Кенгурин и новый техрегламент
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис, Nbf, Romik, Анубис
- White Bear
- Сообщения: 2575
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
- Откуда: Moscow [97]
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Кенгурин и новый техрегламент
в ТР нет понятия "кенгурин", есть понятие "конструкции", а уж "кенгурин", "силовик" или гранатомет ... главное чтоб термин "конструкция" был применим. Регистрировать кенгурин тоже надо - ибо "конструкция"
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
-
- Сообщения: 2055
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
- Двигатель:: Диз.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Рядом с Подмосковьем.
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Т.е. не известны?...
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
- White Bear
- Сообщения: 2575
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
- Откуда: Moscow [97]
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Известны случаи (и они тут указанны ранее) регистрации "изменения конструкции" в СТС. Кенгурин или фаркоп или силовик или калитка или ксенон нештатный или силовые пороги НЕВАЖНО! Регистрируют не по причине запрета, а по причине правил регистрации ТС, где есть обязанность водителя регистрировать "должным образом" все изменения в конструкцию автомобиля. Определять наличие изменений вправе лишь сотрудники отряда Тех Надзора, это определение Верховного суда. Действия сотрудников отряда ДПС по понуждению к снятию конструкции незаконны, ибо определять наличие изменений конструкции автомобиля они не вправе. Подтверждением же правильности конструкции вашего ТС служит талончик ТО. И вы не пройдете законно ТО при наличие незарегистрированных изменений конструкции.
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
-
- Сообщения: 2055
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
- Двигатель:: Диз.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Рядом с Подмосковьем.
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Значит, не известны...
А вообще, конечно, прикольно: вы хотите нахлобучить на штатный бампер какую-то железяку. Вам говорят-низзя. "Ладно, хорошо"-говорите вы, отрываете нафиг бампер, вкорячиваете вместо него швеллер, на него навариваете противотанковых ежей, в центр швеллера таран-лебеду, красите в страшный цвет,- и всю эту хрень запросто разрешают под видом "силовой бампер"...

А вообще, конечно, прикольно: вы хотите нахлобучить на штатный бампер какую-то железяку. Вам говорят-низзя. "Ладно, хорошо"-говорите вы, отрываете нафиг бампер, вкорячиваете вместо него швеллер, на него навариваете противотанковых ежей, в центр швеллера таран-лебеду, красите в страшный цвет,- и всю эту хрень запросто разрешают под видом "силовой бампер"...

"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
- White Bear
- Сообщения: 2575
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
- Откуда: Moscow [97]
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Кенгурин и новый техрегламент



НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
-
- Сообщения: 2055
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
- Двигатель:: Диз.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Рядом с Подмосковьем.
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Уп-с-с... 

"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
- biger
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 23 сен 2010, 09:55
- Двигатель:: 2uz-fe, 4g63T, 6g75
- Мой автомобиль(и):: Lexus LX470, Mitsubishi Galant, Mitsubishi Montero III
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Господа а помните когда то на паджериках 2, стояли кенгурины которые шли так скажем вместе с машиной, или опцией предлагаемых представителем?(непомню) Их допустимо ставить или они не являются конструкцией установливаемой и предусмотренной заводом?
- Fomins
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
- Двигатель:: 4М41, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
- Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Кенгурин и новый техрегламент
заехал седня в гаи к знакомому гайцу
говорю - типа хочу обвес узаконить, дайте направление в НАМИ
он куда то там долго ходил
а потом как и следовало ожидать - про такое никто ничо не слышал и никаких направлений никуда они не давали никогда
обещали узнать как это делается
мож в письменной форме и к начальнику ?
говорю - типа хочу обвес узаконить, дайте направление в НАМИ
он куда то там долго ходил
а потом как и следовало ожидать - про такое никто ничо не слышал и никаких направлений никуда они не давали никогда

обещали узнать как это делается
мож в письменной форме и к начальнику ?
- White Bear
- Сообщения: 2575
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
- Откуда: Moscow [97]
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Кенгурин и новый техрегламент
а в какой МОТОТРЭР ходил?
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
- -Дмитрий-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 13:20
- Двигатель:: 6g72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 3,0
- Откуда: Наша Раша
Re: Кенгурин и новый техрегламент
ТО надо проходить заново при установке АРБ бампера или как его узаконить
- White Bear
- Сообщения: 2575
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
- Откуда: Moscow [97]
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Кенгурин и новый техрегламент
ищи в этой же теме несколько раз уже писали ... мне лениво все заново писать
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
- -Дмитрий-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 13:20
- Двигатель:: 6g72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 3,0
- Откуда: Наша Раша
Re: Кенгурин и новый техрегламент
два раза уже перечитывал с начала и с конца, ниче толком понять немогу, есть сертификат НАМИ на бамперWhite Bear писал(а):ищи в этой же теме несколько раз уже писали ... мне лениво все заново писать
- White Bear
- Сообщения: 2575
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
- Откуда: Moscow [97]
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Кенгурин и новый техрегламент
1 иди в МОТОТРЭР
2 возьми направление на экспертизу внесенных изменений в конструкцию ТС
3 едешь в НАМИ, там тебе выдают результат испытаний и сертификат соответствия нормам безопасности, не бесплатно =)
4 с этими бумажками обратно в МОТОТРЭР, опять с просьбой внести изменения в СТС
5 получаешь свой старый (или новый) СТС с внесенными в поле "особые отметки" изменениями в конструкции
6 пропускаешь вечером стаканчик за тех кто тебе все разжевал =)
2 возьми направление на экспертизу внесенных изменений в конструкцию ТС
3 едешь в НАМИ, там тебе выдают результат испытаний и сертификат соответствия нормам безопасности, не бесплатно =)
4 с этими бумажками обратно в МОТОТРЭР, опять с просьбой внести изменения в СТС
5 получаешь свой старый (или новый) СТС с внесенными в поле "особые отметки" изменениями в конструкции
6 пропускаешь вечером стаканчик за тех кто тебе все разжевал =)
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
- -Дмитрий-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 13:20
- Двигатель:: 6g72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 3,0
- Откуда: Наша Раша
Re: Кенгурин и новый техрегламент
White Bear писал(а):1 иди в МОТОТРЭР
2 возьми направление на экспертизу внесенных изменений в конструкцию ТС
3 едешь в НАМИ, там тебе выдают результат испытаний и сертификат соответствия нормам безопасности, не бесплатно =)
4 с этими бумажками обратно в МОТОТРЭР, опять с просьбой внести изменения в СТС
5 получаешь свой старый (или новый) СТС с внесенными в поле "особые отметки" изменениями в конструкции
6 пропускаешь вечером стаканчик за тех кто тебе все разжевал =)
спасибо !
т.е. сначала устанавливаешь а потом едешь ?
а что такое МОТОТРЭР, и как узнать где он находится ? У нас только ГАИ
- White Bear
- Сообщения: 2575
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
- Откуда: Moscow [97]
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Кенгурин и новый техрегламент
где тебе СТС выдали ... розовая бумажка в ламинате =)))
кстати НАМИ не имеет филиалов по стране ... только Москва, поэтому местный аналог должен быть
откуда ты?
кстати НАМИ не имеет филиалов по стране ... только Москва, поэтому местный аналог должен быть
откуда ты?
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
- -Дмитрий-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 13:20
- Двигатель:: 6g72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 3,0
- Откуда: Наша Раша
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Свердловская область, г. Каменск-УральскийWhite Bear писал(а):где тебе СТС выдали ... розовая бумажка в ламинате =)))
кстати НАМИ не имеет филиалов по стране ... только Москва, поэтому местный аналог должен быть
откуда ты?
знакомый с гаи ниче незнает о том как узаконить, вообщем менты сами нихера незнают, поэтому и обращаюсь к Вам
- White Bear
- Сообщения: 2575
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
- Откуда: Moscow [97]
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Кенгурин и новый техрегламент
1 ставь приблуды
2 иди в ГАИ ... может скажут адреса местных экспертиз ну или прогугли
3 пройди экспертизу, получи бумажки у них о соответствии
4 приходи в ГАИ и проси внести изменения в СТС
... все законно =)
2 иди в ГАИ ... может скажут адреса местных экспертиз ну или прогугли
3 пройди экспертизу, получи бумажки у них о соответствии
4 приходи в ГАИ и проси внести изменения в СТС
... все законно =)
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
- -Дмитрий-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 13:20
- Двигатель:: 6g72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 3,0
- Откуда: Наша Раша
Re: Кенгурин и новый техрегламент
White Bear писал(а):1 ставь приблуды
2 иди в ГАИ ... может скажут адреса местных экспертиз ну или прогугли
3 пройди экспертизу, получи бумажки у них о соответствии
4 приходи в ГАИ и проси внести изменения в СТС
... все законно =)
спасибо, будем пробовать

- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27225
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Не так.
1. Идем в ГАИ и заполняем заявление на внесение изменений. Если у них нет - скачай заранее на сайте ГАИ.
2. С отметкой ГАИ и этим заявлением в НАМИ или ПТИА ФОНД (искать яндексом).
3. Эти черти дают заключение о возможности таких изменений. Кроме документов им ничего не нужно. Т.е. все можно по почте.
4. Вешаешь свое добро в соответствии с Заключением НАМИ - что-то сможешь сам, что-то только на сервисе, причем не любом, а имеющим сертификат на такой вид работ.
5. Едешь в ГАИ, где показываешь машину и все бумаги, включая сертификаты СТО. Машину загоняют на пост ТО, где проверяют по стандартной схеме, но выделяют те узлы, куда вносились изменения. Новый талон не выдается, но всем требованиям машина должна соответствовать.
6. Со всей макулатурой идешь к начальнику РЭО, где он все смотрит и, наконец, дает разрешение, либо мотивированный отказ.
7. Если решение положительное, идешь в окошко регистрации и сдаешь все туда, а машину гонишь на площадку осмотра. Теперь уже парни из регистрационного отдела смотрят машину и впечатывают изменение в графу "особые отметки" ПТС и СТС перечень изменений.
8. Едешь обмывать это дело.
1. Идем в ГАИ и заполняем заявление на внесение изменений. Если у них нет - скачай заранее на сайте ГАИ.
2. С отметкой ГАИ и этим заявлением в НАМИ или ПТИА ФОНД (искать яндексом).
3. Эти черти дают заключение о возможности таких изменений. Кроме документов им ничего не нужно. Т.е. все можно по почте.
4. Вешаешь свое добро в соответствии с Заключением НАМИ - что-то сможешь сам, что-то только на сервисе, причем не любом, а имеющим сертификат на такой вид работ.
5. Едешь в ГАИ, где показываешь машину и все бумаги, включая сертификаты СТО. Машину загоняют на пост ТО, где проверяют по стандартной схеме, но выделяют те узлы, куда вносились изменения. Новый талон не выдается, но всем требованиям машина должна соответствовать.
6. Со всей макулатурой идешь к начальнику РЭО, где он все смотрит и, наконец, дает разрешение, либо мотивированный отказ.
7. Если решение положительное, идешь в окошко регистрации и сдаешь все туда, а машину гонишь на площадку осмотра. Теперь уже парни из регистрационного отдела смотрят машину и впечатывают изменение в графу "особые отметки" ПТС и СТС перечень изменений.
8. Едешь обмывать это дело.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- White Bear
- Сообщения: 2575
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
- Откуда: Moscow [97]
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Кенгурин и новый техрегламент
ну ет если подробнее =))))))
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.