Страница 31 из 50
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 30 май 2014, 11:00
kyzya11
дык так наклонится вся связка - мотор/кпп/раздатка
опоры не начнут работать на излом? рычаг раздатки/кпп не убежит в туннеле?
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 30 май 2014, 11:06
МШУ
kyzya11 писал(а):дык так наклонится вся связка - мотор/кпп/раздатка
опоры не начнут работать на излом? рычаг раздатки/кпп не убежит в туннеле?
Угу,и масленое голодание в моторе начнется

10-15
ММ
ЗЫ на Рэнгах 3-ю опору вообще на 1" опускают.
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 30 май 2014, 11:13
Daddy
МШУ писал(а):kyzya11 писал(а):дык так наклонится вся связка - мотор/кпп/раздатка
опоры не начнут работать на излом? рычаг раздатки/кпп не убежит в туннеле?
Угу,и масленое голодание в моторе начнется

10-15
ММ
ЗЫ на Рэнгах 3-ю опору вообще на 1" опускают.
Саш, а третья опора, это которая? И стоит ли ее трогать при лифте пружинами 4 см на длинном?
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 30 май 2014, 11:23
МШУ
Daddy писал(а):
Саш, а третья опора, это которая? И стоит ли ее трогать при лифте пружинами 4 см на длинном?
у моноблока мотор/коробка/раздатка 3 опоры: 2 шт под двигателем,3-я под коробкой.
Опускать и выравнивать фланцы- это в идеальном случае,для педантов....
Если нет вибраций на некоторых диапозонах и не наблюдается повышенного износа крестовин,то можно не заморачиваться.
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 30 май 2014, 12:25
Жипер
МШУ писал(а):Старый_Пень писал(а):МШУ писал(а):
..... повторять правило параллельности фланцев РК и моста?
На пажеро-сзади=клюшки.....посему,при увеличение длины упругих элементов,параллельность фланцев съёбывается убегает.Это негативно сказывается на работе крестовин.
и чего, раздатку опускать немного?
Да,опускать траверсу 3-й опоры на 10-15 мм.
Траверсу в паджеро опускать не нужно - цепляющая балка и так достала.
Есть желание опустить хвост раздатки? - укорачивать подушку.
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 30 май 2014, 12:45
Daddy
Жипер писал(а):Есть желание опустить хвост раздатки? - укорачивать подушку.
Вот я тоже так подумал. Но кмк для лифта всего в 4 см. нах не надо.
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 30 май 2014, 13:31
Смайлик
Жипер писал(а):
Траверсу в паджеро опускать не нужно - цепляющая балка и так достала.
Есть желание опустить хвост раздатки? - укорачивать подушку.
Юр, а в чём проблема изготовить другую траверсу, я собственно так и сделал.
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 30 май 2014, 18:13
Жипер
Смайлик писал(а):Жипер писал(а):
Траверсу в паджеро опускать не нужно - цепляющая балка и так достала.
Есть желание опустить хвост раздатки? - укорачивать подушку.
Юр, а в чём проблема изготовить другую траверсу, я собственно так и сделал.
1. Дык укоротить подушку в надцать раз легче.
2. Гнутая хэндмэйдовская траверса требует изготовления новой или за много денег или за много времени.
А штатная полчаса и 6 копеек.
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 30 май 2014, 19:49
Смайлик
Я за 500рупий и траверсу поднял и коробас опустил...
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 30 май 2014, 19:51
Жипер
Смайлик писал(а):Я за 500рупий и траверсу поднял и коробас опустил...
Какие то фантастические цены у вас.

Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 30 май 2014, 19:55
МШУ
О да! Смайлик прям бабла немеренно отслюнявил за переделку траверсы
ЗЫ Помимо параллельности фланцев ,забыл сказать,что более важно сохраненить длину стокового перекрывания шлицевого соединения- будь то на кардане или на хвостовике РК.....
Тупо ,до лифта,измеряем заход по шлицам,а после лифта- опускаем РК до восстановления этого самого "захода".
Не знаю о случаях вылетания со шлицов на паджах,но на пендосих коротышах с саспеншен лифтом, вывалившийся кардан из РК- на здрастье

Алё,чо так быстро пишите,я не успеваю !

Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 30 май 2014, 20:04
SNOOPER
МШУ писал(а):
Не знаю о случаях вылетания со шлицов на паджах,но на пендосих коротышах с саспеншен лифтом, вывалившийся кардан из РК- на здрастье

Алё,чо так быстро пишите,я не успеваю !

Он может не просто вывалится, точнее не вывалится, а заклинить с перекосом. И на кочке сломать как минимум переходник коробка-раздатка.
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 30 май 2014, 20:37
Смайлик
МШУ писал(а):О да! Смайлик прям бабла немеренно отслюнявил за переделку траверсы
Ну вообщем ты прав, профиль и уголок с помойки... )), эт я так примерно ценниг озвучил на материал.
Ну хорошо в след раз поеду к профеям (МШУ)))) изготавливать тюнинг.
Сань, с праздничком тебя

Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 30 май 2014, 20:52
МШУ
Не потъябывай! Я инженер технолог бродильных производств( пиво,вотка,квас и тд)
Держак сварной я взял из-за нищебродства и поиска знаний....ну и как то втянулся)))))))
ЗЫ Спасибо!)))))
ЗЫЫ ваще я в строгановку метил,но поступил в 50 метрах мтипп

Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 30 май 2014, 20:55
SNOOPER
Самогонщик

Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 31 май 2014, 00:02
M@veric
МШУ писал(а):О да! Смайлик прям бабла немеренно отслюнявил за переделку траверсы
ЗЫ Помимо параллельности фланцев ,забыл сказать,что более важно сохраненить длину стокового перекрывания шлицевого соединения- будь то на кардане или на хвостовике РК.....
Тупо ,до лифта,измеряем заход по шлицам,а после лифта- опускаем РК до восстановления этого самого "захода".
Не знаю о случаях вылетания со шлицов на паджах,но на пендосих коротышах с саспеншен лифтом, вывалившийся кардан из РК- на здрастье

Алё,чо так быстро пишите,я не успеваю !

При лифте зада спорта на 11-12см хвостовик выход из рк на 6-7мм.
С учетом общей длины плавающей втулки, думаешь так критично? Понятно что не по феншую, но так ли уж совсем?
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 31 май 2014, 00:04
Daddy
M@veric писал(а):При лифте зада спорта на 11-12см

Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 31 май 2014, 13:31
МШУ
M@veric писал(а):
При лифте зада спорта на 11-12см хвостовик выход из рк на 6-7мм.
С учетом общей длины плавающей втулки, думаешь так критично? Понятно что не по феншую, но так ли уж совсем?
Ну я бы полностью вывесил заднюю подвеску и посмотрел ,что там на шлицах осталось....
да и аморты иногда обрывает....
А вообще подвязкой моста убивается много зайцев.

Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 31 май 2014, 14:04
Жипер
МШУ писал(а):
да и аморты иногда обрывает....
А вообще подвязкой моста убивается много зайцев.

Золотые слова, Юрий Венедиктович.

Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 06 июн 2014, 21:45
M@veric
Жипер писал(а):Смайлик писал(а):Жипер писал(а):
Траверсу в паджеро опускать не нужно - цепляющая балка и так достала.
Есть желание опустить хвост раздатки? - укорачивать подушку.
Юр, а в чём проблема изготовить другую траверсу, я собственно так и сделал.
1. Дык укоротить подушку в надцать раз легче.
2. Гнутая хэндмэйдовская траверса требует изготовления новой или за много денег или за много времени.
А штатная полчаса и 6 копеек.
Глянул по схеме и не понял чего и где укорачивать.
Сама опора коробки крепится к траверсе через резиновые подушки. Чего укорачивается, можно "на пальцах"?!
Вибрации после 90-100 с задней части авто имеют место быть. Не критично, но неприятно. Думал колеса. Но и диски уже другие, и балансировка уже нцатая, а мелкие вибрации появились после лифта подвески, и на трассе поисутствуют. До 90 кмч все ок.