Сам теорию почитал. Да уж. Век живи, век учисьChumahod писал(а):Не стоит возражать без досконального знания вопроса, конфуз может произойти!

Так что извиняюсь, прошу не пинать, вышел конфуз

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Сам теорию почитал. Да уж. Век живи, век учисьChumahod писал(а):Не стоит возражать без досконального знания вопроса, конфуз может произойти!
сегодня снял фильтр а испаритель опять забит оказывается при детальном рассмотрении подсос грязного воздуха есть и с верху но он сделан специально если фильтр забит то все г пойдет с верху. поставил и туда поролон буду чаще фильтр менять кстати при помощи шуруповерта это делается гораздо быстрейPodzemshik писал(а):duratrak писал(а): как выяснилось, это уплотнение 4-5 см. не влияет на чистоту воздуха в салоне. Пыль летит - фильтр на замену и все.
Ну-ну![]()
Если фильтр забит и требует замены - пыль в салон не должна лететь![]()
Более того, поток воздуха должен ухудшаться.
Если у Вас пыль летит мимо фильтра, значит надо правильно приклеить поролон.Вы себя этими словами успокаиваете, а мы клеили поролон и будем клеить!!!duratrak писал(а): Я к тому что это уплотнение лишь моральное успокоение, и не несет никакой функциональной нагрузки.
bolhojj писал(а): поставил и туда поролон буду чаще фильтр менять кстати при помощи шуруповерта это делается гораздо быстрей
открутить а потом закрутить семь винтовChumahod писал(а):bolhojj писал(а): поставил и туда поролон буду чаще фильтр менять кстати при помощи шуруповерта это делается гораздо быстрей"...сесняюсь спросить..."(с) А на хрена там шуруповёрт? Фильтр из двух частей, "крючки" бардачка отстегнул - и меняй пожалуйста. Из инструмента только руки и пылесос с тонкой и длинной насадкой.
"Месье знает толк в извращениях"(с)bolhojj писал(а): открутить а потом закрутить семь винтов
так можно и не откручивать ни бардачок ни поперечину на которой бардачок прикручен а извращаться чеса 3 соскабливая пальцем грязь с радиатора кондея.Chumahod писал(а):"Месье знает толк в извращениях"(с)bolhojj писал(а): открутить а потом закрутить семь винтовДелается всё БЕЗ инструмента.
bolhojj писал(а): так можно и не откручивать ни бардачок ни поперечину на которой бардачок прикручен а извращаться чеса 3 соскабливая пальцем грязь с радиатора кондея.
хрен знаит...я хз зачем он вообще нужен...пыль в салон из багажника лезет, в открытые окна...asferrum писал(а):значит я 3 раза зря разбирал всё?
![]()
ну... век живи-век учись.
но зато у меня поролошка на дальнем торце цельная!![]()
хотя... если честно,всё равно панель передняя постоянно в пыли.
хоть каждый день протирай.
я вроде фильтрующий элемент выдрал и не парюсь.asferrum писал(а):Димк,я без него только поллета ездил-сравнить особо не с чем.
пыль была,и пыль есть.
единственная польза-когда заглушку вырезал,стоооооолько гуана всякого с радиатора вычистил,что аж жуть!
а фильтр? ну... недорого и стОит. чеж теперь заглушку назад ставить?
Я тож недавно убедился в том ,что откручивать ничего не надо. Сперва вставишь нижнюю, потом верхнюю... Не зря ж из 2 х половинокasferrum писал(а):Паш,у меня МПС1,но не разбирая бардак с поперечиной,я фильтр поменять не могу!![]()
он же стыкуется из 2-х половинок,засовыванием одну в другую.ты низ кидаешь туды,а потом верх заталкиваешь чтоль?
я сначала его собираю,приклеиваю поролон на дальний торец,а потом уж загоняю на место.
и то еще,не сразу загоняется-там пазы и сверху и снизу.
ЗЫ: чистить удобно старой зубной щеткой,прикрученой изолентой к отвертке(или еще чему-нить).
Не спасёт от грязи в салоне по причине конструктивной невозможности полностью уплотнить дальний зазор (без разбора всего узла), куда не достаёт фильтр? Или еще какая-то причина есть?Pushkin писал(а):Если даже поставить фильтр от пыли в салоне он не спасёт, но если не хотите чтобы испаритель кондиционера покрылся ТОЛСТЫМ СЛОЕМ грязи, советую поставить.
Я когда Монтеро свой покупал, фильтра там с рождения не было, в итоге я снимал испаритель(выглядел он как сплошной серый кусок грязи) и промывал его, после этой процедуры печка стала работать в разы лучше, поскольку испаритель установлен ДО радиатора печки.
Вот и думайте.