лёха78 писал(а):Привет.у меня нет тяги с хх до примерно 1700. И при обгоне долго разгон .как будто держут.
Я бы сначала в турбину залез. Давление наддува мерил, люфты в турбине смотрел?
Если люфтов нет, и она так долго выходит на давление, а после трех тыщ тупит, проверяй работу геометрии, вакуумной магистрали, которая ей управляет и клапана эл. магнитного.
Когда двигло заглушен, шток должен стоять вот так:
Можно снять стопорное кольцо с тягой и попробовать нет ли заклинивания в самой геометрии. Это положение минимального наддува и максимально открытой геометрии.
Можно сняв (и заткнув) вакуумный шланг с актуатора турбины прокатится, тяга у двигла будет минимальной, но ровной и если затык на трех тыщах пропадет, то дело однозначно в геометрии.
На заведенном эта байда должна почти доходить до верхнего ограничителя.
Это положение соответствует макс наддуву на малых оборотах и минимальному проходному сечению выхлопа в геометрии.
С ростом оборотов и изменением нагрузки мозги выставляют геометрию в некое промежуточное положение.
МПС 02г. 3.0 AT Продан
МПС 08г. 2.5 МТ Продан
МПС 12г. 2.5 МТ