Нелинейный бодик

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Нелинейный бодик

Сообщение kyzya11 »

дык так наклонится вся связка - мотор/кпп/раздатка
опоры не начнут работать на излом? рычаг раздатки/кпп не убежит в туннеле?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение МШУ »

kyzya11 писал(а):дык так наклонится вся связка - мотор/кпп/раздатка
опоры не начнут работать на излом? рычаг раздатки/кпп не убежит в туннеле?
Угу,и масленое голодание в моторе начнется :)
10-15 ММ
ЗЫ на Рэнгах 3-ю опору вообще на 1" опускают.
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Daddy »

МШУ писал(а):
kyzya11 писал(а):дык так наклонится вся связка - мотор/кпп/раздатка
опоры не начнут работать на излом? рычаг раздатки/кпп не убежит в туннеле?
Угу,и масленое голодание в моторе начнется :)
10-15 ММ
ЗЫ на Рэнгах 3-ю опору вообще на 1" опускают.
Саш, а третья опора, это которая? И стоит ли ее трогать при лифте пружинами 4 см на длинном?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение МШУ »

Daddy писал(а): Саш, а третья опора, это которая? И стоит ли ее трогать при лифте пружинами 4 см на длинном?
у моноблока мотор/коробка/раздатка 3 опоры: 2 шт под двигателем,3-я под коробкой.
Опускать и выравнивать фланцы- это в идеальном случае,для педантов....
Если нет вибраций на некоторых диапозонах и не наблюдается повышенного износа крестовин,то можно не заморачиваться.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Старый_Пень писал(а):
МШУ писал(а): ..... повторять правило параллельности фланцев РК и моста?
На пажеро-сзади=клюшки.....посему,при увеличение длины упругих элементов,параллельность фланцев съёбывается убегает.Это негативно сказывается на работе крестовин.
и чего, раздатку опускать немного?
Да,опускать траверсу 3-й опоры на 10-15 мм.
Траверсу в паджеро опускать не нужно - цепляющая балка и так достала.
Есть желание опустить хвост раздатки? - укорачивать подушку.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Daddy »

Жипер писал(а):Есть желание опустить хвост раздатки? - укорачивать подушку.
Вот я тоже так подумал. Но кмк для лифта всего в 4 см. нах не надо.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10782
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Смайлик »

Жипер писал(а): Траверсу в паджеро опускать не нужно - цепляющая балка и так достала.
Есть желание опустить хвост раздатки? - укорачивать подушку.
Юр, а в чём проблема изготовить другую траверсу, я собственно так и сделал.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Жипер »

Смайлик писал(а):
Жипер писал(а): Траверсу в паджеро опускать не нужно - цепляющая балка и так достала.
Есть желание опустить хвост раздатки? - укорачивать подушку.
Юр, а в чём проблема изготовить другую траверсу, я собственно так и сделал.
1. Дык укоротить подушку в надцать раз легче.
2. Гнутая хэндмэйдовская траверса требует изготовления новой или за много денег или за много времени.
А штатная полчаса и 6 копеек.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10782
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Смайлик »

Я за 500рупий и траверсу поднял и коробас опустил...
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Жипер »

Смайлик писал(а):Я за 500рупий и траверсу поднял и коробас опустил...
Какие то фантастические цены у вас. :=-O:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение МШУ »

О да! Смайлик прям бабла немеренно отслюнявил за переделку траверсы ::-D:

ЗЫ Помимо параллельности фланцев ,забыл сказать,что более важно сохраненить длину стокового перекрывания шлицевого соединения- будь то на кардане или на хвостовике РК.....
Тупо ,до лифта,измеряем заход по шлицам,а после лифта- опускаем РК до восстановления этого самого "захода".
Не знаю о случаях вылетания со шлицов на паджах,но на пендосих коротышах с саспеншен лифтом, вывалившийся кардан из РК- на здрастье ::-D:
Алё,чо так быстро пишите,я не успеваю ! :D
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56784
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: Нелинейный бодик

Сообщение SNOOPER »

МШУ писал(а): Не знаю о случаях вылетания со шлицов на паджах,но на пендосих коротышах с саспеншен лифтом, вывалившийся кардан из РК- на здрастье ::-D:
Алё,чо так быстро пишите,я не успеваю ! :D
Он может не просто вывалится, точнее не вывалится, а заклинить с перекосом. И на кочке сломать как минимум переходник коробка-раздатка.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10782
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Смайлик »

МШУ писал(а):О да! Смайлик прям бабла немеренно отслюнявил за переделку траверсы ::-D:
Ну вообщем ты прав, профиль и уголок с помойки... )), эт я так примерно ценниг озвучил на материал.
Ну хорошо в след раз поеду к профеям (МШУ)))) изготавливать тюнинг.
Сань, с праздничком тебя
Изображение
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение МШУ »

Не потъябывай! Я инженер технолог бродильных производств( пиво,вотка,квас и тд)
Держак сварной я взял из-за нищебродства и поиска знаний....ну и как то втянулся)))))))
ЗЫ Спасибо!)))))
ЗЫЫ ваще я в строгановку метил,но поступил в 50 метрах мтипп ::-D:
Последний раз редактировалось МШУ 30 май 2014, 20:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56784
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: Нелинейный бодик

Сообщение SNOOPER »

Самогонщик ::-D:
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение M@veric »

МШУ писал(а):О да! Смайлик прям бабла немеренно отслюнявил за переделку траверсы ::-D:

ЗЫ Помимо параллельности фланцев ,забыл сказать,что более важно сохраненить длину стокового перекрывания шлицевого соединения- будь то на кардане или на хвостовике РК.....
Тупо ,до лифта,измеряем заход по шлицам,а после лифта- опускаем РК до восстановления этого самого "захода".
Не знаю о случаях вылетания со шлицов на паджах,но на пендосих коротышах с саспеншен лифтом, вывалившийся кардан из РК- на здрастье ::-D:
Алё,чо так быстро пишите,я не успеваю ! :D
При лифте зада спорта на 11-12см хвостовик выход из рк на 6-7мм.
С учетом общей длины плавающей втулки, думаешь так критично? Понятно что не по феншую, но так ли уж совсем?
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Daddy »

M@veric писал(а):При лифте зада спорта на 11-12см
:=-O:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение МШУ »

M@veric писал(а):
При лифте зада спорта на 11-12см хвостовик выход из рк на 6-7мм.
С учетом общей длины плавающей втулки, думаешь так критично? Понятно что не по феншую, но так ли уж совсем?
Ну я бы полностью вывесил заднюю подвеску и посмотрел ,что там на шлицах осталось....
да и аморты иногда обрывает....
А вообще подвязкой моста убивается много зайцев. :)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а): да и аморты иногда обрывает....
А вообще подвязкой моста убивается много зайцев. :)
Золотые слова, Юрий Венедиктович. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение M@veric »

Жипер писал(а):
Смайлик писал(а):
Жипер писал(а): Траверсу в паджеро опускать не нужно - цепляющая балка и так достала.
Есть желание опустить хвост раздатки? - укорачивать подушку.
Юр, а в чём проблема изготовить другую траверсу, я собственно так и сделал.
1. Дык укоротить подушку в надцать раз легче.
2. Гнутая хэндмэйдовская траверса требует изготовления новой или за много денег или за много времени.
А штатная полчаса и 6 копеек.
Глянул по схеме и не понял чего и где укорачивать.
Сама опора коробки крепится к траверсе через резиновые подушки. Чего укорачивается, можно "на пальцах"?!

Вибрации после 90-100 с задней части авто имеют место быть. Не критично, но неприятно. Думал колеса. Но и диски уже другие, и балансировка уже нцатая, а мелкие вибрации появились после лифта подвески, и на трассе поисутствуют. До 90 кмч все ок.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»