Страница 31 из 45

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 02 апр 2011, 22:32
White Bear
в ТР нет понятия "кенгурин", есть понятие "конструкции", а уж "кенгурин", "силовик" или гранатомет ... главное чтоб термин "конструкция" был применим. Регистрировать кенгурин тоже надо - ибо "конструкция"

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 03 апр 2011, 02:20
Чужой...
Т.е. не известны?...

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 03 апр 2011, 16:30
White Bear
Известны случаи (и они тут указанны ранее) регистрации "изменения конструкции" в СТС. Кенгурин или фаркоп или силовик или калитка или ксенон нештатный или силовые пороги НЕВАЖНО! Регистрируют не по причине запрета, а по причине правил регистрации ТС, где есть обязанность водителя регистрировать "должным образом" все изменения в конструкцию автомобиля. Определять наличие изменений вправе лишь сотрудники отряда Тех Надзора, это определение Верховного суда. Действия сотрудников отряда ДПС по понуждению к снятию конструкции незаконны, ибо определять наличие изменений конструкции автомобиля они не вправе. Подтверждением же правильности конструкции вашего ТС служит талончик ТО. И вы не пройдете законно ТО при наличие незарегистрированных изменений конструкции.

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 03 апр 2011, 18:26
Чужой...
Значит, не известны... :*PARDON*:

А вообще, конечно, прикольно: вы хотите нахлобучить на штатный бампер какую-то железяку. Вам говорят-низзя. "Ладно, хорошо"-говорите вы, отрываете нафиг бампер, вкорячиваете вместо него швеллер, на него навариваете противотанковых ежей, в центр швеллера таран-лебеду, красите в страшный цвет,- и всю эту хрень запросто разрешают под видом "силовой бампер"... ::-D:

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 03 апр 2011, 18:38
White Bear
::-X: не пали контору ::-X: :*ROFL*:

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 03 апр 2011, 22:51
Чужой...
Уп-с-с... ::-[:

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 10 апр 2011, 16:32
biger
Господа а помните когда то на паджериках 2, стояли кенгурины которые шли так скажем вместе с машиной, или опцией предлагаемых представителем?(непомню) Их допустимо ставить или они не являются конструкцией установливаемой и предусмотренной заводом?

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 11 апр 2011, 13:32
Fomins
заехал седня в гаи к знакомому гайцу
говорю - типа хочу обвес узаконить, дайте направление в НАМИ
он куда то там долго ходил
а потом как и следовало ожидать - про такое никто ничо не слышал и никаких направлений никуда они не давали никогда :(
обещали узнать как это делается

мож в письменной форме и к начальнику ?

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 12 апр 2011, 15:44
White Bear
а в какой МОТОТРЭР ходил?

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 12 апр 2011, 21:51
-Дмитрий-
ТО надо проходить заново при установке АРБ бампера или как его узаконить

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 13 апр 2011, 00:30
White Bear
ищи в этой же теме несколько раз уже писали ... мне лениво все заново писать

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 13 апр 2011, 08:49
-Дмитрий-
White Bear писал(а):ищи в этой же теме несколько раз уже писали ... мне лениво все заново писать
два раза уже перечитывал с начала и с конца, ниче толком понять немогу, есть сертификат НАМИ на бампер

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 13 апр 2011, 09:50
White Bear
1 иди в МОТОТРЭР
2 возьми направление на экспертизу внесенных изменений в конструкцию ТС
3 едешь в НАМИ, там тебе выдают результат испытаний и сертификат соответствия нормам безопасности, не бесплатно =)
4 с этими бумажками обратно в МОТОТРЭР, опять с просьбой внести изменения в СТС
5 получаешь свой старый (или новый) СТС с внесенными в поле "особые отметки" изменениями в конструкции
6 пропускаешь вечером стаканчик за тех кто тебе все разжевал =)

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 13 апр 2011, 11:10
-Дмитрий-
White Bear писал(а):1 иди в МОТОТРЭР
2 возьми направление на экспертизу внесенных изменений в конструкцию ТС
3 едешь в НАМИ, там тебе выдают результат испытаний и сертификат соответствия нормам безопасности, не бесплатно =)
4 с этими бумажками обратно в МОТОТРЭР, опять с просьбой внести изменения в СТС
5 получаешь свой старый (или новый) СТС с внесенными в поле "особые отметки" изменениями в конструкции
6 пропускаешь вечером стаканчик за тех кто тебе все разжевал =)

спасибо !
т.е. сначала устанавливаешь а потом едешь ?
а что такое МОТОТРЭР, и как узнать где он находится ? У нас только ГАИ

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 13 апр 2011, 17:34
White Bear
где тебе СТС выдали ... розовая бумажка в ламинате =)))
кстати НАМИ не имеет филиалов по стране ... только Москва, поэтому местный аналог должен быть
откуда ты?

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 13 апр 2011, 22:34
-Дмитрий-
White Bear писал(а):где тебе СТС выдали ... розовая бумажка в ламинате =)))
кстати НАМИ не имеет филиалов по стране ... только Москва, поэтому местный аналог должен быть
откуда ты?
Свердловская область, г. Каменск-Уральский
знакомый с гаи ниче незнает о том как узаконить, вообщем менты сами нихера незнают, поэтому и обращаюсь к Вам

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 13 апр 2011, 23:06
White Bear
1 ставь приблуды
2 иди в ГАИ ... может скажут адреса местных экспертиз ну или прогугли
3 пройди экспертизу, получи бумажки у них о соответствии
4 приходи в ГАИ и проси внести изменения в СТС

... все законно =)

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 13 апр 2011, 23:18
-Дмитрий-
White Bear писал(а):1 ставь приблуды
2 иди в ГАИ ... может скажут адреса местных экспертиз ну или прогугли
3 пройди экспертизу, получи бумажки у них о соответствии
4 приходи в ГАИ и проси внести изменения в СТС

... все законно =)

спасибо, будем пробовать :*DRINK*:

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 14 апр 2011, 00:51
Nbf
Не так.
1. Идем в ГАИ и заполняем заявление на внесение изменений. Если у них нет - скачай заранее на сайте ГАИ.
2. С отметкой ГАИ и этим заявлением в НАМИ или ПТИА ФОНД (искать яндексом).
3. Эти черти дают заключение о возможности таких изменений. Кроме документов им ничего не нужно. Т.е. все можно по почте.
4. Вешаешь свое добро в соответствии с Заключением НАМИ - что-то сможешь сам, что-то только на сервисе, причем не любом, а имеющим сертификат на такой вид работ.
5. Едешь в ГАИ, где показываешь машину и все бумаги, включая сертификаты СТО. Машину загоняют на пост ТО, где проверяют по стандартной схеме, но выделяют те узлы, куда вносились изменения. Новый талон не выдается, но всем требованиям машина должна соответствовать.
6. Со всей макулатурой идешь к начальнику РЭО, где он все смотрит и, наконец, дает разрешение, либо мотивированный отказ.
7. Если решение положительное, идешь в окошко регистрации и сдаешь все туда, а машину гонишь на площадку осмотра. Теперь уже парни из регистрационного отдела смотрят машину и впечатывают изменение в графу "особые отметки" ПТС и СТС перечень изменений.
8. Едешь обмывать это дело.

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 14 апр 2011, 10:00
White Bear
ну ет если подробнее =))))))