Салонный фильтр

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
JJB
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Салонный фильтр

Сообщение JJB »

Chumahod писал(а):Не стоит возражать без досконального знания вопроса, конфуз может произойти! :;-):
Сам теорию почитал. Да уж. Век живи, век учись ::-|: . Оказывется мои сантехники палили вентиляторы не из-за закрытой заслоноки, а из-за отсутствия охлаждения двигателя, которое в свою очередь было из-за отсутствия протока воздуха, из-за закрытой заслонки.
Так что извиняюсь, прошу не пинать, вышел конфуз ::-[:
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
Аватара пользователя
terran-sk
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 14:45
Двигатель:: 4M40TI EFI
Мой автомобиль(и):: Челенджер 1998/12
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Салонный фильтр

Сообщение terran-sk »

Поддерживаю, JJB! Ладно, люди не меняются, едем дальше...
Жду угольный с экзиста, первый поставщик отказал, пришлось перезаказать
Митсубиси Челенджер, 4M40, АКПП, г.в. 1998 дек.
Аватара пользователя
terran-sk
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 14:45
Двигатель:: 4M40TI EFI
Мой автомобиль(и):: Челенджер 1998/12
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Салонный фильтр

Сообщение terran-sk »

Поднимем темку.... Фильр тогда я поменял, грязи было - полдня чистил, типа войлока налет... помыл, почистил поставил,все дует как надо. Пока не уплотнял зазор, но полифлекса трубку купил, хочу ее засунуть. Скоро будет новая замена, тогда и уплотню зазоры.
Митсубиси Челенджер, 4M40, АКПП, г.в. 1998 дек.
bolhojj
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 22:47
Двигатель:: K96W
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт 2002
Откуда: кузнецк пензенская обл
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Салонный фильтр

Сообщение bolhojj »

Podzemshik писал(а):
duratrak писал(а): как выяснилось, это уплотнение 4-5 см. не влияет на чистоту воздуха в салоне. Пыль летит - фильтр на замену и все.

Ну-ну ::-D:
Если фильтр забит и требует замены - пыль в салон не должна лететь :nezl6:
Более того, поток воздуха должен ухудшаться.
Если у Вас пыль летит мимо фильтра, значит надо правильно приклеить поролон.
duratrak писал(а): Я к тому что это уплотнение лишь моральное успокоение, и не несет никакой функциональной нагрузки.
Вы себя этими словами успокаиваете, а мы клеили поролон и будем клеить!!!
сегодня снял фильтр а испаритель опять забит оказывается при детальном рассмотрении подсос грязного воздуха есть и с верху но он сделан специально если фильтр забит то все г пойдет с верху. поставил и туда поролон буду чаще фильтр менять кстати при помощи шуруповерта это делается гораздо быстрей
Монтеро Спорт 2002г.в. бензин 3.0, АКПП, бодилифт 4см, BFG МT 285\75 R16, корзина с люстрой, КомАп 9000, передний бампер самовар
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12457
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Re: Салонный фильтр

Сообщение Chumahod »

bolhojj писал(а): поставил и туда поролон буду чаще фильтр менять кстати при помощи шуруповерта это делается гораздо быстрей
:*SCRATCH*: "...сесняюсь спросить..."(с) А на хрена там шуруповёрт? Фильтр из двух частей, "крючки" бардачка отстегнул - и меняй пожалуйста. Из инструмента только руки и пылесос с тонкой и длинной насадкой. ::-X:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
bolhojj
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 22:47
Двигатель:: K96W
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт 2002
Откуда: кузнецк пензенская обл
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Салонный фильтр

Сообщение bolhojj »

Chumahod писал(а):
bolhojj писал(а): поставил и туда поролон буду чаще фильтр менять кстати при помощи шуруповерта это делается гораздо быстрей
:*SCRATCH*: "...сесняюсь спросить..."(с) А на хрена там шуруповёрт? Фильтр из двух частей, "крючки" бардачка отстегнул - и меняй пожалуйста. Из инструмента только руки и пылесос с тонкой и длинной насадкой. ::-X:
открутить а потом закрутить семь винтов ::-D:
Монтеро Спорт 2002г.в. бензин 3.0, АКПП, бодилифт 4см, BFG МT 285\75 R16, корзина с люстрой, КомАп 9000, передний бампер самовар
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12457
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Re: Салонный фильтр

Сообщение Chumahod »

bolhojj писал(а): открутить а потом закрутить семь винтов ::-D:
"Месье знает толк в извращениях"(с) ::-D: Делается всё БЕЗ инструмента. ::-X:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
bolhojj
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 22:47
Двигатель:: K96W
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт 2002
Откуда: кузнецк пензенская обл
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Салонный фильтр

Сообщение bolhojj »

Chumahod писал(а):
bolhojj писал(а): открутить а потом закрутить семь винтов ::-D:
"Месье знает толк в извращениях"(с) ::-D: Делается всё БЕЗ инструмента. ::-X:
так можно и не откручивать ни бардачок ни поперечину на которой бардачок прикручен а извращаться чеса 3 соскабливая пальцем грязь с радиатора кондея.
Монтеро Спорт 2002г.в. бензин 3.0, АКПП, бодилифт 4см, BFG МT 285\75 R16, корзина с люстрой, КомАп 9000, передний бампер самовар
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12457
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Re: Салонный фильтр

Сообщение Chumahod »

bolhojj писал(а): так можно и не откручивать ни бардачок ни поперечину на которой бардачок прикручен а извращаться чеса 3 соскабливая пальцем грязь с радиатора кондея.
:=-O: Ето какой ж длины пальцы??? ::-D:
"Не, так не надо"(с) :) Конструкция планки бардачка и её крепёж имхо не рассчитаны на регулярную разборку/сборку.
Ёршик (если уж так хочется), и насадка к пылесосу из силиконового шланга. Ну и садовый распылитель с дезраствором "Биодез-Экстра" (это если прям ну очень хочется, если прям почистить-почистить! :) ). Если уплотнения вокруг фильтра сделаны правильно, то и пылесос нах не нужен. В прошлом году просто поменял - там и так чисто, как у кота под хвостиком. :*VICTORY*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Геннадий
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 15:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт 2000г
Откуда: москва
Откуда: Москва, Люблино-Домодедово
Благодарил (а): 362 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Re: Салонный фильтр

Сообщение Геннадий »

Паш у тебя Паджеро у нас Монтеро,там фильтр приходиться колхозить по этому конструкции отличаются.
П-2,4d56 1993г был. Монтеро спорт 2000г.СС от SNOOPER и Жипер,силовик ARB,лебёдка комап 9.0,тачдог,айронмен,шнорк,силовые пороги,торсионы ОМЕ.Легалайз.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5554
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 760 раз
Поблагодарили: 294 раза

Re: Салонный фильтр

Сообщение asferrum »

Паш,у меня МПС1,но не разбирая бардак с поперечиной,я фильтр поменять не могу! :=-O:
он же стыкуется из 2-х половинок,засовыванием одну в другую.ты низ кидаешь туды,а потом верх заталкиваешь чтоль?
я сначала его собираю,приклеиваю поролон на дальний торец,а потом уж загоняю на место.
и то еще,не сразу загоняется-там пазы и сверху и снизу.
ЗЫ: чистить удобно старой зубной щеткой,прикрученой изолентой к отвертке(или еще чему-нить).
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Салонный фильтр

Сообщение Pushkin »

Всё там меняется легко и просто, что на Монтеро, что на Паджеро, одинаково. Сначала нижнюю половину вставить потом верхнюю.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5554
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 760 раз
Поблагодарили: 294 раза

Re: Салонный фильтр

Сообщение asferrum »

::-(: значит я 3 раза зря разбирал всё? ::-D:
ну... век живи-век учись.
но зато у меня поролошка на дальнем торце цельная! ::-P:
хотя... если честно,всё равно панель передняя постоянно в пыли.
хоть каждый день протирай. ::-(:
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12111
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: Салонный фильтр

Сообщение Dimix »

asferrum писал(а):::-(: значит я 3 раза зря разбирал всё? ::-D:
ну... век живи-век учись.
но зато у меня поролошка на дальнем торце цельная! ::-P:
хотя... если честно,всё равно панель передняя постоянно в пыли.
хоть каждый день протирай. ::-(:
хрен знаит...я хз зачем он вообще нужен...пыль в салон из багажника лезет, в открытые окна... :%):
а если в луже застрять и погазовать с открытой дверь то вообще :=-O:
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5554
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 760 раз
Поблагодарили: 294 раза

Re: Салонный фильтр

Сообщение asferrum »

Димк,я без него только поллета ездил-сравнить особо не с чем.
пыль была,и пыль есть.
единственная польза-когда заглушку вырезал,стоооооолько гуана всякого с радиатора вычистил,что аж жуть!
а фильтр? ну... недорого и стОит. чеж теперь заглушку назад ставить? ::-D:
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12111
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: Салонный фильтр

Сообщение Dimix »

asferrum писал(а):Димк,я без него только поллета ездил-сравнить особо не с чем.
пыль была,и пыль есть.
единственная польза-когда заглушку вырезал,стоооооолько гуана всякого с радиатора вычистил,что аж жуть!
а фильтр? ну... недорого и стОит. чеж теперь заглушку назад ставить? ::-D:
я вроде фильтрующий элемент выдрал и не парюсь.

йаж климат поставил, пылищи ещё в воздуховодах было дофига...
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Салонный фильтр

Сообщение Dimon 71 »

asferrum писал(а):Паш,у меня МПС1,но не разбирая бардак с поперечиной,я фильтр поменять не могу! :=-O:
он же стыкуется из 2-х половинок,засовыванием одну в другую.ты низ кидаешь туды,а потом верх заталкиваешь чтоль?
я сначала его собираю,приклеиваю поролон на дальний торец,а потом уж загоняю на место.
и то еще,не сразу загоняется-там пазы и сверху и снизу.
ЗЫ: чистить удобно старой зубной щеткой,прикрученой изолентой к отвертке(или еще чему-нить).
Я тож недавно убедился в том ,что откручивать ничего не надо. Сперва вставишь нижнюю, потом верхнюю... Не зря ж из 2 х половинок :*VICTORY*:
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Аватара пользователя
WDS
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 10:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS1 Рестайл
Откуда: Москва, Строгино
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Салонный фильтр

Сообщение WDS »

Товарищи,

Недавно решил поменять салонник, впервые после приобретения авто. В книге от "Третьего Рима" есть инструкция, как это делается. Полез и обнаружил, как и многие здесь, что никакого фильтра там не стояло с рождения. Расстроился. В авто становится пыльно достаточно быстро, а еще этот ... пух полетел.

Прочёл все 42 страницы, но так в итоге и не понял, стоит ли вообще заморачиваться установкой фильтра? Кто-то говорит, один чёрт грязно даже с фильтром, а кто-то пишет, что вроде помогает он.

На данный момент никаких необратимых изменений в конструкцию я ещё не вносил (заглушки не вырезаны).
Mitsubishi Pajero Sport I (2008), 6G72, АКПП, тёмно-серый.
Пока сток. Comforser CF3000 265/75 R16, браслеты Grizzly, моток стропы, топор и лопата...
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Салонный фильтр

Сообщение Pushkin »

Если даже поставить фильтр от пыли в салоне он не спасёт, но если не хотите чтобы испаритель кондиционера покрылся ТОЛСТЫМ СЛОЕМ грязи, советую поставить.
Я когда Монтеро свой покупал, фильтра там с рождения не было, в итоге я снимал испаритель(выглядел он как сплошной серый кусок грязи) и промывал его, после этой процедуры печка стала работать в разы лучше, поскольку испаритель установлен ДО радиатора печки.
Вот и думайте.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
WDS
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 10:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS1 Рестайл
Откуда: Москва, Строгино
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Салонный фильтр

Сообщение WDS »

Pushkin писал(а):Если даже поставить фильтр от пыли в салоне он не спасёт, но если не хотите чтобы испаритель кондиционера покрылся ТОЛСТЫМ СЛОЕМ грязи, советую поставить.
Я когда Монтеро свой покупал, фильтра там с рождения не было, в итоге я снимал испаритель(выглядел он как сплошной серый кусок грязи) и промывал его, после этой процедуры печка стала работать в разы лучше, поскольку испаритель установлен ДО радиатора печки.
Вот и думайте.
Не спасёт от грязи в салоне по причине конструктивной невозможности полностью уплотнить дальний зазор (без разбора всего узла), куда не достаёт фильтр? Или еще какая-то причина есть?

Я так понимаю, без вырезания заглушек почистить испаритель (не снимая его) не представляется возможным. А съём испарителя это плюс перезаправка кондея, ведь так?

Есть, кстати, одна идея: можно попробовать напечатать на 3D принтере "недостающую" уплотняющую деталь, наличие которой позволит нам ставить фильтры без геморроя и без зазоров. Надо только точно выяснить размеры и форму, составить чертёж.

3D печать сейчас достаточно доступна по цене, да и сделать это надо 1 раз. Есть много контор в интернете, предлагающих эти услуги. Детали получаются с достаточно хорошей точностью, только шкуркой начисто обработать.

Получившуюся деталь можно потом просто "намертво" вклеить в короб на какой-нибудь стекольный герметик. Как считаете?
Mitsubishi Pajero Sport I (2008), 6G72, АКПП, тёмно-серый.
Пока сток. Comforser CF3000 265/75 R16, браслеты Grizzly, моток стропы, топор и лопата...
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»