Нелинейный бодик
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- kyzya11
- Сообщения: 9176
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Нелинейный бодик
дык так наклонится вся связка - мотор/кпп/раздатка
опоры не начнут работать на излом? рычаг раздатки/кпп не убежит в туннеле?
опоры не начнут работать на излом? рычаг раздатки/кпп не убежит в туннеле?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Нелинейный бодик
Угу,и масленое голодание в моторе начнетсяkyzya11 писал(а):дык так наклонится вся связка - мотор/кпп/раздатка
опоры не начнут работать на излом? рычаг раздатки/кпп не убежит в туннеле?

10-15 ММ
ЗЫ на Рэнгах 3-ю опору вообще на 1" опускают.
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Нелинейный бодик
Саш, а третья опора, это которая? И стоит ли ее трогать при лифте пружинами 4 см на длинном?МШУ писал(а):Угу,и масленое голодание в моторе начнетсяkyzya11 писал(а):дык так наклонится вся связка - мотор/кпп/раздатка
опоры не начнут работать на излом? рычаг раздатки/кпп не убежит в туннеле?
10-15 ММ
ЗЫ на Рэнгах 3-ю опору вообще на 1" опускают.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Нелинейный бодик
у моноблока мотор/коробка/раздатка 3 опоры: 2 шт под двигателем,3-я под коробкой.Daddy писал(а): Саш, а третья опора, это которая? И стоит ли ее трогать при лифте пружинами 4 см на длинном?
Опускать и выравнивать фланцы- это в идеальном случае,для педантов....
Если нет вибраций на некоторых диапозонах и не наблюдается повышенного износа крестовин,то можно не заморачиваться.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Нелинейный бодик
Траверсу в паджеро опускать не нужно - цепляющая балка и так достала.МШУ писал(а):Да,опускать траверсу 3-й опоры на 10-15 мм.Старый_Пень писал(а):и чего, раздатку опускать немного?МШУ писал(а): ..... повторять правило параллельности фланцев РК и моста?
На пажеро-сзади=клюшки.....посему,при увеличение длины упругих элементов,параллельность фланцев съёбывается убегает.Это негативно сказывается на работе крестовин.
Есть желание опустить хвост раздатки? - укорачивать подушку.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Нелинейный бодик
Вот я тоже так подумал. Но кмк для лифта всего в 4 см. нах не надо.Жипер писал(а):Есть желание опустить хвост раздатки? - укорачивать подушку.
- Смайлик
- Сообщения: 10782
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 612 раз
- Контактная информация:
Re: Нелинейный бодик
Юр, а в чём проблема изготовить другую траверсу, я собственно так и сделал.Жипер писал(а): Траверсу в паджеро опускать не нужно - цепляющая балка и так достала.
Есть желание опустить хвост раздатки? - укорачивать подушку.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Нелинейный бодик
1. Дык укоротить подушку в надцать раз легче.Смайлик писал(а):Юр, а в чём проблема изготовить другую траверсу, я собственно так и сделал.Жипер писал(а): Траверсу в паджеро опускать не нужно - цепляющая балка и так достала.
Есть желание опустить хвост раздатки? - укорачивать подушку.
2. Гнутая хэндмэйдовская траверса требует изготовления новой или за много денег или за много времени.
А штатная полчаса и 6 копеек.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Смайлик
- Сообщения: 10782
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 612 раз
- Контактная информация:
Re: Нелинейный бодик
Я за 500рупий и траверсу поднял и коробас опустил...
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Нелинейный бодик
Какие то фантастические цены у вас.Смайлик писал(а):Я за 500рупий и траверсу поднял и коробас опустил...

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Нелинейный бодик
О да! Смайлик прям бабла немеренно отслюнявил за переделку траверсы
ЗЫ Помимо параллельности фланцев ,забыл сказать,что более важно сохраненить длину стокового перекрывания шлицевого соединения- будь то на кардане или на хвостовике РК.....
Тупо ,до лифта,измеряем заход по шлицам,а после лифта- опускаем РК до восстановления этого самого "захода".
Не знаю о случаях вылетания со шлицов на паджах,но на пендосих коротышах с саспеншен лифтом, вывалившийся кардан из РК- на здрастье
Алё,чо так быстро пишите,я не успеваю !

ЗЫ Помимо параллельности фланцев ,забыл сказать,что более важно сохраненить длину стокового перекрывания шлицевого соединения- будь то на кардане или на хвостовике РК.....
Тупо ,до лифта,измеряем заход по шлицам,а после лифта- опускаем РК до восстановления этого самого "захода".
Не знаю о случаях вылетания со шлицов на паджах,но на пендосих коротышах с саспеншен лифтом, вывалившийся кардан из РК- на здрастье

Алё,чо так быстро пишите,я не успеваю !

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56784
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4632 раза
Re: Нелинейный бодик
Он может не просто вывалится, точнее не вывалится, а заклинить с перекосом. И на кочке сломать как минимум переходник коробка-раздатка.МШУ писал(а): Не знаю о случаях вылетания со шлицов на паджах,но на пендосих коротышах с саспеншен лифтом, вывалившийся кардан из РК- на здрастье
Алё,чо так быстро пишите,я не успеваю !
- Смайлик
- Сообщения: 10782
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 612 раз
- Контактная информация:
Re: Нелинейный бодик
Ну вообщем ты прав, профиль и уголок с помойки... )), эт я так примерно ценниг озвучил на материал.МШУ писал(а):О да! Смайлик прям бабла немеренно отслюнявил за переделку траверсы![]()
Ну хорошо в след раз поеду к профеям (МШУ)))) изготавливать тюнинг.
Сань, с праздничком тебя

8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Нелинейный бодик
Не потъябывай! Я инженер технолог бродильных производств( пиво,вотка,квас и тд)
Держак сварной я взял из-за нищебродства и поиска знаний....ну и как то втянулся)))))))
ЗЫ Спасибо!)))))
ЗЫЫ ваще я в строгановку метил,но поступил в 50 метрах мтипп
Держак сварной я взял из-за нищебродства и поиска знаний....ну и как то втянулся)))))))
ЗЫ Спасибо!)))))
ЗЫЫ ваще я в строгановку метил,но поступил в 50 метрах мтипп

Последний раз редактировалось МШУ 30 май 2014, 20:57, всего редактировалось 1 раз.
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Нелинейный бодик
При лифте зада спорта на 11-12см хвостовик выход из рк на 6-7мм.МШУ писал(а):О да! Смайлик прям бабла немеренно отслюнявил за переделку траверсы![]()
ЗЫ Помимо параллельности фланцев ,забыл сказать,что более важно сохраненить длину стокового перекрывания шлицевого соединения- будь то на кардане или на хвостовике РК.....
Тупо ,до лифта,измеряем заход по шлицам,а после лифта- опускаем РК до восстановления этого самого "захода".
Не знаю о случаях вылетания со шлицов на паджах,но на пендосих коротышах с саспеншен лифтом, вывалившийся кардан из РК- на здрастье
Алё,чо так быстро пишите,я не успеваю !
С учетом общей длины плавающей втулки, думаешь так критично? Понятно что не по феншую, но так ли уж совсем?
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Нелинейный бодик
Ну я бы полностью вывесил заднюю подвеску и посмотрел ,что там на шлицах осталось....M@veric писал(а):
При лифте зада спорта на 11-12см хвостовик выход из рк на 6-7мм.
С учетом общей длины плавающей втулки, думаешь так критично? Понятно что не по феншую, но так ли уж совсем?
да и аморты иногда обрывает....
А вообще подвязкой моста убивается много зайцев.

- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Нелинейный бодик
Золотые слова, Юрий Венедиктович.МШУ писал(а): да и аморты иногда обрывает....
А вообще подвязкой моста убивается много зайцев.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Нелинейный бодик
Глянул по схеме и не понял чего и где укорачивать.Жипер писал(а):1. Дык укоротить подушку в надцать раз легче.Смайлик писал(а):Юр, а в чём проблема изготовить другую траверсу, я собственно так и сделал.Жипер писал(а): Траверсу в паджеро опускать не нужно - цепляющая балка и так достала.
Есть желание опустить хвост раздатки? - укорачивать подушку.
2. Гнутая хэндмэйдовская траверса требует изготовления новой или за много денег или за много времени.
А штатная полчаса и 6 копеек.
Сама опора коробки крепится к траверсе через резиновые подушки. Чего укорачивается, можно "на пальцах"?!
Вибрации после 90-100 с задней части авто имеют место быть. Не критично, но неприятно. Думал колеса. Но и диски уже другие, и балансировка уже нцатая, а мелкие вибрации появились после лифта подвески, и на трассе поисутствуют. До 90 кмч все ок.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2