Страница 31 из 53
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 30 мар 2015, 22:24
Мишок
Да сплюньжеж, чо каркаешь
Сам понимаю, что вал о котором ты гришь не перевтуливался, сама геометрия не менялась.
Если снова будут затыки, знаю куда копать, новая геометрия стоит 11 тыр, втулку вала привода геометрии у токаря сделать..
Ну а пока тьфутьфутьфу, весь день гонял, давил на вонючку, надувает отлично, реально ощущается два подхвата первый на 2000, а потом еще и на 3000об!
Вот она красава!
Кста пришла теперь уже не нужная прокладка турбина-коллектор MR571366, которую я не дождался из эмиратов..
отдам за 580 рублёв
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 30 мар 2015, 22:33
genarjok

Да я не каркаю но всё же. Я наверно по себе сужу потому как я не решил проблему ремонтом и втуливание не помогло. но это скорее всего из за мастера что делал ремонт.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 30 мар 2015, 22:45
Мишок
Так ты реально новую брал? Она ща 117 тыр висит из Эмиратов

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 30 мар 2015, 22:47
genarjok
Да новую. Оригинал. У нас она мне обошлась 760 евро.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 31 мар 2015, 06:18
duratrak
Мишок писал(а):Да сплюньжеж, чо каркаешь
Сам понимаю, что вал о котором ты гришь не перевтуливался, сама геометрия не менялась.
Если снова будут затыки, знаю куда копать, новая геометрия стоит 11 тыр
новая геометрия как на фото ниже?
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 31 мар 2015, 08:50
Мишок
duratrak писал(а):
новая геометрия как на фото ниже?
К сожалению я не посмотрел, что именно идет в комплекте.
Но эта часть должна идти обязательно.
Коробочку манагер мне выносил, оправдывался за свои предположения, что типа не может быть у меня там геометрии, но коробочку я так и не открыл. Так что только если ехать к ним.
Из Кетая вот такая комплектация:
http://russian.turbinewheel.com/china-m ... 07124.html
Про втулку вала привода геометрии я говорил с цеховыми, перевтулить могут, но втулка будет ими изготовлена.
У меня люфт был минимален, по сему не морочился.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 09 апр 2015, 11:29
Nickolas
Nickolas писал(а):От совсем небольших подергиваний помогает чистка или замета крышки топливного бака.
Отписываюсь по результатам.
За пройденные 3000 км после чистки крышки бензобака подергивания не возникали ни разу.
Крышку разбирал частично, отмачивал в dextron3, потом отмывал грязищу с помощью фейри. Странно, с чистой с виду крышки грязь просто вытекала.
Заодно проковырял дырочку для шнурочка в черной ручке

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 24 апр 2015, 12:35
лёха78
Привет.у меня нет тяги с хх до примерно 1700. И при обгоне долго разгон .как будто держут.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 24 апр 2015, 12:41
лёха78
Тяжко с места стартовать.легче если ручным газом сделать хх где то 1000
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 25 апр 2015, 11:53
Nickolas
А еще есть симптомы?
Дымит, троит, не заводится на холодную?
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 25 апр 2015, 11:59
лёха78
не дымит не троит .заводится хорошо
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 25 апр 2015, 12:03
лёха78
при обгоне приходится на высшую передачу переходить т.к. после 3000 как то динамика пропадает.Лучше 2000-3000 об.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 25 апр 2015, 12:07
лёха78
не дергается.проще сказать яма 1000-1700об. и ямка 2800-3500
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 25 апр 2015, 12:43
PEK
лёха78 писал(а):не дергается.проще сказать яма 1000-1700об. и ямка 2800-3500
Смотри сначала подачу, фильтр топливный как с обратки течёт. Чек светится или нет?
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 26 апр 2015, 08:34
лёха78
Сегодня попробую топ.фильтр поменять.его менял тыщ 25 назад.в течении пробега пробовал снизу слить воду.оной не было ни разу.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 26 апр 2015, 08:35
лёха78
Чек не разу не видел с момента покупки авто.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 26 апр 2015, 08:36
лёха78
Владею им с июля 2014г.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 26 апр 2015, 10:37
Nickolas
Я б еще глянул турбину, возд.фильтр на предмет забитости, герметичность патрубков.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 26 апр 2015, 14:59
PEK
лёха78 писал(а):Чек не разу не видел с момента покупки авто.
А когда зажигание включаешь чек должен светиться 4 сек. Не светится? Если не светится, смотри лампочку в приборке, возможно её там нет. И замени фильтра воздушный небось тоже 25 тыс откатал или продуй сжатым воздухом, смотри по состоянию.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 27 апр 2015, 16:40
Мишок
лёха78 писал(а):Привет.у меня нет тяги с хх до примерно 1700. И при обгоне долго разгон .как будто держут.
Я бы сначала в турбину залез. Давление наддува мерил, люфты в турбине смотрел?
Если люфтов нет, и она так долго выходит на давление, а после трех тыщ тупит, проверяй работу геометрии, вакуумной магистрали, которая ей управляет и клапана эл. магнитного.
Когда двигло заглушен, шток должен стоять вот так:
Можно снять стопорное кольцо с тягой и попробовать нет ли заклинивания в самой геометрии. Это положение минимального наддува и максимально открытой геометрии.
Можно сняв (и заткнув) вакуумный шланг с актуатора турбины прокатится, тяга у двигла будет минимальной, но ровной и если затык на трех тыщах пропадет, то дело однозначно в геометрии.
На заведенном эта байда должна почти доходить до верхнего ограничителя.
Это положение соответствует макс наддуву на малых оборотах и минимальному проходному сечению выхлопа в геометрии.
С ростом оборотов и изменением нагрузки мозги выставляют геометрию в некое промежуточное положение.