FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Мишок
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 13:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Мишок »

Да сплюньжеж, чо каркаешь :lol:
Сам понимаю, что вал о котором ты гришь не перевтуливался, сама геометрия не менялась.
Если снова будут затыки, знаю куда копать, новая геометрия стоит 11 тыр, втулку вала привода геометрии у токаря сделать..
Ну а пока тьфутьфутьфу, весь день гонял, давил на вонючку, надувает отлично, реально ощущается два подхвата первый на 2000, а потом еще и на 3000об! :*CRAZY*:
Вот она красава!
IMG_20150328_164832.jpg
IMG_20150328_164820.jpg

Кста пришла теперь уже не нужная прокладка турбина-коллектор MR571366, которую я не дождался из эмиратов..
отдам за 580 рублёв
МПС 02г. 3.0 AT Продан
МПС 08г. 2.5 МТ Продан
МПС 12г. 2.5 МТ
Аватара пользователя
genarjok
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 23:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubisi Pajero Sport 2.5 EFI 116 л.с
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 1 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение genarjok »

::-D: Да я не каркаю но всё же. Я наверно по себе сужу потому как я не решил проблему ремонтом и втуливание не помогло. но это скорее всего из за мастера что делал ремонт. :*YAHOO*:
Pajero Sport 2003 2.5 EFI 116 осликов
Аватара пользователя
Мишок
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 13:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Мишок »

Так ты реально новую брал? Она ща 117 тыр висит из Эмиратов :*MEGA_SHOK*:
МПС 02г. 3.0 AT Продан
МПС 08г. 2.5 МТ Продан
МПС 12г. 2.5 МТ
Аватара пользователя
genarjok
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 23:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubisi Pajero Sport 2.5 EFI 116 л.с
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 1 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение genarjok »

Да новую. Оригинал. У нас она мне обошлась 760 евро.
Pajero Sport 2003 2.5 EFI 116 осликов
Аватара пользователя
duratrak
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение duratrak »

Мишок писал(а):Да сплюньжеж, чо каркаешь :lol:
Сам понимаю, что вал о котором ты гришь не перевтуливался, сама геометрия не менялась.
Если снова будут затыки, знаю куда копать, новая геометрия стоит 11 тыр
новая геометрия как на фото ниже?
Вложения
форум 2.jpg
форум 2.jpg (25.69 КБ) 915 просмотров
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
Аватара пользователя
Мишок
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 13:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Мишок »

duratrak писал(а): новая геометрия как на фото ниже?
К сожалению я не посмотрел, что именно идет в комплекте.
Но эта часть должна идти обязательно.
Коробочку манагер мне выносил, оправдывался за свои предположения, что типа не может быть у меня там геометрии, но коробочку я так и не открыл. Так что только если ехать к ним.
Из Кетая вот такая комплектация:
pl1517231-mhi_tf035_turbo_vnt_49131_06007_turbo.jpg
http://russian.turbinewheel.com/china-m ... 07124.html

Про втулку вала привода геометрии я говорил с цеховыми, перевтулить могут, но втулка будет ими изготовлена.
У меня люфт был минимален, по сему не морочился.
МПС 02г. 3.0 AT Продан
МПС 08г. 2.5 МТ Продан
МПС 12г. 2.5 МТ
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Nickolas »

Nickolas писал(а):От совсем небольших подергиваний помогает чистка или замета крышки топливного бака.
Отписываюсь по результатам.
За пройденные 3000 км после чистки крышки бензобака подергивания не возникали ни разу.
Крышку разбирал частично, отмачивал в dextron3, потом отмывал грязищу с помощью фейри. Странно, с чистой с виду крышки грязь просто вытекала.
Заодно проковырял дырочку для шнурочка в черной ручке :*ROFL*:
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
лёха78
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 апр 2015, 17:43
Двигатель:: 4D56t
Мой автомобиль(и):: МПС 2008-2500
Откуда: выборг
Благодарил (а): 4 раза

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение лёха78 »

Привет.у меня нет тяги с хх до примерно 1700. И при обгоне долго разгон .как будто держут.
лёха78
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 апр 2015, 17:43
Двигатель:: 4D56t
Мой автомобиль(и):: МПС 2008-2500
Откуда: выборг
Благодарил (а): 4 раза

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение лёха78 »

Тяжко с места стартовать.легче если ручным газом сделать хх где то 1000
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Nickolas »

А еще есть симптомы?
Дымит, троит, не заводится на холодную?
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
лёха78
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 апр 2015, 17:43
Двигатель:: 4D56t
Мой автомобиль(и):: МПС 2008-2500
Откуда: выборг
Благодарил (а): 4 раза

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение лёха78 »

не дымит не троит .заводится хорошо
лёха78
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 апр 2015, 17:43
Двигатель:: 4D56t
Мой автомобиль(и):: МПС 2008-2500
Откуда: выборг
Благодарил (а): 4 раза

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение лёха78 »

при обгоне приходится на высшую передачу переходить т.к. после 3000 как то динамика пропадает.Лучше 2000-3000 об.
лёха78
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 апр 2015, 17:43
Двигатель:: 4D56t
Мой автомобиль(и):: МПС 2008-2500
Откуда: выборг
Благодарил (а): 4 раза

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение лёха78 »

не дергается.проще сказать яма 1000-1700об. и ямка 2800-3500
PEK
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
Откуда: Москва, свао
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение PEK »

лёха78 писал(а):не дергается.проще сказать яма 1000-1700об. и ямка 2800-3500
Смотри сначала подачу, фильтр топливный как с обратки течёт. Чек светится или нет?
Глаза боятся, а руки делают!
лёха78
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 апр 2015, 17:43
Двигатель:: 4D56t
Мой автомобиль(и):: МПС 2008-2500
Откуда: выборг
Благодарил (а): 4 раза

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение лёха78 »

Сегодня попробую топ.фильтр поменять.его менял тыщ 25 назад.в течении пробега пробовал снизу слить воду.оной не было ни разу.
лёха78
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 апр 2015, 17:43
Двигатель:: 4D56t
Мой автомобиль(и):: МПС 2008-2500
Откуда: выборг
Благодарил (а): 4 раза

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение лёха78 »

Чек не разу не видел с момента покупки авто.
лёха78
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 апр 2015, 17:43
Двигатель:: 4D56t
Мой автомобиль(и):: МПС 2008-2500
Откуда: выборг
Благодарил (а): 4 раза

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение лёха78 »

Владею им с июля 2014г.
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Nickolas »

Я б еще глянул турбину, возд.фильтр на предмет забитости, герметичность патрубков.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
PEK
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
Откуда: Москва, свао
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение PEK »

лёха78 писал(а):Чек не разу не видел с момента покупки авто.
А когда зажигание включаешь чек должен светиться 4 сек. Не светится? Если не светится, смотри лампочку в приборке, возможно её там нет. И замени фильтра воздушный небось тоже 25 тыс откатал или продуй сжатым воздухом, смотри по состоянию.
Глаза боятся, а руки делают!
Аватара пользователя
Мишок
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 13:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Мишок »

лёха78 писал(а):Привет.у меня нет тяги с хх до примерно 1700. И при обгоне долго разгон .как будто держут.
Я бы сначала в турбину залез. Давление наддува мерил, люфты в турбине смотрел?
Если люфтов нет, и она так долго выходит на давление, а после трех тыщ тупит, проверяй работу геометрии, вакуумной магистрали, которая ей управляет и клапана эл. магнитного.
Когда двигло заглушен, шток должен стоять вот так:
IMG_20150328_165015.jpg
Можно снять стопорное кольцо с тягой и попробовать нет ли заклинивания в самой геометрии. Это положение минимального наддува и максимально открытой геометрии.
Можно сняв (и заткнув) вакуумный шланг с актуатора турбины прокатится, тяга у двигла будет минимальной, но ровной и если затык на трех тыщах пропадет, то дело однозначно в геометрии.

На заведенном эта байда должна почти доходить до верхнего ограничителя.
Это положение соответствует макс наддуву на малых оборотах и минимальному проходному сечению выхлопа в геометрии.
С ростом оборотов и изменением нагрузки мозги выставляют геометрию в некое промежуточное положение.
МПС 02г. 3.0 AT Продан
МПС 08г. 2.5 МТ Продан
МПС 12г. 2.5 МТ
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»