JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Alex_P
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 23:21
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero4

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Alex_P »

Alex_P писал(а):Подскажите как Бильштайны В6 с пружинами ОМЕ? Артикулы не скинете?
А то писали, что коротко ходовые или это про В8?
Может кто ответит, а то собираюсь амортизаторы к пружинам покупать... Нужен совет...
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение vector-n »

Alex_P писал(а):
Alex_P писал(а):Подскажите как Бильштайны В6 с пружинами ОМЕ? Артикулы не скинете?...
Может кто ответит, а то собираюсь амортизаторы к пружинам покупать... Нужен совет...
"Поиск" не пробовали? Рульная, скажу я Вам, штукенция!
Вот, например, прямо в этой ветке, на стр.20: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=285 камрад Teddybearr устанавливал.
Kamanci тоже, вроде, на Билах катался, поищите по *автору*.
Удачи!
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Жека Оренбургский »

vector-n писал(а):Приветствую! :*HI*:
Замеры (для исключения влияния на них высоты профиля покрышек, давления в них и т.п.) нужно делать от центра ступиыы колеса - точка в середине "трех бриллиантов" до нижней кромки арки колеса, максимально отвесно. Перпендикулярно оси автомобиля.
На форуме целая ветка есть, посвященная высоте П4. Интересно-найдете.
Вот некоторые консенсусные значения для нового П4 (3,8л, бензин):
Перед-500мм;
Зад-516мм.

Все замеры делаются в полевых условиях, прецизионными ::-D: китайскими рулетками, поэтому +/- 5мм: минимальный допуск.
Измеряйте свое авто сейчас, сделаете выводы о "лифте/нелифте".
На фото:
На пр.Влада и ам.Кони.jpg
мой автомобиль с лифтом (от нового) около 25мм/перед и 45мм/зад

P.S. Судя по Вашим цифрам, до замены пружин (на штатных) перед практически не просажен, зад просел на 20мм. При продаже пружин Вам обещали лифт в +50мм на ось?
Измерил своего давеча: перед 545мм, зад 560мм.
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение vector-n »

Имеешь лифт в 2". Поздравляю!
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение kompail »

Жека Оренбургский писал(а):
vector-n писал(а):Приветствую! :*HI*:
Замеры (для исключения влияния на них высоты профиля покрышек, давления в них и т.п.) нужно делать от центра ступиыы колеса - точка в середине "трех бриллиантов" до нижней кромки арки колеса, максимально отвесно. Перпендикулярно оси автомобиля.
На форуме целая ветка есть, посвященная высоте П4. Интересно-найдете.
Вот некоторые консенсусные значения для нового П4 (3,8л, бензин):
Перед-500мм;
Зад-516мм.

Все замеры делаются в полевых условиях, прецизионными ::-D: китайскими рулетками, поэтому +/- 5мм: минимальный допуск.
Измеряйте свое авто сейчас, сделаете выводы о "лифте/нелифте".
На фото:
На пр.Влада и ам.Кони.jpg
мой автомобиль с лифтом (от нового) около 25мм/перед и 45мм/зад

P.S. Судя по Вашим цифрам, до замены пружин (на штатных) перед практически не просажен, зад просел на 20мм. При продаже пружин Вам обещали лифт в +50мм на ось?
Измерил своего давеча: перед 545мм, зад 560мм.
У меня такие размеры на новом авто были после установки поставок 20 пеееред, 30 зад. Повесил фаркоп зад просел. Правда при установки проставок, на жопе не стал ставить резинки. Повешаю лебедь там решу ставить не ставить задние родные резинки. Отметил тот факт, что нижние резинки на авто с пробегом 400км уже протёрлись.
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение alex2x2 »

купил проставки назад 3см. Поставлю на выходных сделаю замеры.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Alex_P
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 23:21
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero4

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Alex_P »

Kamanci писал(а):Хорошие аморты, только короткоходные. С усиленными пружинами немного не то.
Это про В6 или В8? Просто хочу понять как в6 с пружинами OME?
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение vector-n »

Попробуй Teddybearr в ЛС поспрашивать. У него точно В6.
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение alex2x2 »

Установил проставки 3 см назад. Вот результат
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение alex2x2 »

Установил проставки 3 см назад. Вот результат

высота до установки проставок.
Перед: левый 54 правый 53
Зад : левый 54 правый 54

после установки
Перед: левый 54,5 правый 53,5
Зад : левый 58 правый 57

замеры делал от центра ступицы до арки
Вложения
До установки
До установки
после установки
после установки
IMAG1355.jpg
IMAG1356.jpg
Соседский паджеро
Соседский паджеро
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение vector-n »

Как ощущения от езды? Раскачка появилась (усилилась)?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение DenVer »

Это получается машина на сантим вправо завалилась?
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение alex2x2 »

DenVer писал(а):Это получается машина на сантим вправо завалилась?
мне кажется это из-за полного бака.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение alex2x2 »

vector-n писал(а):Как ощущения от езды? Раскачка появилась (усилилась)?
раскачка не появилась. Мне показалось, что стало немного мягче. Только не могу понять из-за чего.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Жека Оренбургский »

alex2x2 писал(а):
vector-n писал(а):Как ощущения от езды? Раскачка появилась (усилилась)?
раскачка не появилась. Мне показалось, что стало немного мягче. Только не могу понять из-за чего.
Были те же самые ощущения, для себя объяснил это смещением зоны работы амортизаторов вверх.
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Губернатор »

Тоже отпишусь. Установил когда то себе омовские пружинки на штатные аморты(сейчас правда сзади уже не штатные ::-[: ) Про то как они отрабатывают трещины в асфальте и т.д. уже много написано,но вот когда несколько месяцев каждый день мотаясь по хрен знает какой дороге, стали работать как штатные ( это в подтверждение слов Жека Оренбургский) Было тут написано что при установки... (читайте выше ::-D:) перед визуально как бы выше зада. Действительно,есть такая хрень, но я если спереди поменял все резинки под\над пружинами,то сзади поменял только нижнею.(ленивый). Но в голове то засела моя лень,надо менять. Если взять и посмотреть новую верхнюю резинку штатную, то она 10 мм толщиной,ну а что становится от той которая несколько лет простояла,новерное кто менял,видел. Пружина вдавливает ее до 5мм. ,если не больше,а это как раз грубо говоря сантим у колеса потери в просвете. Конечно же как у всех,была мысля про проставки, заказал данное чудо,покрутил в руках и положил далеко,пружин хватат. Но вот когда полез менять верхнею резинку(над задними пружинами) и увидев ее состояние, вспомнил про проставки. Была дана команда токарю, урезать-подрезать ее до 15мм. т.е. почти как штатные (это кстати и убрало визуальный вид...). Самое интересно, после токаря хотел шалушолки на проставках срезать канцелярским ножом, хрен там,скользит как по соплям ::-D:
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Жека Оренбургский »

Писал о замене задних штатных аммо на аналог от Каябы, первоначально на них была жестковата работа на отбой. Но сейчас пройдя примерно 10-ку на них полностью устраивают, некомфортности в работе нету.
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение alex2x2 »

Жека Оренбургский писал(а):Писал о замене задних штатных аммо на аналог от Каябы, первоначально на них была жестковата работа на отбой. Но сейчас пройдя примерно 10-ку на них полностью устраивают, некомфортности в работе нету.
тоже заменил штатные на Каябу. Сначала сильно жестили, но щас вроде расходились.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Губернатор »

alex2x2 писал(а):
Жека Оренбургский писал(а):Писал о замене задних штатных аммо на аналог от Каябы, первоначально на них была жестковата работа на отбой. Но сейчас пройдя примерно 10-ку на них полностью устраивают, некомфортности в работе нету.
тоже заменил штатные на Каябу. Сначала сильно жестили, но щас вроде расходились.
:%): так,я запутан. ::-D: Так штатные и есть от каяба. У себя заменил (для пробы-интереса) на фоксы и снимать не хоца теперь.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Жека Оренбургский »

DVostok писал(а): :%): так,я запутан. ::-D: Так штатные и есть от каяба. У себя заменил (для пробы-интереса) на фоксы и снимать не хоца теперь.
Да, штатная это и есть каяба. Но в отличии от штатного положения - новый аморт сразу ставился на лифтованную машину, наверное по этому и была составляющая дискомфорта.
P IV 3,2; instail;бежевый.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»