Страница 31 из 35
Re: Салонный фильтр
Добавлено: 25 окт 2013, 15:39
JJB
Chumahod писал(а):Не стоит возражать без досконального знания вопроса, конфуз может произойти!

Сам теорию почитал. Да уж. Век живи, век учись

. Оказывется мои сантехники палили вентиляторы не из-за закрытой заслоноки, а из-за отсутствия охлаждения двигателя, которое в свою очередь было из-за отсутствия протока воздуха, из-за закрытой заслонки.
Так что извиняюсь, прошу не пинать, вышел конфуз

Re: Салонный фильтр
Добавлено: 25 окт 2013, 19:43
terran-sk
Поддерживаю, JJB! Ладно, люди не меняются, едем дальше...
Жду угольный с экзиста, первый поставщик отказал, пришлось перезаказать
Re: Салонный фильтр
Добавлено: 06 янв 2015, 18:29
terran-sk
Поднимем темку.... Фильр тогда я поменял, грязи было - полдня чистил, типа войлока налет... помыл, почистил поставил,все дует как надо. Пока не уплотнял зазор, но полифлекса трубку купил, хочу ее засунуть. Скоро будет новая замена, тогда и уплотню зазоры.
Re: Салонный фильтр
Добавлено: 25 май 2015, 23:49
bolhojj
Podzemshik писал(а):duratrak писал(а): как выяснилось, это уплотнение 4-5 см. не влияет на чистоту воздуха в салоне. Пыль летит - фильтр на замену и все.
Ну-ну
Если фильтр забит и требует замены - пыль в салон не должна лететь
Более того, поток воздуха должен ухудшаться.
Если у Вас пыль летит мимо фильтра, значит надо правильно приклеить поролон.
duratrak писал(а): Я к тому что это уплотнение лишь моральное успокоение, и не несет никакой функциональной нагрузки.
Вы себя этими словами успокаиваете, а мы клеили поролон и будем клеить!!!
сегодня снял фильтр а испаритель опять забит оказывается при детальном рассмотрении подсос грязного воздуха есть и с верху но он сделан специально если фильтр забит то все г пойдет с верху. поставил и туда поролон буду чаще фильтр менять кстати при помощи шуруповерта это делается гораздо быстрей
Re: Салонный фильтр
Добавлено: 26 май 2015, 08:43
Chumahod
bolhojj писал(а): поставил и туда поролон буду чаще фильтр менять кстати при помощи шуруповерта это делается гораздо быстрей

"...сесняюсь спросить..."(с) А на хрена там шуруповёрт? Фильтр из двух частей, "крючки" бардачка отстегнул - и меняй пожалуйста. Из инструмента только руки и пылесос с тонкой и длинной насадкой.

Re: Салонный фильтр
Добавлено: 26 май 2015, 10:07
bolhojj
Chumahod писал(а):bolhojj писал(а): поставил и туда поролон буду чаще фильтр менять кстати при помощи шуруповерта это делается гораздо быстрей

"...сесняюсь спросить..."(с) А на хрена там шуруповёрт? Фильтр из двух частей, "крючки" бардачка отстегнул - и меняй пожалуйста. Из инструмента только руки и пылесос с тонкой и длинной насадкой.

открутить а потом закрутить семь винтов

Re: Салонный фильтр
Добавлено: 26 май 2015, 10:34
Chumahod
bolhojj писал(а):
открутить а потом закрутить семь винтов

"Месье знает толк в извращениях"(с)

Делается всё БЕЗ инструмента.

Re: Салонный фильтр
Добавлено: 26 май 2015, 13:31
bolhojj
Chumahod писал(а):bolhojj писал(а):
открутить а потом закрутить семь винтов

"Месье знает толк в извращениях"(с)

Делается всё БЕЗ инструмента.

так можно и не откручивать ни бардачок ни поперечину на которой бардачок прикручен а извращаться чеса 3 соскабливая пальцем грязь с радиатора кондея.
Re: Салонный фильтр
Добавлено: 26 май 2015, 16:28
Chumahod
bolhojj писал(а):
так можно и не откручивать ни бардачок ни поперечину на которой бардачок прикручен а извращаться чеса 3 соскабливая пальцем грязь с радиатора кондея.

Ето какой ж длины пальцы???
"Не, так не надо"(с)

Конструкция планки бардачка и её крепёж имхо не рассчитаны на регулярную разборку/сборку.
Ёршик (если уж так хочется), и насадка к пылесосу из силиконового шланга. Ну и садовый распылитель с дезраствором "Биодез-Экстра" (это если прям ну очень хочется, если прям почистить-почистить!

). Если уплотнения вокруг фильтра сделаны правильно, то и пылесос нах не нужен. В прошлом году просто поменял - там и так чисто, как у кота под хвостиком.

Re: Салонный фильтр
Добавлено: 31 май 2016, 17:46
Геннадий
Паш у тебя Паджеро у нас Монтеро,там фильтр приходиться колхозить по этому конструкции отличаются.
Re: Салонный фильтр
Добавлено: 31 май 2016, 19:01
asferrum
Паш,у меня МПС1,но не разбирая бардак с поперечиной,я фильтр поменять не могу!
он же стыкуется из 2-х половинок,засовыванием одну в другую.ты низ кидаешь туды,а потом верх заталкиваешь чтоль?
я сначала его собираю,приклеиваю поролон на дальний торец,а потом уж загоняю на место.
и то еще,не сразу загоняется-там пазы и сверху и снизу.
ЗЫ: чистить удобно старой зубной щеткой,прикрученой изолентой к отвертке(или еще чему-нить).
Re: Салонный фильтр
Добавлено: 31 май 2016, 19:15
Pushkin
Всё там меняется легко и просто, что на Монтеро, что на Паджеро, одинаково. Сначала нижнюю половину вставить потом верхнюю.
Re: Салонный фильтр
Добавлено: 31 май 2016, 19:49
asferrum

значит я 3 раза зря разбирал всё?
ну... век живи-век учись.
но зато у меня поролошка на дальнем торце цельная!
хотя... если честно,всё равно панель передняя постоянно в пыли.
хоть каждый день протирай.

Re: Салонный фильтр
Добавлено: 31 май 2016, 20:11
Dimix
asferrum писал(а):
значит я 3 раза зря разбирал всё?
ну... век живи-век учись.
но зато у меня поролошка на дальнем торце цельная!
хотя... если честно,всё равно панель передняя постоянно в пыли.
хоть каждый день протирай.

хрен знаит...я хз зачем он вообще нужен...пыль в салон из багажника лезет, в открытые окна...

а если в луже застрять и погазовать с открытой дверь то вообще

Re: Салонный фильтр
Добавлено: 31 май 2016, 20:16
asferrum
Димк,я без него только поллета ездил-сравнить особо не с чем.
пыль была,и пыль есть.
единственная польза-когда заглушку вырезал,стоооооолько гуана всякого с радиатора вычистил,что аж жуть!
а фильтр? ну... недорого и стОит. чеж теперь заглушку назад ставить?

Re: Салонный фильтр
Добавлено: 31 май 2016, 20:24
Dimix
asferrum писал(а):Димк,я без него только поллета ездил-сравнить особо не с чем.
пыль была,и пыль есть.
единственная польза-когда заглушку вырезал,стоооооолько гуана всякого с радиатора вычистил,что аж жуть!
а фильтр? ну... недорого и стОит. чеж теперь заглушку назад ставить?

я вроде фильтрующий элемент выдрал и не парюсь.
йаж климат поставил, пылищи ещё в воздуховодах было дофига...
Re: Салонный фильтр
Добавлено: 31 май 2016, 22:59
Dimon 71
asferrum писал(а):Паш,у меня МПС1,но не разбирая бардак с поперечиной,я фильтр поменять не могу!
он же стыкуется из 2-х половинок,засовыванием одну в другую.ты низ кидаешь туды,а потом верх заталкиваешь чтоль?
я сначала его собираю,приклеиваю поролон на дальний торец,а потом уж загоняю на место.
и то еще,не сразу загоняется-там пазы и сверху и снизу.
ЗЫ: чистить удобно старой зубной щеткой,прикрученой изолентой к отвертке(или еще чему-нить).
Я тож недавно убедился в том ,что откручивать ничего не надо. Сперва вставишь нижнюю, потом верхнюю... Не зря ж из 2 х половинок

Re: Салонный фильтр
Добавлено: 01 июн 2016, 08:54
WDS
Товарищи,
Недавно решил поменять салонник, впервые после приобретения авто. В книге от "Третьего Рима" есть инструкция, как это делается. Полез и обнаружил, как и многие здесь, что никакого фильтра там не стояло с рождения. Расстроился. В авто становится пыльно достаточно быстро, а еще этот ... пух полетел.
Прочёл все 42 страницы, но так в итоге и не понял, стоит ли вообще заморачиваться установкой фильтра? Кто-то говорит, один чёрт грязно даже с фильтром, а кто-то пишет, что вроде помогает он.
На данный момент никаких необратимых изменений в конструкцию я ещё не вносил (заглушки не вырезаны).
Re: Салонный фильтр
Добавлено: 01 июн 2016, 09:05
Pushkin
Если даже поставить фильтр от пыли в салоне он не спасёт, но если не хотите чтобы испаритель кондиционера покрылся ТОЛСТЫМ СЛОЕМ грязи, советую поставить.
Я когда Монтеро свой покупал, фильтра там с рождения не было, в итоге я снимал испаритель(выглядел он как сплошной серый кусок грязи) и промывал его, после этой процедуры печка стала работать в разы лучше, поскольку испаритель установлен ДО радиатора печки.
Вот и думайте.
Re: Салонный фильтр
Добавлено: 01 июн 2016, 09:43
WDS
Pushkin писал(а):Если даже поставить фильтр от пыли в салоне он не спасёт, но если не хотите чтобы испаритель кондиционера покрылся ТОЛСТЫМ СЛОЕМ грязи, советую поставить.
Я когда Монтеро свой покупал, фильтра там с рождения не было, в итоге я снимал испаритель(выглядел он как сплошной серый кусок грязи) и промывал его, после этой процедуры печка стала работать в разы лучше, поскольку испаритель установлен ДО радиатора печки.
Вот и думайте.
Не спасёт от грязи в салоне по причине конструктивной невозможности полностью уплотнить дальний зазор (без разбора всего узла), куда не достаёт фильтр? Или еще какая-то причина есть?
Я так понимаю, без вырезания заглушек почистить испаритель (не снимая его) не представляется возможным. А съём испарителя это плюс перезаправка кондея, ведь так?
Есть, кстати, одна идея: можно попробовать напечатать на 3D принтере "недостающую" уплотняющую деталь, наличие которой позволит нам ставить фильтры без геморроя и без зазоров. Надо только точно выяснить размеры и форму, составить чертёж.
3D печать сейчас достаточно доступна по цене, да и сделать это надо 1 раз. Есть много контор в интернете, предлагающих эти услуги. Детали получаются с достаточно хорошей точностью, только шкуркой начисто обработать.
Получившуюся деталь можно потом просто "намертво" вклеить в короб на какой-нибудь стекольный герметик. Как считаете?