Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение M@veric »

kyzya11 писал(а):M@veric , Макс
Просто верится с трудом что пусть и хорошие галогеновые линзы могут быть лучше хороших ксеноновых линз с правильным комплектом ламп и блоков.
Разговора о том что лучше нет никакого.
Паша же сказал, это хорошая альтернатива ксенону с более простым подключением, меньшей вероятностью потенциальных проблем с гайцами и более естественным светом для глаз, что в определенных ситуациях окажет положительную роль.
Да я ж не против :) Честно, честно :)
По легализации и подключению вообще бесспорно.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12482
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 730 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение Chumahod »

kyzya11 писал(а):M@veric , Макс
Просто верится с трудом что пусть и хорошие галогеновые линзы могут быть лучше хороших ксеноновых линз с правильным комплектом ламп и блоков.
Разговора о том что лучше нет никакого.
Паша же сказал, это хорошая альтернатива ксенону с более простым подключением, меньшей вероятностью потенциальных проблем с гайцами и более естественным светом для глаз, что в определенных ситуациях окажет положительную роль.
В целом так, тут наверное вопрос немного в другой плоскости лежит... :*SCRATCH*: Они не хуже и не лучше, они другие. Зрение у всех разное, соотв. границу мокрого асфальта и обочины без разметки на загородной неосвещённой дороге кто то лучше видит с галогеном, а кто то с ксеноном. Но дальний у галогеновых лучше на порядок, это однозначно. Он вот прям реально дальний! Две машины рядом ставили, сравнивали. Из минусов - надо тщательно следить за чистотой стекла фары, т.к. грязь греют они тока в путь (много энергии на маленькой площади), сохнет на этом пяточке моментом - можно и стекло фары подогреть ненароком.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение M@veric »

Chumahod писал(а):Но дальний у галогеновых лучше на порядок, это однозначно. Он вот прям реально дальний! Две машины рядом ставили, сравнивали. Из минусов - надо тщательно следить за чистотой стекла фары, т.к. грязь греют они тока в путь (много энергии на маленькой площади), сохнет на этом пяточке моментом - можно и стекло фары подогреть ненароком.
Вот это точно не очень хорошо.
Когда имплантировал свои линзы в фару, полировал стекла и снаружи и изнутри. Был неприятно удивлен, что стекло от моей родной фары именно в месте прохождения пучка света имело микропузырьки. Так не видно вроде, а как полировать стал они вскрылись только в месте основной части светового пучка.
Причем до этого не ставил никаких паленых ламп там или 100 ватных. Единственно, последние 2-а года катал лампы KoitoWhite beam 3, якобы усиленной светоотдачи, но электрическая мощность штатная. Так что пластик перегревается действительно довольно не сложно.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение bumer76 »

[quote="Chumahod"]Но дальний у галогеновых лучше на порядок, это однозначно. Он вот прям реально дальний! Две машины рядом ставили, сравнивали. Из минусов - надо тщательно следить за чистотой стекла фары, т.к. грязь греют они тока в путь (много энергии на маленькой площади), сохнет на этом пяточке моментом - можно и стекло фары подогреть ненароком.[/

Не в случае ПаджероСпорта) тут не ближнего, ни дальнего нету
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12482
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 730 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение Chumahod »

bumer76 писал(а):
Не в случае ПаджероСпорта) тут не ближнего, ни дальнего нету
::-D: Попробуй всё выше написанное не по диагонали прочесть ::-X:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение bumer76 »

Поставил билинзы2,5" (сказали моримотоG6). Сказать что стало охрененно не могу. Вроде получше.
Последний раз редактировалось bumer76 23 ноя 2015, 09:15, всего редактировалось 1 раз.
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение kyzya11 »

Этого и-следовало ожидать))
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение bumer76 »

Это почему же?
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение kyzya11 »

Потому что об этом много кто уже писал, в том числе и я!)))
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение bumer76 »

Ну а кто то ещё писал что ахринительно будет.
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Аватара пользователя
DEXIST
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 14:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97]
Поблагодарили: 7 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение DEXIST »

Да тут мосолились все варианты уже!
На себе пробовал 3 варианта линз.
Китайские линзы (так себе) лучше чем штатный.
Valio (чуть лучше чем китай)
Bosсh (идеал, лучшего света на спроте наверное не получить)
Не напрягайся в жизни слишком сильно, живым тебе из нее все равно не выбраться!!!
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение bumer76 »

Не понятно тогда почему на других авто билинзы хорошо светят, а наспорте нет. Наверное поставлю допы на дольний. Типа вессем или хелла
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение kyzya11 »

bumer76 писал(а):Не понятно тогда почему на других авто билинзы хорошо светят, а наспорте нет.
На каких авто? такие же бимодули? ну так чудес не бывает, народ пестит))
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
DEXIST
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 14:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97]
Поблагодарили: 7 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение DEXIST »

Ну да, поэтому Fox, Bosch и Hella модули в оптику на топовых моделях lexus-a , и тд ставит.
Не напрягайся в жизни слишком сильно, живым тебе из нее все равно не выбраться!!!
ddk
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 17:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
Откуда: москвабад
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение ddk »

у fox-а есть сравнение модулей в одинаковых условиях - с одинаковыми лампами и блоками - вот там корректное сравнение
а что кто поставил - вопрос то другой - может модуль подгоревший, может лампочка не ахти, может блок розжига так себе, может проводка не сделана, а может стекло совсем ни к черту.

и еще по поводу того, что "кто то ещё писал что ахринительно будет"
у одного родные фары не совсем облезли - человек ставит моримото и на выходе света хоть и больше но не на много
а у другого родной отражатель совсем ни к черту - он ставит любой модуль и радуется, потому что наконец то появился свет
это ж все личные вчепатления - тут лучше самому смотреть и сравнивать.

зы у меня модули валео - каждый раз когда еду в темноте радуюсь что их поставил. да, судя по тестам fox-а они хуже чем хелла какая нить, но все эти "лучше/хуже" уже мелочи на мой взгляд, разница не столь существенна.
дорога лишенная препятствий, как правило ведет в никуда
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 399 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение Капитан ДИН »

M@veric писал(а): А больший диаметр как-то прямо влияет на качество света? В смысле прямая зависимость? Из того что было у меня hella micro FF, hella ff 200 например светили лучше чем большие по размеру Hella Rally 1000.
Теоретически такого быть не может. По диаграмме направленности Хелла 200, хоть и не сильно, но всё же уступает по дальности Хелла 1000, а по световому туннелю Хелла МИКРО и вовсе нельзя даже сравнивать с Хелла 1000.
... ну а если это так, то причина может быть в ослабленной светосиле у Хелла 1000 с реф числом 17,5 (есть и такие), вместо 37,5, либо оптика была уже не новая.
http://www.off-road-light.ru/index.php? ... &Itemid=76
http://www.off-road-light.ru/index.php? ... &Itemid=76
http://winauto.ua/product/driving-lamp- ... 7-893-811/
Вообще, чем фара больше, тем больше площадь рефлектора и светового окна, и тем ярче свет... при условии, что отражающая поверхность зеркала на единицу пощади, а так же сами лампы, одинаковы.
То же касается и линз, относительно друг друга. Чем линза больше, тем ярче свет.
Линза эффективней рефлектора лишь тем, что собирает и фокусирует не только отраженный от рефлектора свет, но и тот что не попадает на него, а уходит вперёд и в разные стороны. Таким образом луч становится плотнее, и эффективнее. Но на практике, преимущество линзы, со временем снижается, особенно у маленьких, из за высокой интенсивности облучения, отражатель и само стекло линзы, быстрее тускнеют. Так что... как всегда, компромисс.
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение M@veric »

Капитан ДИН писал(а): Теоретически...
Я больше практик чем теоретик. Лично мне больше нравятся фары дальнего света так называемого прожекторного типа, "pencil beam" на ихнем языке.
Чем уже луч и дальнобойнее, тем мне комфортнее ехать. Да свет заливает не всю дорогу, а дает мощное световое пятно впереди, но зато ночью видно дальше что впереди, соответственно и повороты и препятствия, соответственно на скорости около 100 км/ч ехать в темное время вполне.

Из практики говорю: Hella 200FF и Micro FF(не противотуманные , а есть, ну или были раньше чисто дальнего света) более дальнобойные чем Hella rally 1000.
Все фары были новые. Последние имеют более широкое светораспределение, но менее сфокусированное, от того их дальность не такая впечатляющая, но заливка более широкая равномерная итд, вот только комфорту от этого на ночной дороге не прибавляется.

Кстати Rally 1000 лежат за ненадобностью. Могу продать. :;-):

ЗЫ А диаграммы которые ты видишь на сайтах это все здорово, только все эти фиолетовые и синие части диаграммы в жизни на дороге глазом не различимы. А потому насколько хорошо светит фара по диаграмме смотри более яркие цвета ближе к желтому и зеленому. у 200FF это 210-250метров, а у ралли 1000 210-270 метров, на последние за счет широкого (значительно более широкого) не сфокусированного свечения не дают хорошей освещенности в дальней точке дороги.
Последний раз редактировалось M@veric 23 ноя 2015, 17:01, всего редактировалось 4 раза.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение bumer76 »

На l200 на люстре стряли вессем рабочего света с двумя лампами с регулировкой пучка света- узкий луч реально далеко бьет- родного света даже не видно было
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 399 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение Капитан ДИН »

M@veric писал(а):
Капитан ДИН писал(а): Теоретически...
Я больше практик чем теоретик. Лично мне больше нравятся фары дальнего света так называемого прожекторного типа, "pencil beam" на ихнем языке.
Чем уже луч и дальнобойнее, тем мне комфортнее ехать. Да свет заливает не всю дорогу, а дает мощное световое пятно впереди, но зато ночью видно дальше что впереди, соответственно и повороты и препятствия, соответственно на скорости около 100 км/ч ехать в темное время вполне.

Из практики говорю: Hella 200FF и Micro FF(не противотуманные , а есть, ну или были раньше чисто дальнего света) более дальнобойные чем Hella rally 1000.
Все фары были новые. Последние имеют более широкое светораспределение, но менее сфокусированное, от того их дальность не такая впечатляющая, но заливка более широкая равномерная итд.
Скорей всего Вы рассуждаете о фарах ХЕЛЛА Ралли ДАЛЬНЕГО СВЕТА, у которых действительно более широкий луч, а так же имеется правая галка, для освещения обочины, из за этого и потери в дальности. НО, та же ХЕЛЛА Ралли, но с иным цифровым кодом, имеет внешне, точно такую же фару, только УЗКИЙ ПУЧОК, у которой нет ни галки, а луч действительно узкий, и согласно диаграммы, бьёт на 50 метров дальше... но тут, каждому своё.
П.С. ... всё равно я очень сомневаюсь, что МИКРО, при равных излучателях, может хотя бы рядом стоять с Ралли 1000.
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 399 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение Капитан ДИН »

M@veric писал(а): Кстати Rally 1000 лежат за ненадобностью. Могу продать. :;-):
Спасибо, свои имеются :*THANK*:. Пять лет на Хайсе, и второй год на нонешней, очень хорошо выручают, особенно в ненастье, о ксеноне даже не хочу вспоминать, да они в паре со штатным, любой ксенон перебивают, это очень хорошо видно, когда на ночной таёжной трассе обгоняя "ксенонового" попутчика, и сравнявшись с ним, включаешь свой ДАЛЬНИЙ... как правило эффект очень сильный, особенно если впереди стоит группа дорожных знаков... слепят как разноцветные зеркала. Ещё многое зависит от ламп, в ХЕЛЛА Ралли 1000ff у меня стоят лампы ХЕЛЛА 55вт + 90%, а в штатных блокфарах КОИТО Вайт БАМ III, в БЛИЖНИХ и ДАЛЬНИХ соответственно.
DSCF3985.JPG
Изображение 2186.jpg
С уважением, Капитан ДИН.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»