Может кто ответит, а то собираюсь амортизаторы к пружинам покупать... Нужен совет...Alex_P писал(а):Подскажите как Бильштайны В6 с пружинами ОМЕ? Артикулы не скинете?
А то писали, что коротко ходовые или это про В8?
JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 23:21
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero4
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
"Поиск" не пробовали? Рульная, скажу я Вам, штукенция!Alex_P писал(а):Alex_P писал(а):Подскажите как Бильштайны В6 с пружинами ОМЕ? Артикулы не скинете?...
Может кто ответит, а то собираюсь амортизаторы к пружинам покупать... Нужен совет...
Вот, например, прямо в этой ветке, на стр.20: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=285 камрад Teddybearr устанавливал.
Kamanci тоже, вроде, на Билах катался, поищите по *автору*.
Удачи!
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Измерил своего давеча: перед 545мм, зад 560мм.vector-n писал(а):Приветствую!![]()
Замеры (для исключения влияния на них высоты профиля покрышек, давления в них и т.п.) нужно делать от центра ступиыы колеса - точка в середине "трех бриллиантов" до нижней кромки арки колеса, максимально отвесно. Перпендикулярно оси автомобиля.
На форуме целая ветка есть, посвященная высоте П4. Интересно-найдете.
Вот некоторые консенсусные значения для нового П4 (3,8л, бензин):
Перед-500мм;
Зад-516мм.
Все замеры делаются в полевых условиях, прецизионнымикитайскими рулетками, поэтому +/- 5мм: минимальный допуск.
Измеряйте свое авто сейчас, сделаете выводы о "лифте/нелифте".
На фото: мой автомобиль с лифтом (от нового) около 25мм/перед и 45мм/зад
P.S. Судя по Вашим цифрам, до замены пружин (на штатных) перед практически не просажен, зад просел на 20мм. При продаже пружин Вам обещали лифт в +50мм на ось?
P IV 3,2; instail;бежевый.
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Имеешь лифт в 2". Поздравляю!
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
У меня такие размеры на новом авто были после установки поставок 20 пеееред, 30 зад. Повесил фаркоп зад просел. Правда при установки проставок, на жопе не стал ставить резинки. Повешаю лебедь там решу ставить не ставить задние родные резинки. Отметил тот факт, что нижние резинки на авто с пробегом 400км уже протёрлись.Жека Оренбургский писал(а):Измерил своего давеча: перед 545мм, зад 560мм.vector-n писал(а):Приветствую!![]()
Замеры (для исключения влияния на них высоты профиля покрышек, давления в них и т.п.) нужно делать от центра ступиыы колеса - точка в середине "трех бриллиантов" до нижней кромки арки колеса, максимально отвесно. Перпендикулярно оси автомобиля.
На форуме целая ветка есть, посвященная высоте П4. Интересно-найдете.
Вот некоторые консенсусные значения для нового П4 (3,8л, бензин):
Перед-500мм;
Зад-516мм.
Все замеры делаются в полевых условиях, прецизионнымикитайскими рулетками, поэтому +/- 5мм: минимальный допуск.
Измеряйте свое авто сейчас, сделаете выводы о "лифте/нелифте".
На фото: мой автомобиль с лифтом (от нового) около 25мм/перед и 45мм/зад
P.S. Судя по Вашим цифрам, до замены пружин (на штатных) перед практически не просажен, зад просел на 20мм. При продаже пружин Вам обещали лифт в +50мм на ось?
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
купил проставки назад 3см. Поставлю на выходных сделаю замеры.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 23:21
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero4
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Это про В6 или В8? Просто хочу понять как в6 с пружинами OME?Kamanci писал(а):Хорошие аморты, только короткоходные. С усиленными пружинами немного не то.
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Попробуй Teddybearr в ЛС поспрашивать. У него точно В6.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Установил проставки 3 см назад. Вот результат
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Установил проставки 3 см назад. Вот результат
высота до установки проставок.
Перед: левый 54 правый 53
Зад : левый 54 правый 54
после установки
Перед: левый 54,5 правый 53,5
Зад : левый 58 правый 57
замеры делал от центра ступицы до арки
высота до установки проставок.
Перед: левый 54 правый 53
Зад : левый 54 правый 54
после установки
Перед: левый 54,5 правый 53,5
Зад : левый 58 правый 57
замеры делал от центра ступицы до арки
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Как ощущения от езды? Раскачка появилась (усилилась)?
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
мне кажется это из-за полного бака.DenVer писал(а):Это получается машина на сантим вправо завалилась?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
раскачка не появилась. Мне показалось, что стало немного мягче. Только не могу понять из-за чего.vector-n писал(а):Как ощущения от езды? Раскачка появилась (усилилась)?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Были те же самые ощущения, для себя объяснил это смещением зоны работы амортизаторов вверх.alex2x2 писал(а):раскачка не появилась. Мне показалось, что стало немного мягче. Только не могу понять из-за чего.vector-n писал(а):Как ощущения от езды? Раскачка появилась (усилилась)?
P IV 3,2; instail;бежевый.
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Тоже отпишусь. Установил когда то себе омовские пружинки на штатные аморты(сейчас правда сзади уже не штатные
) Про то как они отрабатывают трещины в асфальте и т.д. уже много написано,но вот когда несколько месяцев каждый день мотаясь по хрен знает какой дороге, стали работать как штатные ( это в подтверждение слов Жека Оренбургский) Было тут написано что при установки... (читайте выше
) перед визуально как бы выше зада. Действительно,есть такая хрень, но я если спереди поменял все резинки под\над пружинами,то сзади поменял только нижнею.(ленивый). Но в голове то засела моя лень,надо менять. Если взять и посмотреть новую верхнюю резинку штатную, то она 10 мм толщиной,ну а что становится от той которая несколько лет простояла,новерное кто менял,видел. Пружина вдавливает ее до 5мм. ,если не больше,а это как раз грубо говоря сантим у колеса потери в просвете. Конечно же как у всех,была мысля про проставки, заказал данное чудо,покрутил в руках и положил далеко,пружин хватат. Но вот когда полез менять верхнею резинку(над задними пружинами) и увидев ее состояние, вспомнил про проставки. Была дана команда токарю, урезать-подрезать ее до 15мм. т.е. почти как штатные (это кстати и убрало визуальный вид...). Самое интересно, после токаря хотел шалушолки на проставках срезать канцелярским ножом, хрен там,скользит как по соплям 



"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Писал о замене задних штатных аммо на аналог от Каябы, первоначально на них была жестковата работа на отбой. Но сейчас пройдя примерно 10-ку на них полностью устраивают, некомфортности в работе нету.
P IV 3,2; instail;бежевый.
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
тоже заменил штатные на Каябу. Сначала сильно жестили, но щас вроде расходились.Жека Оренбургский писал(а):Писал о замене задних штатных аммо на аналог от Каябы, первоначально на них была жестковата работа на отбой. Но сейчас пройдя примерно 10-ку на них полностью устраивают, некомфортности в работе нету.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
alex2x2 писал(а):тоже заменил штатные на Каябу. Сначала сильно жестили, но щас вроде расходились.Жека Оренбургский писал(а):Писал о замене задних штатных аммо на аналог от Каябы, первоначально на них была жестковата работа на отбой. Но сейчас пройдя примерно 10-ку на них полностью устраивают, некомфортности в работе нету.


"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Да, штатная это и есть каяба. Но в отличии от штатного положения - новый аморт сразу ставился на лифтованную машину, наверное по этому и была составляющая дискомфорта.DVostok писал(а):так,я запутан.
Так штатные и есть от каяба. У себя заменил (для пробы-интереса) на фоксы и снимать не хоца теперь.
P IV 3,2; instail;бежевый.