замена масла в АКПП

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA

Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: замена масла в АКПП

Сообщение ZILLA »

По мнению митсу -не много. А по моему, надо исключать контур акпп из контура охлаждения двигателя и тогда будет лучше.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
RazboynikOFF
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение RazboynikOFF »

DiaQueen и Diamond обе являются сервисными жидкостями. Сколько раз менял, постоянно лил BP Autron MM SP III, которое с завода в наши коробки льют. Сейчас возникла проблема, данная жижа пропала из продажи. Что остается? Лить сервисные???
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Vladever
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 05:17
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 Эксклюзив 05г. в "татуировке"
Откуда: г.Норильск
Благодарил (а): 3 раза

Re: замена масла в АКПП

Сообщение Vladever »

Подскажите, сколько надо жижи для полной замены в трешке?
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение технотол »

ZILLA писал(а):По мнению митсу -не много. А по моему, надо исключать контур акпп из контура охлаждения двигателя и тогда будет лучше.
Денис, приветствую! чёта давно тебя не было видно.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение технотол »

Vladever писал(а):Подскажите, сколько надо жижи для полной замены в трешке?
по мануалу 9,3 л. обьем жижи. но зависит от того как будешь менять.. если частично, то в районе 4 л. хватит. если вытеснением, то мин. 12л. если коробас перебирать, то как в букваре.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: замена масла в АКПП

Сообщение kompail »

trx24 писал(а): Сейчас после мойки радиаторов температура коробки варьируется от 80 до 95. Не много ли?
Нормально. Доп радиатор стоит?
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: замена масла в АКПП

Сообщение kompail »

ZILLA писал(а):По мнению митсу -не много. А по моему, надо исключать контур акпп из контура охлаждения двигателя и тогда будет лучше.
При такой схеме подключения как коробка в морозы себя будет вести?
vito7733
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 22:51
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Новотроицк
Откуда: Оренбуржье
Благодарил (а): 1 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение vito7733 »

Без нареканий
Автоматчик-агрегатчик
vito7733
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 22:51
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Новотроицк
Откуда: Оренбуржье
Благодарил (а): 1 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение vito7733 »

Даже при ремонте коробок с теплообменниками их выкидываю и ставлю выносной радиатор.
Автоматчик-агрегатчик
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: замена масла в АКПП

Сообщение kompail »

vito7733 писал(а):Даже при ремонте коробок с теплообменниками их выкидываю и ставлю выносной радиатор.
Есть опыт эксплуатации АКПП паджеро 4 с доп радиатором с исключением из схемы теплообменника?
Аватара пользователя
trx24
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение trx24 »

kompail писал(а):
trx24 писал(а): Сейчас после мойки радиаторов температура коробки варьируется от 80 до 95. Не много ли?
Нормально. Доп радиатор стоит?
Да штатный доп радиатор стоит.
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: замена масла в АКПП

Сообщение kompail »

trx24 писал(а):
kompail писал(а):
trx24 писал(а): Сейчас после мойки радиаторов температура коробки варьируется от 80 до 95. Не много ли?
Нормально. Доп радиатор стоит?
Да штатный доп радиатор стоит.
По арабам ничего не скажу, коробка другая.
Аватара пользователя
trx24
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение trx24 »

kompail писал(а):По арабам ничего не скажу, коробка другая.
у меня не араб
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: замена масла в АКПП

Сообщение kompail »

trx24 писал(а):
kompail писал(а):По арабам ничего не скажу, коробка другая.
у меня не араб
Какого года машина, коробка какая?
Аватара пользователя
trx24
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение trx24 »

kompail писал(а):
trx24 писал(а):
kompail писал(а):По арабам ничего не скажу, коробка другая.
у меня не араб
Какого года машина, коробка какая?
2008, коробка мицубишевская какая то там в5 и тд не помню :)
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: замена масла в АКПП

Сообщение ZILLA »

технотол, и я вас тоже. :) суеты было полно. Счаз устаканилось. :)
kompail, есть опыт и давно. Оч хорошо помогает понизить температуру акпп.
trx24, v5a51 у вас. 95 высоковато, исключите мотор из контура акпп и будет температура ниже.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: замена масла в АКПП

Сообщение Zjablik »

Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
VITALIY999
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 10:19
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,0 AT
Откуда: Печора
Поблагодарили: 1 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение VITALIY999 »

Подскажите на Паджеро 4 можно масло в АКП менять с помощью автомата? Т.е. полная замена, не частичная
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение winter1971 »

VITALIY999 писал(а):Подскажите на Паджеро 4 можно масло в АКП менять с помощью автомата? Т.е. полная замена, не частичная
А чем П4 в этом плане отличается от любой другой машины? Другой вопрос состоит в том: а стоит ли? На авто с пробегом гораздо безопасней это делать вручную, т.е. частичной заменой.
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение Дедон69 »

По поводу полной замены масла в АКПП, Л-200 12года.Я бы сказал для продвинутых пользователей. Немного попроще чем( смотреть на пузырьки воздуха). Помощник не нужен. Сняли первую защиту .Один шланг "кривой" снимаем с радиатора(теплообменника) он как раз внизу у основного радиатора,на его место одеваем шланг на 10,метра полтора длиной и пихаем в банку из под стеклоомывателя 5л,такая у всех есть,надо ДВЕ,ставим у переднего левого(или правого если руль в бардачке) колеса чтобы из кабины было видно.АКПП в нейтраль(У МНОГИХ ТУРБОТАЙМЕР МАШИНУ В ПАРКИНГЕ НЕ ЗАГЛУШИТЬ). Дальше заводим и сливаем 3литра ТРИ ЛИТРА, заливаем три литра, сливаем 3 литра.Прогоните 10 литров масло будет чистым. И сколько вы слили залили у вас под носом стоит. Ставим шланг радиатора на место и всё. По поводу поддона все десять раз написано. Скажу только с прокладкой меньше гемора чем с герметиком.Раз попробовал больше герметиком мазать не буду. Прокладка у меня была в комплекте с масляным фильтром АКПП. На фотке торчит медная трубка вставленая в снятый шланг,я на неё тоже сначала одевал шланг,не знал с какой дырки масло потечет. ::-D: Почему 3литра,потому что если 4,то насос завоздушит, пока я ждал "пузырей" так и произошло.
Вложения
IMG_0786.JPG
IMG_0785.JPG
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Ответить

Вернуться в «АКПП»