Страница 31 из 40

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 15 май 2014, 22:29
Alex_P
Alex_P писал(а):Подскажите как Бильштайны В6 с пружинами ОМЕ? Артикулы не скинете?
А то писали, что коротко ходовые или это про В8?
Может кто ответит, а то собираюсь амортизаторы к пружинам покупать... Нужен совет...

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 16 май 2014, 02:08
vector-n
Alex_P писал(а):
Alex_P писал(а):Подскажите как Бильштайны В6 с пружинами ОМЕ? Артикулы не скинете?...
Может кто ответит, а то собираюсь амортизаторы к пружинам покупать... Нужен совет...
"Поиск" не пробовали? Рульная, скажу я Вам, штукенция!
Вот, например, прямо в этой ветке, на стр.20: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=285 камрад Teddybearr устанавливал.
Kamanci тоже, вроде, на Билах катался, поищите по *автору*.
Удачи!

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 16 май 2014, 08:41
Жека Оренбургский
vector-n писал(а):Приветствую! :*HI*:
Замеры (для исключения влияния на них высоты профиля покрышек, давления в них и т.п.) нужно делать от центра ступиыы колеса - точка в середине "трех бриллиантов" до нижней кромки арки колеса, максимально отвесно. Перпендикулярно оси автомобиля.
На форуме целая ветка есть, посвященная высоте П4. Интересно-найдете.
Вот некоторые консенсусные значения для нового П4 (3,8л, бензин):
Перед-500мм;
Зад-516мм.

Все замеры делаются в полевых условиях, прецизионными ::-D: китайскими рулетками, поэтому +/- 5мм: минимальный допуск.
Измеряйте свое авто сейчас, сделаете выводы о "лифте/нелифте".
На фото:
На пр.Влада и ам.Кони.jpg
мой автомобиль с лифтом (от нового) около 25мм/перед и 45мм/зад

P.S. Судя по Вашим цифрам, до замены пружин (на штатных) перед практически не просажен, зад просел на 20мм. При продаже пружин Вам обещали лифт в +50мм на ось?
Измерил своего давеча: перед 545мм, зад 560мм.

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 16 май 2014, 10:08
vector-n
Имеешь лифт в 2". Поздравляю!

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 16 май 2014, 10:38
kompail
Жека Оренбургский писал(а):
vector-n писал(а):Приветствую! :*HI*:
Замеры (для исключения влияния на них высоты профиля покрышек, давления в них и т.п.) нужно делать от центра ступиыы колеса - точка в середине "трех бриллиантов" до нижней кромки арки колеса, максимально отвесно. Перпендикулярно оси автомобиля.
На форуме целая ветка есть, посвященная высоте П4. Интересно-найдете.
Вот некоторые консенсусные значения для нового П4 (3,8л, бензин):
Перед-500мм;
Зад-516мм.

Все замеры делаются в полевых условиях, прецизионными ::-D: китайскими рулетками, поэтому +/- 5мм: минимальный допуск.
Измеряйте свое авто сейчас, сделаете выводы о "лифте/нелифте".
На фото:
На пр.Влада и ам.Кони.jpg
мой автомобиль с лифтом (от нового) около 25мм/перед и 45мм/зад

P.S. Судя по Вашим цифрам, до замены пружин (на штатных) перед практически не просажен, зад просел на 20мм. При продаже пружин Вам обещали лифт в +50мм на ось?
Измерил своего давеча: перед 545мм, зад 560мм.
У меня такие размеры на новом авто были после установки поставок 20 пеееред, 30 зад. Повесил фаркоп зад просел. Правда при установки проставок, на жопе не стал ставить резинки. Повешаю лебедь там решу ставить не ставить задние родные резинки. Отметил тот факт, что нижние резинки на авто с пробегом 400км уже протёрлись.

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 16 май 2014, 12:22
alex2x2
купил проставки назад 3см. Поставлю на выходных сделаю замеры.

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 16 май 2014, 14:28
Alex_P
Kamanci писал(а):Хорошие аморты, только короткоходные. С усиленными пружинами немного не то.
Это про В6 или В8? Просто хочу понять как в6 с пружинами OME?

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 16 май 2014, 20:57
vector-n
Попробуй Teddybearr в ЛС поспрашивать. У него точно В6.

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 19 май 2014, 13:38
alex2x2
Установил проставки 3 см назад. Вот результат

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 19 май 2014, 13:41
alex2x2
Установил проставки 3 см назад. Вот результат

высота до установки проставок.
Перед: левый 54 правый 53
Зад : левый 54 правый 54

после установки
Перед: левый 54,5 правый 53,5
Зад : левый 58 правый 57

замеры делал от центра ступицы до арки

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 19 май 2014, 14:18
vector-n
Как ощущения от езды? Раскачка появилась (усилилась)?

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 19 май 2014, 14:56
DenVer
Это получается машина на сантим вправо завалилась?

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 19 май 2014, 17:33
alex2x2
DenVer писал(а):Это получается машина на сантим вправо завалилась?
мне кажется это из-за полного бака.

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 19 май 2014, 17:34
alex2x2
vector-n писал(а):Как ощущения от езды? Раскачка появилась (усилилась)?
раскачка не появилась. Мне показалось, что стало немного мягче. Только не могу понять из-за чего.

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 28 май 2014, 07:39
Жека Оренбургский
alex2x2 писал(а):
vector-n писал(а):Как ощущения от езды? Раскачка появилась (усилилась)?
раскачка не появилась. Мне показалось, что стало немного мягче. Только не могу понять из-за чего.
Были те же самые ощущения, для себя объяснил это смещением зоны работы амортизаторов вверх.

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 28 май 2014, 08:40
Губернатор
Тоже отпишусь. Установил когда то себе омовские пружинки на штатные аморты(сейчас правда сзади уже не штатные ::-[: ) Про то как они отрабатывают трещины в асфальте и т.д. уже много написано,но вот когда несколько месяцев каждый день мотаясь по хрен знает какой дороге, стали работать как штатные ( это в подтверждение слов Жека Оренбургский) Было тут написано что при установки... (читайте выше ::-D:) перед визуально как бы выше зада. Действительно,есть такая хрень, но я если спереди поменял все резинки под\над пружинами,то сзади поменял только нижнею.(ленивый). Но в голове то засела моя лень,надо менять. Если взять и посмотреть новую верхнюю резинку штатную, то она 10 мм толщиной,ну а что становится от той которая несколько лет простояла,новерное кто менял,видел. Пружина вдавливает ее до 5мм. ,если не больше,а это как раз грубо говоря сантим у колеса потери в просвете. Конечно же как у всех,была мысля про проставки, заказал данное чудо,покрутил в руках и положил далеко,пружин хватат. Но вот когда полез менять верхнею резинку(над задними пружинами) и увидев ее состояние, вспомнил про проставки. Была дана команда токарю, урезать-подрезать ее до 15мм. т.е. почти как штатные (это кстати и убрало визуальный вид...). Самое интересно, после токаря хотел шалушолки на проставках срезать канцелярским ножом, хрен там,скользит как по соплям ::-D:

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 28 май 2014, 10:30
Жека Оренбургский
Писал о замене задних штатных аммо на аналог от Каябы, первоначально на них была жестковата работа на отбой. Но сейчас пройдя примерно 10-ку на них полностью устраивают, некомфортности в работе нету.

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 28 май 2014, 10:43
alex2x2
Жека Оренбургский писал(а):Писал о замене задних штатных аммо на аналог от Каябы, первоначально на них была жестковата работа на отбой. Но сейчас пройдя примерно 10-ку на них полностью устраивают, некомфортности в работе нету.
тоже заменил штатные на Каябу. Сначала сильно жестили, но щас вроде расходились.

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 28 май 2014, 12:13
Губернатор
alex2x2 писал(а):
Жека Оренбургский писал(а):Писал о замене задних штатных аммо на аналог от Каябы, первоначально на них была жестковата работа на отбой. Но сейчас пройдя примерно 10-ку на них полностью устраивают, некомфортности в работе нету.
тоже заменил штатные на Каябу. Сначала сильно жестили, но щас вроде расходились.
:%): так,я запутан. ::-D: Так штатные и есть от каяба. У себя заменил (для пробы-интереса) на фоксы и снимать не хоца теперь.

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 28 май 2014, 12:18
Жека Оренбургский
DVostok писал(а): :%): так,я запутан. ::-D: Так штатные и есть от каяба. У себя заменил (для пробы-интереса) на фоксы и снимать не хоца теперь.
Да, штатная это и есть каяба. Но в отличии от штатного положения - новый аморт сразу ставился на лифтованную машину, наверное по этому и была составляющая дискомфорта.