А ты не в курсе, какой артикул у этого самого "комфорта"? В офисе АРБ в МСК ничего не могут подсказать...RAZE писал(а):+1 Особо не просели или видать аморты передние усели, уже пора менять видимо.Коплю(хочю)ОМЕ"комфорт".dedzenya писал(а):starosta писал(а):
мои 5 копеек - на Москвичевских езжу год, красные с переменным шагом. все ок.
Я тоже,слава богу проблем тоже нет.
Решил проблему пробиваемости задней подвески
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Tokico по кругу + задние пружины от П2. Результат : Жестко, абсолютно непробиваемо, степень похуиз..ма высшая, управляемость на 4+, понятие "валкость" улеточилось. (правда надеялся что жопа будет помягче)
И Перед и Зад поднялись пропорционально, ничего не подтягивал. Жопа чуть выше на 1-2 см. В целом Машина поднялась на 10 см.
Соотношение: цена/качество - 5+
P.S. Сразу обнаружилось, что сзади что-то дребезжит, на убитой мягкой подвеске не чувствовалось.
И Перед и Зад поднялись пропорционально, ничего не подтягивал. Жопа чуть выше на 1-2 см. В целом Машина поднялась на 10 см.
Соотношение: цена/качество - 5+
P.S. Сразу обнаружилось, что сзади что-то дребезжит, на убитой мягкой подвеске не чувствовалось.

- Aurorыч
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
- Откуда: Рязань-Звенигород
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Про АРБ имеется ввиду ОМЕ?
Завтра могу посмотреть у меня есть каталог, помоему там всего два вида и те для зада.
Завтра могу посмотреть у меня есть каталог, помоему там всего два вида и те для зада.

TLC 80
Моя WEBсвалка
Моя WEBсвалка
- Aurorыч
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
- Откуда: Рязань-Звенигород
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Значит так, открываем каталог запчастей ОМЕ и видим:
Challenger/Montero sport
2000 ON LWB REAR MODELS
FRONT Part Num
Torsion Bars: over 50 KGS 303011
Shok absorber N57G
REAR
Estimate lift: 40 mm
SPRING: MEDIUM LOAD OME 911
SHOCK ABSORBER N116
_________________________
SPRING: Constant 200 KGS OME 910
SHOCK ABSORBER N116
Из чего делаем вывод что всего два вида для задней подвески пружин: средней жёсткости и +200 кг.
Удачи;)
Challenger/Montero sport
2000 ON LWB REAR MODELS
FRONT Part Num
Torsion Bars: over 50 KGS 303011
Shok absorber N57G
REAR
Estimate lift: 40 mm
SPRING: MEDIUM LOAD OME 911
SHOCK ABSORBER N116
_________________________
SPRING: Constant 200 KGS OME 910
SHOCK ABSORBER N116
Из чего делаем вывод что всего два вида для задней подвески пружин: средней жёсткости и +200 кг.
Удачи;)
TLC 80
Моя WEBсвалка
Моя WEBсвалка
Привет Всем! Прочитал от начало до конца всю тему, как уже говорилось, сначала уже собирался покупать пружины от москвича, потом закатал губу обратно, спасибо что развенчали миф о том, что бывает хорошо и дешево. Собственно сейчас встал вопрос приобретения пружин, аммортизаторы менять не собираюсь, менял сравнительно недавно. Соответственно необходимы пружины близкие к штатной высоте, оригинал стоит около 2600, стоит их брать или есть другие варианты? Просто насколько я понял все кто брал усиленные менял до кучи аммортизаторы.
Знаешь, я тоже долго думал.....выбор мой был облегчен тем, что у нас усиленных пружин от Москвича не нашел, их попросту нет...не возят....
Взял по совету мудрых людей Суплекс 20052-то бишь усиленные....Не знаю как выглядит новый оригинал пружин от паджеры/монтеры-но то, что стояло....
это писец полнейший.
В разжатом состоянии-высота одинаковая с суплексом, витком-меньше, а стояли на машине-я (весом немного более ста
) сяду в открытый задний багажник-она почти до отбойников садится, сантиметров на пять.
Поставил суплекс-машина приподнялась сантиметра на четыре-пять, не замерял, но шибко в небо задница не смотрит-присел-а она ну може на сантиметр присела подо мной, не более-то есть разница налицо.
Пробои исчезли, вот гоняли на рыбалку, правда еще не по полной загрузились, может впечатления преждевременные, в выхи планируем поехать большой командой, вот тогда и проверим по полной загрузив машину. но думаю что пробоев не будет.
Жестче по моему она не стала-как раньше кочки-ямки чувствовала немного, (как впрочем и тойота камри жены-мягчайшая машина)-так и сейчас, и по мнениям проехавшихся-тоже жестче не стала.
амморты чуть раньше менял на каябу.
На случай если все же будет пробивать при экстремальной загрузке-мне ребята обещали на день рождения подарить отбойники, то бишь демпферы-по совету SNOOPERа, пущай лежат, ждут своего часа. Но надеюсь, обойдемся без них.
так что я доволен.
полнейший ужос вызвали стоявшие пружины.....они по ходу настолько умершие были......
Взял по совету мудрых людей Суплекс 20052-то бишь усиленные....Не знаю как выглядит новый оригинал пружин от паджеры/монтеры-но то, что стояло....

В разжатом состоянии-высота одинаковая с суплексом, витком-меньше, а стояли на машине-я (весом немного более ста

Поставил суплекс-машина приподнялась сантиметра на четыре-пять, не замерял, но шибко в небо задница не смотрит-присел-а она ну може на сантиметр присела подо мной, не более-то есть разница налицо.
Пробои исчезли, вот гоняли на рыбалку, правда еще не по полной загрузились, может впечатления преждевременные, в выхи планируем поехать большой командой, вот тогда и проверим по полной загрузив машину. но думаю что пробоев не будет.
Жестче по моему она не стала-как раньше кочки-ямки чувствовала немного, (как впрочем и тойота камри жены-мягчайшая машина)-так и сейчас, и по мнениям проехавшихся-тоже жестче не стала.
амморты чуть раньше менял на каябу.
На случай если все же будет пробивать при экстремальной загрузке-мне ребята обещали на день рождения подарить отбойники, то бишь демпферы-по совету SNOOPERа, пущай лежат, ждут своего часа. Но надеюсь, обойдемся без них.
так что я доволен.
полнейший ужос вызвали стоявшие пружины.....они по ходу настолько умершие были......
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
Спасибо за развернутый ответ. Остается один вопрос, если машина приподнимается на 4см, а аммортизаторы старые, штатной длины, не вырвет ли из при крайних положениях пружин. Сформулировать грамотней у меня не получилось, извини, но думаю ты понял о чем я , а пресловутый демпфер у меня вроде должен быть и вообще одна из основных причин замены пружин у меня именно то, что они здорово просели.
Брешут
Я то в Казахии-и то нашел.
Спрошу на всяк случай....у продавца, через кого он достал.
По моему Инженер тут писал или Дядя паша-про 20078-что они мягонькие, а суплекс 20052 похвалил....я и взял с этой подачи.
Посмотри тему еще раз-спроси, где брали, вы там земы, помогут.
Я то в Казахии-и то нашел.
Спрошу на всяк случай....у продавца, через кого он достал.
По моему Инженер тут писал или Дядя паша-про 20078-что они мягонькие, а суплекс 20052 похвалил....я и взял с этой подачи.
Посмотри тему еще раз-спроси, где брали, вы там земы, помогут.
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
СергейМ-это тебеВалерик писал(а):Ложь и провакация. Suplex 20052 не куда с рынка не делись ! Мы как везли их так и везем правда наше направление немцы поэтому везем не больше 6 штук. И их не когда не бывает после прихода.VladGC писал(а):Hi!
В связи с тем, что купить Suplex 20052 возможности не представилось (по данным екзиста сняли с производства) поставил KYB RA5382
и аммортизаторы KONI Havy Track. Сначала только вперед (стоит лебедка и сильно колбасило морду с родными аммами), поездил неделю, подумал и поменял задние аммы. Все проблемы решились - все встало как родное, машину не узнать. Поднялась примерно на 10 см., лежачих полицаев проходит на 50-60 с легким дык-дык. Чего и всем желаю.
В.М.
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.