А реле БН не глючит на горячию ?Mr.Maddog писал(а):ну тогда уточню штоб так сказать правильно всё было-я его ставлю прям перед подачей в рампу-правильно?мне не куда его крутить....у меня фильтр заменян на уазовский и выведен под капот.Вот с него идет шланг на рампу-там и смотрю всегда?
Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Romman23
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 23:27
- Двигатель:: 6G72-24
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi-1 коротыш затачиваю под тр2
- Откуда: Сочи-Лазаревка
- Откуда: Сочи-Лазаревка
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Бывший Нивавод2121
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Ну реле обычно пофигу... Если глючит, то всегда... По крайней мере за полчаса оно точно остывшее.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- DIM Kras
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, 20:51
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II
- Откуда: Krasnoyarsk citi.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
коллеги,как открутить шланг с бензонасоса-крутится вместе со шлангом,а потом опять заворачивается на трубку
держу газовым ключем (где стрелка) и ключем кручу эту гайку ................
(подсмотренно тут :http://www.drive2.ru/l/3798465/

(подсмотренно тут :http://www.drive2.ru/l/3798465/
3-х литровый пятидверый светлосерый GLS .
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
че-то вы странное делаете...
тут же "штуцерное" соединение. 2 ключа надо. один одевается на толстую "гайку", второй на мелкую (похожа по фото на 11-12).
Соединение-то размыкается не в месте желтой стрелки, а ниже. Между шлицами под ключи.
тут же "штуцерное" соединение. 2 ключа надо. один одевается на толстую "гайку", второй на мелкую (похожа по фото на 11-12).
Соединение-то размыкается не в месте желтой стрелки, а ниже. Между шлицами под ключи.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- DIM Kras
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, 20:51
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II
- Откуда: Krasnoyarsk citi.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
мелкая гайка приварена к патрубку, большую(накидную) с сорвал с места - но она крутится вместе со шлангом...........вот и пробовал газовым ключем держать шланг за опрессовку и крутить гайку ключем -все крутится, но наоборот:опрессовка на месте ,а гайка вместе со шлангом ,а он ещё и короткий (нехвает длины на скручивание) был бы в гараже-открутил бы шланг с магистрали топливной (авто на стоянке стоит с низу подлазить неохота)
3-х литровый пятидверый светлосерый GLS .
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
всё намного проще: берём что-то типа ножа и режем этот шланг. при обратном воссоединении скрепляем дружбу хомутом.
проверено.
проверено.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Кощей
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Может кому пригодится.
Внимание! Бензонасос E2471 AIRTEX. Если будете покупать, купить сразу сетку отдельно к нему или поищите где нибудь ее какую нибудь универсальную как он придет. Дело в том что с ним в комплекте нет сетки! еще с ним в комплекте нет прокладок. Собственно все что Вам пригодится из этого набора только сам насос, остальное там негодное имхо. Покрайней мере не для наших ведерок, ну только если 2 хомутика и бензошланг, что будет стоять в баке от трубок к насосу.
Если надо фото вот:
прокладки что с ним в комплекте

а вот что стоит у нас, если порвете сажайте на герметик.

сам насос уже установлен

резиночка что держит сетку тоже не подходит она с ножками, хотя их можно отрезать, я оставил старую

сетку тоже промыл просто и поставил старую т.к. за новой надо было ехать, а машина была уже разобрана.

пысы. сувать в эту машину насос от десятки считаю неправильным ибо давление и ресурс у насосов разный. расчитан на разные нагрузки...
всем удачи на дорогах.
Внимание! Бензонасос E2471 AIRTEX. Если будете покупать, купить сразу сетку отдельно к нему или поищите где нибудь ее какую нибудь универсальную как он придет. Дело в том что с ним в комплекте нет сетки! еще с ним в комплекте нет прокладок. Собственно все что Вам пригодится из этого набора только сам насос, остальное там негодное имхо. Покрайней мере не для наших ведерок, ну только если 2 хомутика и бензошланг, что будет стоять в баке от трубок к насосу.
Если надо фото вот:
прокладки что с ним в комплекте

а вот что стоит у нас, если порвете сажайте на герметик.

сам насос уже установлен

резиночка что держит сетку тоже не подходит она с ножками, хотя их можно отрезать, я оставил старую

сетку тоже промыл просто и поставил старую т.к. за новой надо было ехать, а машина была уже разобрана.

пысы. сувать в эту машину насос от десятки считаю неправильным ибо давление и ресурс у насосов разный. расчитан на разные нагрузки...
всем удачи на дорогах.
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Да хоть золотой насос поставь, если бензин г-но (цвет сетки об этом как раз и говорит), то он будет расходником и соответственно пустой тратойx5owner писал(а): пысы. сувать в эту машину насос от десятки считаю неправильным ибо давление и ресурс у насосов разный. расчитан на разные нагрузки...

ЗЫ
Если в бак лезешь, резинкой желательно надо заранее запасаться, она одноразовая. От галлопера точно такая же, стоит 50 руб.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- DIM Kras
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, 20:51
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II
- Откуда: Krasnoyarsk citi.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
спросил я цену на насос у нас городе (от таракана 3,5л) почти 4 тыщи.......в ехисте 2500.....От галлопера точно такая же, стоит 50 руб.
у продавца спрашиваю :с сеткой идет или без-сказали без,а отдельно не продают..........
на ехисте чота не обнаружил эту сетку отдельно,на деталировке она в сборе с насосом

(прочел внимательно,там про резинку ,а не про сетку

3-х литровый пятидверый светлосерый GLS .
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
уже и не помню, писал здесь или нет, но идеально подходит насос от krauf 770002W, он идет с сеткой.
цена адекватная. работает так же. стоит на моей машине.
если кто не знает, всё пробую "на себе", чтоб потом с чистой совестью рекомендовать другим.
цена адекватная. работает так же. стоит на моей машине.
если кто не знает, всё пробую "на себе", чтоб потом с чистой совестью рекомендовать другим.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- DDT
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Zelenograd
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
5 месяцев катаю на таком
"давит хорошо" и работает неслышно.Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
- John_V6
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 16:07
- Двигатель:: 6G74/24
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2 5дв. Автомат
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Восточная Сибирь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Привет! Есть наблюдения по расходу с разными насосами?МДМ писал(а):уже и не помню, писал здесь или нет, но идеально подходит насос от krauf 770002W, он идет с сеткой.
цена адекватная. работает так же. стоит на моей машине.
если кто не знает, всё пробую "на себе", чтоб потом с чистой совестью рекомендовать другим.
Montero-II-94г. V45W (R/D Lock) упорно идёт к стоку 275х70х16
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
так я ж на газу гоняю. бензин раз в полгода заправляюJohn_V6 писал(а): Привет! Есть наблюдения по расходу с разными насосами?

хотя, после того, как поставил этот, расход в городе был около 17 вне зависимости от времени года и количества ведущих колёс.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- John_V6
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 16:07
- Двигатель:: 6G74/24
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2 5дв. Автомат
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Восточная Сибирь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Аймолдца!МДМ писал(а):так я ж на газу гоняю. бензин раз в полгода заправляюJohn_V6 писал(а): Привет! Есть наблюдения по расходу с разными насосами?![]()
хотя, после того, как поставил этот, расход в городе был около 17 вне зависимости от времени года и количества ведущих колёс.

Montero-II-94г. V45W (R/D Lock) упорно идёт к стоку 275х70х16
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан
- DIM Kras
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, 20:51
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II
- Откуда: Krasnoyarsk citi.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
родной насос отпахал почти 20 лет,по виду очень даже живой-надо проверить по давлению и пусть лежит в запасе
поставил корейский( по совету выше) и новую паджеровскую сеточку- резинка и сам насос встал как родной.
поставил корейский( по совету выше) и новую паджеровскую сеточку- резинка и сам насос встал как родной.
3-х литровый пятидверый светлосерый GLS .
- John_V6
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 16:07
- Двигатель:: 6G74/24
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2 5дв. Автомат
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Восточная Сибирь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
У меня такой же родной, без маркировки больше 20 лет отпахал и сетка точ в точ стоковая такая же.
А у этого Хундаёвого какие характеристики (давление, производительность)?
А у этого Хундаёвого какие характеристики (давление, производительность)?
Montero-II-94г. V45W (R/D Lock) упорно идёт к стоку 275х70х16
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан
- DIM Kras
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, 20:51
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II
- Откуда: Krasnoyarsk citi.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
я не знаю ,но идёт он на таракановский мотор 3,5А у этого Хундаёвого какие характеристики (давление, производительность)?
машинка моя с ним не тупит

John_V6 это не ты http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/694994/

3-х литровый пятидверый светлосерый GLS .
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
сетку можно купить в 10 раз халявее. ипонскую
http://avtoopt.com/filtr_setka_benzanas ... 2_nbb.html

http://avtoopt.com/filtr_setka_benzanas ... 2_nbb.html
- Ильсер
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Подумываю взять насос с давлением 4бар и производительность 120л/ч. Чем чревато? Есть еще вариант 3.5 и 130 соответственно.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Ильсер, покупайте, вполне хватит.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191