не я так не скакалPodzemshik писал(а):У тебя раздатка доработала кузов по месту


Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
не я так не скакалPodzemshik писал(а):У тебя раздатка доработала кузов по месту
спасибо за совет ))...а можно на картинке показать где именно и из чего их сделать?SNOOPER писал(а):Сделай проставки между рамой и попереченой миллиметров 10-15 хватит. Естественно заменив болты, на болие длинныеSergeyVT писал(а):все ниче, но неприятно все таки отбивает ударом при переезде рельс, кочек (((( что можно сделать,а? только боди?к:-(
К раме снизу крепится поперечина, на ней на подушках лежит трансмиссия.SergeyVT писал(а):а можно на картинке показать где именно и из чего их сделать?
мне Александр - SNOOPER советовал начать с шайб по 5мм, потом если не помогает двигаться дальше в сторону увеличения, сейчас подсохнет что бы под машину можно было забраться, подложу 5мм, поезжу посмотрю.SergeyVT писал(а):Спасибо огромное!
В смысле? Кроме подбора карданов и подключения датчиков есть сложности? Нужна доработке напильником?SNOOPER писал(а):Да и внедряется не очень спокойно
В этой теме много интересного, я всего лишь уточнил, что имел ввиду Снупер, так как в его ответе была некоторая загадка.Podzemshik писал(а):SNOOPER сегодня добрый. А я злой!
econom, извольте прочитать эту тему, а не задавать заново вопросы, на которые здесь уже есть ответы. Например на 18 и 20 страницах есть кое-что интересное для Вас.
не путайте человека, ручник остается на месте, бокс с подлокотником тоже остается на месте, меняется только верхняя накладка кулисы АКПП и все, остальное остается штатное!Bedouin писал(а):eatm, панель, что ты приводишь подойдет. Но менять нужно будет и центральный бокс-подлокотник. Попутно переносить ручник от водительского кресла в центр. Это панель самой первой генерации, до 2000 года. У меня стоит такая.