Решил проблему пробиваемости задней подвески

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

dwell
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 21:47
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение dwell »

RAZE писал(а):
dedzenya писал(а):starosta писал(а):
мои 5 копеек - на Москвичевских езжу год, красные с переменным шагом. все ок.

Я тоже,слава богу проблем тоже нет.
+1 Особо не просели или видать аморты передние усели, уже пора менять видимо.Коплю(хочю)ОМЕ"комфорт". :)
А ты не в курсе, какой артикул у этого самого "комфорта"? В офисе АРБ в МСК ничего не могут подсказать...
Аватара пользователя
RAZE
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
Откуда: Москва(ЦАО)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение RAZE »

dwell писал(а):А ты не в курсе, какой артикул у этого самого "комфорта"?
Пока сам не знаю,не могу чего то найти(сцылку куда то проё..) ,где я читал про именно ОМЕ Комфорт. :(
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
dwell
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 21:47
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение dwell »

RAZE, если вдруг найдешь артикул - отпишись плиз в этой ветке... Просто о 2 типах подвески АРБ все слышали, а толком никто ничего сказать не может :)
Аватара пользователя
RAZE
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
Откуда: Москва(ЦАО)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение RAZE »

dwell писал(а):если вдруг найдешь артикул - отпишись плиз в этой ветке...
Ок!
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Сообщение Дёма »

Поставил пружины от 2141 произподства г.Орёл. Впечатления от езды положительные. При замене пружин обнаружил смерть задних амортизаторов :? Вот думаю, поставить rancho 5000 ,или регулируемые 9000 :?: Может кто их ставил, какие будут отзывы?
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
SuperStar
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 00:19
Откуда: @eroport

Сообщение SuperStar »

Tokico по кругу + задние пружины от П2. Результат : Жестко, абсолютно непробиваемо, степень похуиз..ма высшая, управляемость на 4+, понятие "валкость" улеточилось. (правда надеялся что жопа будет помягче)
И Перед и Зад поднялись пропорционально, ничего не подтягивал. Жопа чуть выше на 1-2 см. В целом Машина поднялась на 10 см.

Соотношение: цена/качество - 5+

P.S. Сразу обнаружилось, что сзади что-то дребезжит, на убитой мягкой подвеске не чувствовалось. :wink:
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

Про АРБ имеется ввиду ОМЕ?
Завтра могу посмотреть у меня есть каталог, помоему там всего два вида и те для зада. :roll:
dwell
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 21:47
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение dwell »

Aurorыч
угу, конечно же имеется в виду OME :)
посмотри плиз!
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

Значит так, открываем каталог запчастей ОМЕ и видим:

Challenger/Montero sport
2000 ON LWB REAR MODELS

FRONT Part Num
Torsion Bars: over 50 KGS 303011
Shok absorber N57G

REAR
Estimate lift: 40 mm
SPRING: MEDIUM LOAD OME 911
SHOCK ABSORBER N116
_________________________
SPRING: Constant 200 KGS OME 910
SHOCK ABSORBER N116



Из чего делаем вывод что всего два вида для задней подвески пружин: средней жёсткости и +200 кг.
Удачи;)
Аватара пользователя
Borodai
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 11:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Сингапур/Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Borodai »

Вот, кстати, аналогичные данные в сети:

http://www.drivetrain.com/EMU/emumonter ... 000up.html
Паджеро-маньяк со стажем
Было: 1. П2 6G72 коротыш
2. Монтеро Спорт ES 2003г синий 6G72
3. Монтеро Спорт LS 2003г золотой 6G72
4.П3 коротыш 3,5 GDI
5.П4 5dr 3,8 бенз
Сейчас: П2 коротыш - для спорта
СергейМ
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 21:48
Откуда: Москва

Сообщение СергейМ »

Привет Всем! Прочитал от начало до конца всю тему, как уже говорилось, сначала уже собирался покупать пружины от москвича, потом закатал губу обратно, спасибо что развенчали миф о том, что бывает хорошо и дешево. Собственно сейчас встал вопрос приобретения пружин, аммортизаторы менять не собираюсь, менял сравнительно недавно. Соответственно необходимы пружины близкие к штатной высоте, оригинал стоит около 2600, стоит их брать или есть другие варианты? Просто насколько я понял все кто брал усиленные менял до кучи аммортизаторы.
ALEX.SH.
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 07:11

Сообщение ALEX.SH. »

Знаешь, я тоже долго думал.....выбор мой был облегчен тем, что у нас усиленных пружин от Москвича не нашел, их попросту нет...не возят....
Взял по совету мудрых людей Суплекс 20052-то бишь усиленные....Не знаю как выглядит новый оригинал пружин от паджеры/монтеры-но то, что стояло.... :shock: это писец полнейший.
В разжатом состоянии-высота одинаковая с суплексом, витком-меньше, а стояли на машине-я (весом немного более ста :D ) сяду в открытый задний багажник-она почти до отбойников садится, сантиметров на пять.
Поставил суплекс-машина приподнялась сантиметра на четыре-пять, не замерял, но шибко в небо задница не смотрит-присел-а она ну може на сантиметр присела подо мной, не более-то есть разница налицо.
Пробои исчезли, вот гоняли на рыбалку, правда еще не по полной загрузились, может впечатления преждевременные, в выхи планируем поехать большой командой, вот тогда и проверим по полной загрузив машину. но думаю что пробоев не будет.
Жестче по моему она не стала-как раньше кочки-ямки чувствовала немного, (как впрочем и тойота камри жены-мягчайшая машина)-так и сейчас, и по мнениям проехавшихся-тоже жестче не стала.
амморты чуть раньше менял на каябу.
На случай если все же будет пробивать при экстремальной загрузке-мне ребята обещали на день рождения подарить отбойники, то бишь демпферы-по совету SNOOPERа, пущай лежат, ждут своего часа. Но надеюсь, обойдемся без них.
так что я доволен.

полнейший ужос вызвали стоявшие пружины.....они по ходу настолько умершие были......
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
СергейМ
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 21:48
Откуда: Москва

Сообщение СергейМ »

Спасибо за развернутый ответ. Остается один вопрос, если машина приподнимается на 4см, а аммортизаторы старые, штатной длины, не вырвет ли из при крайних положениях пружин. Сформулировать грамотней у меня не получилось, извини, но думаю ты понял о чем я , а пресловутый демпфер у меня вроде должен быть и вообще одна из основных причин замены пружин у меня именно то, что они здорово просели.
ALEX.SH.
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 07:11

Сообщение ALEX.SH. »

Да вроде нет проблем с аммортами....
да и тут перечитал много инфо по этому поводу-вроде тож говорят, что не критично
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
ALEX.SH.
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 07:11

Сообщение ALEX.SH. »

а, а почему амморты старые?-махни и их до кучи....у меня раньше были заменены амморты, так как один был погибший
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
СергейМ
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 21:48
Откуда: Москва

Сообщение СергейМ »

Амморты менял месяц назад. кстати в ехисте по телефону сказали что Суплекс 20052 нету на нашу машину, есть только 20078. как быть?
ALEX.SH.
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 07:11

Сообщение ALEX.SH. »

Брешут
Я то в Казахии-и то нашел.
Спрошу на всяк случай....у продавца, через кого он достал.
По моему Инженер тут писал или Дядя паша-про 20078-что они мягонькие, а суплекс 20052 похвалил....я и взял с этой подачи.
Посмотри тему еще раз-спроси, где брали, вы там земы, помогут.
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
ALEX.SH.
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 07:11

Сообщение ALEX.SH. »

Валерик писал(а):
VladGC писал(а):Hi!

В связи с тем, что купить Suplex 20052 возможности не представилось (по данным екзиста сняли с производства) поставил KYB RA5382
и аммортизаторы KONI Havy Track. Сначала только вперед (стоит лебедка и сильно колбасило морду с родными аммами), поездил неделю, подумал и поменял задние аммы. Все проблемы решились - все встало как родное, машину не узнать. Поднялась примерно на 10 см., лежачих полицаев проходит на 50-60 с легким дык-дык. Чего и всем желаю.

В.М.
Ложь и провакация. Suplex 20052 не куда с рынка не делись ! Мы как везли их так и везем правда наше направление немцы поэтому везем не больше 6 штук. И их не когда не бывает после прихода.
СергейМ-это тебе
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
ALEX.SH.
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 07:11

Сообщение ALEX.SH. »

и КватрОвый недавно брал
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
СергейМ
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 21:48
Откуда: Москва

Сообщение СергейМ »

ALEX.SH. писал(а):и КватрОвый недавно брал
Спасибо большое, спрошу его, но у него и торсионы накручены и наверняка амморты неродные, но все равно спасибо большое
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»