
Multitronics на NMPS?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Multitronics на NMPS?
У меня датчик температуры мультитроникса раньше был закреплен рядом со штатным - врал безбожно - пока едешь нормально, останавливаешься - растет. Перенес его к электровентилятору охлаждения - теперь гораздо лучше 

Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Multitronics на NMPS?
у меня в рено мегане штатно стоял в боковом зеркале, всегда показывал правильно
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Кароч, сегодня прогреваясь возле ОДшного СТО подключил откинутый на время посещения ОД разъем мультика (кан-шину) и ... словил джекичана
. Мультом сканируя определил код -1901 (если я не ошибаюсь), стереть ошибку не удалось, точнее она стерлась ... видимо, а после очередной заводки опять выскочила. Благо все это было на парковке ОД.
Опять скинул разъем и к мастеру-приемщику: "вот стою греюсь никого не трогаю и вдруг…"
В общем сажусь в машину с прих…м приемщиком и в бокс. Там наверное с полчаса электрик танцевал с (бубном) мутом, диагностирует – сбразывает - заводит – ошибка. Собрали консилиум, обсуждают, на меня поглядывая. А я: ггебят, я ваще не в кугггсе… По итогу все вылечилось сбрасыванием клейм и сгоревшим видеорегистратором, видимо его доконало многократное включение-выключение зажигания
До сегодня, вполне безболезненно мульт подключался чуть ли не "на ходу",кан-разъем то у нас го@но!!

Опять скинул разъем и к мастеру-приемщику: "вот стою греюсь никого не трогаю и вдруг…"


До сегодня, вполне безболезненно мульт подключался чуть ли не "на ходу",кан-разъем то у нас го@но!!

NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:14
- Двигатель:: 4В56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2/5 A/T 2012
- Откуда: Саратов
- Откуда: г.Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Всех с наступающим. Поставил сегодня мультик 750, ставил в основном из-за температуры двигателя и егр, а этот гад показывает что егр всегда закрыт. Подскажите пожалуйста у кого нибудь егр показывает, и на какой температуре обычно открывается? Заранее спасибо.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Открывается на прогретом движке, наверное, от 70 градусов. Если двигатель прогрет, на ХХ почти всегда открыт.Александр.Н писал(а):Всех с наступающим. Поставил сегодня мультик 750, ставил в основном из-за температуры двигателя и егр, а этот гад показывает что егр всегда закрыт. Подскажите пожалуйста у кого нибудь егр показывает, и на какой температуре обычно открывается? Заранее спасибо.
С Наступающим!
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:14
- Двигатель:: 4В56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2/5 A/T 2012
- Откуда: Саратов
- Откуда: г.Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Multitronics на NMPS?
У меня всегда показывает 0% на любой температуре и любых оборотах. Скорее всего что то с моим мультиком, если у Вас работает.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Разве мультик умеет ЕГР показывать ???Александр.Н писал(а):Всех с наступающим. Поставил сегодня мультик 750, ставил в основном из-за температуры двигателя и егр, а этот гад показывает что егр всегда закрыт. Подскажите пожалуйста у кого нибудь егр показывает, и на какой температуре обычно открывается? Заранее спасибо.

У меня не показывает и не предусмотрено. Только вольтметр на провод датчика положения ЕГР! Или ELM.…
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:14
- Двигатель:: 4В56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2/5 A/T 2012
- Откуда: Саратов
- Откуда: г.Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Ещё как умеет, сегодня заработал, не знаю почему, показывает в процентах, а ещё показывает отклонение открытия и сигнала, тоже в процентах.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Прикольно, не зналАлександр.Н писал(а):Ещё как умеет, сегодня заработал, не знаю почему, показывает в процентах, а ещё показывает отклонение открытия и сигнала, тоже в процентах.

Вот бы еще температуру АКПП, да давление топлива

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:14
- Двигатель:: 4В56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2/5 A/T 2012
- Откуда: Саратов
- Откуда: г.Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Давление впускного коллектора есть, не знаю это тоже самое или нет, в этом полный ноль.
- PERESVET
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
- Откуда: Киев
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Рассматриваю два варианта установки Multitronics TC750
1 - У лобового стекла внизу над 2DIN
2 - По центру над зеркалом заднего вида
Где удобней в использовании (управление, снятие показаний при ярком солнце и т.д.)?
1 - У лобового стекла внизу над 2DIN
2 - По центру над зеркалом заднего вида
Где удобней в использовании (управление, снятие показаний при ярком солнце и т.д.)?
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Multitronics на NMPS?
PERESVET писал(а):Рассматриваю два варианта установки Multitronics TC750
1 - У лобового стекла внизу над 2DIN
2 - По центру над зеркалом заднего вида
Где удобней в использовании (управление, снятие показаний при ярком солнце и т.д.)?
Если у лобового стекла, то при ярком солнце и если подключишь затемнение при включении габаритов (может ты днем со светом ездить любишь

NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Multitronics на NMPS?
У меня вот здесь. Только сейчас на присоске к стеклу. Но в том же месте.PERESVET писал(а):Рассматриваю два варианта установки Multitronics TC750
1 - У лобового стекла внизу над 2DIN
2 - По центру над зеркалом заднего вида
Где удобней в использовании (управление, снятие показаний при ярком солнце и т.д.)?
Управлять достаточно удобно, тем более, что это надо редко по жизни. Но могло бы быть и поудобней, если был бы справа. Но это не критично, только первую неделю, когда ищешь настройки.
Смотреть ОЧЕНЬ удобно. Я его использую вместо спидометра, т.ч. знаю, о чём говорю.
В очень солнечный день, когда солнце СЗАДИ, а я В ОЧКАХ тёмных - да, видно не очень. Во всех остальных случаях всё ок.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Присоеденяюсь к теске, установлен также. Токма судя по модели, владельцу 750го врядли это поможет, разве что купив крепление от 731го...
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- azik
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 01 июл 2011, 16:32
- Двигатель:: 6B31 Бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011, 3.0 S10 Белый
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Multitronics на NMPS?
Хочу купить, поставить в 1 дин.
Не хочу сам колхозить - подскажите форумчане по Мск где лучше договориться чтоб поставили...
Зы.. не ругайте
Не хочу сам колхозить - подскажите форумчане по Мск где лучше договориться чтоб поставили...
Зы.. не ругайте

Стоковый
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Multitronics на NMPS?
Я уже писал здесь, как переделал крепление на присоску (неродную). Там пофиг, 731 или 750.Vistereos писал(а):Присоеденяюсь к теске, установлен также. Токма судя по модели, владельцу 750го врядли это поможет, разве что купив крепление от 731го...
Кста, козырёк не поможет имхо всё равно. Когда солнце не прямо на экран, то всё видно и так. А от прямого солнца, когда оно сзади (через боковое), и козырёк не поможет. А так, чтобы солнце светило на экран сверху ЧЕРЕЗ ЛОБОВОЕ (от чего козырёк задуман) - такого просто не бывает, не экватор чай

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Monterovod
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2
- Откуда: Севастополь
- Откуда: РОССИЯ, Севастополь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Multitronics на NMPS?
У меня как раз над зеркалом и стоитPERESVET писал(а):Рассматриваю два варианта установки Multitronics TC750
1 - У лобового стекла внизу над 2DIN
2 - По центру над зеркалом заднего вида
Где удобней в использовании (управление, снятие показаний при ярком солнце и т.д.)?
ВААЩЕ проблем нет всё кажет при любом солнце, а солнце у нас есть )), я скидывал фотку как это выглядит посмотри
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Multitronics на NMPS?
Если скорость на нём не смотреть - то да, изредка бросая взгляд самое оно. А я скорость по нему смотрю, ибо руль опущен так, чтобы сидеть было удобно - мне спидометра не видно совсем.Monterovod писал(а):У меня как раз над зеркалом и стоитPERESVET писал(а):Рассматриваю два варианта установки Multitronics TC750
1 - У лобового стекла внизу над 2DIN
2 - По центру над зеркалом заднего вида
Где удобней в использовании (управление, снятие показаний при ярком солнце и т.д.)?
ВААЩЕ проблем нет всё кажет при любом солнце, а солнце у нас есть )), я скидывал фотку как это выглядит посмотри
А! Я ещё и зеркало поднял максимально высоко (перевернул), т.ч. у меня туда просто не влезет
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Multitronics на NMPS?
С трудом могу представить ваши габариты и посадку за рулем, чтоб и спидометр и зеркало в неестественной есстественной позе (с)CoolBDW писал(а):Если скорость на нём не смотреть - то да, изредка бросая взгляд самое оно. А я скорость по нему смотрю, ибо руль опущен так, чтобы сидеть было удобно - мне спидометра не видно совсем.Monterovod писал(а):У меня как раз над зеркалом и стоитPERESVET писал(а):Рассматриваю два варианта установки Multitronics TC750
1 - У лобового стекла внизу над 2DIN
2 - По центру над зеркалом заднего вида
Где удобней в использовании (управление, снятие показаний при ярком солнце и т.д.)?
ВААЩЕ проблем нет всё кажет при любом солнце, а солнце у нас есть )), я скидывал фотку как это выглядит посмотри
А! Я ещё и зеркало поднял максимально высоко (перевернул), т.ч. у меня туда пльросто не влезет
а крепление 731 и 750 разве не отличается, вроде только 750 й можно сверху на торпеду прикрепить, шоб гормонично смотрелось ИМХО.
кстати, у нас обыскался крэдл, который ты советовал, выбор есть, но все не то, пришлось лепить на скотч.


NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Multitronics на NMPS?
182/88, сложение гармоничное....Vistereos писал(а):С трудом могу представить ваши габариты и посадку за рулем, чтоб и спидометр и зеркало в неестественной есстественной позе (с)CoolBDW писал(а):Если скорость на нём не смотреть - то да, изредка бросая взгляд самое оно. А я скорость по нему смотрю, ибо руль опущен так, чтобы сидеть было удобно - мне спидометра не видно совсем.Monterovod писал(а):
У меня как раз над зеркалом и стоит
ВААЩЕ проблем нет всё кажет при любом солнце, а солнце у нас есть )), я скидывал фотку как это выглядит посмотри
А! Я ещё и зеркало поднял максимально высоко (перевернул), т.ч. у меня туда пльросто не влезет


Тут каждому своё. Мне не хватает регулировки руля по вылету. На старом Лансере (91-го года) была - и ваще никаких проблем, 5 см на себя - и всё. А тут - беда. Чтобы сидеть в удобной мне позе, руль приходится опускать вниз, чтобы рука сверху на нём была не полностью вытянута и плечи на сиденьи. С автоматом проще, конечно, но всё равно - руки-ноги получается неоптимально без регулировки по вылету. Пробовал новый Аут в салоне - вот там да, мне всё удобно, и приборку сразу видно. А так - нет. Зеркало поднято-перевёрнуто, чтобы лучше дорогу видеть, т.к. сидеть люблю повыше, оно у меня почти под край стекла получается (см 3-4 не достаёт).
Отличается, но не сильно. У 750 нет крепления на стекло, а на панель по-моему абсолютно то же. Что переделывать - пофигу, т.к. всё равно по месту надо смотретьVistereos писал(а):а крепление 731 и 750 разве не отличается, вроде только 750 й можно сверху на торпеду прикрепить, шоб гормонично смотрелось ИМХО.

Плохо искал. Нужно просто подумать, как крепить (на шар) и длину штанги (покороче), а какой конкретно - пофиг. Скажи честно - поленился простоVistereos писал(а): кстати, у нас обыскался крэдл, который ты советовал, выбор есть, но все не то, пришлось лепить на скотч.![]()

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада