Страница 31 из 38
Re: замена масла в АКПП
Добавлено: 11 июл 2016, 21:21
ZILLA
По мнению митсу -не много. А по моему, надо исключать контур акпп из контура охлаждения двигателя и тогда будет лучше.
Re: замена масла в АКПП
Добавлено: 27 июл 2016, 18:09
RazboynikOFF
DiaQueen и Diamond обе являются сервисными жидкостями. Сколько раз менял, постоянно лил BP Autron MM SP III, которое с завода в наши коробки льют. Сейчас возникла проблема, данная жижа пропала из продажи. Что остается? Лить сервисные???
Re: замена масла в АКПП
Добавлено: 07 авг 2016, 05:02
Vladever
Подскажите, сколько надо жижи для полной замены в трешке?
Re: замена масла в АКПП
Добавлено: 07 авг 2016, 13:44
технотол
ZILLA писал(а):По мнению митсу -не много. А по моему, надо исключать контур акпп из контура охлаждения двигателя и тогда будет лучше.
Денис, приветствую! чёта давно тебя не было видно.
Re: замена масла в АКПП
Добавлено: 07 авг 2016, 13:47
технотол
Vladever писал(а):Подскажите, сколько надо жижи для полной замены в трешке?
по мануалу 9,3 л. обьем жижи. но зависит от того как будешь менять.. если частично, то в районе 4 л. хватит. если вытеснением, то мин. 12л. если коробас перебирать, то как в букваре.
Re: замена масла в АКПП
Добавлено: 22 авг 2016, 18:48
kompail
trx24 писал(а):
Сейчас после мойки радиаторов температура коробки варьируется от 80 до 95. Не много ли?
Нормально. Доп радиатор стоит?
Re: замена масла в АКПП
Добавлено: 22 авг 2016, 18:52
kompail
ZILLA писал(а):По мнению митсу -не много. А по моему, надо исключать контур акпп из контура охлаждения двигателя и тогда будет лучше.
При такой схеме подключения как коробка в морозы себя будет вести?
Re: замена масла в АКПП
Добавлено: 23 авг 2016, 08:51
vito7733
Без нареканий
Re: замена масла в АКПП
Добавлено: 23 авг 2016, 08:56
vito7733
Даже при ремонте коробок с теплообменниками их выкидываю и ставлю выносной радиатор.
Re: замена масла в АКПП
Добавлено: 23 авг 2016, 18:28
kompail
vito7733 писал(а):Даже при ремонте коробок с теплообменниками их выкидываю и ставлю выносной радиатор.
Есть опыт эксплуатации АКПП паджеро 4 с доп радиатором с исключением из схемы теплообменника?
Re: замена масла в АКПП
Добавлено: 23 авг 2016, 18:29
trx24
kompail писал(а):trx24 писал(а):
Сейчас после мойки радиаторов температура коробки варьируется от 80 до 95. Не много ли?
Нормально. Доп радиатор стоит?
Да штатный доп радиатор стоит.
Re: замена масла в АКПП
Добавлено: 23 авг 2016, 20:02
kompail
trx24 писал(а):kompail писал(а):trx24 писал(а):
Сейчас после мойки радиаторов температура коробки варьируется от 80 до 95. Не много ли?
Нормально. Доп радиатор стоит?
Да штатный доп радиатор стоит.
По арабам ничего не скажу, коробка другая.
Re: замена масла в АКПП
Добавлено: 23 авг 2016, 21:38
trx24
kompail писал(а):По арабам ничего не скажу, коробка другая.
у меня не араб
Re: замена масла в АКПП
Добавлено: 23 авг 2016, 21:41
kompail
trx24 писал(а):kompail писал(а):По арабам ничего не скажу, коробка другая.
у меня не араб
Какого года машина, коробка какая?
Re: замена масла в АКПП
Добавлено: 23 авг 2016, 23:21
trx24
kompail писал(а):trx24 писал(а):kompail писал(а):По арабам ничего не скажу, коробка другая.
у меня не араб
Какого года машина, коробка какая?
2008, коробка мицубишевская какая то там в5 и тд не помню

Re: замена масла в АКПП
Добавлено: 04 сен 2016, 14:56
ZILLA
технотол, и я вас тоже.

суеты было полно. Счаз устаканилось.

kompail, есть опыт и давно. Оч хорошо помогает понизить температуру акпп.
trx24, v5a51 у вас. 95 высоковато, исключите мотор из контура акпп и будет температура ниже.
Re: замена масла в АКПП
Добавлено: 23 сен 2016, 18:45
Zjablik
Re: замена масла в АКПП
Добавлено: 29 окт 2016, 02:29
VITALIY999
Подскажите на Паджеро 4 можно масло в АКП менять с помощью автомата? Т.е. полная замена, не частичная
Re: замена масла в АКПП
Добавлено: 29 окт 2016, 04:20
winter1971
VITALIY999 писал(а):Подскажите на Паджеро 4 можно масло в АКП менять с помощью автомата? Т.е. полная замена, не частичная
А чем П4 в этом плане отличается от любой другой машины? Другой вопрос состоит в том: а стоит ли? На авто с пробегом гораздо безопасней это делать вручную, т.е. частичной заменой.
Re: замена масла в АКПП
Добавлено: 30 окт 2016, 18:53
Дедон69
По поводу полной замены масла в АКПП, Л-200 12года.Я бы сказал для продвинутых пользователей. Немного попроще чем( смотреть на пузырьки воздуха). Помощник не нужен. Сняли первую защиту .Один шланг "кривой" снимаем с радиатора(теплообменника) он как раз внизу у основного радиатора,на его место одеваем шланг на 10,метра полтора длиной и пихаем в банку из под стеклоомывателя 5л,такая у всех есть,надо ДВЕ,ставим у переднего левого(или правого если руль в бардачке) колеса чтобы из кабины было видно.АКПП в нейтраль(У МНОГИХ ТУРБОТАЙМЕР МАШИНУ В ПАРКИНГЕ НЕ ЗАГЛУШИТЬ). Дальше заводим и сливаем 3литра ТРИ ЛИТРА, заливаем три литра, сливаем 3 литра.Прогоните 10 литров масло будет чистым. И сколько вы слили залили у вас под носом стоит. Ставим шланг радиатора на место и всё. По поводу поддона все десять раз написано. Скажу только с прокладкой меньше гемора чем с герметиком.Раз попробовал больше герметиком мазать не буду. Прокладка у меня была в комплекте с масляным фильтром АКПП. На фотке торчит медная трубка вставленая в снятый шланг,я на неё тоже сначала одевал шланг,не знал с какой дырки масло потечет.

Почему 3литра,потому что если 4,то насос завоздушит, пока я ждал "пузырей" так и произошло.