1500р) и кпп(200р) ручку обтянул кожей.
А как руль на ощупь без обтягивания кожей? Терпимо или постоянно напрягает?
Кожа на руле мне совсем не критична. А вот систему стабилизации очень бы желательно. Сейчас на X-Trail её у меня нет, и вроде не проблема, но когда езжу на SX4 жены, то могу оценить всю её прелесть.
Её же опосля уже не вкорячить как допцию?
Бери с ASTC чтобы потом не жалеть. Штука оч. нужная для гражданской эксплуатации.

Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 27 янв 2011, 16:34
mvkarpov
Блин... денег едва на минималку. Придётся копить...